Рубрика развивается при поддержке

Александра «Альфина» Голубева объявила об уходе из Ice-Pick Lodge Материал редакции

Нарративный дизайнер «Мора» подчеркнула, что покидает студию «максимально полюбовно и с нежностью в сердце».

В закладки
Аудио

Александра Голубева рассказала, что решила покинуть Ice-Pick Lodge, чтобы сменить деятельность. В связи с этим Александра ищет новую работу.

короче, чуваки, новость: я ухожу из Ice-Pick Lodge.

ухожу максимально полюбовно и с нежностью в сердце, по причинам экзистенциальным: нельзя всю жизнь сидеть на одном месте, мозги скиснут. я уже чувствую, как под жопой наросли лавры, это неправильно. хочу делать что-то новое.
по этому поводу ищу работу, в играх или не в играх.

умею делать всё с буквами, строить сценарии, принимать решения, объяснять сложные вещи простыми словами, шутить шутки, не быть мудаком. хочу делать интересное, красивое и/или полезное. Питер или удалёнка.

alphyna@gmail.com.

На вопрос DTF о том, планирует ли она остаться в игровой индустрии или намерена заняться чем-то совершенно иным, Александра ответила, что ей интересны разные проекты вне зависимости от формата — хотя видеоигры остаются в приоритете.

Я не мыслю индустриями. До IPL я работала в киножурналистике, например. Мне кажется не очень мудрым цепляться за формат — цепляться есть смысл за интересные начинания и проекты.

При этом игры остаются моим любимым жанром развлечений, да и опыт мой связан в первую очередь с ними, так что, конечно, они в моём сердце всегда будут приоритетны.

Александра «Альфина» Голубева
автор комиксов, нарративный дизайнер игр Ice-Pick Lodge

Александра Голубева также рассказала DTF, что хотела бы поработать с игрой, где требовалось бы «существенно больше реактивности и вариативности», чем в «Море».

Она также отметила, что глубоко уважает главу студии Ice-Pick Lodge — Николая Дыбовского — но не во всём совпадает с ним с точки зрения вкусов.

Про планы и стремления я говорить не очень люблю. Могу вот что заметить: я очень глубоко уважаю талант Николая Дыбовского, восхищаюсь его литературным стилем и чуткостью, но кое в чём у нас вкусы всё-таки разные. Он поэт и ценит эмоции, а я человек попроще.

Мне бы хотелось, к примеру, поработать с игрой, где нужно было бы в самом деле много реактивности и вариативности — существенно больше, чем в «Море», и я думаю, что справилась бы с таким делом.

Но, конечно, как у любого человека, вышедшего из врат филфака, у меня есть и навык кричать «свободная касса».

Александра «Альфина» Голубева
автор комиксов, нарративный дизайнер игр Ice-Pick Lodge

В комментарии для DTF Александра также сообщила, что уже «сделала всё концептуально интересное» для переосмысления «Мора». Кто именно займёт должность нарративного дизайнера в Ice-Pick Lodge вместо Александры, ей неизвестно.

Мне кажется, что всё концептуально интересное я уже сделала, осталась сторона более техническая. там, конечно, тоже есть чем заняться, но у меня нет ни малейших сомнений, что Николай не пропадёт!

Прямого наследника я не оставляю, но у Николая есть несколько помощников — я буду рада передать ту мудрость, что сумею, тому из них, на кого он укажет. Ну и, конечно, сохраню со студией тёплые отношения и если где-то надо будет локально помочь — помогу.

Тут же ведь смысл не в том, чтобы с IPL разойтись. Наоборот: я как от матери родной отрываюсь. Но от неё надо когда-то отрываться, иначе оглянуться не успеешь — а тебе уже сорок, у тебя пузыри на трениках и ты глубоко в колее.

Александра «Альфина» Голубева
автор комиксов, нарративный дизайнер игр Ice-Pick Lodge

Александра Голубева занималась нарративным дизайном в играх Ice-Pick Lodge, а также выпустила собственные серии комиксов «Полный пока» и «Маревый мир».

В 2018 году «Эксмо» наняла Александру, чтобы отредактировать перевод книги «Кровь, пот и пиксели» под авторством Джейсона Шрайера, редактора Kotaku. В результате Александра Голубева заново перевела книгу — и переиздание получило гораздо более положительные отзывы.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 467, "likes": 392, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 56473, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Jun 2019 20:27:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 56473, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56473\/get","add":"\/comments\/56473\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56473"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
467 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
414

ПРОЩАЙ СИНЯЯ ГАЛОЧКА

Ответить
9

Ты совсем Тю-Тютчев?

Ответить

Комментарий удален

2 комментария
0

Почему? Из-за смены работы где-то забирают галочку тут?)))

Ответить
133

ну она типа для ньюсмейкеров, а какие новости в макдональдсе?

Ответить
28 комментариев
34

Титул почётной Альфины ДТФ снимают только вместе с головой.

Ответить
7

Вы разве перестали быть Альфиной?

Ответить
5

Успехов вам! Когда писал текст, сперва подумал, что инфоповод печальный — но спустя мгновение рассудил, что наоборот. Всё-таки стремление к новому и оригинальному — и есть жизнь. Энтропия всё равно нас всех победит, разумеется, но надеюсь, что ваша борьба закончится ещё нескоро.

Ответить
3

Удачи в поисках. Любых)

Ответить
1

В сторону от темы - последний рассказ очень приятный, получил большое удовольствие от дешифровки.

Ответить
1

спасибо!

Ответить

Комментарий удален

0

разве ж это прощание? :)

Ответить

Комментарий удален

171

Я аж сосиску выронил на пол

Ответить
59

Зачем вы так с сосисками. Их кушать надо, а не ронять. С макарошками да майонезиком

Ответить
81

С макарошками да майонезиком

Мээээ, что за извращение, а как же кетчуп

Ответить
28 комментариев
14

С макарошками да майонезиком

не звони мне больше

Ответить
8

Я один чтоли в этом мире не люблю майонез?

Ответить
3 комментария
1

С сосисками можно и кое-что другое делать, если вы понимаете о чём я.)0)

Ответить
9 комментариев
5

Ешь сосиски с макаронами и майонезом, умри молодым

Ответить
0

Ну вот зачем так. Слюнки потекли. Но я поджарю легонько на масле с овощами. Или ещё можно м картошечкой.

Ответить
1

Твой мир - твои правила.

Ответить
1

И не ты один. Я вообще впервые про Ice Pick Longe слышу. А тут еще "громкая" статья про какую-то Alphin'y.

Ответить
48

умею делать всё с буквами, строить сценарии, принимать решения, объяснять сложные вещи простыми словами, шутить шутки, не быть мудаком. хочу делать интересное, красивое и/или полезное. Питер или удалёнка.

Ок. Так а делать то что умеешь?

Ответить
198

игры про то, как все умирают

Ответить
74

Назову вирус в Плаг Инке в твою честь.

Ответить
–52

Просто то, что Вы описали, трудно назвать проф. навыками. Шутить, объяснять, строить(странное выражение, видимо как то относится к "всякому с буквами") сценарии могут многие. С "не быть мудаком" уже сложнее, но все же...

Ответить
31 комментарий
21

У меня есть идея для игры, суть такова: на локацию выпускают сто человек, они борются за выживание, выживает только один, все остальные умирают

Ответить
4

Да это местный душный тип, не обращайте внимания, каждый коммент ноет и все и вся ему не нравятся.
Вам удачи, узнал про вас из вашего совместного подкаста с Zavtracast.

Ответить
12 комментариев
–8

Разве что от скуки, и то только игроки.

Ответить
5 комментариев
–8

Не. Игры вы делать не умеете. Буквы замечательные пишите. Аж заглядение. А как до игры доходит, какие то мор и чума получаются про жрущих как не в себя бомжей-хирургов.

Ответить
1

Почти как в RDR2.

Ответить
0

Я думал что делать что то, где все умирают нынче прерогатива мартина )

Ответить
0

Недавно вновь принялся за них.

Ответить
–264

Давайте дальше рекламируйте разных человеков, так всякие галёнкины с свини появляются здесь и везде, а раньше о них знали 5 людей и разработчики, кто в индустрии работает, но с ними ясно всё.
Хорошая реклама

Ответить
79

Отписал вас на время от комментариев в «Индустрии игр», где мы пишем об... индустрии игр. Не благодарите!

Ответить
73

Не благодарите!

Почему же? Благодарю что отписал его)))

Ответить
1

Мимо крокодил, имхо сам по себе камент странный, но не заслуживает ни левел оф ступид, ни тем более бана. Не знаю может у чела есть лонг хистори оф паст инфракшнс, но в вакууме выглядит странно и непропорционально.

Ответить
1 комментарий
0

Человек, между прочим, ничего не нарушил. Ай ай ай, Олег, какое вахтёрство.

Ответить
1 комментарий
26

нихуя не знаю о индустрии и людях что в ней работают

Думают что что то понимают в играх

И так каждый день на дтф.

Ответить
5

Хрен с тем, что думают. Они ж своё даннингокрюгерство и читателям навязывают, и друг другу кругодрочат.

Потом вылезают в топ посты с идиотским дилетантским мнением, высказанным потому, что "а что тут разбираться, тут всё понятно, я и так умный, никаких знаний не требуется" и плюсами от таких же.

Ответить
0

Да ну, иногда что то новое да проскакивает

Ответить
15

DTF даёт тебе возможность иногда пообщаться тут с людьми в индустрии, а ты рот говном опять мажешь...

Ответить
14

Реклама кого, лел?

Ответить

Комментарий удален

–24

Меня, разве не видно?

Ответить
1 комментарий
12

Беги.

Ответить
5

Через некоторое время она отрастит бородку, оденет очки, ее начнут называть гением, а всех кто будет сомневаться в ее высоких проф. качествах и говорить что она слилась будут как еретиков сжигать на костре.

Ответить
10

Хотя как я смотрю, уже перешли к последнему пункту, пропустив первые три.

Ответить
4

Конечно, ведь если ТЫ не знал об этих людях, то о них либо не знал никто, либо

о них знали 5 людей и разработчики, кто в индустрии работает

Ответить
3

Ты что, друже, совсем того?..

Ответить
0

Ого, даже так бывает

Ответить
0

У того же Галенкина был сайт (может и сейчас есть) и весьма популярный, и до дтф.

Ответить
26

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Помогла создать одну из лучших игр в российской индустрии.

Ответить
155

Космических рейнджеров?

Ответить
54 комментария
1

Механоиды?

Ответить
4

У нас давно было интервью, может поможет разобраться: https://dtf.ru/gamedev/11346-mor-vzglyad-iznutri (только сделайте поправку на время).

А вообще Альфина вон тут сидит, можете спросить :)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

что нельзя уже пожелать удачи хорошему человеку? жаба давит?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1 комментарий
38

я уже чувствую, как под жопой наросли лавры...

Ответить
27

Вот теперь-то мы и узнаем о ситуации с кранчами при работе над Мором. Хе-хе.

Ответить
22

Альфина круто
Успехов ей

Ответить
–6

Чечня круто

Ответить
4

А знаешь за что минусы? Мягкий знак забыл. Два тебе по мемологии)

Ответить
1 комментарий
0

Ненавижу анимешников!

Ответить
8 комментариев
–43

Как же геймдизайнеры женского пола любят идиотское слово НАРРАТИВИСТИКА. Просто текут от него, судя по всему.

Ответить
40

Человек вообще ни разу не упомянул ни нарратив, ни "НАРРАТИВИСТИКУ", а уже речь пошла про всех геймдизайнеров женского пола. Кажется мне, у кого-то тупые девки головного мозга

Ответить
–18

по формальным навыкам я в первую очередь переводчик, нарративный дизайнер

Ответить
53 комментария
14

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

оууу, мы друг друга поняли с полуслова )

Ответить
0

ОЙОЙОЙООЙООЙЙ...

Ответить
0

Ктоэта ??

Ответить
9

А в чем проблема? Нарративный дизайнер — это такая же специализация геймдизанера, как и левел-дизайнер (или вы будете спорить, что и левел-дизайнер с геймдизайнером — одно говно?). Человек решил выделить, что в рамках профессии обладает определенным набором навыков и компетенций.

А то что написано в трудовой вообще не показатель. У нас и сценариста в перечне профессий нет

Ответить
–6

это такая же специализация геймдизанера, как и левел-дизайнер

Ты единственный, кто что-то умное здесь сказал. Поздравляю.

Ответить
3

А где это слово в посте? Просто Ctrl + F выводит только твой комментарий.

Ответить
7

Дядя просто всю жизнь делает какой-нибудь поганый матч три и понятия не имеет, что нарративный дизайнер - отдельная профессия, решающая уникальный задачи, которые не касаются не гейм дизайнеров, ни сценаристов. Российский геймдев, хуле ;)

Ответить
0

Они все посещали одни и те же курсы нарративных дизайнеров потому что.
Надо же отбивать впустую потраченные на обучение бабки даже понимая что это был полный бред.

Ответить
–1

Это было профессиональное образование несуществующей профессии.

Ответить
18

Хочу делать интересное, красивое и/или полезное.

Самоиронично.

Ответить
0

Попахивает утопией. Или перфекционизмом.

Ответить
13

Пора к Григоровичу, так сказать на новый уровень.

Ответить
16

Kojima or bust

Ответить
15

Александра Голубева занималась нарративным дизайном в играх Ice-Pick Lodge, а также выпустила собственные серии комиксов «Полный пока» и «Маревый мир».

В 2018 году «Эксмо» наняла Александру, чтобы отредактировать перевод книги «Кровь, пот и пиксели» под авторством Джейсона Шрайера, редактора Kotaku. В результате Александра Голубева заново перевела книгу — и переиздание получило гораздо более положительные отзывы.

Ребят, ну не пишите так. Звучит как некролог.

Ответить
0

Хороший некролог при жизни всё-таки лучше чем наоборот.

Ответить
2

Чёт пост одной тоской пронизан. Удачи конечно, в новых проектах

Ответить
25

он пронизан ТЯЖЕСТЬЮ РАЗЛУКИ, которая неизбежна. но на самом деле наоборот — новое бодрит!

Ответить
1

Maremir when? :(

Ответить
1 комментарий
2

А потом позовут обратно и случится локальный Night in the woods

Ответить
0

Подайте заявку в DTF!

Ответить
10

Просто зашел пожелать Альфине удачи и поблагодарить за все, что она для нас сделала)

Ответить
–1

лол, еще пожалеет

Ответить
21

уже загадала съесть мороженку, если через год начну биться головой о стену и сожалеть о страшной ошибке

Ответить
7

Не будешь. Жалеть будешь, если просидишь в зоне комфорта всю жизнь.

Ответить
2 комментария
0

Через год - может быть, но через 5...

Ответить
5

не быть мудаком

Пока не встречал ни одного мудака, который говорил бы о себе, что он мудак) Обычно, не мудаки умалчивают о том, что они не мудаки.
Я не называю никого мудаком, просто, такая мысль в голову пришла, зачем то решил озвучить. Кхм..

Ответить
6

ну, имела я в виду, что (как мне кажется) неплохо умею организовывать коммуникацию так, чтобы все друг друга поняли, не поругались и при этом делали дела, а не просто мило чирикали. по моему опыту, это навык поважнее многих других.

а ещё мне норм, когда меня дёргают звонком в три часа ночи.

Ответить
3 комментария
6

Странно уходить с тёплого места работы по собственному желанию и потом искать работу. Никто ведь не увольняет, зачем так сразу все концы в воду? Ладно нашла бы себе новое место, более интересное и т.д. А так просто уходить в никуда.. я этого не понимаю.

Ответить
0

людям часто хочется отдохнуть от работы после многих лет и переосмыслить приоритеты. работу найти недолго.

Ответить
2 комментария
–17

Может теперь в оставшихся частях будет не такой душный текст.

Ответить
8

...как в твоём каменте.

Ответить
3 комментария
0

Оригинальный Мор пока что установил недостижимую планку душности среди текстов российского геймдева

Ответить
0

Пользуясь моментом, можете рассказать мор хорошо продался?

Ответить
19

увы, не могу (так Альфина ловко проявила в комментариях деловую этику).

Ответить
2 комментария
2

По количеству отзывов в стиме можно легко понять, что не сильно хорошо

Ответить
11 комментариев
5

Э! А еще за Альфиной авторство перевода "Кодзима - гений". Какое-то неуважение к Кодзиме и Альфине, ей-богу!

Ответить
2 комментария
5

Готовь уступить Альфине свое место в очереди на стримертсво на DTF.

Ответить
0

Главное никому Дениса никому не уступай, а остальное не так важно

Ответить
3

Без понятия какой работой над Морами занималась Альфина, но читать ее в твиттере и ответах одно удовольстве. Аудиокнига отвратительных мужиков вроде была по ее редакции "Крови, пота", слушалось тоже на отлично.

Удачи в новых начинаниях!

Ответить
1

Альфина... если вы ещё здесь то у меня вопрос - это вы тот талантливый сценарист (сейчас было без сарказма) благодаря которому я ничего не понял после Мора, но почувствовал себя умней на три порядка?

Ответить
7

не, это, думаю, заслуга Николая

Ответить
2

Не могу вспомнить ни одного случая мирного и полюбовного увольнения в никуда.

Ответить
4

у меня есть пара интересных вариантов. но пока договор ни с кем не подписан, глупо не поинтересоваться, что ещё есть в мире вокруг. мне важно, чтобы работа торкала.

Ответить
2 комментария
0

Может в первых рядах с тонущего корабля. ;)

Ответить
6 комментариев
2

выпустила собственные серии комиксов «Полный пока» и «Маревый мир».

"Маревый мир".. ага

Ответить
3

Я б, скорее, сказал, "выпустила... ага..." :)

Ответить
0

Супер Марево брос?

Ответить
2

Экзестенциальненько. Так Альфина не белый пушистый говорящий песёль ? Disappointment
А на самом деле это всё твиттер, поменьше сидите в твиттере, дети. Ну удачи, че, очевидно что собственные творческие амбиции рано или поздно позовут любого куда-то в путь и в сторону.
Интересно чем Ice Pick будут заниматься после Патологий.

Ответить
3

Им ещё добрых лет 10 второй доделывать

Ответить
2

Альфина наверное чувствует приближающееся сороколетие а вместе с ним и невозможность кранчить как в старые добрые. Нужны деньги и стабильность, и единственный шанс получить это, не варясь на той же позиции до конца дней – начать как можно раньше. Первый кусок Мора родился, всё, ливание уже не будет таким болезненным как могло бы быть.

Ответить
–21

сосиску уронили какая жалость

Ответить
–1

Good.

Ответить
2

Альфина гений.

Ответить
2

Альфина замечательный человек, судя по ее твиттеру. Полным Пока зачитывался ещё в детстве (сейчас мне 22). Удачи во всех начинаниях.

Ответить
2

Вы молодец, в добрый путь!
p.s. комикс про ключи от иерусалимских врат был очень смешной — спасибо :)

Ответить
2

Все тут обсуждают новость, а я скажу что фотка, кстати клевая

Ответить
2

О нет, только не Альфиныч. Теперь узнать хоть что-то происходящее в студии будет вообще на хрен невозможно. И кто подкасты теперь будет писать? -_-

Ответить
2

Наконец то в макдаке у монополии появится сюжет

Ответить