Юсеф Фарес: «RDR 2 и God of War слишком длинные, моя игра 2018 года — Spider-Man»

У геймдизайнера просто не хватило времени на тайтлы Rockstar и Sony Santa Monica.

Юсеф Фарес: «RDR 2 и God of War слишком длинные, моя игра 2018 года — Spider-Man»
9.8K9.8K открытий

То есть игры с относительно длинными сюжетками и большим количеством побочек ему не по нраву, а игра с таким же большим количество побочек, уровнем сильно пониже, но с короткой, пусть и хорошой основной историей ему норм?
Ну как бы ок, у него мало времени играть в игры, зачем об этом кому-то знать и что это говорит о качестве самых игр?

Ответить

Насколько я понял, он говорил именно о длине игровых сессий. Ты зашёл в ГоВ и тебя не отпускает, потому что сюжет всё накручивается и накручивается. Ты зашёл в РДР 2 и тебя опять не отпускает, но по другой причине — побочки слишком длинные, а игровой процесс медленный.

Зато зашёл в Паучка, поиграл минут 40, может в сюжет сходил, который не особо напрягает, может по городу пробежался, и пошёл дальше работать. Легко, просто и не затейливо.

У меня та же проблема, я всё никак не могу пройти дополнение к Dishonored 2, потому что всё слишком серьёзно, миссии огромные, а геймплей слишком размеренный. Тупо нет времени на всё это. В итоге сейчас играю, блин, в AC Одиссею, которая меня во многом бесит, но в которую можно забегать на пол-часа.

Ответить

Пушо дохуя огромных игр, соревнующихся друг с другом дабы отнять время обычного игрока. Лично я прекрасно понимаю этот сентимент.

Ответить

Ну посыл ясен: побочки не нужны.

Ответить