Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть

Глава Larian о следующем поколении консолей: «Люди уже сидят с SSD в ПК, это не такая уж и революция»

Облачные технологии интригуют Свена Винке гораздо больше.

В закладки

В разговоре с Wccftech глава Larian Свен Винке пояснил, почему в его понимании стриминговые сервисы вроде Google Stadia сейчас выглядят интереснее для разработчиков, чем новое поколение консолей.

Честно говоря, люди уже сидят с SSD в своих ПК, это не такая уж и революция. Стриминг в свою очередь — важная технология для современных игр, и чем быстрее вы можете стримить данные, тем больше их будет, и вы будете получать ассеты высокого качества. Примерно этого все и ожидают.

Свен Винке
глава Larian

По словам Винке, следующие Xbox и PlayStation будут очевидно мощнее своих предшественников, но это всё то же самое, с чем создатели игр уже работают на протяжении многих лет, чего нельзя сказать об облачных технологиях.

Самый интересный вопрос: как сервисы, подобные Stadia, изменят положения дел? Они дают разработчикам нечто новое. В дата-центре все устройства объединены в одну систему, и вы начинаете думать о вещах вроде рендеринга эластичных материалов, чтобы сервера работали вместе и выполняли симуляцию физики, невозможную на нынешнем «железе». Мне кажется, вы увидите эволюцию в этом направлении.

Свен Винке
глава Larian

Сама Larian уже успела «подружиться» с Google, и её Baldur's Gate 3 помимо основных платформ также выйдет и в Stadia. Как будет выглядеть игра — пока неизвестно, и до её релиза ещё явно пройдёт какое-то время.

#larian #stadia

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["stadia","larian"], "comments": 363, "likes": 151, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 57913, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Jul 2019 11:06:44 +0300" }
{ "id": 57913, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57913\/get","add":"\/comments\/57913\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57913"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
363 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–37

Честно говоря, люди уже сидят с SSD в своих ПК, это не такая уж и революция.

Суть как раз в том что консольщики не могут сделать апгрейд и играют на том что есть. Им можно хоть ссд подать под видом революции, хоть бесплатный мультиплеер.

Ответить
34

Ssd можно поставить в ps4

Ответить
120

на SATA2 ага, отличное сравнение с PCIx4 SSD

Ответить
21 комментарий
–31

Только sata, которую бомжу на улице подать стыдно. Настоящие благородные бояре пользуются m2.

Ответить
20 комментариев
17

Поставить то можно, жаль что там SATA 2 и он просто не дает SSD работать на полную (на фатках и слимках). Загрузки хоть и станут побыстрее, но всё еще значительно дольше, чем на ПК.

Ответить
11 комментариев
–4

Тогда в почему сони хвастались ссд в новой консоли? Прогресс вообще не планируется?

Ответить
1 комментарий
–48

Когда на пк будут игры - вот это будет революция))

Ответить
19

Вы не поверите. На пк игры уже были раньше чем консоли появились.

Ответить
4 комментария
15

когда на консоли будут нормальные жанры, например рпг и стратегии, тогда и поговорим))0 а пока что смотрите свое кинцо

Ответить
9 комментариев
3

Во что же я играю постоянно?

Ответить
6 комментариев
3

Найс вброс!)

Ответить
1 комментарий
1

На PC сейчас больше игр выходит, чем на любой другой платформе. И я говорю о крупных франшизах АА и ААА, а не о "гринлайтах" стима и прочих инди.

Ответить
2 комментария
0

Ты же понимаешь насколько абсурдно это звучит?

Ответить
0

ну коллеги поддержим, пк лорды же побеждают)

Ответить
–10

Судя по минусам консолехолопам правда глаза режет)

Ответить
3

Правда в том, что разработчики теперь начнут полноценно дизайнить игры под быстрые загрузки. А то что пукарята там сидят уже 5 лет на SSD - это никого в индустрии не волновало. В итоге имеем самую настоящую революцию в гейминге, благодаря консолям (скажи спасибо). Впрочем стоит заметить, что SSD для игр есть далеко не у всех пукариков, обычно на диск этот только винду ставят. Поэтому боюсь, как бы в мультиплатформе пукавёдра не потянули индустрию назад. Но в экзах, конечно, новая фишка раскроется на полную.

Ответить
6 комментариев
7

Погоди. Но ведь Стадия для нищебродов-обладателей картошки вместо игрового ПК.

Ответить
22 комментария
0

как бы пкшникам не пришлось резко обновлять свои компы, если в консолях будут воткнуты шустрые ssd, из-за чего игры будут заточены под это, и со старыми ssd и, тем более hdd, будут работать не пойми как....вероятность такая есть, хотя вряд ли мультплатформу будут затачивать только под такие ssd

Ответить
3

суть что консольщикам и не нужен апгрейд.они берут мощный компуктер по скидке где есть игры которых нет на пеке

Ответить
17

Лол, ох уж эти "мощные компуктеры" прямиком из 2012

Ответить
13 комментариев
0

Не знаю как остальные, а я за апгрейд консолей. Там кроме видюхи особо нечего ап6рейживать. В меню можно было бы настройки картинки делать. Классно же.
А Почему тогда не пк ?-спросите вы, потому что не все игры там есть с консолей и не везде поддержка джойстика есть.

Ответить
1 комментарий
1

То чувство, когда ты пытался обосрать консоли, но обосрался сам.

Ответить
35

Я и в ps4 тоже могу вставить ssd но увиличится только скорость загрузки игры.Суть интеграции ссд в новые консоли на програмном уровне,и последуйщей оптимизации софта под скорость накопителя.Что бы получить не только скорость загрузки игры но и улучшение самого игрового процесса методом избавления от загрузочных экранов и тд.

Ответить
10

Суть в том, что в PS4 сраный SATA2, а будет NVMe на PCIe 4.0. В том что SSD на нынешних консолях работают, как бесполезный мусор, вина лишь самих нынешних консолей. А отсутствие загрузочных экранов везде, кроме сейвов и быстрого перемещения давно норма для опенворлдов.

Ответить
–4

Хорошо, что у всех владельцев ПК не сраный САТА2.

Ответить
5 комментариев
0

Только куча пекарей так и останется с обычными жёсткими дисками и получат в итоге загрузочные экраны.

Ответить
16 комментариев
25

Stadia как и другие сервисы будет мертворожденной херней.

Ответить
46

она станет мессенджером по старой доброй традиции гугла

Ответить
17

...или соц.сетью, но не суть, потому что ее все-равно закроют.

Ответить
3 комментария
0

Другие сервисы - это спотифай, нетфликс?

Ответить
0

Нет, это Ютуб Гейминг, например.

Ответить
3 комментария
0

Какие ваши доказательства?

Ответить
25

Как будет выглядеть игра — пока неизвестно

Она будет квадратить время от времени.

Ответить
1

Нам минекрафтерам не привыкать

Ответить
17

Не ну справедливости ради, как раз в пошаговые РПГ в Стадии будет проще всего играть, там инпут лаг и просадки не так важны. Но обычно такие игры не используют новейшие мощнейшие технологии.

Ответить
10

да, но пошаговые РПГ прекрасно работают даже на свиче)

Ответить
1

Ну вот кстати не все так просто, у меня ноутбук не игровой, куплен для работы причем не дешевый. Если я любую игру включаю то он начинает очень сильно шуметь и плавить поверхность на которой стоит, и это при низко-средних настройках. А так это же удобно будет, в одной вкладке условная BG3 а на другой работа... Это кстати единственное применение стриминга которое я для себя вижу).

Ответить
3 комментария
0

5-летней давности? Потому что не вижу там дивинити новых

Ответить
5 комментариев
–19

А какой смысл ставить в консоли ссд на который даже одна FF15 не влезет?

Ответить
43

1 ТБ SSD не существует, это миф...

Ответить
4

Существует, но дороговато

Ответить
28 комментариев
2

Даже карта памяти SD на 1 ТБ уже есть в продаже...

Ответить
1

Так то уже писали что в девкитах маленькие были + жесткий. Можно и на 2 поставить, я не против если сони заплатит за всё. Хорошо если приставка с таким ссд будет стоить дешевле ссд, можно будет купить ее, вынуть ссд, продать его или вставить пк а консоль выкинуть.

Ответить
0

У меня на 2 тб ssd стоит в плейстейшене

Ответить
–1

по цене консоли разве что

Ответить
0

фф15 весит 50 Гб?! есть игры и больше ста, а ссд на 240-320-500 чем не устраивают?

Ответить
1

Примерно 150 с 4к текстурами, без них 80 с гаком.

Ответить
4 комментария
14

мда... вроде люди игры делают, но какой смысл в том что он говорит? baldurs gate 3 будет и на пк и на консосях (возможно позже) и делается он под железо пк и консолей. О какой эволюции идет речь если там будут игры для тех же самых устройств. И я сомневаюсь что Ларианы - это та студия, которая может вложить кучу денег для эволюционных проектов по типу экзов для стадии.
Сегодня разработчики не могут отражения в зеркалах нормальными сделать (за редким исключением и даже на консолях рокстар это сделать смогли) а он про какие то эластичные материалы рассказывает.
Мне кажется все они облизывают стадиа с прицелом на то, что можно вообще забить на оптимизацию и железо гугла все вытянет.

Ответить
1

"Сама Larian уже успела «подружиться» с Google" - ну так это и ключевое, просто лизнул)

Ответить
10

У стримингового гейминга нет ни одного преимущества, разве что для подпивасов, у которых эта стадия будет встроена в телевизоре.

Ответить
4

я как подпивас тебе говорю что даже эта функция никакое не преимущество. Преимущество будет отсутствие загрузки на диск. Захотел поиграть купил / запустил - вот это преимущество, а сама идея стриминга сырая и не интересная.

Ответить
3

А потом Гуглу покажется что ты в голосовом чате сказал «ниггер», а не «Ниган» и все - вместе с гуглоаккаунтом удалят и твои игры.

Ответить
1 комментарий
0

Ты интересуешься играми, а значит устройство для их запуска у тебя уже есть, зачем тебе стрим?
отсутствие загрузки на диск. Захотел поиграть купил / запустил - вот это преимущество

В чем проблема скачать игру?
Для стриминга нужен хороший инет, а значит он у тебя уже есть, чтобы на скорости в 500 мбит скачать игру за 10 минут

Ответить
10 комментариев
4

Не совсем так. Одно преимущество таки есть - ограничение производительности зависит от мощностей предоставляющего услуги, а не от того, на чем ты играешь. Если проще - апгрейдить железо нужно будет не тебе, а тому на чьих серверах ты играешь, и благодаря этому разработчики теоретически смогут не ограничивать себя в графических технологиях.

Ответить
0

Тебе и сейчас не нужно ничего апгрейдить чаще, чем раз в поколение, ну на этот раз два раза (про версии). Как-то сомнительно, вряд ли будут выделять большие мощности на пользователя, к тому же это бы работало только если все перебралось бы в стрим, а так и дальше все будет плясать от железа в консолях.

Ответить
1 комментарий
0

Можно плавно наращивать мощность, соответственно игры будут хорошеть с каждым годом, тк не надо просить пользователей обновлять железки

Ответить
1

А оно нужно? Такого развития как раньше уже не будет, меня устраивает нынешний формат, разве что я бы хотел чтобы консоли были не по 500 долларов а по 1000, с соответствующим железом, но на такое не пойдут

Ответить
4 комментария
0

Нет приемущества для покупателей. Для издателей это одно огромное преимущество. Больший охват аудитории, денежки постоянно за подписку, полная потеря контроля покупателя над тем, что купил.

Ответить
3

это не такая уж и революция

Не думаю, что он разбирается. Да, у него есть программисты и технологи, которые обязаны. Видать услышал в курилке, что SSD в консолях по-дефлоту со старта - фигня. Вот и повторил. Толку, что в ПК стоит. Вот будут портировать с такими убеждениями на некстген, тогда узнают. А, точно, он не технолог.

Ответить
12

Аға стольео лет в индустрии работает, ну рили настоящий идиот. Другое дело комментаторы на дтф

Ответить
4

TBA — Baldur’s Gate III (Windows, Stadia)

Windows, Stadia

Windows, Stadia

Windows, Stadia

Ему запрещено говорить хорошо про консоли.

Ответить
2

Я очень советую почитать историю Larian, которая просто набита совершенно комичными факапами и даже работой с болгарской мафией по линии казино.

Ответить
7

Не хочу я облачных технологий

Ответить
3

Да кто же тебя спросит?.)

Ответить
7

Ну вообще да - революция. Да они давно используются в ПК, но во первых у большинства они небольшого объёма - 128-256 "под винду и пару игр", во вторых игры дизайнят все равно под медленный HDD.

И если для консоли это будет дефолт - то игры изначально смогут использовать это - создавая например намного более детализированные открытые миры без оглядки на то что кто будет запускать это на HDD

Ответить
1

Да нет, в большинстве случаев профиты будут довольно одинаковы - просто будет больше игр без загрузочных экранов (в том числе скрытых за синематиками), в том числе все эти Думы, Вульфенштейны и так далее - если разработчикам будет не впадлу возится с этим, т.к. как никак это дополнительная работа. Кто работал с левел стримингом на PS4 тот поймёт - эти консоли просто не тянут и всё тут, очень уж медленные HDD стояли на фатке, да и на прошке тоже не сильно уж и лучше - поэтому все игры с загрузочными экранами и идут.

Ну т.е. например на консолях следующего поколения станет возможен выход одиночной сюжетной ААА игры Squadron 42 от Криса Робертса, а без левел стриминга эта игра была бы не возможна вообще, но из-за него она не работает на HDD. Так что ожидаю её анонса на новых консолях на E3/Gamescom 2020.

Ответить
2

понятно что для большинства игр - это в лучше пропавшие экраны загрузки, но вот игры уровня Сквадрона теперь будут не разовой историей без даты выхода даже ещё, а вполне нормой. ССД будет нормой в минимальных системных требованиях для ПК...

Разве не революция?

Ответить
2 комментария
–1

128-256 "под винду и пару игр"

просто делаешь ссд в 128-256 кэшем для >1тб хдд и получаешь кэш хит рейт в ~80%, что дает примерно 4/5 прироста скорости загрузок относительно полного размещения на ссд

Ответить
1

Ну во первых это все равно порнография и полумеры, этим никто массово заниматься не будет. Во вторых тупо ускорить запуск игр - это ок.
Но изначально проектировать игру с уверенность что 100% обращений к ССД будут - 0.05мс и что 80% будут 0.05мс, а 20 - 15мс - это вообще другое. Либо нужно давать возможность приложению самому определять что будет на ссд, что на хдд - но тогда загрузочные экраны никуда в целом не денутся.

Ответить
7

Умиляет, как топящие за облако - говорят о "технологиях", тогда как их интересует в этом только бизнес-модель. Я не против облака, и лет через 20, когда сделают стабильную сетку практически без инпут-лагов абсолютно по всему миру - тогда можно будет поговорить (нет).

Юзер никакого убер-экспириенса от облака не получит, кроме возможности играть на любом устройстве, что мы видели-слышали уже давно и не один раз. Но за это надо будет платить инпут-лагом, задержками и постоянно держать стабильное подключение на пульсе. В ряде развитых стран до сих пор за пределами мегаполисов - интернет проблемный. Про горные местности - вообще молчу. Ладна, это уже обсуждали не раз.

Но лицемерие тех, кто хочет двигать свои игрульки по подписочкам, чтобы хоть кто-то как-то поиграл и быстрее приобщить аудиторию, и подают это под соусом крутейших технических решений - абсурд.

Второе, большая часть геймеров сидит на SSD в качестве винта для системы и имеет 128/256Gb. Мало кто имет SSD для хранения всех-всех данных и запуска с него игр. А про то, что майки с сонями будут не просто пихать рандомные SSD, а пилят свои кастомные решения, заточенные на прямую под хардвер и софтвер своих конкретных сборок в коробках - он ничего почему-то не говорит... И что даже в таком виде, перепадут плюшки и продвинутым пекарям - тоже ничего не сказал.

Так и скажи, что просто хочешь через сервисы демократичней пропихивать свой продукт и всё...

Ответить
2

Мало кто имет SSD для хранения всех-всех данных и запуска с него игр.

Я использую. Штука не так уж крута.

Ответить
0

Я сам использую, и иногда даже играю с SSD :)

И да в нынешней ситуации - не панацея. Хотя я из тех, у кого 128GB чисто под систему.

Но с другой стороны - это не кастомная заточка под мою комплектацию на всех уровнях. И сами игры ещё никто не разрабатывает именно с упором на использование быстрой подкачки данных. Поэтому тут ключевую роль играет именно то, какие комплектации в авангарде индустрии и как там кто заморачивается над использованием твердотельников.

Ответить
0

Мало кто имет SSD для хранения всех-всех данных и запуска с него игр.

Чет мне казало SSD это уже давно не предмет роскоши... Купить диск на 250 Гб стоит 3к всего. И этого вполне хватит для установки 3-5 игр в которые играешь прям вот сейчас.

Ответить
0

При чем тут роскошь? И вообще цена?

Ответить
1 комментарий
5

Это революция в возможности низкоуровневой оптимизации за счет повсеместного использования быстрой памяти, от этого и пекари выиграют, эти же технологии и наработки и на ПК будут использованы.

Ответить
–8

эти же технологии и наработки и на ПК будут использованы.

Я тебя удивлю, но ссд на пк используют с незапамятных времен

Ответить
0

Читай внимательнее. То что на ПК давно есть ССД я в курсе.

Ответить
31 комментарий
1

и когда ты воткнешь в свой комп матплату с pci4x и ssd на 4000 мб/с? новые консоли поди раньше выйдут

Ответить
4

Такое ощущение что ПК объективно лучшая и продвинуйтешая платформа

Ответить
7

так оно и есть

Ответить
3

Вот когда будет совершена революция в сфере передачи данных, которая минимизирует инпутлаг, вот тогда и поговорим о вашей Стадии.

Ответить
–2

Была. Лет 10 назад.

Ответить
0

Кстати, в XOX или PS4 Pro можно же поставить обычный SSD вместо HDD? Насколько большим будет прирост в продуктивности консоли? Как и ПК при подобной замене?

Ответить
8

прирост будет, но не такой большой, как у ПК. консоли дизайнились под ноутбучные медленные жесткие, потому там шина памяти урезана. плюс CPU там не такой мощный, чтобы канал полностью нагрузить. на реддите в какой-то теме было сравнение. типа на ПС4 с ХДД игра грузится 1 минутe, с ССД секунд 30, на ПК с ХДД 25 секунд, с ССД секунд 7-8 на ПК. но всё равно прирост есть.

Ответить
2

Погугли тесты, есть много подобных. Результаты печальные, SSD минимально ускоряет время загрузки. Даже на PS4 Pro, где SATA3, разница с обычным HDD не большая. Переплачивать за SSD точно не стоит в консолях этого поколения. Лучше докупить внешний HDD для увеличения объема памяти.

Ответить
0

Вот-Вот. Я как только купил пс 4 фат, сразу ссд впихнул на 1гб. Прирост загрузки совсем небольшой, да и нафиг он нужен за такие бабки? Меня дико умиляет как divinity 2 на моем старом ноутбуке с hdd в РАЗЫ быстрее загружается, чем на пс 4 с ssd=)

Ответить
1

Не большой.

Ответить
0

можно и в фатки воткнуть, только толку не так много, да загрузки немного быстрей но и все на этом, на PS4 только SATA2 контроллер есть, хз если честно что там в боксе, некоторые и гибриды ставят в консоли

Ответить
2

Так по слухам же там не какой-то обычный ссд, в этом смысле конечно нужно ждать реальных тестов с реальных консолей, когда они выйдут, а не размазывать кофейную гущу по дивану.

Ответить
1

ну вот почти сразу после этого пошли новости, что на пк выходят матплаты с PCIx4 и ssd на новом контроллере, пошли тесты с заоблачными результатами... вот все и решили (что логично), что именно это же и пойдет в новые консоли через полтора года

Ответить
0

аналог pci 4 заюзан будет, сейчас материнки для зен2 пойдут в продажу и на пк аналоги выкатят.

Ответить
2

Все правильно говорит, но вера сонибоев в свои помойки непоколебима.

Ответить
1

Конечно он будет топить за стадию, учитывая что он дружит с гугл

Ответить
0

На твой вопрос "кто это такой вообще" - смотри первые два слова заголовка

Ответить
0

Я уже исправил. Я имел ввиду чем он известен

Ответить
6 комментариев
1

Самый интересный вопрос: как сервисы, подобные Stadia, изменят положения дел? Они дают разработчикам нечто новое. В дата-центре все устройства объединены в одну систему, и вы начинаете думать о вещах вроде рендеринга эластичных материалов

Боюсь, что все эти эластичные материалы - лишь замануха. Главное, что дадут разработчикам с издателями подобные сервисы - практически полное отсутствие у пользователей возможности "спиратить" игру и/или продать её копию кому-то другому.

Ответить
0

Пиратство и перепродажа индустрию сейчас беспокоят не шибко сильно. Кто в последний раз на это жаловался вообще?

Ответить
0

Создатели Hitman и TR SotTR?

Ответить
0

Мне очень смешно, как народ внезапно становится "экспертами" в некоторых вопросах после таких новостей и начинает писать диванную ересь, например, что теперь то разработчики раскроют потенциал ссд, то что на компах более быстрые ссд можно купить уже сегодня, чем будут на приставках через полтора года - это ничего не значит, ведь там этот некий потенциал еще не раскрыт. Только вот что-то ни один умник не может описать в чём суть этого раскрытия потенциала ссд, какими способами это будет достигнуто? Вот вам пример, ставите винду и батлфилд 4, 1 или 5 на SSD 870 Pro, начинаете матч на карте, где на одну сторону даётся один танк или самолёт одновременно. Вы загружаетесь за секунду самый первый - бежите один и садитесь в этот танк, танк ваш. Уже по пути к вражеской базе в ваш танк сначала подгрузятся и заспавняться люди с ссд на сата3, а еще через секунд 30 - люди с игрой на хдд.

Ответить
1

чем будут на приставках через полтора года

Если бы люди читали интервью wired c Церни, то такой чуши бы не писали, кек.

Ответить
0

Стоит в пс 4 ssd и ни одна игра не позволила мне стартовать раньше всех!

Ответить
1

Облачные технологии интригуют Свена Винке гораздо больше.

Свен странный, его радует перспектива зависеть от интернет-провайдера и не владеть собственными играми.

Ответить
1

Осталось процентам 70-и страны с адсла слезть и можно начинать смотреть прямо в будущее облачного гейминга.

Ответить
–1

Что-то мне подсказывает, что облачные технологии обосрутся, как в своё время это сделал тот же кинект.

Ответить
1

Нет, это разные вещи.

Востребованность и UX кинекта - это уже изначально спорный момент.

А востребованность у общества к технологиям перманентного подключения и использования данных через глобальную сеть - теперь будет всегда. Всё, что возможно дигитализировать, автоматизировать и давать бесшовный доступ - будет и будет развиваться. Стриминг-технологии (в т.ч. и игр) - никуда не денется. И рано или поздно наступит время абсолютно стирильного и идеального коннекта (возможно даже уже через те инструменты, о которых мы щас понятия не имеем), в котором это всё будет работать безупречно. Впринципе, идея имея один акк запускать любую игру когда хочешь, где хочешь и на чем хочешь - априори не может быть плохой. И это в будущем будет иметь массовый характер. Первые кто на это пойдет - казуалы и софт-геймеры. А они - основной сегмент аудитории.

Вопрос в том, что именно сейчас - не прогресс и продвинутый UX у бизнесменов на уме. А банальная коммерция. Все всё щас пытаются "сервисизировать", вплоть да сервиса по пожизненной ренте авто с последующими апдейтами. Почему? Это выгодней. Банально. В первую очередь коммерсантам, хотя и юзер имеет плюшки. Не буду тут расписывать экономическую выгоду двигать в сервисе вообще что угодно, вплоть до еды, одежды и отопления в доме(хотя это тоже оно и есть). Сами всё чекнуть можете. Это гибкость и нам, и коммерсантам.

Другое дело, что с такими темпами - мы вообще ничего практически и фактически своего иметь не будем, в т.ч. и в физическом виде, и с возможностью распоряжаться вещами, как хочешь. Серьёзно. Машину мы будем не покупать, а покупать подписку на право использования агрегата компании. И сами в ней даже стайлинг не сделаем, ибо не наша собственность. Зато 50 баксов в месяц всего, понимаете :D

Со Стадиями - тоже самое. Но я повторю. Не "прогресс" у них на уме, а бабки. Как и у подсосников, типо господина в посте, у которого "SSD - херня, а вот ОБЛАЧКА!"....

Ответить
0

Облачные технологии, как коммунизм, уже на горизонте )

Ответить
1

Всегда на горизонте ;-)

Ответить
1 комментарий
0
Ответить
0

Ну тек то конечно да, в общем смысле не так что бы революция, для консолей я бы сказал революция, да и для ПК временами, да да batman arkham knight, я о тебе

Ответить
0

Как будет выглядеть игра — пока неизвестно, и до её релиза ещё явно пройдёт какое-то время.

Было же официально сказано, что не ранее 2020 года.

Ответить
0

На самом деле посмотреть как будет выглядеть облачный гейминг можно уже сейчас. Достаточно поиграть в какой-нибудь surviv.io или другую подобную. Я, конечно, говорю не о графике, хотя кто знает, а о том что даже поворот персонажа сопровождается полусекундной задержкой. А игра изобилует статтерами и порой превращается в слайдшоу, потому что где-то в одном из десятков узлов что-то идет не так.

Ответить
0

Если быть объективным, то да, консоли наконец раскрутят работу SSD на полную катушку.
Живой пример в виде бешено быстрых nvme, чтение в 3 гига в секунду вообще не дают никаких плюшек по загрузке в играх, по сравнению с стандартными саташными дисками, да даже саташные не используются на полную катушку.

Ответить
0

Конечно, Google Stadia это хорошо, но до него надо банально дожить. Ибо интернет по миру очень слаб для такого трафика, на случай отключения интернета игра становится невозможной, а Stadia этот вопрос не решает и в принципе не отменяет ПК и консоли - что мешает с консоли пускать Stadia, но при этом иметь вполне себе железяку, которая может запустить игру?

Ответить
0

Бред полный. Ясно де сказали раньше загрузка шла скажем 10 минут, а ~ будет 10 секунд. Там новое шасси, для ссд. И естественно это ещё софтом надо все сделать. Так что глупости он говорит, как и другие. Если сравнивать ссд с хдд то да, мы уже привыкли, а если сравнивать ссд сата3 с ссд псех4 то скорость у которого в свыше 2гб/с, только толку для 90%плюс игр нету. Разница в пару секунд между ссд сата3 и псех4. А в консолях будет реализована именно технология.

Ответить
0

Будущее наступит когда в любой точке земли будет доступен недорогой, высокоскоростной интернет с минимальной задержкой.

Ответить
0

это не такая уж и революция

Когда удивительное рядом или "Сам придумал, сам поверил". Никто не обещал революцию за счет использования SSD, говорилось о повышении производительности и некоем ускорении скачивания контента из сети (чтобы не ждать часами пока игра полностью скачается). Да и в целом о революции речь не шла, скорее об эволюции.
Стриминг в свою очередь — важная технология для современных игр, и чем быстрее вы можете стримить данные, тем больше их будет, и вы будете получать ассеты высокого качества.

А еще можно будет отказаться от оптимизации, облачные вычисления стерпят все, и игры не будут доставляться на оборудование пользователей, что даст разработчику полный контроль. В общем рай для девелоперов и издателей.
Мое же личное мнение - облачные игровые платформы - будущее, но пока что не слишком близкое (думаю через поколение взлетит).

Ответить
0

Никакой вам симуляции ткани не дадут делать. Потому что процессорное время в датацентрах стоит денег. Знаете что такое симуляция ткани и мягких жидкостей? Это 1-2 FPS на топовых процессорах когда они заняты ТОЛЬКО этой самой симуляцией и как правило на одном объекте. Вот я зашёл на первую попавшуюся рендерферму в гугле Rendernow Потыкал там и выяснил что них один час процессорного времени для мощности эквивалентной одному топовому десктопному цпу стоит 1.5$, но пусть будет скажем 1$. Ну допустим что это мощность сможет рендерить нашу ткань при 6 FPS целый час (будем крайне щедры). Значит чтобы получить 60 фпс нам нужно в 10 раз больше мощностей Забудем пока что что мнопоготочность и параллелизация симуляции ткани та ещё проблема и не факт что она хорошо работает и скажем что 10 CPU без проблем увеличат нам наши 6 fps до 60 fps. Итак за час работы этих 10 CPU в датацентре пользователь уплотит 10$. Ну что, чувствуете запах инноваций? Ну да ладно пусть я ошибаюсь и на самом деле цена в 1000 раз меньше. 0.01$/ час. Представим что в игре этих объектов в среднем 2-10 в кадре, ну возмьём среднее 5, т.е. 0.01 * 5 = 0.05$ /час и игра длится ну скажем 20 часов. Итак 20 часов симуляции ткани в такой вот игре обойдётся игроку всего 1$! Немного неправда ли? Но давайте сравним это с ценой на электричесвто 500ватного пк на полной мощности за эти 20 часов. 5р за квт\ч (Моксва) т.е. 2.5.р /ч * 20ч = 50р.
TLDR
По безумно оптимистичным подсчётам 20 часов игры симулироемой в датацентре одежды будет стоить для пользователя больше 1$, что есть больше чем цена 20 часов работы 500ватного пк в москве (~50р).

Чувствуете запах инноации? Я чувствую запах тупых геймдизайнеров не рубящих в теме стоимости облачных вычислений.

Ответить
0

Я одна считаю, что в играх, запущенных стримингом нет глубины картинки и как бы ни пытались повысить битрейт транслируемого видео, ситуацию это не изменит? Пользовалась стримингом с пс4 на ноут по кабелю, пользовалась пробным периодом какого-то облачного сервиса с ограничением в час игры и больше было ощущение, что я управляю стримом твича лично, чем, именно, играю.

Ответить
–1

А, извините, у вас тут нить консолесрача из ничего. Вставлю тогда свои пять копеек: консоли тормозят индустрию только своими контроллерами. Почувствовала это в RDR2, с его разделением колец выбора всякой хуйни и того, что мой друг из-за того, что на одну и ту же кнопку назначена тонна действий, меняющихся от ситуации по случайности убивал тех, с кем надо было просто поговорить. А графон... Да хер с ним, если от йоба ссд в новом поколении будет толк и это будет хоть каким-то толчком вперёд, то пожалуйста. В кои-то веки сосноли не просто будут осваивать для себя то, что в пека давно было, а чутка двинут концепцию загрузки/работы игр.

Ответить
–4

В топку эти сратые пекарни!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления