Мы с вами тормозим развитие индустрии

Но это не мешает ей развиваться.

Мы с вами тормозим развитие индустрии
1212 показов
32K32K открытий
22 репоста

Вначале дано правильное определение того что индустрия развивается в нескольких направлениях. Но вывод окончательный не сделан.
Все эти "разные направления" - это сегментация аудитории. Когда появляется нечто новое, его как правило поддерживает хардкорная аудитория, но чем больше проходит времени, чем более четким становится сегмент, тем меньше он получает поддержку классической хардкорной аудитории и тем больше набирает своей. Именно поэтому игроки в ММО, дотанчики и любители качественного сингла очень слабо пересекаются. Хотя поначалу все с удовольствием рубали и в то и в другое. Так вот и игры-сервисы - не убийцы сингла, и даже не конкуренты. Это просто новый сегмент, в который будут поигрывать по вечерам задроты и уставшие менеджеры 35+.
PS. Уже давно стоит смириться с тем, что хардкорщики самая малочисленная аудитория. Да, самая передовая, да типа элитарная, да самая требовательная. Но тем, кто будет делать игру сервис хотя бы лет через 5 по сути будет плевать на нас, как впрочем и разработчикам очередной мобы или ММО. Потестили жанр, сформировали его, ну вот и ладненько - спасибо и валите обратно в свой сингл.

Ответить