Глава Respawn: мы несколько раз пытались запустить в работу игру по «Звёздным войнам»

Но создателям Fallen Order постоянно что-то мешало.

Глава Respawn: мы несколько раз пытались запустить в работу игру по «Звёздным войнам»

Как рассказал гендиректор Винс Зампелла, он давно хотел заняться игрой по «Звёздным войнам», и многие сотрудники студии поддерживали его энтузиазм. Но даже несмотря на поддержку компании Bad Robot, студии режиссёра «Пробуждения силы» Джей Джей Абрамса, долгое время всё никак не складывалось.

Весь процесс работы над таким проектом несколько раз то начинался, то останавливался.

Когда Bad Robot стали снимать новые фильмы по «Звёздным войнам», мы с ними пообщались. Оказалось, что они — поклонники некоторых наших игр. Мы обсуждали идеи, хотели сотрудничать, но ничего не вышло.

Винс Зампелла, генеральный директор Respawn Entertainment

Дело по-настоящему сошло с мёртвой точки, когда к Respawn присоединился геймдиректор God of War 3 Стиг Асмуссен. Но получилось так, что ради Jedi: Fallen Order другой проект пришлось «заморозить» на неопределённый срок.

Потом я начал работать вместе со Стигом. Мы оба — большие фанаты «Звёздных войн», так что мы пару раз пытались предложить свои задумки EA. В итоге нам отказали.

Мы было стали работать над совсем другой игрой, у нас уже был готовый питч. И тут сотрудники EA опять связались с нами и заявили, что всё-таки хотят дать нам поработать над игрой по этой франшизе. Так что ситуация разрешилась в нашу пользу.

Но из-за того, что у нас уже шла работа над ещё одним проектом, на который команда уже потратила много сил, и месяцы своей жизни, мы решили проголосовать.

Тогда наша команда была поменьше, но нужно было убедиться, что все согласны. Я думал, что какие-то сомнения будут, но решение приняли единогласно — да, нам надо делать игру по «Звёздным войнам».

Винс Зампелла, генеральный директор Respawn Entertainment
Глава Respawn: мы несколько раз пытались запустить в работу игру по «Звёздным войнам»

Зампелла сам намеревался пустить в работу экшен от третьего лица — это решение он принял, ещё когда у игры толком не было концепции и сюжета. Ради такого проекта он и нанял в студию Асмуссена.

По словам главы Respawn, больших конфликтов с Disney и Lucasfilm по поводу сценария Fallen Order удалось избежать. Хотя ответственных за всю франшизу людей пришлось уговаривать, что главным героем должен быть именно джедай. Но в конце концов сеттинг и основная история — это задумка самих разработчиков.

У нас были свои идеи и примерный вариант сюжета, а уже потом нам давали правки. С их отделом сценаристов оказалось приятно работать, хотя у них были собственные взгляды на историю.

Но наше видение оказалось довольно близко к тому, что предлагали они. Поначалу они с осторожностью отнеслись к идее сделать игру о джедае, ведь это самое важное, что есть во франшизе.

Но нам удалось найти общий язык и заинтересовать их своими задумками. Даже в названии теперь есть слово «джедай»! Так что, думаю, мы добились своего.

Винс Зампелла, генеральный директор Respawn Entertainment
2.5K2.5K открытий
11 репост
13 комментариев

Но создателям Fallen Order постоянно что-то мешало.EA

Ответить

Фанаты титанфол потому что ну сколько можно сделайте уже наконец-то ТИТАНФОЛЛ3

Ответить

больших конфликтов с Disney и Lucasfilm по поводу сценария Fallen Order удалось избежать. Хуже не будет (с) Lucasfilm

Ответить

Понять одного не могу, как ЕА пропустила в производство такую игру? Это ж безумие какое-то, разогнать Висерал, а потом дать делать Респавн похожую игру, да уж. А Респавн молодцы, удачи им, с таким то издателем.)

Ответить

Ты не понимаешь, синглплеер умер, игрокам он не нужен. Игрокам нужны игры сервисы. В которые можно каефно играть столько, сколько пожелаешь.
А то, что синглплеер оказывается востребован этого мы не знали. Мы просто не изучаем рынок, мы просто смотрим на графики.

Ответить

Чтобы и Респавн разогнать

Ответить

Хотя ответственных за всю франшизу людей пришлось уговаривать, что главным героем должен быть именно джедай.

Вот это удивительно, я думал наоборот, что боссов франшизы пришлось бы уговаривать на героя «не джедая».

Ответить