My Friend Pedro разошлась тиражом в 250 тысяч копий за неделю

А разработчик рассказал о своих первых играх и о том, откуда взялось имя «Педро».

My Friend Pedro разошлась тиражом в 250 тысяч копий за неделю

Уже на следующий день после релиза My Friend Pedro издательство Devolver Digital объявило, что игра показала один из лучших стартов в истории компании и лучший — на Nintendo Switch.

Оказалось, что за неделю на гибридной консоли и ПК шутер разошёлся тиражом в 250 тысяч копий.

В честь этого Devolver поговорили с автором игры и единственным сотрудником DeadToast Entertainment — Виктором Огреном (Victor Ågren).

По словам разработчика, он начал увлекаться видеоиграми в раннем возрасте. Одной из первых игр на ПК для него стала Doom 2 — родители позволяли ему играть в неё при условии, что он не будет пользоваться бензопилой.

Разработкой Огрен начал заниматься с появлением компьютера, в семь лет. Своей первой «настоящей» игрой, к которой он написал код, он называет чёрно-белый шутер о ковбое. Дискету с ним он даже попытался принести в местный магазин на продажу, но безуспешно.

Позже начал создавать игры на Flash и выкладывать их в сеть. Одной из них была оригинальная версия My Friend Pedro — работать над шутером Огрен начал в колледже. Тогда игра называлась Blacklist, а разработчик несколько лет то бросал идею, то возвращался к ней.

За это время он успел какое-то время поработать в студии Media Molecule, где приложил руку к созданию Little Big Planet.

По словам Огрена, изначально «спутником» главного героя в My Friend Pedro должен был быть гном. Но ещё когда разработчик начал делать наброски этого героя, понял, что анимировать его будет слишком сложно. Поэтому решил заменить гнома на говорящий банан — фрукт он без особой причины нарисовал на том же листе бумаги.

My Friend Pedro разошлась тиражом в 250 тысяч копий за неделю

Название игры тоже пришло к нему случайно. Огрен долго мучился с выбором и не мог придумать ничего толкового.

Однажды моя девушка, Элли, рассказывала мне о том, как прошёл её день. И на тот момент я уже долго искал, как бы назвать свою игру.

И тут она говорит, мол, мой друг Педро занимается тем-то и тем-то… Я и подумал: «Было бы забавно, если бы я так и назвал игру — „Мой друг Педро“. Пускай Педро будет бананом».

Виктор Огрен, разработчик My Friend Pedro

Наш обзор:

6.6K6.6K открытий
11 репост
34 комментария

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Одной из первых игр на ПК для него стала Doom 2 — родители позволяли ему играть в неё при условии, что он не будет пользоваться бензопилой.Суровое детство. Даже бензопилой нельзя пользоваться.

Ответить

Родители прекрасно понимали, что бензопила это ИМБА

Ответить

Так, по-любому использован мод Ketchup или Bolognese Gore

Ответить

Ситуация с названием столь же забавная, как и сама игра
ну что тут сказать, разработчик вырос на развлекательно-испытательных играх и такую же сделал. Колесо Сансары как оно есть)

Ответить

Я всё время читаю название как My Friend Potato. Что со мной не так?

Ответить