Remedy вернула себе издательские права на Alan Wake

Обновление В разговоре с Eurogamer разработчики из Remedy подтвердили, что теперь могут выпустить Alan Wake на «других платформах», если захотят. Вполне возможно, что мы увидим игру на консолях Sony и Nintendo.
В закладки

1 июля 2019 года компания Remedy сообщила о получении разового роялти в размере 2,5 миллионов евро «за ранее выпущенные игры».

Единоразовая выплата не повлияет на результаты компании за текущий финансовый год, поскольку Remedy продолжает инвестировать в разработку новых игр, которые более значительно скажутся на финансовых показателях студии.

из пресс-релиза

В пресс-релизе уточняется, что в рамках этой выплаты компания также вернула себе издательские права на Alan Wake.

Права на саму IP Alan Wake и ранее принадлежали Remedy, однако компания пока не планирует разработку сиквелов. Тем не менее студия теперь может выпустить, например, ремастер Alan Wake для текущего поколения консолей.

На текущий момент разработчики занимаются полировкой Control (релиз 27 августа), контентом для шутера Crossfire и третьим неанонсированным AAA-проектом.

#alanwake #деньги

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","alanwake"], "comments": 161, "likes": 402, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 56884, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Jul 2019 13:01:12 +0300" }
{ "id": 56884, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56884\/get","add":"\/comments\/56884\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56884"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
161 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
74

Вот что здесь можно дополнять?)

Ответить
40

Ссылки на игры, если они уже появились в магазах
Историю разработки каждой части и самой компании
Мнение Шрайера

Ответить
4

Разве майки не вернули алан вейк в магазин еще с год назад?
Что то путаю?

Ответить
0

Возможно, я не следил

Ответить
2

Ну да...
Upd: пикчу не грузит. Ща в стиме за 109р продается...

Ответить
0

В стиме убирали и возвращали. Но финальную длц, одну из двух, так и не вернули почему-то

Ответить
0

могу уточнить какую? ибо American Nightmare продаётся...
в "чистый Аланн Вэйк" добавлено:
Улучшения для РС версии: Alan Wake включает в себя специальные эпизоды «The Signal» и «The Writer»

а что еще было?

Ответить
0

Ну вот я открыл стим, не вижу там даже этих длц

Ответить
6

одно отдельно
два в комплекте - докупать не надо. Вшиты в первый Алан.

upd: ру регион, если это важно

Ответить
1

Надо было им это сделать 10 лет назад
В 2019 это слишком стыдно

Ответить
11

Оп, цитата появилась

Ответить
10

Оп, картинка появилась

Ответить
10

Это ж Елистратов

Ответить
8

Про контрол сейчас напомнят

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
2

Оп, еще всякое появилось. Так что много разного можно дополнять. Более информативно получается, это же хорошо.

Ответить
1

Уточнение по поводу того, что даёт выкуп прав на серию: разрешает ли это порт игры на другие платформы (пс4 и сыч) или только сиквел/перезапуск.

Ответить
0

Можешь делать, что хочешь сиквел/приквел/перезапуск или ремейк/ремастер на Playstation 4. Можно все!

Ответить
5

Спасибо за разрешение. Сделаю пиксельный демастер на ассетах Юнити.

Ответить
0

Анонс Alan Wake Remastered

Ответить
0

Не то что мы все ждём от Remedy. Но в любом случае возьмём конечно. Думаю хотят посчитать, а нужен ли сиквел, разработчики любят так делать, выпуская ремастеры

Ответить
3

Ну а фигли, назвут Alan Wake Complete Story Remastered и выпустят вместе с American Nightmare в одной игре на PS4, Xbox One + PC, а потом еще и порт на PS5 и новый Xbox

Ответить
0

Не думаю что будут на новый движек пересаживать, затратно. Ну а оригинал и на корыте можно поиграть, на Хуане скорее всего по обратке есть

Ответить
0

А зачем на новый? На старом подтянут что-то по минимуму, как обычно в ремастерах, и покупайте :)

Ответить
1

И большинство не купит, т.к. давно уже доступно по обратке за копейки)

Ответить
0

На PS4 обратка когда появилась?...

Ответить
1

Я про бокс говорил)
К тому же на консолях сони и нинтендо игра не выходила, потому и выпуск ремастера на пс4 и свитче довольно логичен)

Ответить
0

Так а я вообще говорил про ремастер для всех платформ, а не только для бокса.

Ответить
1

У меня такие флешбеки из пэйна, когда в AW звук открытия дверей такой же >_< и вообще все эти кривые анимации

Ответить
0

Есть

Ответить
1

Как минимум на пс4 и свитч можно выпустить, чтобы окучивать платформы с которыми до этого не работали.

Ответить
0

Заголовок поправить можно, например)
издательськие

Ответить
0

Эту новость на 6-7 предложений ещё и дополняли?

Ответить
44

Очень хочется, чтобы у Remedy все было хорошо

Ответить
13

А теперь под крыло к Sony можно и делать сиквел эксклюзивный. Было бы классно.

Ответить
9

Согласен, тем более философия сони (кинематографичных блокбастеров от третьего лица) идеально подойдет Alan Wake и в целом играм Remedy.
Первой части явно не хватало бюджета и более отточенного геймдизайна.

Ответить
32

Первой не хватало бюджета

Что? Они ее 6 лет под Майками пилили, несколько раз концепт полностью меняли, им денег на сериал дали. Это сложно назвать недостатком бюджета. А то что графика успела устареть, так кто в этом виноват

Ответить
4

Честно говоря, у них гейм-дизайн не эволюционирует уже с MP. Только тот на свое время был вполне прекрасен таким, какой он есть. Но далее - они продолжают всё делать с тем же подходом.

-> Есть своя фирменная фишка в виде определенноых особенностей героя. MP - Bullet Time. AW- свет как твое первичное оружие. QB - игра со временем. Control - игра с пространством;

-> Сделай несколько несложных паттернов поведения и разновидностей использования абилок - и дрючь ими целую игру;

Это всё эдакие репетативные run'n'gun от третьего, только каждый раз меняют особенности твоих супер-сил.

Не поймите не так, я даже в таком формате люблю их игры. Всегда технологичный и в ногу со временем движок, достаточно веселые пострелушки и кор-механики (хотя уже через час игры развитие в этом направлении останавливается и геймплей ну страшно приедается однообразием), отличный нарратив и сценарии, все проекты атмосферны.

Но даже так. Вот смотрю на Control. Как и в случае с QB - обещают опупеннейшую вариативность за счет способностей - а смотрится опять как бездумный раш помещений, который будет интересен лишь первый час. При этом видны частичные просадки в экшоне за счет ошибок либо левел-дизайнеров, либо дизайнеров механик. Или дают не тем людям играть?... :[

Вот им бы реально в этом вырасти - это будет ну просто топ контора.

Ответить
7

Я ещё несколько лет тому назад, сразу после выхода Quantum Break писал, что что бы ни делали Remedy, получается Макс Пейн. Грустно, конечно, но из-за того, что перерыв между их играми как правило велик, к каждой их игре всегда приковано внимание игроков. Если бы они выпускали игры раз в пару лет, все бы уже давно накушались Максами Пейнами под разным соусом.

Ответить
4

У Remedy и лейт-мотив всех игр одинаков - потеря близкого человека. Макс Пейн потерял жену. Алан Вейк потерял жену. Джек Джойс потерял брата. С Джесси Фейден пока не ясно, но она потеряла своего директора по Бюро (будет забавно, если это ее отец; плюс вроде где-то упоминалось, что пистолет выбирает себе владельца по наследству).

Ответить
0

Да, полностью согласен, что это по-сути Макспэйны.

Но тем не менее, гейминг не только гейм-дизайном един. Заманимают и другими факторами, и это заслужено. Просто ещё бы один аспект серьёзно апдейтнуть - и вообще цены не будет.

Ответить
1

Сделай несколько несложных паттернов поведения и разновидностей использования абилок - и дрючь ими целую игру;

Так классно же. Плюс атмосфера нужная. Сюжет интересный. И чтобы когда бегаешь персонажем, он постоянно что-то ногами пинал, всякую мелочёвку, на уровне разбросанную.

Ответить
0

Так классно же.

Ну лично по мне, это их большая проблема. Я не говорю, что не должно быть фирменных фишек в механиках. Вопрос в вариативности и разновидности подходов в контексте определенного вектора заданных возможностей. Тот же Анч - тоже, как был, так и остался бегай-паркурь-стреляй, но в четверке очень неплохо разнообразили ту же парадигму расширенным спектром действий. Каждый уровень я проходил немного с разной динамикой и подходом, не скучал как в первых двух частях именно с точки зрения геймплея. В тройке они уже были на пол-пути к тому, что было в 4.

Плюс атмосфера нужная. Сюжет интересный.

С этим не спорю

он постоянно что-то ногами пинал, всякую мелочёвку, на уровне разбросанную.

Ну это частично о моем упоминании их отличного двигла выше. Да, графон-мафон, физическое окружение и объекты, эффекты и т.д. - выглядит крутейше у них.

Ответить
1

В Алане очень понравилось, то что ты часто поначалу видишь локацию издалека, а затем постепенно к ней приближаешься. Это очень круто и рисует цельный мир в подсознании. Ну это видимо из-за того, что изначально он опен-ворлдом задумывался, конечно.

Ответить
0

Чтоа? Вейк и Макс имеют совсем разный геймплей и разные жанры, Вейк это даже не шутер.

Ответить
0

Точно, соулс-лайк с фонарём.

Ответить
7

и зачем делать эксклюзивом?

Ответить
7

Как это зачем? Сони экз = шедевр же, а если они сделают мультиплатформу может середнячок какой-то получится.

Ответить
3

Что классного в эксклюзивности?

Ответить
1

Фрай довольный ходит.

Ответить
1

Под крыло может и не попадут, но вот стилистика игр ремеди (экшены от третьего лица), как раз весьма подходит, для контракта на пару экзов.
А вот сиквел-эксклюзив алан вейка будет очень странно смотреться, учитывая что первая часть эксклюзив у конкурентов.

Ответить
5

Зато забавно.

Ответить
–3

Рдр по сути экз майков и что

Ответить
3

Че ты несешь?

Ответить
–1

Ты можешь поиграть в рдр на пс4 или пека?

Ответить
5

Да. Все, твоя ебанутая логика разбита?

Ответить
0

Нет, не разбита. Это эмулятор. С таким же успехом я могу утверждать, что зельда и ласт оф ас не эксклюзивы.

Ответить
0

Ты приблизительно такую хуйню и утверждаешь. Рдр вышла как на бокс, так и на пс3. Это НЕ эксклюзив майков.
Впрочем ты судя по всему поехавший, так что можешь у себя в манямирке любые фантазии накручивать.

Ответить

Комментарий удален

1

Дядя Шу прощупывает почву.

Ответить
1

Мне кажется, Remedy вряд ли вернутся к разработке эксклюзивов.

Ответить
0

Классно - в смысле весело, так как оригинал на PS не выходил?

Ответить
2

Сначала ремастер, потом сиквел

Ответить
–1

А почему не в EGS?

Ответить
–27

Не знаю кто там ждет Алан Век 2, первая часть до зубной боли скучная, разве что музыка норм и графон

Ответить
31

Она была не для каждого. Одним не особо понравилась, другие же была в восторге. Мне, например, игра очень понравилась. Не столько в геймплейном плане, сколько в плане атмосферы и сюжета.

Ответить
–3

Так про любую игру можно сказать, но мне даже в японских жрпг так скучно не было, как бесконечно засвечивать врагов

Ответить
8

Что такое? Тридцать часов темного леса с гопниками тебя не впечатлили разнообразием?
Ну вам не угодить нафиг...

Ответить
0

Да, можно. Я jRPG вообще не воспринимаю. Очень раздражает боевая система, хотя ее вариация в Disciples I/II очень понравилась.

Ответить
–5

в плане атмосферы

Очень атмосферный геноцид реднеков.

сюжета

Очень крутой клон Сайлент Хиллов.

Ответить
0

Как раз ее ругали за графон.Он даже по тем меркам слабоват был.А вот геймплей был очень охеренный при условии если вы играете на кошмаре и пытаетесь собрать всю рукопись.

Ответить
9

Не знаю, кто там ругал эту игру за графон, возможно ты живешь в параллельной вселенной, но АланВейк на пекарне и сегодня выглядит отлично

Ответить
1

Скорее нет, особенно когда смотришь на лицевую анимацию, и вообще анимацию движения. Камера в заставках хорошо поставлена, по киношному. Также можно вспомнить крутой криповый лес, я так не ссался ни в одном игровом лесу о_О световые эффекты ещё классные

Ответить
0

С пожатыми CGI??? Посмотрите версию Xbox 360 ибо ПК версия вообще ужасная была

Ответить
–6

Зачем мне смотреть на версию с говноконсолей?

Ответить
0

Ясно понятно... нечего добавить

Ответить
2

Графика там просто шикарная даже на сегодняшний день, вы скорее всего не о той игре говорите. Геймплей просто отвратный, в духе симуляторов ходьбы. Уровень сложности значения не имеет.

Ответить
–3

Значит вы не играли.Сколько себя помню ругали за графон ибо игра была долгострой.А когда вышел порт на ПК,там вообще трэш творился.Небыло оптимизации,все ролики пожаты чуть ли не до 3gp,а видеоролики там играли не последнюю роль в интеркативном триллере.Были баги с освещением, которое одно из главных особенностей игры.Порт напоминал Resident evil 4 на ПК(не путать с HD ремейком).

Ответить
0

Еще раз. Графика там была прекрасная, работа с освещением и тенями на высшем уровне. Возможно вы путаете техническую составляющую с графической.
Оптимизация и глюканы с роликами не имеют никакого отношения к уровню картинки и технологий в игре. Это технические проблемы.

Ответить
0

На основой платформе она шла в ужасно низком разрешении за это и ругали.

Ответить
0

Геймплей как раз там ужасен. Все остальное превосходно.

Ответить
1

Каждый думает как хочет,просто я говорил,что ругали различные журналы от IGN до наших страны игр и игромании.Я НЕ СЧИТАЮ,ЧТО ТАМ ПЛОХАЯ ГРАФИКА!!! Геймплей и сюжет там до сих пор цепляют.Стоит только перейти на уровень сложности Nightmare,который откроется после первого прохождения.

Ответить
–2

Как раз ее ругали за графон.Он даже по тем меркам слабоват был

Ох нихерна ты зажрался. Первый крузис наверно когда вышел, ты горел от негодования что в Тетрисе шрейдеры лучше отрабатывают.

Ответить
–1

На минутку я ее не ругал.Почитайте всю ветку комментариев,в 2010 вышли игры на голову выше в графике тот же M.E.2.В заключении это моя любимая игра.

Ответить
0

Почитайте всю ветку комментариев

Только за 8$ в час

Ответить
1

Столько я получаю в час, без анала.

Ответить
2

Лололшка

Ответить
0

никто её за графон не ругал

Ответить
0

Почитайте на досуге.Я не говорю что графон гавно!!!!!Это моя одна из любимых игр,где жду продолжения и мне насрать на квантум или контрол.На Game awards 2010 нет даже упоминания этой игры.А все из-за того,что игра была долгостроем с завышенными ожиданиями.

Ответить
11

Йошида пару недель назад приезжал в Ремеди, на днях Джим Райан (глава PS Europe) сказал, что Сони раздумывают над покупкой студий, а сегодня Ремеди выкупают права на свою серию. Чёт подозрительно.

Ответить
–19

О, может они свалят на пс, где их играм и место

Ответить
3

Их место на ПК.

Ответить
–36

Эта параша зайдет сонибоям, они такое любят

Ответить
8

It's not a lake. It's an ocean.

Ответить
6

Рад за Ремеди. У Майкрософт им было дискомфортно.

Ответить
5

Сэм Лейк, а может ремастер на пс4/пс5, пожалуйста?

Ответить
2

Все ждут Алан Вейк 2, а я хочу нового Макса Пейна, и не важно от Ремеди или Рокстар...

Ответить
9

А я больше хочу Quantum Break 2, но Алан Вейк 2 это тоже будет круто)

Ответить
0

Для меня MP > QB > AW

Ответить
1

Играл в первый Макс Пейн очень давно, в 7 лет наверное, никак не мог пройти момент вначале вроде, но игра была довольно классная, а потом как-то и забыл про все эти игры, только 3 от Рокстар раза три прошёл, но сейчас очень хочется игр про научную фантастику, как Quantum Break, поэтому и больше всего хочется сиквела Quantum Break)

Ответить
0

Ну, Control скоро выйдет, радуйся.

Ответить
0

Control это не то, я имел ввиду именно про путешествия во времени или связанные с временем

Ответить
6

Хватит, Макс достойно закончен, пусть отдыхает.

Ответить
0

Просто хочется драйвового шутера от третьего лица без излишеств, приходится каждый год пробегать трилогию)

Ответить
3

Вот бы кто сделал игру по Джону Уику в стиле Макса Пейна...
Но нет, пока только ВиАр-экспириенс®©TM и тактику имеем. Ну и скинчики в форточке и пэйдее конечно..

Ответить
1

Вот бы кто сделал игру по Джону Уику - Close

в стиле Макса Пейну - NO

Who Cares?

SUPER HOT
SUPER HOT
SUPER HOT
SUPER HOT

Ответить
1

Я тебя понимаю прекрасно, ибо импакт и само ощущение и стрельба в MP3 до сих пор наверное лучшая из всех TPS, но с самой игрой и Максом.. во всех смыслах его лучше оставить и отправить на покой. Помню слухи когда обсуждали идею 4й части с его сыном и что-то прочее, но это даже звучит как дичь если серьезно. Я когда проходил My Friend Pedro сейчас тоже почувствовал что пора бы сделать что-то в духе. По Уику и правда было бы идеально, но нужна хорошая команда для этого.

Ответить
0

Говорят, что Control будет такой.

Ответить
0

Я написал, что хотел бы чистый шутер, а в Конроле можно будет телекинезом вырывать куски бенота из стен и швырять их во врагов)) Тем не менее, игру обязательно попробую, конечно.

Ответить
0

Ты чё? О_о 3я завершается очень логично, а возвращать Пейна вообще не нужно, он уже старый будет

Ответить
0

Вот бы римейк первых двух на движке третьей и с оцифрованной внешностью Лейка...

Ответить
2

Remedy вернула себе издательские права на Alan Wake

Права на саму IP Alan Wake и ранее принадлежали Remedy

я запутался (

Ответить
6

Remedy находит страницу рукописи, в которой говорится, что ей принадлежат права на Alan Wake. Через некоторое время Remedy выкупает права на Alan Wake.

P.S. А если серьёзно - права были, затем сплыли, потом снова приплыли обратно. Если я конечно правильно понял.

Ответить
2

Это означает, что Remedy могли сделать Alan Wake 2 при желании (право на название у них было всегда). Но оригинальная игра распространялась там где издатель пожелает

Ответить
–2

Разрабатывать могли, продавать не могли.

Ответить
3

Лэйк! Просто сделай уже вторую часть!

Ответить
3

Я уж думал, тут серьезное, аж молнией на главной, а тут всего лишь права на 1 часть... Которой ремастер-то и не нужен, как мне кажется.

Ответить
0

На ПК он жизненно неоходим.Да и на текущее поколение я бы взял ремастер.Ну а что вон квантики выпустили на ПК свои игры.Ремеди тоже можно было бы выпустить и PS4,улучшенную на XBOX ONE,и на SWITCH тоже.

Ответить
0

Сравнение с Квантиками не очень логично, так как этих игр на ПК не было и ЕГС заплатил за эксклюзивность.
Так что не вижу лично для себя жизненной необходимости, прошел ещё при выходе на ПК и переигрывать не тянет.

Ответить
3

Alan wake

Ответить
0

Toy Story 4

Ответить
3

Очень... очень хочу ремастер Алана, проснись! на ПС4

позязя!

Ответить
2

Не очень понятно, даже причем из оригинала - как такое может быть: и 2.5 ляма срубили и права вернули. То есть если бы они заплатили 2.5 ляма за права - это было бы понятно. А наоборот, сюр.

Ответить
3

1) срубить должны были больше, но часть оплаты ушла на покупку прав
2) истек срок соглашения и вернулись права вместе с последней выплатой

Ответить
0

Второе, скорее всего.

Ответить
2

Несмотря на довольно однообразный геймплей Alan Wake, он каким-то чудом умудрялся не утомлять. Недавно перепроходил, получил массу удовольствия.

Ответить
3

... когда целишся во врага выбивая из него дурнину,но в последний момент краем уха слышишь шорох слева и в самый последний момент уворачиваешся в эффектном слоумо,видя топор над твоей головой...

Ответить
2

Значит теперь жду вторую часть с удвоенной силой.

Ответить
0

Дак права на ИП и так был у них, ничего не изменилось. Единственное, что теперь можно ждать - ремастер, если кому нужен.

Ответить
0

Возможно, с МС было соглашение об эксклюзивности, или что-то такое, и теперь оно истекло. Это моя догадка, из текста новости действительно не особо понятно, как Ремеди вернула права, которые у неё и так есть...

Ответить
0

Из новости следует, что вернули именно на 1 часть, то есть можно делать с ней, что захочется. А точнее, ремастер или порт ещё куда-нибудь. Но думаю, судьбу возможного сиквела это никак не изменит.

Ответить
1

Отличная новость!!!

Ответить
1

Я ремастеру уже буду рад. А так и вторая часть уже вполне возможна, когда-нибудь...

Ответить
1

Трогаю себя везде. Алану Эйку нужно продолжение, хотя бы в следующем десятилетии.

Ответить
1

Приятная новость.

И неужто есть потенциал для реализации 4-ого правила студии?

Ответить
0

Очень на это надеюсь, особенно на Quantum Break 2

Ответить
0

Ну да, хотя Квантум всё ещё как-то не ясно.

Ответить
0

Права на Квантум принадлежат МС, именно поэтому Контрол - это тоже самое, только чуть-чуть иначе. Так что вторую часть ждать в ближайшие годы не стоит.

Ответить
0

Ну Я и про это.

Ответить
1

Ремастер сильно не нужен - первая часть и так до сих пор выглядит шикарно за счет эффектов света. А вот вторую часть бы.. Эх
P.S.: сейчас подумал - а ведь ремастер с переработанной под трассировку лучей светом был бы под новое поколение в самый раз.

Ответить
0

И оставить консольщиков без игры, а компанию без халявных денег? Смешно

Ответить
0

На Xbox One идет по обратной совместимости. А можно ли игру выпускать на ПС4, вопрос.

Ответить
0

А то кинцо сериальное есть на Плойке? Которое с актёром сериала LOST

Ответить
1

Интересная получается рокировка между разработчиками и платформами. Когда-то давно Ninja Theory сделали эксклюзивно для PS3 провальную Heavenly Sword, теперь продались Microsoft и сделали какую-то онлайн-ссанину (которая, кстати, может очень даже неплохо приносить прибыль). Вот у Remedy под крылом Microsoft был так-себе Alan Wake, а потом проходняк и барахло Quantum Break. Не значит ли это, что тот, кто плавает, летать не умеет и наоборот? Судьба?

Ответить
0

Remedy сообщила о получении разового роялти

А от кого получила-то?

Ответить
0

От MS наверное

Ответить
0

Это круто

Ответить
0

Новость, которая греет душу

Ответить
0

Отличная новость.
В жопу ремастеры, пилите продолжение, пожалуйста. Очень хочется узнать, чем дело кончится.

Ответить
0

Стоило только лонг на DTF выкатить, хех.

Ответить
0

Блудный сын вернулся к отцу!

Ответить
0

Считаю Alan Wake одной из лучших игр прошлого поколения. Музика,атмосфера,детективный сюжет,все это очень круто. Да геймплей скучноват,но думаю если в второй части улучшить геймплейную составляющю и сделать открытый мир как планировалось в первой части это будет очень хорошая игра.

Ответить
0

Уууууууууу

Ответить
0

Охх... Это отлично!

Ответить
0

А права на Макса сейчас у кого?

Ответить
0

Первая часть одна из любимейших игр, очень надеюсь что увидим вторую часть, и желательно чтоб не эксклюзив

Ответить
0

Как будто чувствовал еще вчера что какие-то новости по AW грядут и тут такое, уф.. Это просто прекрасно, что Уэйк не остался у Майков, а значит после Control... Лэйк и Финны, вы знаете что делать : https://www.youtube.com/watch?v=OQRUx-w6t4s
Тут хоть кикстартер запускай, ребят точно поддержат, скрестил пальцы.

Ответить
0

Прямой эфир