Игры Иван Абрамов
12 258

Ностальгия по Left 4 Dead: обзор World War Z

Когда отсутствие конкурентов — единственный плюс игры.

В закладки
Аудио

Saber Interactive — неординарная студия. За долгое время своего существования она так и не выпустила ни одного суперхита, но игрокам запомниться смогла: как минимум, экспериментальным шутером TimeShift или симулятором езды по бездорожью MudRunner.

В случае с World War Z прыгнуть выше головы снова не получилось. Единственное, что здесь по-настоящему впечатляет — симуляция огромных толп зомби. Все остальные аспекты игры сделаны либо посредственно, либо вовсе плохо — начиная с неудобной стрельбы и заканчивая техническими проблемами.

Кооперативная сублимация

С точки зрения повествования World War Z похожа на одноимённую книгу, визуально — на фильм 2013 года с тем же названием. Нарратив тут выстроен как в литературном первоисточнике: четыре не связанные между собой истории разворачиваются параллельно в разных уголках мира.

Из фильма же позаимствовали орды зомби, способные выстраиваться в огромные пирамиды — таким образом толпа может забираться на возвышенности. Эта находка — самое оригинальное, что есть в World War Z.

Пирамиды из плоти — не просто визуальное решение, а важная геймплейная механика: если стрелять в основание пирамиды, то те зомби, что стоят повыше, тоже начнут падать. Только таким образом можно сдерживать натиск заражённых — на высоких уровнях сложности критически важно не подпускать к себе ни одного противника.

Симуляция толпы заражённых вообще удалась на славу: зомби очень много, и нападают они отовсюду — разработчики хвастаются, что одновременно в кадре может находиться до 500 врагов.

К сожалению, остальные аспекты игры удачными назвать не получается. Ключевой элемент WWZ — стрельба — получился куцым и неудобным. Оружия много, но ощущается оно почти одинаково — ружьё отличается от винтовки только скоростью стрельбы. Попадание по противникам тоже почти не чувствуется: виноват кривоватый ragdoll, которые включается не в момент гибели врага, а как будто на пару мгновений позже. Подводит и камера: порой случается так, что пули летят не туда, куда направлен прицел — это происходит не часто, но всё равно жутко бесит.

Геймплейная формула чуть ли не на 100% повторяет таковую в Left 4 Dead: кампании тут тоже разбиты на короткие сегменты, а среди зомби встречаются особые заражённые — почти точная калька с тех, что были в шутере от Turtle Rock (только в World War Z их не 8, а 4).

Кооператив поддерживает до четырёх игроков (пустые слоты могут занять боты) — герои могут лечить друг друга аптечками, поднимать раненных и делиться полезными припасами.

По идее, геймплей должна разнообразить классовая система: перед стартом матча игрок выбирает одну из шести специализаций — она определяет активные и пассивные навыки вашего персонажа. В каждой из четырёх кампаний участвуют четыре уникальных героя, но привязки к классам у них нет: можно выбрать любую роль.

Проблемный гринд

По мере прохождения игры классы прокачиваются и набирают уровни: с ними открываются способности, полезные для выживания на высоких уровнях сложностях. Прокачка затягивает, но и с ней не всё гладко: новые перки нужно открывать за игровую валюту, которая копится медленней, чем прокачивается герой.

Есть и ещё одна проблема: геймплей WWZ по-настоящему раскрывается только на самых высоких уровнях сложности, а туда непрокачанным лучше не соваться. Проблема чем-то напоминает то, с чем столкнулись игроки Diablo 3 на старте: перед настоящим хардкором сначала приходится гриндить на более низких уровнях сложности.

Хотя в WWZ всё не так драматично: при желании запустить хардмод можно хоть на первом уровне — просто играть будет значительно труднее. При этом прокачка одного класса никак не влияет на другие — если захочется попробовать что-то новенькое, придётся качаться с первого уровня.

Но WWZ слишком однообразна для такого подхода: после второго прохождения кампании уже начинают надоедать. Ваш первый забег почти ничем не будет отличаться от последующих: персонажи пойдут тем же маршрутом, а патроны и оружие заспаунятся в тех же местах.

Локации в игре очень линейны и почти не поощряют исследователей: дотошно выискивать лут в WWZ не нужно. Ситуацию могло бы спасти разнообразие игровых ситуаций, но и этого тут нет: во всех кампаниях приходится заниматься одним и тем же.

Разработчики всячески пытались это скрыть: в одной локации, например, игрокам придётся включать гигантские вентиляторы, чтобы разогнать ядовитый газ, в другой — защищать движущийся автобус с гражданскими. Но в конечном счёте всё, чем занимаются игроки, сводится к трём вещам: оборона позиций, эскорт цели или взаимодействие с активными точками. Меняются только декорации и контекст.

Одна из кампаний World War Z проходит в Москве

В игре есть одна интересная находка: некоторые участки уровней можно пройти в стелсе, если все ваши сопартийцы будут пользоваться оружием с глушителями и метко стрелять. При должной сноровке можно долго не встречаться с ордой — ровно до того момента, пока игра не натравит её на вас по сюжету.

Разработчики делают упор на реиграбельность, но дизайн уровней ей не способствует: несмотря на интересную географию миссий, игроков постоянно загоняют в скучнейшие места — тоннели метро или промышленные склады. Иногда позволяют прогуляться по поверхности и вот эти моменты как раз запоминаются ярче всего — жаль, что их не так много, как хотелось бы.

Но, несмотря на всё вышеперечисленное, World War Z цепляет: когда бок о бок с напарниками отбиваешься от орд заражённых на высоких уровнях сложности, забываешь про кривую камеру и затянутость прокачки. Но контента в игре всё же очень мало, а выдыхается он буквально за пару-тройку вечеров.

Помимо прочего, World War Z сейчас страдает от большого количества багов. Примерно из каждого третьего матча выбрасывает с ошибкой соединения, а начать проходить кампанию сначала почти невозможно — с большой вероятностью забросит в уже начавшийся раунд. Многие игроки жалуются на обнулившийся прогресс, незасчитанные достижения на консолях и на постоянные дисконнекты.

Особняком в WWZ стоит PvP-режим: в нём отдельная классовая система и отдельный прогресс. За заражённых, как в Left 4 Dead, здесь играть нельзя. Набор режимов стандартный — в частности, есть аналоги Deathmatch или Capture the flag.

В целом, PvP ощущается скорее довеском к игре, чем полноценной частью WWZ — шутер явно создавался с прицелом на кооператив, а не на перестрелки с игроками. Тут особенно сильно видны шероховатости боевой системы: целиться неудобно, баланс перекошен в сторону пушек с дальней и средней дистанцией, а системы укрытий нет вовсе — кто начал стрелять первым, тот и победил.

Всё интересное в онлайне, опять же, связанно с зомби: иногда толпа заражённых пробегает по карте и вносит сумятицу — это любопытно, но вряд ли заставит игроков надолго задержаться в World War Z.

World War Z — посредственная игра, которая очень вовремя вышла: тоска по не увидевшей свет Left 4 Dead 3 сейчас, кажется, особенно сильна. Saber Interactive не привнесла в знакомую формулу почти ничего нового, но World War Z может затянуть. К сожалению, контента в игре немного, а надоедает он за пару вечеров. Ну а суровый гринд не удерживает, а лишь отталкивает: прокачка классов занимает удручающе много времени.

#worldwarz #обзоры #мнения

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","worldwarz"], "comments": 94, "likes": 84, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 48016, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Apr 2019 10:55:31 +0300" }
{ "id": 48016, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48016\/get","add":"\/comments\/48016\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48016"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

отсутствие конкурентов

Всякие вертемтайды, например?

Ответить
11

Вот кстати да, куда более качественный аналог. Преимущество у world war z только для тех, кто любит расстреливать зомби

Ответить
8

Насчет первого верминтайда сложно сказать "более качественный аналог". Мне он показался довольно скучным и однообразным, плюс как я заметил, онлайн сейчас там практически мертв.

Имхо, лучший кооп шутан сейчас это Deep Rock Galactic (хоть он и не про зомби, но жанр в целом схожий), с высокой реиграбельностью.

Ответить
5

ROCK AND STONE, BROTHA!

Ответить
5

ROCK AND STONE, TO THE BONE!

Ответить
1

DRG очень даже хорош и заслуживает большего внимания. А про vermintide я именно второй говорю, его я играл

Ответить
0

Как по мне, у первого верминтайда качество не хромает. Контента достаточно. Другой вопрос, что в одного/вдвоём становится со временем скучно из-за невозможности адекватно пройти карты на кате+томы+гримуары.
Фулл стак же при желании со скуки не помрёт.

Ответить
0

имхо, лучший кооп шутан сейчасдо сих пор по праву L4D, в котором до сих пор приличный онлайн

Ответить
0

Это нормально, что мнения разные. Я наигрался уже в L4D настолько, что возвращаться больше не хочется. DRG привносит в жанр кооп шутеров свежесть. Разрушаемый мир, сбор ресурсов, прокачка оружия, перки, генерация уровней. L4D о таком может только мечтать.

Ответить
4

Или Killing Floor 2

Ответить
0

Ага, тот же Generation Zero, который совсем недавно вышел и, судя по отзывам, страдает от довольно схожих проблем, моментально оказался забыт и "отсутствие конкурентов" ему вовсе не помогло, видимо дело в чем-то еще.

Ответить
13

патроны и оружие заспаунятся в тех же местах.

Ну это же не правда, оружие спавнится разное, плюс в зависимости от сложности его вообще может не оказаться на том же месте. Ящики с патронами всегда стоят только в местах, где по скрипту на вас побежит орда.

Игре критически не хватает дополнительного контента, в идеале - аналога мастерской Steam. А так же возможности создания частного лобби с возможностью кика неадекватов.

Прокачка оружия мне не понятна - зачем тратить деньги на промежуточные апгрейды, если самый смак в последнем апгрейде. Аналогично и по тирам оружия - вкладываться в первые два - тоже сомнительное предприятие.

Ответить
8

Ну ещё одна проблема, но тут уже не игры, а площадки в целом - на неё сложно перетащить друзей. Игра с рандомами - чистейшая лотерея. К слову я так и не смог пройти с ними первый эпизод Токио - мы тупо не могли отбить волну от первых ворот.

Ответить
5

Я не хочу показаться занудой, но в Left 4 Dead 2 не было дополнительного контента, все играли в карты из первой и второй части, из которых самыми ходовыми были только, Перишь, Мрачный карнавал и Ноу мерси, остальные игрались по желанию, и дело тут не в разнообразии контента, а в реиграбельности. У Left 4 Dead в целом есть такая замечательная вещь как Режиссер(да, она так и называется), игра адаптируется под действия игрока и меняет геймплей а порой и расстановку объектов на карте незначительно но все же, в зависимости от того насколько хорошо выжившие отыгрывают свою роль, плюс места спауна вообще всего, включая зараженных, разное, в этом прелесть игры, и конечно же баланс. У WWZ не будет такого будущего, и если не появиться армия фанатов которые будут ее задрачивать, находить плюшки, проводить турниры то через пол года год про нее забудут, Left 4 Dead 2 жив до сих пор.

Ответить
4

Для Left 4 Dead 2 было как минимум двадцать качественных пользовательских кампаний. Я играл в них с друзьями постоянно, многие были ощутимо круче оригинальных. Как сейчас помню: Suicide Blitz 1-2, Warcelona, Heaven Can Wait, Carried Off, We Don't Go To Ravenholm, Back to School, Dawn of the Dead, Yama...

Ответить
3

В L4D главным козырем и режимом был versus. При том какой! : две совершенно разные о геймплею фракции. И хоть миллион кооп шутанов сделайте, пве будет упираться в однообразие. А пвп будет держать региграбельность, и заставит игроков оставаться в игре. Если игра говно то и пвп не спасёт (привет evolve).

Ответить
0

Даа, в версусе л4д раскрывается на полную катушку. Совершенно другая игра, но нужно конечно иметь свою свиту, т.к. с рандомами фан не гарантирован.

Ответить
3

все играли в карты из первой и второй части

Когда люди проводят статистику без пруфов - к ней сложно прислушиваться. Кто эти "все"?

Почему в L4D нет доп контента, а это тогда что: https://steamcommunity.com/workshop/browse/?appid=550&browsesort=trend&section=readytouseitems&requiredtags%5B0%5D=Campaigns&actualsort=trend&p=1&days=-1

Во времена, когда L4D "была на коне", мы заиграли дефолтную компанию до дыр и играли только на кастомках.

Насчет режима "режиссёр" в таком его виде он и в WWZ есть - оружие валется рандомно, особые зомби типо тех же "ловцов" появляются в случайных местах, а количество зомби зависит от вашего стиля прохождения. Рашите паля во все стороны из всех стволов и игра закидает вас волнами зомбей, юзаете глушаки и передвигаетесь аки Сэм Фишер - уровень пройдет с минимумом потерь даже на харде.

Ответить
–1

Кто эти "все"

Постоянные игроки, у них в среднем больше чем 800 часов.

Ответить
0

Что не отменяет моего вопроса: "где пруфы, Билли"? Или эти постоянные игроки - это "я и мои трое друзей"?

Ответить
0

Как я тебе изображу пруфы) Сам подумай, демки чтоль или как, а во, банально зайди в игру и выбери фильтр "Только лобби", и будет тебе процент. Если ты из окружения людей которые трутся внутри игры, ты бы понимал о чем я говорю. Если ты из людей которые просто играли в компанию и чуть в PVP, ты конечно не узнаешь об этом. Я говорю от лица людей, кто регулярно задтротит в эту игру и для пкв и кв используют эти карты.
это "я и мои трое друзей"

Да это Я, и еще 2000 человек. С натяжкой могу назвать их друзьями потому что я был медийной личностью.

Ответить
1

Точки спауна реально всегда одинаковые — я специально проверил. Вопрос только в том, какое оружие заспаунится (и заспаунится ли вообще).

Да и в целом в игре насколько линейные локации, что пропустить пушки невозможно. Каждый раз прямо чувствуешь: «ага, вот тут геймдизайнеры положили оружие и патроны, значит, сейчас будет перестрелка с толпой».

Лично меня такой топорный подход к левелдизайну отталкивает.

Ответить
1

Вопрос только в том, какое оружие заспаунится (и заспаунится ли вообще).

Чёрт, мы говорим об одном и том же, я просто не так понял:)

По поводу линейности, ну это вкусовщина - где-то она неуместна, а где-то без нее не обойтись. Как в том же L4D - каждый уровень кишка кишкой и всем нормально.
Сложно сделать нормальный опенворлд и я боюсь здесь бы он не получился.

Ответить
1

Как она играется в общем? Можно зависнуть?

Ответить
3

Да отлично она играется, даже на моём ведре. Но для наибольшего "погружения" я б рекомендовал наибольшую сложность, компанию друзей и войсчат. Рандомы, как я писал выше - лотерея.

Ответить
0

Gut. Danke за ответ! 

Ответить
7

Очень странно. Я тоже намедни играл в WWZ и как раз таки технических проблем у меня не было. По обзору также не согласен с положением про гринд. Реально на среднем уровне или выше можно спокойной играть с 1 уровня. Да, нужно будет порой потеть, но это же хорошо, нет?

Ответить
7

Странно, а у меня такая же нога и не болит.

Ответить
1

Ну вы же понимаете, что сейчас ситуация когда представлен один голос (мой) против одного голоса (автора). Тут аналогия с ногой как раз и работает. Вот у меня нормальная нога, а у автора такая же и болит. Как так-то? Кстати, если вы переходили по ссылке на реддит, то там список проблем совсем смешной.

Ответить
0

К слову о проблемах, не то чтобы список смешной. Наряду с вылетами люди жаловались на сброс прогресса, но по-моему это было до недавнего патча и меня обошло стороной.

Ответить
0

Я тоже поиграл совсем немного в нее и технических проблем встретил сильно много для того времени, сколько в ней провел. От случая к случаю же.

Ответить
5

Когда отсутствие конкурентов — единственный плюс игры.

Это если говорить только о зомби сеттинге. Как бы есть Vermintide 2.

Ответить
1

Я имел ввиду кооперативные игры про отстрел зомби из огнестрельного оружия. WWZ в этом смысле даже не стесняется быть полной калькой L4D.

А в Warhammer, несмотря на схожести с L4D, всё-таки много уникальных механик (я сейчас про вторую часть, в первую не играл).

Ответить
0

только о зомби сеттинге. Как бы есть Vermintide 2.

Чумные зомби, не ?

Ответить
0

Не знаю как WWZ, но Верминтайд говнище не играбельное, даже если опустить огромное количество багов, сами игровые решения выглядят крайне тупо (ака телепортирующийся на 10 метров танк, который застревает жопой в текстуре, или отсутствие изолированных спавн спотов)

Ответить
–3

Посредственная игра от Saber, какая неожиданность.

Ответить
3

Игра плохая, но говнить сабер? Не, ты ошибся. Она шедевров не делала, но свой т2 рынок держит крепко.

Ответить
–3

Пфф, крепко. Ты их портфолио видел? Shaq Fu, слот-машины и социалочки - зашибись рыночек, говнить не за что. Quake Champions они своими кривыми ручонками изуродовали так, что id до сих пор за ними выгребает.

Ответить
4

КуЧе они делали под строгим присмотром бефесды и Id. Сделали очень неплохо в целом. Балансом и метой обосраной занимаются совсем не они. Сказали сделать, сделали. Ты обеляешь Id, которая управляет разработкой игры. Это сильно канешн. Именно айди с беседкой обхезались с квейком. Исполнитель сделал все, что требовали.

Ответить
–2

Исполнитель сделал кусок говнокода, который тормозил, крешился и имел самый уёбищный хитдетекшн который я когда-либо видел. После того, как Сейбер погнали ссаными тряпками, игра стала стабильной и фпс подрос на треть. Не говоря уже о всяких мелочах, который Сабёр два года не могли запилить, а id сделал за пару месяцев.

Ответить
–2

Проорал с подливой про хитдетекшн.

Ответить
0

А с чего именно проорал, разреши поинтересоваться?

Ответить
0

Или у тебя опыт нулевой в шутерах или ты просто не обращал внимание на не регистрацию урона в других играх. В квейке с этим все было нормально на бете и отлично сейчас. Всегда есть опция попасть между тикрейтом, но это мелочи.

Ответить
1

Яснопонятно. Люди год орали про прямые попадания ракетой в 0 урона и рельсы которые проходят сквозь персонажей, не нанося дамага. Не говоря уже о лайтнингане, который ебошил сквозь углы и прочие радости. Можешь поискать старые темы на этот счёт на форуме беседковском, их сотни, если модеры не потёрли. Хитдетекшн был одной из самых больных тем КуСи на протяжении первого года как минимум, а возможно и гораздо дольше.

Ответить
2

айди

всё-таки ид, ид софтвер.

Ответить
0

Я знаю что ид, но я так привык за годы говорить айди, что меня уже не изменить.

Ответить
1

Мета уже давно выправилась, а вот лаги и тормоза до сих пор не могут починить уже 2 года. Беседку можно обвинять только в том, что они решили сэкономить за счет наёма говноделов даже по российским меркам.

Удобно ты обошел вниманием тот факт, что Saber специализируется на казино и социальном ширпотребе.

Ответить
0

У меня с начала этого года идеальный перф на довольно дряхлом железе. А вот до этого был мрак.

Ответить
0

Лаги все равно на месте, хотя их стало меньше. Меня постоянно швыряет в случайном направлении, никакой уверенности в контроле над перемещением нет. Напрочь отбивает желание играть в ранкед, потому что не одну перестрелку из-за варпинга сливал.

Ответить
4

А по мне - вышла забавная игрушка на пару вечеров с друзьями - достаточно весело. Тем более всего стоит 1200 рублей. За такие деньги, в принципе, понравилось все за исключением камеры. Какой маразматик придумал, чтобы при стрельбе из оружия, используя мушку, у тебя пол экрана пропадало из поля зрения!

Ответить
3

Игра вторична во всем. Отвратительно исполнена. Интересная, но вторичная идея реализована, как говно. Ни денег ни внимания не стоит.

Вот такой предельно краткий обзор на игру должен быть. Можно в этом клоне разбираться в деталях конечно, но зачем? Это что-то типа мерча для фильма. Это не игра, а какой-то довесок к фильму на один вечер геймплея.

Ответить
0

А мне прям настолько не хватало продолжения лефт 4 дед, что я был готов купить! Спасибо Тиму Суини, что избавил меня от соблазна.

Ответить
1

Эта игра ну прям далеко не леводлядеда. Слабенькая, простенькая, почти инюшня.

Ответить
0

Я был готов ради коопа даже на это.
Но в егс нет друзей, а значит не будет и коопа.

Ответить
0

Мы тоже почти сорвались. Но подождав всего один день, пришло облегчение.

Ответить
0

Да, повезло.

Ответить
2

YouTube OS

Ответить
2

Вся надежда на развитие проекта, расширение контента и корректировку ошибок.

Ответить
2

Пострелял в основание "пирамиды" из зомбарей. Увидел, что упавшие зомби начинают залезать по голой стене как человеки пауки. Фанатам жанра, по моему мнению, тут ловить вообще нечего. Забавно еще то, что в данном зомби шутере неинтересно стрелять в зомби и поведение у них, как и физика, абсолютно нереалистичны. Хорошо, что не успел наиграть двух часов.

Ответить
1

Главный вопрос - на какой платформе проходили игру?

Ответить
3

Если судить по скринам, то на ПК

Ответить
0

Спасибо, что-то не заметил.

Ответить
3

Я играл на ПК.

Ответить
0

Она на консолях интереснее что-ли? (:

Ответить
1

Не знаю. На консоли не играю. Просто надоело очковтирательство от редакции про один магазин, хотя сами они даже не играют на ПК.

Ответить
2

По наблюдениям, ЕГС защищают в основном консольщики. То есть, теоретики в вопросах использования сторов на пк, а не практики. Но это только наблюдения, возможно, реальность иная.

Ответить
2

Интересные у тебя наблюдения. И каким ты образом устанавливаешь консольщик или пекарь написал комментарий?

Ответить
2

Приведу один пример (который конечно не показатель, но он все равно показателен) - за EGS выступает Вадим Елистратов, который сам писал в комментариях что на ПК не играл уже как два года (на момент написания комментария).

Ответить
2

А ещё за EGS (хотя на самом деле не за, а просто против тупости стимобоев) выступаю я - пользователь всех 4 игровых платформ.

Ответить
–2

Ну что и требовалось доказать - за EGS выступает человек который привык пользоваться плохим сервисом.

Ответить
0

Что и требовалось доказать - ты делаешь выводы хз из чего. Я 10 лет пользовался только стимом прежде чем сесть за другие платформы.

Ответить
1

Причём тут комменты? Я по окружению смотрю, среди живых людей. Среди комментаторов можно быть увереным лишь в тех, кто пишет насчёт платформы. К примеру, Макс Фрай топил за ЕГС. Платформа, на которой он играет, известна была, он не скрывал. За остальных не скажу.

Ответить
0

То есть твои наблюдения сделаны на выборке из одного человека и твоего окружения. Ну молодец - продолжай наблюдение.

Ответить
1

Я же написал, что это НАБЛЮДЕНИЯ. То есть, не объективная вещь, по определению. И нет, не одного. Среди комментаторов двое. И как бы есть жизнь за пределами DTF, здравствуйте. ) Не учитываете такой вариант?

Ответить
–1

Ну ты же не учитываешь вариант, что помимо твоего круга общения есть ещё люди. И делаешь наблюдения (даже не понимая, что значит это слово) на основе 10 человек.

Ответить
1

Спасибо, Шерлок. Это понятно, что наблюдение и эмпирический опыт не равно объективная истина. Для этого и было написано.

"По наблюдениям" "Но это только наблюдения, возможно, реальность иная".

Как бы ты сейчас докопался до субъективного ощущения другого человека, который осознаёт эту субъективность и отметил её и просто ей делится. Вау, поздравляю. Может быть, ты сумеешь доказать обратное? Спойлер: не можешь, мы не знаем точное число покупателей тайтлов в EGS, кроме сабжа (250 тыс копий). Ты не знаешь, сколько пекарей топит за ЕГС.

Ответить
1

Как минимум некоторые отбитые защитники egs это точно консольщики. У одного например обложка в профиле это цитата логвинова про то что пк это кусок дерьма на котором нельзя играть

Ответить
0

Ну так в целом их мнение многие в хуй и не ставят. Так, почитать и не более того.

Ответить
2

Вот только они все равно продолжают проталкивать эту повестку. И появляются люди которые начинают в нее верить. А раз уж они втирают эту дичь, то пускай хотя бы игры играют на ПК и покупают их в том магазине.

Ответить
1

А не подскажет кто, игра случайно не на движке Division сделана? А то уж больно все первый Division напоминает по видео, только с зомби.

Ответить
0

Движок Дивизии разве не личная разработка Юбисофт?

Ответить
3

Личная, так что нет.

Ответить
1

В предыдущих статьях, некоторые "люди" писали, что они по твич-трансляции, не могут понять, что за игра перед ними. Я вот читая обзор, всё это понял, посмотрев на игру 10 минут.

Ответить
1

Ваш первый забег почти ничем не будет отличаться от последующих: персонажи пойдут тем же маршрутом, а патроны и оружие заспаунятся в тех же местах.

И это в 2019-м, мать его, году. Патроны у них спаунятся на одном месте. Браво. Тем временем L4D2 осенью стукнет десять лет.

Ответить
0

Патроны и другой лут всегда спаунятся в разных местах, как уже отметили выше. Так же в некоторых локациях есть несколько проходов, один из которых может быть закрыт по воле рандома, что добавляет некую вариативность в прохождение

Ответить
0

Всё это уже было в лэфт фо дэд.

Ответить
0

В игре было хоть что-то подобное? Если да, то немало так баллов к потенциальной покупке накинет. Чисто немного CoD: MW словить.

Ответить
0

А меня не покидало ощущение, что это какой-то The Division, только в мире зомби-апокалипсиса.

Ответить
0

Графоуни, город и рюкзак за спиной - вот что тут напоминает Дивижн.

Ответить
0

"Left 4 Dead MOD" на Division )))

Ответить
0

Saber это те кто Quake Champions делают?

Ответить
0

Да, это они.

Ответить
–1

DayZ gone, игры про зомби - моветон.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления