Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть
Индустрия игр Влад Бабаев
10 462

Тим Суини объяснил, как геймеры выиграют от политики эксклюзивов EGS

Компания добьётся своих целей, если сможет переломить сложившуюся в индустрии систему разделения прибыли.

В закладки

Генеральный директор Epic Games Тим Суини объяснил в серии твитов, почему EGS стремится заполучить эксклюзивные права на тайтлы и не «пустить» их на другие площадки.

Epic Games пытается переломить сложившуюся систему разделения выручки 70/30 между разработчиком и магазином во всей игровой индустрии. В компании считают, что эксклюзивы — это единственный способ решения проблемы.

Так, спустя годы многие сторонние онлайн-магазины, не считая крупных игроков вроде EA, Activision и Ubisoft, так и не смогли достичь даже 5% оборота Steam. В целом Суини считает, что политика эксклюзивов оправдывает цель.

@AkiraJkr1 @Forumposter2 @mastercoms @Time_Cell @reksveks @matt_beste In judging whether a disruptive move like this is reasonable in gaming, I suggest considering two questions: Is the solution proportionate to the problem it addresses, and are gamers likely benefit from the end goal if it’s ultimately achieved?

Если рассуждать о том, оправдан ли такой подрывной шаг в игровой индустрии, я предлагаю рассмотреть два вопроса. Меры пропорциональны проблеме, с которой ими борются? Геймеры скорее выиграют, если конечная цель будет достигнута?

@AkiraJkr1 @Forumposter2 @mastercoms @Time_Cell @reksveks @matt_beste The 30% store tax usually exceeds the entire profits of the developer who built the game that’s sold. This is a disastrous situation for developers and publishers alike, so I believe the strategy of exclusives is proportionate to the problem.

30-процентный сбор обычно превышает совокупную прибыль разработчика, который создал игру. Это катастрофическая ситуация как для разработчиков, так и для издателей. Так что я считаю политика эксклюзивов соответствует степени серьёзности проблемы.

Глава Epic Games считает, что цель будет достигнута в двух случаях. Первый — если компании удастся построить ещё один ведущий видеоигровой онлайн-магазин с разделением прибыли 88/12. Второй — если действия Epic приведут к тому, что другие площадки изменят свои условия. В результате произойдёт новая волна реинвестирования в игровое производство и снижение издержек.

@AkiraJkr1 @Forumposter2 @mastercoms @Time_Cell @reksveks @matt_beste Will the resulting 18% increase in developer and publisher revenue benefit gamers? Such gains are generally split among (1) reinvestment, (2) profit, and (3) price reduction. The more games are competing with each other, the more likely the proceeds are to go to (1) and (3).

Выиграют ли геймеры от 18-процентного роста доходов разработчиков и издателей? Пользу можно разделить на три составляющих: (1) реинвестирование, (2) прибыль [разработчиков], (3) снижение цен. Чем больше игр конкурируют между собой, тем скорее доходы пойдут на пункты 1 и 3.

@AkiraJkr1 @Forumposter2 @mastercoms @Time_Cell @reksveks @matt_beste So I believe this approach passes the test of ultimately benefitting gamers after game storefronts have rebalanced and developers have reinvested more of their fruits of their labor into creation rather than taxation.

Так что я считаю, что этот подход проходит тест на выгодность для геймеров, так как магазины пересмотрят свои условия, а разработчики инвестируют больше плодов своего труда в создание чего-то нового, а не на уплату сборов.

На днях стартовало закрытое бета-тестирование клиента GOG Galaxy 2.0. Компания CD Projekt разрабатывает собственную площадку, которая должна объединить все ключевые онлайн-магазины на ПК вроде Steam, Uplay и Origin.

#epicgamesstore

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["epicgamesstore"], "comments": 359, "likes": 45, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 56191, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Jun 2019 10:23:00 +0300" }
{ "id": 56191, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56191\/get","add":"\/comments\/56191\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56191"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
359 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
218

Выиграют ли геймеры от 18-процентного роста доходов разработчиков и издателей? Пользу можно разделить на три составляющих: (1) реинвестирование, (2) прибыль [разработчиков], (3) снижение цен.

снижение цен

ахахаха, охотно верю

Ответить
200

Ну ты чего? Вон, у ЕА, Юбисофт, Активижн и Беседки свои лаунчеры. То есть все 100% прибыли себе в карман. После этого игры резко стали по 40 долларов. Так, стоп...

Ответить
14

Ну юбики нефиговые такие скидки дает в своем магазе просто за то, что ты играешь в их игры. А ЕА запустили подписку на все свои (и кучу чужих) игры, которая стоит за год, как одна ААА игра.

Ответить
47 комментариев
2

И игры у них "ваще огонь" вон Fallout 76, Andromeda(язык не поворачивается это mass effect называть), Anthem. И разработчики получают 100% прибыли. Ах да...

Ответить
3 комментария
2

Ага, и качество выросло в разы, аж из щелей повылезало.

Ответить
1

на удивление, активижн и беседка до сих пор держатся))

Ответить
0

как же правы люди.

Ответить
0

Цена на 60$ еще установилась в 2009 году. CoD MW2 в стиме стоил 60 бакинских на старте

Ответить
5

Скажем , если они сделают хотя бы два первых пункта, и это скажется положительно на качества игр. То хуй с ними с эксклюзивами. Проблема в том что пока этого нет. Магазин хорош по ценам, хуевый по функционалу. Лаунчер вообще говнище, но при этом влияние на индустрию есть, и оно положительно. Даже стим зашевелился.

Ответить
11

В чём Стим зашевелился? Не, я слышал, что там начали потихоньку снижать процент с продаж или что-то вроде того. Но как это отражается на нас, игроках? По-моему никак.

Как уже правильно отметили выше, снижение цен - это откровённый пиздёж (сорри за м*ат) господина Суини. Вон ЕА уже много лет продаёт свои игры с разделением 100/0, но чёт как они стоили 60 баксов, так и стоят.

Ответить
7 комментариев
–2

А что там с функционалом, заплатил —>загрузил-->играешь. Или не так ? Я без подкола, просто не первый раз встречаю упоминания функционала плохого в egs и стало интересно что ещё нужно игроку от цифрового магазина.

Ответить
14 комментариев
0

где стим зашевелился? в чьем то воображении?

Ответить
4

Тим Суини до сих пор верит что если издатели будут получать больше прибыли, то они снизят цены для игроков. Ага. Этого никогда не будет, а издатели просто будут получать больше.

Ответить
5

Верит, ага)

Ответить
5

Вот сразу тоже хотел написать, что я ему конечно верю. Ох уж эти представители чего-либо, рассказывающие о том, как они оказываются печутся о пользователях их продукции/услугами, а не своей личной прибыли.

Ответить
2

Просто слово в слово моя реакция

Ответить
151

Поверю в это когда хоть какой-то разработчик AAA игры выйдет и скажет: «Ребята, мы решили не вводить: лутбоксы, грабительские игровые механики, делить комьюнити на купивших и не купивших DLC и вообще отказались от микротранзакций, а контента будет много и он будет бесплатным! Все это благодаря товарищу Тиму и тем дополнительным 18%, которые мы получаем, благодаря EGS”
Пока что трудно осознать в чем же для обычного игрока польза. Пока выглядит как в анекдоте, если его переиначить:
«Отец получил премию на работе.
Сын: -Пап, значит мы будем больше кушать?
Отец: - Нет, сын, папа будет больше пить»

Ответить
35

Я слышал другой вариант анекдота:
"- Пап, в новостях говорят, что водка подорожала. Это значит, что ты будешь меньше пить?
- Нет. Это значит, что ты будешь меньше есть"
Но тут вариант про премию больше подходит

Ответить
2

Ну так я его специально под этот смысл и переделал :)

Ответить
5

Я, кстати, не удивлюсь если такое произойдет с каким-нибудь последним перебежчиком в ЕГС. Галенкин тут почитывает. Так что вполне могут добавить параграф в методичку для издателей "Как же нам помог ЕГС".

Ответить
1

Кроме Т2, WB, EA, Ubisoft и Актиблиз ещё компании в индустрии существуют кстати.

Ответить
0

Это в целом такой феноменальный бред, всё равно что если бы Суинни заявил "Поскольку Мстители: Финал были настолько коммерчески успешными, следующий фильм Марвел должен выйти сразу на торренты!" Есть ли, интересно те, кто реально верит в эту чушь?

Ответить
98

Я ничего не вижу, кроме его бла бла бла.
А по факту, что мы видим. Много хейта. Сервис, в котором нет корзины ачивок форумов отзывов облачных сохранений и т.д.
Повышение цен некоторых игр на территории РФ. Это я про неожиданное повышение цен на игры Quantic Dream и подъем цен на стандартные издания игр Ubisoft, которые не вышли в стим

Ответить
70

во во, бубнит про снижение цен, но пока мы почему-то видели только обратные примеры(и не надо мне плз говорить о том, что у нас региональный ценник, а ценник в штатах и европе не менялся и вот это вот все)

Ответить
–21

Наш регион как пример рассматривать нельзя, но в мире цены пока ни повысились, ни понизились. Для этого нужно время и чтобы в магазин приходило больше издателей.

Ответить
30

Аналогично.
Я не вижу развития магазина. Про то, что игрокам и разработчикам станет лучше, говорили ещё, кажется, осенью.
Я познакомился с магазином ЕГС в феврале, с тех пор никаких значительных изменений в нём не появилось. И роадмап, опубликованный 3 месяца назад, пока выглядит просто картинкой. В новостях, в основном, добавление новых игр. https://www.epicgames.com/store/en-US/news

Я вспоминаю дискорд в 2015-ом: функционала нет, ненадёжен, все массово пользуются TeamSpeak. Главная фича - бесплатность и простота настройки. Но там патчи выходили чуть ли не по 2 раза в сутки, добавлялись новые фичи каждый месяц, выпускались дневники разработки (тем самым подключая новых специалистов).
Потом, уже в 2016, начали активно на твиче пиарить.

Ответить
9

Любая роадмапа это лапша на уши и просто мусор.

Ответить
4

"Повышение цен некоторых игр на территории РФ. Это я про неожиданное повышение цен на игры Quantic Dream и подъем цен на стандартные издания игр Ubisoft"
Вряд-ли здесь виноват эпик геймс,это скорее движение от региональных цен к стандартным 60 баксам,становимся ближе к Европе )

Ответить
6

Жаль, что лишь по ценам, а не по доходам.

Ответить
–2

После бомбинга в Стиме игр продолжений, которые вышли в егс - надо вообще забрать у игроков эту функцию. Токсичное сообщество животных.

Ответить
1

Хоть это и не правильно, но люди устраивали, пока valve не исправили, ревью бомбинг, чтобы получить хоть какую-то ответную реакцию от разработчиков. А в обычных соц сетях в 95% обращений разработчики просто игнорят или добавляют в черный список

Ответить
1 комментарий
0

Они изначально слишком низкую цену поставили. 700 рублей на $20 игру это - стандартная скидка. А 500 рублей, которые там раньше были, скорее, были связаны с эпической распродажей.

Ответить
0

Зато теперь такая охуенная цена, что выгоднее на Плойке взять без региональных цен, чем в егс с ними, если они ещё раз цены не поменяли в обратную сторону, конечно.

Ответить
1 комментарий
58

Ага, а почему тогда Метро пустили в Microsoft Store?
Это все еще "переломление ситуации" или обыкновенная война против Steam?

Ответить
82

Да, это война против Стим. Стим за долгие годы стал основой для заядлых геймеров. Там игры, друзья, ачивки, сохранения, которые нельзя использовать в других ларьках. В каком-то роде, Стим монополист. Но даже будучи монополистом, Стим стимулировал геймеров к покупкам у него по средствам скидок. И Валвы были в этом плане первопроходцами. Из всех магазинов был только Стим. И уже в Стиме игры и издатели конкурировали между собой за геймерский кошелек.

Стим же давал удобную площадку сбыта этих игр и огромную базу покупателей для разработчиков и издателей. И сам факт, что Разработчику нахер не нужен стал Издатель. Зачем издатель с его физическими копиями на дисках, когда можно игрушку выпускать сразу в цифре напрямую игроку без ипаных Издателей?

Теперь программисты стали получать деньги напрямую, а не пахать за зарплату, которую назначал Издатель, забирая всю прибыль.

А сейчас? Кто уводит тайтлы в ЕГС? Правильно, Издатель. Не разработчик, не простой Вася, Джон, Стив - программисты, а Издатель и крутой пиар-менеджер Бобби Котик.

Но именно за счет Стима, Вася, Джон, Стив говорили Бобби Котики идти нахуй, и выпускали свою игру в цифре в Стим. Поэтому в Стим сейчас так много индюшатины. Среди неё есть нормальное инди, но мало. И это благодаря тому, что инди делается без участия жадного Издателя. И вся прибыли делится между программистами, а не пиар-менеджерами.

И именно против Стим идет эта война. Если каждый разработчик, работая в Майкрософт, а на выходных делая свою игру, будет обходится без супер-Издателя, то Издатель умрет с голоду и пойдет ебашить на завод, потому что, с навыком втюхивания игрушек, в других сферах он нафиг не нужен.

Стим плохой для Издателя, а не для разработчика Васи, Джона, Стива.
Яркий пример, Hello Games и их No Man's Sky. У них нет Издателя, который бы забрал всю прибыль себе. И это помогло им бесплатно делать дополнения уже после того, как они исправили все свои ошибки и привели игру к тому состоянию, которое обещали. А это потому, что вся прибыли досталась разработчикам и художниками, а не издателю. Официально их 16 человек. Неофициально может быть больше. Но это значит, что огромную прибыль получили эти 16 человек, а не какой-нибудь Бобби Котик.

Поэтому Стим хорошая и нужная платформа. Она исключает из уравнения жадного Издателя. И поэтому такие гиганты-издатели, как EA, Ubisoft и им подобные стали кучами скупать другие компании. Они испугались, что эти компании будут свободно выпускать игры, не пользуясь услугами Издателей. А ведь сколько хороших компаний-разработчиков развалилось, благодаря этим Издателям.

И вот у нас, разработчиков и игроков, есть Стим. Цены диктует не Издатель и не Стим. Стим лишь хочет долю за услуги. А всё остальное на совести разработчика и издателя.

Вы думаете Стим берет огромный процент? Это Издатель берет огроменнейший процент!

При желании, разработчик идет на кикстартер, получает деньги, делает игру, выпускает в Стим. Всё. Издатель идет на хер! Геймеры получают классную игру от разработчиков, которым Издатель не ужимает сроки, Разработчик получает прибыль от геймеров, не отдавая эту прибыль Бобби Котику. Все довольны.

ЕГС работает на Издателя. Посмотрите. Практически все выпущенные в ЕГС игры имеют издателя. А те, что выпущены от разработчика, используют движок Анрил и чемодан денег от Эпик.

Ответить
0

Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Ты сам же и пишешь, что есть хорошее инди, но его мало, оно просто тонет в потоках говенных игр и недоделок из раннего доступа. Валв никак не регулирует качество игр и сроки выхода, в итоге там уже достаточно примеров, когда разработчик забил на выпуск игры из рд и смотал с деньгами.
Да, издатель может быть и зло, но по крайней мере, он дожимает разработчиков до релиза

Ответить
11 комментариев
1

Студии продаются в рабство платформенные издателям, чтобы не ебать мозг с поиском инвестиций. Вот только интересно, в случае провала очередной игры, их закроют или издатель послужит страховкой от банкротства?

Ответить
1 комментарий
3

Просто как боженька все расписал, сохраню пожалуй это сообщение, чтобы галенкиным кидать.

Ответить
0

Расскажите, почему разработчики Katana Zero обратились к издателю Devolver Digital, чтобы зарелизиться на Стиме?

Ответить
1 комментарий
1

Прекрасные слова.

Ответить
0

Издатель курирует и помогает с разработкой, а затем и с маркетингом, у него уже есть команда тестеров и специалистов, а также - самое важное - финансирование для игры. Да, есть издатели-людоеды. Но это не значит что все издатели зажрались, и что зажравшиеся издатели абсолютно плохие.

Ответить
4 комментария
0

Пора Valve становиться издателем.

Ответить
2

Я бы предположил, что мс стор банально не перетянет основную группу покупателей, как было бы со стимом.

Ответить
21

Тогда может не стоило заявлять, что игра эксклюзив ЕГС на год? А сразу сказать, что ее просто год не будет в стиме, а в других магазинах мб и появится

Ответить
3 комментария
0

То-то Гейб чуть не обосрался, когда узнал, что на Windows 10 будет встроенный магазин.
Если они захотят и займутся наконец развитием магазина, то быстро займут лидирующую позицию.

Но они не захотят. Пока майков волнует только их подписка Gamepass.

Ответить
3 комментария
8

Именно война против стим и есть. Он им главный конкурент и они вечно его обвиняют в 30%, а не тех же Сони и Майкрософт(видимо боятся что тогда их игру могут на консолях подвинуть)

Ответить
–1

видимо боятся что тогда их игру могут на консолях подвинуть

Откуда у вас это говно в голове берется? Вы серьезно думаете, что сони выкинет фортнайт из магазина, если эпики скажут, что 30% - это много?

Ответить
4 комментария
–13

Враг моего врага мой друг.
Стим монополист, он держит основную долю на рынке. Поэтому нет ничего странно, что воюют конкретно со стимом.

Ответить
6

Стим монополист, он держит основную долю на рынке.

Уже скоро год этой херне будет а люди до сих пор смешивают эти две вещи.

Ответить
5 комментариев
0

Юби игры тоже по сути только в стиме не выходят, а в той же гуглстадии будут

Ответить
68

Выиграют ли геймеры от 18-процентного роста доходов разработчиков и издателей?

Нет, не выиграют. Мы будем платить как обычно, а издатели будут зарабатывать больше. Таким образом топ менеджеры себе быстрее обновят свои яхты и загородние дома.

Ответить
–13

То есть яхты топ менеджеров steam вас полностью устраивают?

Ответить
39

Как их клиента, меня Steam более чем устраивает. Мне вообще по боку, сколько кому процентов идет. Может это должны решать менеджеры в игровых компаниях?
А когда путем создания неудобства для меня, кто-то пытается набивать себе карманы больше обычного, но при этом говоря о том, какие они бедные. Нет, спасибо.
Я вообще живу в Беларуси, где зарплата 500$ это уже хороший уровень. Почему я должен думать о том, что кто-то недополучит свои тысячи долларов где-то в США?

Ответить
12 комментариев
13

Ну как минимум так легче окупить проект, а если его легче окупить - то легче и продолжение выпустить - получается больше игр. Вы там говорите что хотите, но это логично. А верить в это или нет - дело каждого.

Ответить
1

Вряд ли зарплаты обычных деволоперов повышают, если их игра релизится в ЭГС(где покупателей меньше) а не в стим

Ответить
3 комментария
0

а еще после того как проект окупился могут дать скидку. вобщем надо посмотреть в долгосрочной перспективе

Ответить
1 комментарий
0

в это не верят сами ни сами разработчики ни издатели. И дип сильвер с метро тому подтверждение.

Ответить
7

Согласен, для кого это наипалово?

После погашения всех расходов, задолженностей, зарплат и налоговых выплат,
ДОХОД от прибыли и сверхприбыли получают ТОЛЬКО менеджеры, топ-менеджеры, руководство, всякое мелкое начальство, инвесторы.
НО НЕ программисты, художники, дизайнеры. Они работают за зарплату.
А вот прибыль от этой разницы в процентах получают как раз такие, как Бобби Котик и ему подобные.

Ответить
0

Далеко не весь процент с прибыли, если бы это было так, такие компании бы уже давно заглохли бы, разработчикам то ведь надо потом откуда то деньги выдавать на зарплату.

Ответить
74

Тим Суини объяснил, как геймеры выиграют от политики эксклюзивов EGS

Ответить
41

Да сколько можно уже трындеть про эти 30%, вот почему он продолжает постоянно игнорировать тот факт что Steam позволяет разработчикам бесплатно генерировать ключи и получать с их продаж 100% прибыли? Не говоря уже о том, что почему-то в этих 30% виноват только Steam, а в это же время некоторые эксклюзивы EGS вроде Metro Exodus и The Outer Worlds без проблем выходят в Windows Store, в котором те же 30%, но про них никто не ноет.

Ответить
3

Ну так-то EGS тоже позволяет генерировать ключи. Тот же Borderlands 3 можно купить в 2K Store и отдать 100% издателю/разработчикам. Но замечание про сторонние магазины и 30% очень справедливое

Ответить
3

Вопрос даже не в этом, а в том что эти 30% это относительное значение, а деньги таки выражаются в абсолютных величинах. Если аудитория магазина меньше даже в два раза, то и полная отмена комиссии всё равно не спасёт от убытков. Сейчас эксклюзивы туда плывут просто потому что им башляют и эти потери компенсируют.

Ответить
3

Залупиться на Майкрософт стор или псн значит вылет с консоли. А вылет с консоли пока миллионы школия из фортнайта и день с кредиток их мамок.

Ответить
0

Steam позволяет разработчикам бесплатно генерировать ключи и получать с их продаж 100% прибыли

Позволял несколько лет назад. Сейчас там довольно большие ограничения.

Ответить
1

До 10 000 в месяц.

Ответить
0

А потом эти ключи продаются на гейбсторе-где-скидки-длятся-круглый-год

Ответить
0

Было бы очень странно, если бы TOW от обсидиан, которых купили майки, не вышла в МСС. так что хрен знает про эксклюзив в егс, но в мсс игра обязана была выйти без всяких сомнений.

Ответить
0

И все-равно остается Metro.

Ответить
0

Steam этого не позволяет, продать всё в обход кассы вальв невозможно. Они строго контролируют сколько ключей ты получишь, в зависимости от твоих продаж через стим.

Ответить
36

О, наконец то. Очередное "только лучше станет" от Суинни.

Ответить
32

Геймеры настолько тупые, что им объясняют как и почему они выиграли. Мда

Ответить
31
Ответить
0

Самый адекватный комментарий)

Ответить
0

Хм. Мой кот сперва зевает, а потом облизывается, когда показывает что есть хочет.

Ответить
30

Я уже устал выигрывать, сколько можно

Ответить
27

Тим Суини

геймеры выиграют

снижение цен

ага, уже бегут снижать цены, суини как обычно, лучше б молчал

Ответить
3

Смысла уже в этих объяснениях нет:
Адепты ЕГС и так будут пользоваться, а адепты Стима в любом случае не начнут покупать что-то у ЕГС.

Ответить
60

Если еще люди не впадающие в крайности.

Ответить
1

А таковых не прибавится.

Ответить
5 комментариев
0

Ты просто еще не знаешь что такое религия.

Ответить
5 комментариев
18

Там просто при оплате надо выбрать "Тип оплаты -> Оплата объяснениями Тима Суини", и сразу получится гораздо дешевле.

Ответить
7

Ммм... а цены будут ниже чем в каком магазине, в котором тоже продаются эти игры, которые не продаются в другом магазине? Извините, я пропустил начало лекции.

Ответить
5

Так они же ничего не стоят 🤔

Ответить
14

Спустя столько времени он наконец придумал как же показать эту самую "пользу геймерам"

Ответить
19

И то не получилось.

Ответить
17

Очередной корпоративный буллшит уровня "sense of pride and accomplishment". Если разработчики будут получать больше денег, они даже не задумаются о том, чтобы снижать цены. Фифа со своим Ultimate Team приносит EA миллионы - так подумать, игра уже давно должна была стать бесплатной. Ubisoft видимо тоже копейки получает с каждым новым асасином и фар краем, они просто вынуждены добавлять "ускорители времени" для синглплеерных игр.
Геймеры могут выиграть только от здоровой конкуренции, если ЕГС станет действительно конкурентоспособным. Сейчас же он не является худшим только потому что существует лаунчер Бесезды, в котором даже магазина нет.

Ответить
15

геймеры выиграют от егс эксклюзивности

А почему рот в недомагазине?

А на самом деле, Эпики уже сейчас меняют пека рынок, но по другому. Теперь я охотнее беру игры в Uplay и GOG, спасибо Галенкину ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Ваш акк защищён

Ответить
12

Опять ребята с EGS булщит гонят. Даже если Steam забирает 30% - игроки видят, что это того стоит. Стим развивается и имеет полноценный функционал и растущее комьюнити. Чтобы все это обслуживать и держать в тонусе (а ведь и то не всегда получается) нужны деньги.

Представители Эпика тонут в волне каких-то иллюзий лишь потому, что им улыбнулась удача в виде Fortnite. Думаю что без этой деньго-сосалки всей этой херни твитов про заботу и т.п не было бы и в помине. А магазин бы брал те же 30% с издателей. И уже реально не оправдано, ведь магазин - говно. Эксклюзивы есть, да и то не свои, а на основе концепции паразитизма над рынком и свободной волей покупать продукт там, где удобно пользователю.

Неудивительно, что для одних это просто лаунчер, а другие вполне наглядно видят угрозу. Ведь если схавать эту идею, ничего хорошего в итоге не будет.

Дело всегда не только в сервисах и компаниях которым вы платите, но и в людях, которые за ними стоят. С чего бы им перестать быть гнилыми, если они с этого начинают?

Ответить
0

С чего бы им перестать быть гнилыми...

То что мертво - не может умереть.

Ответить
0

Вижу в Егс угрозу давно и меня это очень напрягает. Тока рядом нету монтировки для разбития плиточек в этом ларьке.

Ответить
9

Впрочем, ничего нового мы не услышали. Будет хорошо разрабам, будет и вам, и вот сюда еще немного цифр и пунктов для солидности поста.

Ответить
1

А причем тут разрабы вообще? Разрабы на зарплате сидят, а все бабло с продаж как правило идет издателю.

Ответить
6

Ну Скока можно, меня это уже задолбало, дайте Суини книжку по экономике.

Ответить
10

Так он разбирается даже получше многих. Он просто рассчитывает, что ты не разбираешься.

Ответить
0

Знаю что это мои проблемы. Не знал что все так запущенно и весело одновременно весело и повторяется по кругу колеса Сансары уже раз не пойми какой. За этим мессией не пойду. у меня есть свой и их три.

Ответить
8

Я был бы не против, если бы геймеры выигрывали от эксклюзивности в других лаунчерах, но я пока только проигрываю, ибо новые игры юбисофта подорожали на тысячу, а новые игры EA и того почти 60$ стоят

Ответить
0

а при чем тут EGS? Игры юбика и еа подорожали не потому что они в EGS если что.

Ответить
5

Суини постоянно твердит, что если издатель уйдёт от этих злых 30% стима (не важно, в ЕГС или к себе), игроки только выиграют, а на деле всё наоборот

Ответить
2 комментария
7

У меня вот ощущение, что Тим сам в это верит. При этом он за его спиной люди, которые ведут более, чем агрессивную политику. Но, как это часто бывает с людьми, такие вещи лучше не замечать. И верить, что "сейчас мы поставим ультиматум и изменим индустрию и все геймеры мира станут счастливы" и прочие очень-очень наивные вещи.
Очень хотелось бы ответить ему "Дорогой Тим. Эксклюзивы и все, чтобы вы не делали, не изменит индустрию. Мы живем по тем правилам, которые вы нам навязали, они не добавляют нам радости в жизни, но ко всему привыкаешь - и мы уже привыкли к вашей политике на игровом рынке. Но у нас есть интеллект и гордость, чтобы попросить вас перестать лить в уши сказки, в которые не могут поверить даже подростки. Сказки об ультиматумах рынку, выгоде покупателям, потрясающих плюсах появления новой игровой площадке и прочему-прочему-прочему. Мы все знаем, что такое "чудо" появилось на рынке лишь по причине популярности одной игры. И в иных условиях в большой бизнес вы бы с вашим стилем его ведения и отношением к потребителю вряд ли бы зашли, ибо ваши конкуренты и партнёры в массе своей ведут себя гораздо более по-человечески и сохраняют, как минимум публично, вежливое отношение к друг другу. Хватит, Тим. Делай, что хочешь, но перестань прикрываться в этом ширмой благих дел! Чао!"

Ответить
–9

Ну вообще-то он действительно как-то старается растормошить устоявшийся ПК-рынок.Этот человек который прибыль от выручки этой стрельнувшей игры вкладывает не в себе в карман ,а вкладывает в дело в перспективе которое может принести много пользы как и ему самому и игрокам и издателям.
1 выпуск у себя годных игр и фильтрация их от засилья того мусора что есть в Стим сейчас.Это плюс игрокам который хотят играть в игры а не лаунчеры.Так как по функционалу конкурировать со Стим не может и экслюзивы единственный выход покачто привлечь людей.
2 Издатели получат больше прибыли следовательно будут больше шансов вкладываться в новые IP и слабопродающиеся франшизы.+и игрокам и издателям.
3 ну и +ему самому что заработок будет со временем понимая что фортнайт не вечен.
А теперь смотрим что делает стим ?Выпускает Дизайн который напрашивался 10 лет.2 засилье игрового мусора который кроме фарма карточек и не нужен.
Ну и вишенка на торте Летняя распродажа которая сделана по принципу вложи больше тогда будет какой-то выхлоп(при том выбора-то особого то и нет как и скидки убоги донельзя) .когда даже ярые фанбои бомбят от такой распродажи.Сказка про Осла и морковку в действии

Ответить
6

Прости, но твои выводы ужасны.
1. Получается, что EGS - это бутик игр? Только лучшее, пусть и дорогое? Но ведь а.) Тим сам говорил, что EGS будет доступен для всех, разве что не будет слишком сомнительных игр. И это был его ответ на вопрос о том, будет ли возможность у инди-разработчиков запускаться в этом сторе. Если же он соврал (ну... допустим уже были случаи несоответствия слов и дела), то выходит что EGS отрубит возможность у инди-разработчиков запускаться в крупном сторе. И это опять же не в плюс, ведь весь тот "мусор" о котором ты говоришь - это последствия политики Steam с возможностью издаться в нём у любого желающего делать игры. А это ли не свобода для индустрии и не это ли породила в итоге среди "мусора" целую пачку выдающихся хитов сделанных порой одним человеком или просто парой друзей?
2. Это очень похоже на молитву, когда смысл теряется за ежедневным повторением. Индустрия и так жила без всего этого и стремительно развивалась (вы же в курсе?). Нужно ли развитие слабопродающимся франшизам - очень спорный вопрос, ведь игр, продолжение которых мы ждём и не можем дождаться - не так уж и много. А про новые IP - это опять же мы тешим себя надеждами. Предположим EA заработало бы на новом Need For Speed на 18% больше. Думаешь они из-за этого решили бы выпустить следующую гонку не в франшизе NFS? Бизнес очень не любит риски.
3. Про его деньги не будем, там всё понятно. И про то, что всё это для того, чтобы использовать аудиторию Fortnite тоже понятно. Но про остальное в этом пункте (который очень не связан между собой в содержании, к слову).. При чем тут например претензия "что делает Steam?" ? Это плохо, что они выпустили новый дизайн? Или плохо, что они не... не сделали что? И про убогие скидки, которые определяют сами издатели - но у тебя почему-то виноват Гейб) Наверное дедушка лично не досмотрел или пожадничал, чтобы чуточку больше с тебя заработать. Но на этом фоне ты бы мог сделать одну вещь. Посмотреть внимательно стартовые цены и скидки во время рапродажи в EGS и сравнить их с ценой во время скидок и без них в Steam. Ты бы был очень неприятно удивлен, что разница в скидочной цене между EGS и Steam примерно на 20-40% и это означает, что в будущем, до появления достаточной конкуренции и прочего-прочего рыночного-маркетинового ты будешь там переплачивать и порядочно. Знаешь почему так? Площадка молодая, аудитория Fortnite ещё не набила свои библиотеки и целая куча факторов позволяет разработчикам подумать "а почему бы пока мы тут практически одни - не заработать деньжат?". И они это делают. Как делали совсем недавно в Nintendo Store на Switch.

И подведя итог для себя. Я думаю, что ты не слишком понимаешь происходящее, но хочешь поспорить. При этом вес у твоих доводов в целом ничтожный. И это означает "дизлайк".

Ответить
7 комментариев
0

Скидки лично сам Гейб установил, ага.

Ответить
4 комментария
0

Играть в игры а не в лаунчеры отлично я хочу играть в игры в Тим и мне не вперся очередной кусок говно кода который Тим и сирожа называют эпикгейстор.

Ответить
0

какую ты херню пишешь.

Ответить
3

Ага, и ЕА еще в киндер-сюрпризы верит.

Ответить
8

Все конечно круто. Но рост прибыли разработчиков не значит уменьшение стоимости игр. Что-то незаметно, чтобы Apple сбрасывали стоимость на свою продукцию, так как больше стали зарабатывать. Если разработчики увидят, что могут заработать полтора миллиона, а не один, то они не буду снижать цену, чтобы игрокам было лучше, а их заработок вернулся к одному миллиону.

Ответить
7

Эпичный балабол. Пускай отчитается сколько денег с побочного бизнеса (фортнайта/ue) влил в поддержку ЕГС, потом поговорим о работоспособности модели 88/12 в чистом виде.

Ответить
7

как геймеры выиграют от политики эксклюзивов EGS

Охуевший денежный мешок, продающий экзы за чемоданы от галенкина, рассказывает, как я выиграл от того, что не могу купить игру там, где покупал раньше.

Все его заявление - тотальный пиздеж и демагогия. Особенно про снижение цен. Видели, как у Сони, Майки, ЕА, Юби итд снижались цены в их магазинах с 0%? Да нихуя.

Ответить
6

Война Суинни напоминает уже бортбу с ветрянными мельницами. Только в этой никто не воюет кроме самого Суинни.

Ответить
5

Ну не знаю. Вопрос соотношения цели и инструментов по её достижению вопрос скореелитературный.
Они заносят чемоданы денег за эксклюзивность.
В итоге товар только в 1 магазине. Я выскажу сугубо свое мнение - это явно просадка в продажах. (мы никогда теперь уже не узнаем правдивых цифр по метро) Но ок.
С другой стороны мы имели мега сэил который работает как раз как надо. Товар в двух магаз нах, но в одном он дешевле, и разраб при этом ничего не теряет. Это тот же чемодан, но с чистой кармой.
Почему нельзя использовать практику сэйлов вместо эксклюзивов я искренне не понимаю.

Ответить
4

Суинни спалился, благодаря японской компаний, которая подтвердила, что за право эксклюзивности, эпики покупают копий у тех кто согласился на нее.

Ответить
1

Я бы не хотел приводить в пример "покупки самим егс" , ибо у меня нет пруфов.
Я сам полагаю, что продажи в егс в разы меньше стимовских, однако не имея доказательств - это мои личне домыслы) не стоит строить обсуждение на таком)

Ответить
3

мега сэил который работает как раз как надо

Так как надо он работал, что игры уходили из продажи.

Ответить
0

Ну ушла пара тайтлов и что? Ну решили в этот раз втихую неожиданно выкатить, без договорённости с издателем.
Ну в следующий раз договорятся.
От этого не меняется факт того, что политика распродаж гораздо чище для репутации, чем эксклюзивности в урезанном сторе.
А так...
боже, откуда здесь стимосектанты?) там же скидки простаивают!)

Ответить
32 комментария
0

Потому что распродажи каждую неделю не устроишь, а без распродаж (если мы вообще не берем во внимание эксклюзивы) у ЕГС перед Стимом преимуществ совсем никаких нет (в глазах покупателей).

Ответить
0

Согласен. Но я к тому что какая разница. Занести чемоданом, или занести компенсацией скидки ?

Ответить
3 комментария
6

Достал он со своим сбором, пускай игроки сами думают где им покупать игры, а Вы думайте как завлечь покупателя в свой магазин. Но нет, лучше же делить сообщество со всеми вытекающими. Это политика направлена не на игроков, а на привлечение издателей, а эти его мемуары - обычная корпоративная муть.

Ответить
5

Долго, слишком долго уже на одном месте топчутся.

Ответить
5

Ура, только выиграли

Ответить
0

Как по нотам
Много ходов очка

Ответить
–4

Если вспомнить, то и origin и uplay до сих пор нету многих функций steam. И если вспомнить origin вроде тоже запускался через жопу и развитие кроме стабильной работы лаунчера я не заметил. Не вижу прям гиганской проблемы в еще одном лаунчере.

Ответить
10

Ну так именно поэтому Origin - это кусок говна, которым мы вынуждены пользоваться из-за эксклюзивности некоторых тайтлов в нём.
И EGS кусок говна по тем же причинам, только функционала в нём даже меньше, чем в убогом Ориджине.

Ответить
5

То, что ты её не видишь, не означает, что её нет, возможно, ты просто что-то упускаешь.

Ответить
3

origin вроде тоже запускался через жопу и развитие кроме стабильной работы лаунчера я не заметил

И это огромная проблема, которую можно простить только за дешманскую годовую подписку взятую в начале этого года. До неё с 2012 года ни в одну из игр EA не играл.
А какие киллер фичи есть у других ланучеров/магазинов? Что такого есть в EGS?

Ответить
1

Я играл не так много через лаунчер EGS как например в стиме, но главное, пока что у меня не возникло проблем с запуском игр или конекта с друзьями, я согласен что лаунчер EGS не доделанный по функционалу, но он выполнял те функции которые у него есть сейчас без проблем. Просто я не вижу проблемы установить еще один лаунчер для игры в которую я хочу поиграть. Ведь мы играем в игры, а не в лаунчер, и лично для меня пока не хватает по функцианалу ленты активности как в стиме.

Ответить
0

Так-то в уплее социальные функции получше, чем в стиме. Уровень зависит от ачивок, куча мелких бонусов за зарабатываемые очки, друзья и клубы по интересам, очень классная страница профиля. Понятно, что это никому не нужно, но тем не менее.

Ответить
4

Звучит неправдободно. Выгода для игроков по прежнему не видна.
Крупные корпорации уже давно работают ради циферок в годовом отчёте.
С чего бы условным EA и Activision, вдруг цены резать, после того как Steam примет правила игры навязываемые EGS? Кто-то верит, что EA снизит цены? Серьезно? Вроде крутой чувак такой, а такой наивный бред несёт. Ну или ещё вариант, что он просто лапшу на уши развешивает.

Ответить
4

У меня на его высказывания уже давно одна реакция.

Ответить
4

Чето игроки так выигрывают что аж приходится объяснять где и когда они выиграли.

Ответить
3

I believe the strategy of exclusives is proportionate to the problem

Лучше обратиться к надмозговому переводу: мы создали вам пропорциональную проблему. Живите теперь с этим. Не жили хорошо, нечего и начинать (хотя жили-то прекрасно, пока вы на праздник не заявились).

Ответить
3

Конечно, старина Тим, мы охотно верим, что ты за мир во всем мире, против всего плохого, во имя всего хорошего.
У тебя абсолютно нет никаких корыстных интересов и выгоды,ты просто альтруист, с большой буквы А.

Ответить
0

А - ананист.

Ответить
2

да пошел ты в жопу, мудак сраный, так по-скотски повышать ценник и потом красиво выкручиваться про заботу об игроках, это каким лицемером нужно быть
повезло, что взял хэви рейн по "сниженной" цене, больше ни одной игры в егс не куплю, с такой политикой, никакого доверия им

Ответить
2

Я верю в ГоГ.

Ответить
2

Сергей, если вы это читаете, попросите Тима пожалуйста перестать писать в твиттер, а лучше удалить там аккаунт. А то только я вроде начинаю видеть в EGS не только плохое, как он ляпнет какую-нибудь откровенную хуйню и у меня опять начинает гореть пуще прежнего. Мне кажется если Тим перестанет писать в твиттере вот такое вот - имиджу EGS это этого будет только лучше. Я серьезно.

Ответить
2

Да нет, пусть пишет, хоть поржать с утра можно.

Ответить
2

прочитал статью- поел говно от идиота, раз он верит в то, что мы верим этому бреду
спасибо, было сытно

Ответить
2

Пока я больше читаю про как я выиграл, чем начал это делать.
Или суть в том, СЕЙЧАС ПОКА НЕ ВЫИГРЫВАЕТЕ, НО ПОКУПАЙТЕ У НАС.

Ответить
2

Скоро начнем выигрывать, а пока только с его заявлений проигрываем, хех.

Ответить
2

Эта ситуация так напрягает. Выглядит как если бы воду какой то определенной марки продавали бы только бы в одном магазине. Бред. Я хочу покупать там где мне удобно, коню понятно что пусть комиссия магазина будет меньше, но как игра стоила свои 2 куска, так и стоит, EGS тому пример. Мне удобно в Стиме. Потому что там комьюнити и удобная площадка. Точка. Так же можно купить игру в стороннем маркете и ввести туда ключ, это тоже удобно. Сергей Галёнкин, вы слышали?

Ответить
2

Не знаю повлияют эти 12% налога на индустрию (ну хоть на несколько игр) в положительном ключе, но пока егс по функционалу не догоняет даже лаунчер мэйл ру

Ответить
2

30-процентный сбор обычно превышает совокупную прибыль разработчика, который создал игру. Это катастрофическая ситуация как для разработчиков, так и для издателей

Ну прям-таки катастрофическая? Если так напрягает сбор, никто не мешает организовать реализацию через собственный сайт, например. И никому вообще не придется платить ни 30%, ни 12%. Выбор есть всегда

Пользу можно разделить на три составляющих: (1) реинвестирование, (2) прибыль [разработчиков], (3) снижение цен. Чем больше игр конкурируют между собой, тем скорее доходы пойдут на пункты 1 и 3.

Да не будет никакого снижения цен. Цены всегда только растут. Нефть падает? Бензин растет. Импортные продукты под санкциями? Отечественные сразу дорожают. Так и здесь. Никакого снижения цен не будет (в глобальном смысле этого слова)

Ответить
2

88/70 это примерно 1.25. Так что денег, которые увидит издатель/разработчик, будет на четверть больше а не на 18%.

Ответить
0

Если будут равные объёмы продаж, чего не наблюдается.

Ответить
2

Напоминаю про чудовищную выгоду игроков в этой ситуации, от которой люди убегают, не понимая своего счастья:

Ответить
1

Свинька ещё не рассказывал как геймеры выиграют подтверждая их пользовательское соглашение? Мне гораздо интереснее было бы это послушать.

Ответить