Юсеф Фарес: «RDR 2 и God of War слишком длинные, моя игра 2018 года — Spider-Man» Материал редакции

У геймдизайнера просто не хватило времени на тайтлы Rockstar и Sony Santa Monica.

В закладки

На выступлении в рамках конференции Gamelab 2019 геймдизайнер Юсеф Фарес (A Way Out) рассказал, какие игры впечатлили его в прошлом году больше всего.

Лично моя игра [прошлого] года — это Spider-Man. Это не значит, что мне не понравилась God of War. God of War — отличная игра. Но лично меня больше зацепила Spider-Man. […]

Red Dead 2 — это во многом замечательная игра. Немного долгая и однообразная в дизайне миссий, как по мне. Вы отправляетесь куда-то, стреляете и возвращаетесь. Наверно поэтому God of War и получила звание лучшей игры 2018-го. […]

Мне показалось, что и God of War, и Red Dead 2 были чересчур затянуты. Мне нужны были более короткие [игровые сессии]. Думаю, поэтому мне больше понравился Spider-Man. Особенно если сравнивать с Red Dead. Она такая длинная! У кого есть на это время? А ведь у меня даже детей нет. Могу представить каково вам — вы вообще могли поиграть в игру?

Юсеф Фарес
геймдизайнер

Фарес считает, что разработчики God of War заслужили все свои почести в том числе потому, что пошли на серьёзный риск. Они взяли уже устоявшийся IP и развернули его в совершенно другом направлении.

По данным сервиса Gotylist, который показывает статистику наград, полученных видеоиграми, Red Dead Redemption 2 признали игрой года 181 раз, а God of War — 173 раза. На третьем месте Marvel’s Spider-Man с результатом в 19 наград. God of War получила премии BAFTA, The Game Awards и DICE Awards.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["spiderman"], "comments": 99, "likes": 76, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 57686, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 06 Jul 2019 16:57:12 +0300", "is_special": false }
0
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
166

4:19 Критикует обилие опен-ворлдов и зависимость игровой индустрии от механик вариативности.

4:20 Называет игрой года достаточно стандартный опен-ворлд с не менее стандартной вариативностью, ай малаца.

Ответить
126

Юсуф фарес уронил отварную сосиску, но не просто уронил, а уронил грубо и оскорбив.

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Принудительный пришелец

Камуи
2

уронил отварную сосиску

уронил грубо и оскорбив

как искать такое на порнхабе?

Ответить
87

Опять он ноет.

Ответить
6

Хоть кто-то это увидел наконец, а то все комменты обычно его поддерживают. Что-то его прорвало в этом месяце

Ответить
0

Не его прорвало, а дтф, теперь после каждого его пука об этом событии появляется статья. Но редакцию можно понять: вы кликаете, читаете, обсуждаете, значит об этом стоит писать

Ответить
4

Почему ноет? Его спросили, он поделился своим мнением. Высказывание мнения, когда оно является частью разговора, это нытьё?

Ответить
0

Да. Он мог ответить просто что ему больше всего понравился челпук без своих бесполезных замечаний.

Ответить
45

То есть игры с относительно длинными сюжетками и большим количеством побочек ему не по нраву, а игра с таким же большим количество побочек, уровнем сильно пониже, но с короткой, пусть и хорошой основной историей ему норм?
Ну как бы ок, у него мало времени играть в игры, зачем об этом кому-то знать и что это говорит о качестве самых игр?

Ответить
23

Насколько я понял, он говорил именно о длине игровых сессий. Ты зашёл в ГоВ и тебя не отпускает, потому что сюжет всё накручивается и накручивается. Ты зашёл в РДР 2 и тебя опять не отпускает, но по другой причине — побочки слишком длинные, а игровой процесс медленный.

Зато зашёл в Паучка, поиграл минут 40, может в сюжет сходил, который не особо напрягает, может по городу пробежался, и пошёл дальше работать. Легко, просто и не затейливо.

У меня та же проблема, я всё никак не могу пройти дополнение к Dishonored 2, потому что всё слишком серьёзно, миссии огромные, а геймплей слишком размеренный. Тупо нет времени на всё это. В итоге сейчас играю, блин, в AC Одиссею, которая меня во многом бесит, но в которую можно забегать на пол-часа.

Ответить
15

Пушо дохуя огромных игр, соревнующихся друг с другом дабы отнять время обычного игрока. Лично я прекрасно понимаю этот сентимент.

Ответить
1

Ну посыл ясен: побочки не нужны.

Ответить
41

Побочки в стиле разблокируй 300 вышек и собери 500 рюкзаков не нужны, а нормальные то почему бы и нет.

Ответить
6

Я так понял, ему никакие не нужны.

Ответить
0

Да там рюкзаки как раз самое простое — летаешь себе, да собираешь.
А вот все побочки, которые арены, или даже с изменёнными механиками с портативными лабораториями — вот где я, например, сломался и забил. Даже к DLC не стал возвращаться, настолько всё это надоело.

Сама сюжетка приятная, да и случайные энкаунтеры не так бы раздражали, если не какой-то условный счётчик

Ответить
0

Не, такие пусть будут, которые дают эстетическую награду, каплю лора или подобное.

Ответить

Иной бас

38

Юсеф Фарес это теперь Юрий Лоза от мира игропрома?

Как-то он уже подзаебал

Ответить

Математический звук

Иной
12

Тебя не он должен задрать, а игрожур который берет его интервью и делит на несколько новостей. Это не его проблема что из него делают инфоповод. Что ему, игнорировать вопросы?

Ответить
6

Все еще хуже, изначально то репортер был один, это тут решили так порциями публиковать это зачем-то.

Ответить
0

И главное у обоих есть свой "Плот", так что и бездарями их не назовешь)

Ответить
1

Лоза, который музыкальный, свой "Плот" у группы Styx спионерил, так что его вполне можно и бездарем называть. Но это, конечно, оффтоп.

Ответить
25

Почему постоянно этот чувак в ленте светится? Что он вообще хорошего сделал для геймерского коммьюнити? Что он вообще сделал, кроме посредственной кооп адвенчуры и вроде бы как хорошей инди-игры (не знаю, хорошая она или нет, не играл)? Он, как и любой человек на планете, имеет право на свое мнение, но чем оно авторитетнее Васяна из третьего подъезда, который пять лет назад недельку поковырялся в юнити, пытаясь сделать игру?

Ответить
4

Вей ауть крутой, и аналогов нет сейчас больше.

Ответить
4

чем оно авторитетнее Васяна из третьего подъезда, который пять лет назад недельку поковырялся в юнити, пытаясь сделать игру?

Тем, что он сделал две охуенные и общепризнанные игры с миллионными тиражами, а Васян из третьего подъезда так и сидит на протёртом стуле в грязных труханах?

Ответить
–1

Что он вообще хорошего сделал для геймерского коммьюнити

лучшую игру 2018 года.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

я тебя и не пиздю

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
21

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Навевает приятные вспоминания о лужах

Ответить
0

Которые в игре выглядят как и обещали?)

Ответить
1

Которые обсасывали в ста с половиной новостях до выхода игры

Ответить
0

Непонятно зачем.

Ответить
9

просто отварная сосиска у него упала, вот и все
A Way Out конечно круче годофвара и рдра, потому что нетак затянуто, наверное, да

как отсюда выйти?

Ответить
18

как отсюда выйти?

Придётся искать телефонную будку, братан. Мы все тут так и чалимся..

Ответить
7

А ты сделал игру круче A Way Out , чтобы критиковать фареса?
Пиздец, 2019 на дворе, а сумасшедшие до сих пор используют "сперва добейся".

Ответить
5

А ты сделал игру круче

сумасшедшие до сих пор используют "сперва добейся".

иди к себе в палату и там командуй че кому делать, у меня тут себя хватает...

Ответить

Математический звук

Димитрий
0

Что за бред. Критиковать можно только емли сделал агалогичное или лучше? Чушь.

Ответить
3

Суть не в том, что одна игра лучше другой, а в некорректности подхода сравнения игр по продолжительности их прохождения.

Ответить
0

я такого не говорил, ненадо тут передёргивать

Ответить
0

A Way Out конечно круче годофвара и рдра, потому что нетак затянуто, наверное, да

Именно так.

Ответить
0

A Way Out конечно круче годофвара и рдра, потому что нетак затянуто, наверное, да

Не круче, но тоже вполне неплоха.

Это просто абсолютно разного поля ягоды (игры), всё равно что CS:GO и GTA сравнивать

Ответить
4

Добавьте на этого обрыгана хештег отдельный, шоб в чс кинуть можно было, заколебал уже.

Ответить
10

Шрайер 25 лет в очереди на тег стоит уже, а вы хотите чтобы этому выскочке прямо с порога выдали...

Ответить
5

C The Order 1886 небось вообще в экстазе был)

Ответить

Легендарный микрофон

Quewer
9

А мне вот The Order 1886 запомнилась на всю жизнь и атмосферой и сюжетом, в отличии от пачки игр с открытым миром, где я на вскидку не вспомню о чём они. Так что я бы лучше ещё два таких Ордена купил и прошёл.

В этом году такой игрой стала A Plague Tale: Innocence.

Ответить
0

По крайней мере орден я прошел, а многие круты, но длинные игры - нет. Считаю уже это достоинством игры.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Радостный танк88

Quewer
3

А можно вообще в игры не играть. Шах и мат, геймдизайнеры!

Ответить
1

В отличии от ордера в пауке с геймплеем все хорошо. И с сюжетом, и с постановкой😙

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Легендарный микрофон

4

Смысл в его словах есть. Red Dead Redemption 2 мне дико зашла, но я понимаю, что если убрать из игры несколько побочек, а в играх Ubisoft вообще все побочки - то мы бы получали каждый год отличные небольшие игры, а не одну в 5-7 лет набитую "принеси-подай". Практически при тех же общих затратах на разработку.

Возможно увидели бы реинкарнацию или продолжение Vice City, нового Принца Персии или ещё чего. А вместо этого огромное количество времени уходит на одни и те же механики с побочками в Ассассинах. Утомительно, скучно и нет никакого смысла проходить это до конца. Зачем вообще над этим трудятся и тратят время - хз, если большинство даже не пройдёт. С творческой точки зрения это либо импотенция, либо работа не для кого.

Ответить
5

Причем тут побочки и как связаны побочки рдр и игр юбисофт связаны? Сама рдр2 без побочек очень длинная (107 миссий)

Ответить
2

И при этом гигантизм основной сюжетной линии совершенно ненужный, в РДР2 мейнквесты можно спокойно порезать как минимум на треть. От излишне затянутой предфинальной части у меня вообще бомбануло.

Ответить
0

Да, где-то главы до 3-4 затянутость ощущается. Зато потом RDR2 несётся как пришпоренная.

Ответить
5

Странно, прошел паука и гов4 примерно за одно время.

Ответить
0

Бог подлиннее будет раза в 1,5

Ответить
2

На пауке платину выбил, это где-то часов 30. У гов4 только сюжетка с побочками. Это те же 30 часов. Так что у меня то на то и вышло.
А вообще чисто сюжетка кратоса - 20 часов. Хуй знает с чего игру длинной называют.

Ответить
0

У Бога платина 50 часов, у Паука 30. У Бога сюжет 20+ часов, у Паука 15+, у Бога сюжет+побочки 30 часов, у Паука 20 часов.

Ответить
1

Да, я тоже этот сайт знаю.
Игры можно и без платины проходить. Да, так тоже работает. И вот без нее, кратос вообще нихуя не длинный. Я об этом.

Ответить
0

30-40 часов, это довольно не мало.

Ответить
0

10 часов ты накинул зря) 30 часов проходится, если со всеми побочками. Достаточно стандартный таймер для современной ААА игры.

Ответить
0

Я часов 40 проходил, ещё же Валькирии

Ответить
5

Слова не игрока, но игрового журналиста!

Ответить
3

Ну такое себе заявление.
Red Dead 2 — это во многом замечательная игра. Немного долгая и однообразная в дизайне миссий, как по мне

Да, а в Пукасе прям изобилие разнообразия(нет)

Ответить
1

В сравнении с РДР? Естественно

Ответить
0

Ну геймплей в сюжетных миссиях — это самое слабое, что есть в RDR 2. При этом от игры в целом я был в полном восторге, но в сюжетных миссиях там хороша только постановка, геймплейно очень примитивно всё.

Ответить
3

Если бы в рдр2 добавили нормальный фасттревел, ну или хотя бы побольше точек для перемещения, то в целом игру можно было пройти часов не за 70, а за 50

Ответить
0

Ну охуеть, всего-то 50 часов! Сразу намного легче стало!

Ответить
0

Сюжет без скачек до миссий учитывается.

Ответить
3

Разница в продолжительности сингла 4 часа, камон

Ответить
0

Да вас не поймешь,то короткие плохо,то длинные.Я наоборот молился когда в рдр играл чтобы она не закончилась еще хоть чуть чуть.Столько ждали и что она должна закончится за 20 часов?А про скуку,может вы переросли уже данный сеттинг или наоборот не доросли?Я раньше на дух не переносил игры с тематикой космоса,киберпанка и все что связанно с будущим.Сейчас наоборот всё.

Ответить
4

она должна закончится за 20 часов?

Да. Хорошее произведение знает, когда заканчиваться. У РДР2 с этим большие проблемы. Если хочется больше, всегда есть необязательные побочки — они у Рокстар по традиции на том же уровне, что и основной квест.

Ответить
2

Походу лавры Шраера забрал Фарес..

Ответить
1

В рядах роняющих сосиски прибавление.

Ответить
1

God of War не намного длиннее Spider Man так-то.

А вот качество исполнения отличается разительно.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Всё правильно подходит)

Ответить

Математический звук

1

Всё так.

Ответить
1

Юсеф, даю пятюню!

Ответить
1

На DTF объявлена неделя Юсефа Фареса?

Ответить
1

Странно читать такие вещи, от человека который делает игры.

Ответить
1

Следующая статья будет "Юсеф просрал"? По информативности примерно схоже будет.

Ответить
1

Фарес долбоёб что ли? God of war не длинная: сюжетка за 20 часов проходится, полное прозождение: 50,5 часов: https://howlongtobeat.com/game.php?id=38050

Рдр2 - сюжетка за 46 часов, полное прохождение: 154 часа: https://howlongtobeat.com/game.php?id=27100

Как вообще в здравом уме можно сравнивать насыщенный и красивый сингл от Сони (где почти не заставляют бегать по тем же самым локациям), и рокстаровскую дрочильню с однообразными миссиями в одних и тех же местах?

Ответить
1

Очередной дебильный «король эпатажа» с очень скромным послужным списком.

Ответить
1

Я недавно прошёл и Год оф Вар, и Человека-Паука, но в Год оф Варе, за счёт продолжительности игры, начинаешь полностью погружаться в атмосферу. Например в Человеке-Пауке я только-только привык к механике и начал получать удовольствие, как игра уже подходила к концу.

Ответить
1

Так, блэт.
Юсуф Ферес - классный дядька, пусечка и вообще мущина со вкусом, и обе его игры чудо как хороши, но не стал ли он в последнее время слишком уж часто ронять сосиску?
Камон, это третья новость про него за месяц - да у него игр столько нет, сколько новостей!

Нельзя ли было собрать все евонные материалы в одну статью, чтобы поклонники его творчества сполна насладились один раз - и больше не наслаждались каждую неделю?

Ответить
0

Да он мудак просто и все. Спидер мен для него лучше. Какой то Юсуф . Кто это блять такой еще ? В рот тебе ноги Юсуф.

Ответить
0

Вы отправляетесь куда-то, стреляете и возвращаетесь.

Под это описание подходит большая часть игр, наверно.

Ответить
0

Сколько можно и правда, чего вдруг его слова всех резко заинтересовали? Очередной невоспитанный чувак кидает жёлтые заголовки направо и налево, мне кажется можно спокойно и без его оценок прожить, и правда неплохо бы отдельный тэг ему выделить, раз уж постите чаще нескольких раз в день/неделю.

Ответить
0

У меня и на паука то времени нет ... так и лежит не пройденный.

Ответить
0

Сделайте тег юсеффарес, пожалуйста

Ответить
0

Дело говорит так-то.

Ответить
0

Не хватает времени - играй в симуляторы ходьбы. 3-4 часа, сюжет есть, кинематографично, всё как любишь.

Хочешь в эпичности, ну уж прости. Клеопатра и Бен Гур тоже не час тридцать шли.

Ответить
0

Как будто он в игры играет.

Ответить
0

А ещё они УГ, но это детали.

Ответить
0

Не знаю, не знаю. Играл во все три игры и все три дико понравились. Никакого нытья не заметил с его стороны. Разве что ему времени не хватает. У меня примерно так вышло: God of War > Marvel's Spider-Man > Red Dead Redemption 2. Это без выдачи первых и последних мест, просто я проходил игры в таком порядке, и первые впечатления врезались глубже. Но я рад, что он выделил Павука. На мой взгляд, его несколько незаслуженно подопустили, мог бы и больше наград себе забрать.

Ответить
0

а я наоборот кайфовал от РДР 2, а паука не осилил, какой-то он детский показался

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }