Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть

Продажи World War Z за месяц почти достигли двух миллионов копий

Ранее разработчики представили план по развитию на три месяца.

В закладки

Saber Interactive не стала разглашать, каким вышло разделение по платформам, однако как уже известно, миллион копий игры был продан за первую неделю с релиза. Тогда на версию в Epic Games Store, эксклюзивом которого выступает World War Z, пришлось 250 тысяч копий.

Помимо этого глава Saber Interactive в своём интервью для GameWatcher рассказал, чем могла заняться студия, если бы не World War Z.

Я обратился напрямую к Гейбу Ньюэллу, поскольку знал его в прошлом, и сказал, что хочу сделать ремейк Half-Life 2. Это всё, чего я хотел, я даже не попросил бы ничего взамен, кроме доли с дохода, и это не обязательно должна была быть большая доля. Я просто хотел сделать это, потому что безумно люблю эту игру.

Мэтью Кирх
глава Saber Interactive

Ответ Valve, однако, был отрицательным — компания заявила, что если и пойдёт на такое, то за разработку она будет отвечать сама.

#worldwarz

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["worldwarz"], "comments": 47, "likes": 34, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 51130, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 May 2019 14:45:12 +0300" }
{ "id": 51130, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51130\/get","add":"\/comments\/51130\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51130"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
47 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

А Half-Life 2 действительно нужен римейк? Я, как фанат, сомневаюсь.

Ответить
11

Точно не от Сейбер.

Ответить
3

А в чём проблема? Ремейки HALO от сейбер вышли отличными.

Ответить

Комментарий удален

–3

В как раз когда они знают что им нужно делать, то выходит отлично. Тот же хало и квейк.

Ответить
0

Я бы с удовольствием поиграл в старый Half Life 2 с новыми ассетами.

Ответить
17

То есть он зашел к Гейбу с козырей, а потом сторговался на ремейк L4D?

Ответить
–7

Сейчас чтобы тайтл не продался миллионом нужно реально постараться.

Ответить
32

Ну не знаю, Satisfactory вот всего девять копий вытянула.

Ответить
4

Там просто юник ситуэйшн. Суини лично запрещает покупать ее.

Ответить
7

Смотря, что делать. У WWZ был хайп за счет egs, реклама и т.д. и при этом игра продалась 250К копий за первую неделю(включая предзаказы). Тот же Mordhau почти с нулевым маркетингом смог в стиме разойтись 500К копий за 2 недели.

Ответить
27

с нулевым маркетингом

С кикстартером, миллионом статей, фанбазой чиварли. Вообще нуль.

Ответить
6

фанбазой чиварли

А это вообще за маркетинг можно считать?...

Ответить
4

Если бы я не играл в Чивалри пару лет в свое время, когда она еще была относительно популярна - я бы даже не взглянул на эту игру
И, судя по отзывам, довольно многие отнеслись к игре именно как "Чивалри с графонием и Королевской Битвой"

Ответить
0

Если бы я не играл в Чивалри пару лет в свое время, когда она еще была относительно популярна - я бы даже не взглянул на эту игру

Ну хорошо, но это все еще не маркетинг.

Это увидел похожею игру и купил)

Ответить
1

...купил игру, рекламный баннер которой высвечивается с подписью "похожа на то, во что вы играли (chivalry)", ага

Ответить
0

Ну тут очень сильно зависит от действий разработчиков. Если ты знаешь что есть игра N которая очень популярна и твоя игра на неё похожа (я кстати читал что над Mordhau работали люди из Чиварли, это так?) и ты начинаешь пытаться влиться в сообщество и среди него собрать фанбазу то наверное да?

Ответить
0

я кстати читал что над Mordhau работали люди из Чиварли, это так?

Да нет, вроде не было там разработчиков Chivalry

и ты начинаешь пытаться влиться в сообщество и среди него собрать фанбазу то наверное да?

Не понял, это типа разработчики Mordhau влились в сообщество Chivalry и среди него фанбазу собирали?)

Под влились Вы имеете в виду, то что игра похожа? Если да, то это очень сомнительное заявление.

Ответить
0

Хм, честно скажу что не играл в Mordhau но когда гуглил - очень много её упоминаний на сабах чиварли и форумах стима, сравнений в статьях, и наоборот упоминаний чиварли в сообществе Mordhau. Явно сильное пересечение аудиторий. И если оно искусственное (а не так что человеку понравилось, побежал и написал на любимом сабе о чиварли 20 раз) то возможно это стоит называть частью маркетинга. Но вообще я понял что не поиграв сложно что-то оценивать и поэтому не буду утверждать как и что и как было.
Но вообще в моих словах больше абстрактный пример был. Если есть крупная аудитория которая пересекается с твоей и ты прикладываешь усилия к её привлечению то это уже что-то.

Ответить
2

Ну так можно и WWZ многомиллионной фанбазой зомби-шутеров обмазать таки...

Ответить
0

Им до l4d к сожалению сильно дальше чем хотелось бы.
Я думаю если бы они всё делали не бюджетно, с нормальным количеством контента, косвенно упирали на похожесть l4d то продажи были бы куда выше на пк. Потому что сейчас кого ни спроси - "ну, это просто дешёвый l4d клон, всё".

Ответить
5

Тот же Mordhau почти с нулевым маркетингом

Да свой летсплей на эту игру не выпустил только ленивый. А зная как работает этот рынок, они это делали далеко не за "спасибо".

Ответить
9

Видимо Overkill's The Walking Dead очень сильно постаралась.

Ответить
1

Ну чуваки зря времени не теряли

Ответить
0

Не напоминай. До сих пор обидно, что делюкс предзаказал. Зато научил себя, что предзаказы ничем хорошим не оборачиваются

Ответить
0

А мне нахаляву досталась, но все равно обидно.

Ответить
0

Скорее это история о том почему не надо покупать какой-то непонятный движок, а потом удивлятся почему всё пошло по наклонной.

Ответить
0

Сейчас вот Эпики напряглись после слов про непонятный движок

Ответить
0

Я не про анрил, а про вальгалу, из-за него было больше всего проблем у разрабов. На анрил они перешли в последний момент, и то им пришлось пилить на нём игру с нуля меньше чем за год.

Ответить
0

Это да, но в итоге оказалось, что анрил никто у них не знает, так что они с одного непонятного движка на другой перепрыгнули просто

Ответить
0

Это да. Да вообще зная эту историю мне жаль разработчиков (НЕ ИЗДАТЕЛЯ) потому, что если б им дали больше времени на разработку версии анрила (не меньше года как была, а года 2) то игра была бы гораздо лучше (это я говорю как человек который в OTWD провёл много часов).

Ответить
5

Очень интересно получается, что Сейберы сперва захотели сделать свой Half-Life, а потом выпустили свой Left 4 Dead. Ну и какую игру от них теперь ждать следующей - сессионный шутер про терроризм или головоломку про порталы?

Ответить
2

Футуристический экшен, бросающий вызов не только вашей ловкости, но и умению целиться, - SaberInteracviteNewTitle предлагает единоборства и командные матчи, разворачивающиеся на разнообразных футуристических боевых аренах.

Ответить
0

Угадаю не глядя. Это описание рикошета?

Ответить
2

(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

Ответить
0

Чё, опять над Квейком издеваться будут?

Ответить
0

Не угадал.

Ответить
0

SaberInteracviteNewTitle - прощай, диарея!

Ответить
0

Карточную игру по WWZ, думаю

Ответить
2

А у Тима он ремейк Фортнайта случайно не попросил сделать? А то что так скромно то.
Да и тем более что Вальвы сейчас не мешают ремейки делать сторонним студиям (и выходят всякие Hunt Down The Freeman...)

Ответить
3

Блек меса. ремийк первой части.

Ответить
0

И до сих пор не выходит ремейк Зена для Black Mesa :3

Ответить
–2

Да Зен как то и не нужен никому оказался... Обещают вот скоро выпустить.

Ответить
–2

Ремейк которому уже нужен ремейк. Кайф же.

Ответить
2

Это всё, чего я хотел, я даже не попросил бы ничего взамен, кроме доли с дохода, и это не обязательно должна была быть большая доля.

Лол, только вот доля с дохода, даже не большая, зачастую приносит больше денег, чем просто гонорар за работу

Ответить
2

Простите, если они не хотели денег за разработку, в чем была сложность сказать... "делайте, но если нам не понравится, если по каким-либо причинам нас не будет устраивать картинка/сюжет/история и т.д., мы запретим вам издавать игру! "
Опять ощущение, что до нас дошли какие-то отголоски истории, а вся правда и суть потерялась.

Ответить
0

Ему ещё WWZ в стиме выпускать. Компания уже так денег заработала много.

Ответить
0

Она и так нормально играется. Графику какими-нибудь модами поднять можно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления