Глава Larian о следующем поколении консолей: «Люди уже сидят с SSD в ПК, это не такая уж и революция» Материал редакции

Облачные технологии интригуют Свена Винке гораздо больше.

В закладки

В разговоре с Wccftech глава Larian Свен Винке пояснил, почему в его понимании стриминговые сервисы вроде Google Stadia сейчас выглядят интереснее для разработчиков, чем новое поколение консолей.

Честно говоря, люди уже сидят с SSD в своих ПК, это не такая уж и революция. Стриминг в свою очередь — важная технология для современных игр, и чем быстрее вы можете стримить данные, тем больше их будет, и вы будете получать ассеты высокого качества. Примерно этого все и ожидают.

Свен Винке
глава Larian

По словам Винке, следующие Xbox и PlayStation будут очевидно мощнее своих предшественников, но это всё то же самое, с чем создатели игр уже работают на протяжении многих лет, чего нельзя сказать об облачных технологиях.

Самый интересный вопрос: как сервисы, подобные Stadia, изменят положения дел? Они дают разработчикам нечто новое. В дата-центре все устройства объединены в одну систему, и вы начинаете думать о вещах вроде рендеринга эластичных материалов, чтобы сервера работали вместе и выполняли симуляцию физики, невозможную на нынешнем «железе». Мне кажется, вы увидите эволюцию в этом направлении.

Свен Винке
глава Larian

Сама Larian уже успела «подружиться» с Google, и её Baldur's Gate 3 помимо основных платформ также выйдет и в Stadia. Как будет выглядеть игра — пока неизвестно, и до её релиза ещё явно пройдёт какое-то время.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["stadia","larian"], "comments": 363, "likes": 151, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 57913, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Jul 2019 11:06:44 +0300", "is_special": false }
0
363 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Товарный пришелец

–37

Честно говоря, люди уже сидят с SSD в своих ПК, это не такая уж и революция.

Суть как раз в том что консольщики не могут сделать апгрейд и играют на том что есть. Им можно хоть ссд подать под видом революции, хоть бесплатный мультиплеер.

Ответить
34

Ssd можно поставить в ps4

Ответить
120

на SATA2 ага, отличное сравнение с PCIx4 SSD

Ответить
21 комментарий

Трудящийся теркин30см

Илья
–31

Только sata, которую бомжу на улице подать стыдно. Настоящие благородные бояре пользуются m2.

Ответить
20 комментариев

Чистый паркур

Илья
17

Поставить то можно, жаль что там SATA 2 и он просто не дает SSD работать на полную (на фатках и слимках). Загрузки хоть и станут побыстрее, но всё еще значительно дольше, чем на ПК.

Ответить
11 комментариев

Товарный пришелец

Илья
–4

Тогда в почему сони хвастались ссд в новой консоли? Прогресс вообще не планируется?

Ответить
1 комментарий
–48

Когда на пк будут игры - вот это будет революция))

Ответить

Товарный пришелец

Арнольд
19

Вы не поверите. На пк игры уже были раньше чем консоли появились.

Ответить
4 комментария
15

когда на консоли будут нормальные жанры, например рпг и стратегии, тогда и поговорим))0 а пока что смотрите свое кинцо

Ответить
9 комментариев
3

Во что же я играю постоянно?

Ответить
6 комментариев

Квадратный украинец

Арнольд
3

Найс вброс!)

Ответить
1 комментарий
1

На PC сейчас больше игр выходит, чем на любой другой платформе. И я говорю о крупных франшизах АА и ААА, а не о "гринлайтах" стима и прочих инди.

Ответить
2 комментария
0

Ты же понимаешь насколько абсурдно это звучит?

Ответить
0

ну коллеги поддержим, пк лорды же побеждают)

Ответить
–10

Судя по минусам консолехолопам правда глаза режет)

Ответить
3

Правда в том, что разработчики теперь начнут полноценно дизайнить игры под быстрые загрузки. А то что пукарята там сидят уже 5 лет на SSD - это никого в индустрии не волновало. В итоге имеем самую настоящую революцию в гейминге, благодаря консолям (скажи спасибо). Впрочем стоит заметить, что SSD для игр есть далеко не у всех пукариков, обычно на диск этот только винду ставят. Поэтому боюсь, как бы в мультиплатформе пукавёдра не потянули индустрию назад. Но в экзах, конечно, новая фишка раскроется на полную.

Ответить
6 комментариев
7

Погоди. Но ведь Стадия для нищебродов-обладателей картошки вместо игрового ПК.

Ответить
22 комментария
0

как бы пкшникам не пришлось резко обновлять свои компы, если в консолях будут воткнуты шустрые ssd, из-за чего игры будут заточены под это, и со старыми ssd и, тем более hdd, будут работать не пойми как....вероятность такая есть, хотя вряд ли мультплатформу будут затачивать только под такие ssd

Ответить
3

суть что консольщикам и не нужен апгрейд.они берут мощный компуктер по скидке где есть игры которых нет на пеке

Ответить
17

Лол, ох уж эти "мощные компуктеры" прямиком из 2012

Ответить
13 комментариев
0

Не знаю как остальные, а я за апгрейд консолей. Там кроме видюхи особо нечего ап6рейживать. В меню можно было бы настройки картинки делать. Классно же.
А Почему тогда не пк ?-спросите вы, потому что не все игры там есть с консолей и не везде поддержка джойстика есть.

Ответить
1 комментарий
1

То чувство, когда ты пытался обосрать консоли, но обосрался сам.

Ответить
35

Я и в ps4 тоже могу вставить ssd но увиличится только скорость загрузки игры.Суть интеграции ссд в новые консоли на програмном уровне,и последуйщей оптимизации софта под скорость накопителя.Что бы получить не только скорость загрузки игры но и улучшение самого игрового процесса методом избавления от загрузочных экранов и тд.

Ответить
10

Суть в том, что в PS4 сраный SATA2, а будет NVMe на PCIe 4.0. В том что SSD на нынешних консолях работают, как бесполезный мусор, вина лишь самих нынешних консолей. А отсутствие загрузочных экранов везде, кроме сейвов и быстрого перемещения давно норма для опенворлдов.

Ответить
–4

Хорошо, что у всех владельцев ПК не сраный САТА2.

Ответить
5 комментариев
0

Только куча пекарей так и останется с обычными жёсткими дисками и получат в итоге загрузочные экраны.

Ответить
16 комментариев
25

Stadia как и другие сервисы будет мертворожденной херней.

Ответить
46

она станет мессенджером по старой доброй традиции гугла

Ответить
17

...или соц.сетью, но не суть, потому что ее все-равно закроют.

Ответить
3 комментария
0

Другие сервисы - это спотифай, нетфликс?

Ответить
0

Нет, это Ютуб Гейминг, например.

Ответить
3 комментария
0

Какие ваши доказательства?

Ответить
25

Как будет выглядеть игра — пока неизвестно

Она будет квадратить время от времени.

Ответить
1

Нам минекрафтерам не привыкать

Ответить
17

Не ну справедливости ради, как раз в пошаговые РПГ в Стадии будет проще всего играть, там инпут лаг и просадки не так важны. Но обычно такие игры не используют новейшие мощнейшие технологии.

Ответить
10

да, но пошаговые РПГ прекрасно работают даже на свиче)

Ответить
1

Ну вот кстати не все так просто, у меня ноутбук не игровой, куплен для работы причем не дешевый. Если я любую игру включаю то он начинает очень сильно шуметь и плавить поверхность на которой стоит, и это при низко-средних настройках. А так это же удобно будет, в одной вкладке условная BG3 а на другой работа... Это кстати единственное применение стриминга которое я для себя вижу).

Ответить
3 комментария
0

5-летней давности? Потому что не вижу там дивинити новых

Ответить
5 комментариев

Окончательный яд

–19

А какой смысл ставить в консоли ссд на который даже одна FF15 не влезет?

Ответить

Единый кавалер

Окончательный
43

1 ТБ SSD не существует, это миф...

Ответить
4

Существует, но дороговато

Ответить
28 комментариев
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Окончательный яд

Единый
1

Так то уже писали что в девкитах маленькие были + жесткий. Можно и на 2 поставить, я не против если сони заплатит за всё. Хорошо если приставка с таким ссд будет стоить дешевле ссд, можно будет купить ее, вынуть ссд, продать его или вставить пк а консоль выкинуть.

Ответить
0

У меня на 2 тб ssd стоит в плейстейшене

Ответить

Уголовный инструмент

Единый
–1

по цене консоли разве что

Ответить
0

фф15 весит 50 Гб?! есть игры и больше ста, а ссд на 240-320-500 чем не устраивают?

Ответить

Окончательный яд

Curio
1

Примерно 150 с 4к текстурами, без них 80 с гаком.

Ответить
4 комментария
14

мда... вроде люди игры делают, но какой смысл в том что он говорит? baldurs gate 3 будет и на пк и на консосях (возможно позже) и делается он под железо пк и консолей. О какой эволюции идет речь если там будут игры для тех же самых устройств. И я сомневаюсь что Ларианы - это та студия, которая может вложить кучу денег для эволюционных проектов по типу экзов для стадии.
Сегодня разработчики не могут отражения в зеркалах нормальными сделать (за редким исключением и даже на консолях рокстар это сделать смогли) а он про какие то эластичные материалы рассказывает.
Мне кажется все они облизывают стадиа с прицелом на то, что можно вообще забить на оптимизацию и железо гугла все вытянет.

Ответить
1

"Сама Larian уже успела «подружиться» с Google" - ну так это и ключевое, просто лизнул)

Ответить
10

У стримингового гейминга нет ни одного преимущества, разве что для подпивасов, у которых эта стадия будет встроена в телевизоре.

Ответить
4

я как подпивас тебе говорю что даже эта функция никакое не преимущество. Преимущество будет отсутствие загрузки на диск. Захотел поиграть купил / запустил - вот это преимущество, а сама идея стриминга сырая и не интересная.

Ответить
3

А потом Гуглу покажется что ты в голосовом чате сказал «ниггер», а не «Ниган» и все - вместе с гуглоаккаунтом удалят и твои игры.

Ответить
1 комментарий
0

Ты интересуешься играми, а значит устройство для их запуска у тебя уже есть, зачем тебе стрим?
отсутствие загрузки на диск. Захотел поиграть купил / запустил - вот это преимущество

В чем проблема скачать игру?
Для стриминга нужен хороший инет, а значит он у тебя уже есть, чтобы на скорости в 500 мбит скачать игру за 10 минут

Ответить
10 комментариев
4

Не совсем так. Одно преимущество таки есть - ограничение производительности зависит от мощностей предоставляющего услуги, а не от того, на чем ты играешь. Если проще - апгрейдить железо нужно будет не тебе, а тому на чьих серверах ты играешь, и благодаря этому разработчики теоретически смогут не ограничивать себя в графических технологиях.

Ответить
0

Тебе и сейчас не нужно ничего апгрейдить чаще, чем раз в поколение, ну на этот раз два раза (про версии). Как-то сомнительно, вряд ли будут выделять большие мощности на пользователя, к тому же это бы работало только если все перебралось бы в стрим, а так и дальше все будет плясать от железа в консолях.

Ответить
1 комментарий
0

Можно плавно наращивать мощность, соответственно игры будут хорошеть с каждым годом, тк не надо просить пользователей обновлять железки

Ответить
1

А оно нужно? Такого развития как раньше уже не будет, меня устраивает нынешний формат, разве что я бы хотел чтобы консоли были не по 500 долларов а по 1000, с соответствующим железом, но на такое не пойдут

Ответить
4 комментария
0

Нет приемущества для покупателей. Для издателей это одно огромное преимущество. Больший охват аудитории, денежки постоянно за подписку, полная потеря контроля покупателя над тем, что купил.

Ответить
3

это не такая уж и революция

Не думаю, что он разбирается. Да, у него есть программисты и технологи, которые обязаны. Видать услышал в курилке, что SSD в консолях по-дефлоту со старта - фигня. Вот и повторил. Толку, что в ПК стоит. Вот будут портировать с такими убеждениями на некстген, тогда узнают. А, точно, он не технолог.

Ответить
12

Аға стольео лет в индустрии работает, ну рили настоящий идиот. Другое дело комментаторы на дтф

Ответить
4

TBA — Baldur’s Gate III (Windows, Stadia)

Windows, Stadia

Windows, Stadia

Windows, Stadia

Ему запрещено говорить хорошо про консоли.

Ответить
2

Я очень советую почитать историю Larian, которая просто набита совершенно комичными факапами и даже работой с болгарской мафией по линии казино.

Ответить
7

Не хочу я облачных технологий

Ответить
3

Да кто же тебя спросит?.)

Ответить
7

Ну вообще да - революция. Да они давно используются в ПК, но во первых у большинства они небольшого объёма - 128-256 "под винду и пару игр", во вторых игры дизайнят все равно под медленный HDD.

И если для консоли это будет дефолт - то игры изначально смогут использовать это - создавая например намного более детализированные открытые миры без оглядки на то что кто будет запускать это на HDD

Ответить
1

Да нет, в большинстве случаев профиты будут довольно одинаковы - просто будет больше игр без загрузочных экранов (в том числе скрытых за синематиками), в том числе все эти Думы, Вульфенштейны и так далее - если разработчикам будет не впадлу возится с этим, т.к. как никак это дополнительная работа. Кто работал с левел стримингом на PS4 тот поймёт - эти консоли просто не тянут и всё тут, очень уж медленные HDD стояли на фатке, да и на прошке тоже не сильно уж и лучше - поэтому все игры с загрузочными экранами и идут.

Ну т.е. например на консолях следующего поколения станет возможен выход одиночной сюжетной ААА игры Squadron 42 от Криса Робертса, а без левел стриминга эта игра была бы не возможна вообще, но из-за него она не работает на HDD. Так что ожидаю её анонса на новых консолях на E3/Gamescom 2020.

Ответить
2

понятно что для большинства игр - это в лучше пропавшие экраны загрузки, но вот игры уровня Сквадрона теперь будут не разовой историей без даты выхода даже ещё, а вполне нормой. ССД будет нормой в минимальных системных требованиях для ПК...

Разве не революция?

Ответить
2 комментария
–1

128-256 "под винду и пару игр"

просто делаешь ссд в 128-256 кэшем для >1тб хдд и получаешь кэш хит рейт в ~80%, что дает примерно 4/5 прироста скорости загрузок относительно полного размещения на ссд

Ответить
1

Ну во первых это все равно порнография и полумеры, этим никто массово заниматься не будет. Во вторых тупо ускорить запуск игр - это ок.
Но изначально проектировать игру с уверенность что 100% обращений к ССД будут - 0.05мс и что 80% будут 0.05мс, а 20 - 15мс - это вообще другое. Либо нужно давать возможность приложению самому определять что будет на ссд, что на хдд - но тогда загрузочные экраны никуда в целом не денутся.

Ответить
7

Умиляет, как топящие за облако - говорят о "технологиях", тогда как их интересует в этом только бизнес-модель. Я не против облака, и лет через 20, когда сделают стабильную сетку практически без инпут-лагов абсолютно по всему миру - тогда можно будет поговорить (нет).

Юзер никакого убер-экспириенса от облака не получит, кроме возможности играть на любом устройстве, что мы видели-слышали уже давно и не один раз. Но за это надо будет платить инпут-лагом, задержками и постоянно держать стабильное подключение на пульсе. В ряде развитых стран до сих пор за пределами мегаполисов - интернет проблемный. Про горные местности - вообще молчу. Ладна, это уже обсуждали не раз.

Но лицемерие тех, кто хочет двигать свои игрульки по подписочкам, чтобы хоть кто-то как-то поиграл и быстрее приобщить аудиторию, и подают это под соусом крутейших технических решений - абсурд.

Второе, большая часть геймеров сидит на SSD в качестве винта для системы и имеет 128/256Gb. Мало кто имет SSD для хранения всех-всех данных и запуска с него игр. А про то, что майки с сонями будут не просто пихать рандомные SSD, а пилят свои кастомные решения, заточенные на прямую под хардвер и софтвер своих конкретных сборок в коробках - он ничего почему-то не говорит... И что даже в таком виде, перепадут плюшки и продвинутым пекарям - тоже ничего не сказал.

Так и скажи, что просто хочешь через сервисы демократичней пропихивать свой продукт и всё...

Ответить
2

Мало кто имет SSD для хранения всех-всех данных и запуска с него игр.

Я использую. Штука не так уж крута.

Ответить
0

Я сам использую, и иногда даже играю с SSD :)

И да в нынешней ситуации - не панацея. Хотя я из тех, у кого 128GB чисто под систему.

Но с другой стороны - это не кастомная заточка под мою комплектацию на всех уровнях. И сами игры ещё никто не разрабатывает именно с упором на использование быстрой подкачки данных. Поэтому тут ключевую роль играет именно то, какие комплектации в авангарде индустрии и как там кто заморачивается над использованием твердотельников.

Ответить
0

Мало кто имет SSD для хранения всех-всех данных и запуска с него игр.

Чет мне казало SSD это уже давно не предмет роскоши... Купить диск на 250 Гб стоит 3к всего. И этого вполне хватит для установки 3-5 игр в которые играешь прям вот сейчас.

Ответить
0

При чем тут роскошь? И вообще цена?

Ответить
1 комментарий
5

Это революция в возможности низкоуровневой оптимизации за счет повсеместного использования быстрой памяти, от этого и пекари выиграют, эти же технологии и наработки и на ПК будут использованы.

Ответить
–8

эти же технологии и наработки и на ПК будут использованы.

Я тебя удивлю, но ссд на пк используют с незапамятных времен

Ответить
0

Читай внимательнее. То что на ПК давно есть ССД я в курсе.

Ответить
31 комментарий
1

и когда ты воткнешь в свой комп матплату с pci4x и ssd на 4000 мб/с? новые консоли поди раньше выйдут

Ответить
4

Такое ощущение что ПК объективно лучшая и продвинуйтешая платформа

Ответить
7

так оно и есть

Ответить
3

Вот когда будет совершена революция в сфере передачи данных, которая минимизирует инпутлаг, вот тогда и поговорим о вашей Стадии.

Ответить
–2

Была. Лет 10 назад.

Ответить
0

Кстати, в XOX или PS4 Pro можно же поставить обычный SSD вместо HDD? Насколько большим будет прирост в продуктивности консоли? Как и ПК при подобной замене?

Ответить
8

прирост будет, но не такой большой, как у ПК. консоли дизайнились под ноутбучные медленные жесткие, потому там шина памяти урезана. плюс CPU там не такой мощный, чтобы канал полностью нагрузить. на реддите в какой-то теме было сравнение. типа на ПС4 с ХДД игра грузится 1 минутe, с ССД секунд 30, на ПК с ХДД 25 секунд, с ССД секунд 7-8 на ПК. но всё равно прирост есть.

Ответить
2

Погугли тесты, есть много подобных. Результаты печальные, SSD минимально ускоряет время загрузки. Даже на PS4 Pro, где SATA3, разница с обычным HDD не большая. Переплачивать за SSD точно не стоит в консолях этого поколения. Лучше докупить внешний HDD для увеличения объема памяти.

Ответить
0

Вот-Вот. Я как только купил пс 4 фат, сразу ссд впихнул на 1гб. Прирост загрузки совсем небольшой, да и нафиг он нужен за такие бабки? Меня дико умиляет как divinity 2 на моем старом ноутбуке с hdd в РАЗЫ быстрее загружается, чем на пс 4 с ssd=)

Ответить
1

Не большой.

Ответить
0

можно и в фатки воткнуть, только толку не так много, да загрузки немного быстрей но и все на этом, на PS4 только SATA2 контроллер есть, хз если честно что там в боксе, некоторые и гибриды ставят в консоли

Ответить
2

Так по слухам же там не какой-то обычный ссд, в этом смысле конечно нужно ждать реальных тестов с реальных консолей, когда они выйдут, а не размазывать кофейную гущу по дивану.

Ответить
1

ну вот почти сразу после этого пошли новости, что на пк выходят матплаты с PCIx4 и ssd на новом контроллере, пошли тесты с заоблачными результатами... вот все и решили (что логично), что именно это же и пойдет в новые консоли через полтора года

Ответить
0

аналог pci 4 заюзан будет, сейчас материнки для зен2 пойдут в продажу и на пк аналоги выкатят.

Ответить
2

Все правильно говорит, но вера сонибоев в свои помойки непоколебима.

Ответить
1

Самый интересный вопрос: как сервисы, подобные Stadia, изменят положения дел? Они дают разработчикам нечто новое. В дата-центре все устройства объединены в одну систему, и вы начинаете думать о вещах вроде рендеринга эластичных материалов

Боюсь, что все эти эластичные материалы - лишь замануха. Главное, что дадут разработчикам с издателями подобные сервисы - практически полное отсутствие у пользователей возможности "спиратить" игру и/или продать её копию кому-то другому.

Ответить
0

Пиратство и перепродажа индустрию сейчас беспокоят не шибко сильно. Кто в последний раз на это жаловался вообще?

Ответить
0

Создатели Hitman и TR SotTR?

Ответить
1

Конечно он будет топить за стадию, учитывая что он дружит с гугл

Ответить
0

На твой вопрос "кто это такой вообще" - смотри первые два слова заголовка

Ответить
0

Я уже исправил. Я имел ввиду чем он известен

Ответить
6 комментариев
0

Мне очень смешно, как народ внезапно становится "экспертами" в некоторых вопросах после таких новостей и начинает писать диванную ересь, например, что теперь то разработчики раскроют потенциал ссд, то что на компах более быстрые ссд можно купить уже сегодня, чем будут на приставках через полтора года - это ничего не значит, ведь там этот некий потенциал еще не раскрыт. Только вот что-то ни один умник не может описать в чём суть этого раскрытия потенциала ссд, какими способами это будет достигнуто? Вот вам пример, ставите винду и батлфилд 4, 1 или 5 на SSD 870 Pro, начинаете матч на карте, где на одну сторону даётся один танк или самолёт одновременно. Вы загружаетесь за секунду самый первый - бежите один и садитесь в этот танк, танк ваш. Уже по пути к вражеской базе в ваш танк сначала подгрузятся и заспавняться люди с ссд на сата3, а еще через секунд 30 - люди с игрой на хдд.

Ответить

Почтовый кофе

Old
1

чем будут на приставках через полтора года

Если бы люди читали интервью wired c Церни, то такой чуши бы не писали, кек.

Ответить
0

Стоит в пс 4 ssd и ни одна игра не позволила мне стартовать раньше всех!

Ответить

Кадровый космос

1

Облачные технологии интригуют Свена Винке гораздо больше.

Свен странный, его радует перспектива зависеть от интернет-провайдера и не владеть собственными играми.

Ответить
1

Осталось процентам 70-и страны с адсла слезть и можно начинать смотреть прямо в будущее облачного гейминга.

Ответить
–1

Что-то мне подсказывает, что облачные технологии обосрутся, как в своё время это сделал тот же кинект.

Ответить
1

Нет, это разные вещи.

Востребованность и UX кинекта - это уже изначально спорный момент.

А востребованность у общества к технологиям перманентного подключения и использования данных через глобальную сеть - теперь будет всегда. Всё, что возможно дигитализировать, автоматизировать и давать бесшовный доступ - будет и будет развиваться. Стриминг-технологии (в т.ч. и игр) - никуда не денется. И рано или поздно наступит время абсолютно стирильного и идеального коннекта (возможно даже уже через те инструменты, о которых мы щас понятия не имеем), в котором это всё будет работать безупречно. Впринципе, идея имея один акк запускать любую игру когда хочешь, где хочешь и на чем хочешь - априори не может быть плохой. И это в будущем будет иметь массовый характер. Первые кто на это пойдет - казуалы и софт-геймеры. А они - основной сегмент аудитории.

Вопрос в том, что именно сейчас - не прогресс и продвинутый UX у бизнесменов на уме. А банальная коммерция. Все всё щас пытаются "сервисизировать", вплоть да сервиса по пожизненной ренте авто с последующими апдейтами. Почему? Это выгодней. Банально. В первую очередь коммерсантам, хотя и юзер имеет плюшки. Не буду тут расписывать экономическую выгоду двигать в сервисе вообще что угодно, вплоть до еды, одежды и отопления в доме(хотя это тоже оно и есть). Сами всё чекнуть можете. Это гибкость и нам, и коммерсантам.

Другое дело, что с такими темпами - мы вообще ничего практически и фактически своего иметь не будем, в т.ч. и в физическом виде, и с возможностью распоряжаться вещами, как хочешь. Серьёзно. Машину мы будем не покупать, а покупать подписку на право использования агрегата компании. И сами в ней даже стайлинг не сделаем, ибо не наша собственность. Зато 50 баксов в месяц всего, понимаете :D

Со Стадиями - тоже самое. Но я повторю. Не "прогресс" у них на уме, а бабки. Как и у подсосников, типо господина в посте, у которого "SSD - херня, а вот ОБЛАЧКА!"....

Ответить
0

Облачные технологии, как коммунизм, уже на горизонте )

Ответить
1

Всегда на горизонте ;-)

Ответить
1 комментарий
0
Ответить
0

Ну тек то конечно да, в общем смысле не так что бы революция, для консолей я бы сказал революция, да и для ПК временами, да да batman arkham knight, я о тебе

Ответить
0

Как будет выглядеть игра — пока неизвестно, и до её релиза ещё явно пройдёт какое-то время.

Было же официально сказано, что не ранее 2020 года.

Ответить
0

На самом деле посмотреть как будет выглядеть облачный гейминг можно уже сейчас. Достаточно поиграть в какой-нибудь surviv.io или другую подобную. Я, конечно, говорю не о графике, хотя кто знает, а о том что даже поворот персонажа сопровождается полусекундной задержкой. А игра изобилует статтерами и порой превращается в слайдшоу, потому что где-то в одном из десятков узлов что-то идет не так.

Ответить
0

Если быть объективным, то да, консоли наконец раскрутят работу SSD на полную катушку.
Живой пример в виде бешено быстрых nvme, чтение в 3 гига в секунду вообще не дают никаких плюшек по загрузке в играх, по сравнению с стандартными саташными дисками, да даже саташные не используются на полную катушку.

Ответить
0

Конечно, Google Stadia это хорошо, но до него надо банально дожить. Ибо интернет по миру очень слаб для такого трафика, на случай отключения интернета игра становится невозможной, а Stadia этот вопрос не решает и в принципе не отменяет ПК и консоли - что мешает с консоли пускать Stadia, но при этом иметь вполне себе железяку, которая может запустить игру?

Ответить
0

Бред полный. Ясно де сказали раньше загрузка шла скажем 10 минут, а ~ будет 10 секунд. Там новое шасси, для ссд. И естественно это ещё софтом надо все сделать. Так что глупости он говорит, как и другие. Если сравнивать ссд с хдд то да, мы уже привыкли, а если сравнивать ссд сата3 с ссд псех4 то скорость у которого в свыше 2гб/с, только толку для 90%плюс игр нету. Разница в пару секунд между ссд сата3 и псех4. А в консолях будет реализована именно технология.

Ответить
0

Будущее наступит когда в любой точке земли будет доступен недорогой, высокоскоростной интернет с минимальной задержкой.

Ответить
0

это не такая уж и революция

Когда удивительное рядом или "Сам придумал, сам поверил". Никто не обещал революцию за счет использования SSD, говорилось о повышении производительности и некоем ускорении скачивания контента из сети (чтобы не ждать часами пока игра полностью скачается). Да и в целом о революции речь не шла, скорее об эволюции.
Стриминг в свою очередь — важная технология для современных игр, и чем быстрее вы можете стримить данные, тем больше их будет, и вы будете получать ассеты высокого качества.

А еще можно будет отказаться от оптимизации, облачные вычисления стерпят все, и игры не будут доставляться на оборудование пользователей, что даст разработчику полный контроль. В общем рай для девелоперов и издателей.
Мое же личное мнение - облачные игровые платформы - будущее, но пока что не слишком близкое (думаю через поколение взлетит).

Ответить
0

Никакой вам симуляции ткани не дадут делать. Потому что процессорное время в датацентрах стоит денег. Знаете что такое симуляция ткани и мягких жидкостей? Это 1-2 FPS на топовых процессорах когда они заняты ТОЛЬКО этой самой симуляцией и как правило на одном объекте. Вот я зашёл на первую попавшуюся рендерферму в гугле Rendernow Потыкал там и выяснил что них один час процессорного времени для мощности эквивалентной одному топовому десктопному цпу стоит 1.5$, но пусть будет скажем 1$. Ну допустим что это мощность сможет рендерить нашу ткань при 6 FPS целый час (будем крайне щедры). Значит чтобы получить 60 фпс нам нужно в 10 раз больше мощностей Забудем пока что что мнопоготочность и параллелизация симуляции ткани та ещё проблема и не факт что она хорошо работает и скажем что 10 CPU без проблем увеличат нам наши 6 fps до 60 fps. Итак за час работы этих 10 CPU в датацентре пользователь уплотит 10$. Ну что, чувствуете запах инноваций? Ну да ладно пусть я ошибаюсь и на самом деле цена в 1000 раз меньше. 0.01$/ час. Представим что в игре этих объектов в среднем 2-10 в кадре, ну возмьём среднее 5, т.е. 0.01 * 5 = 0.05$ /час и игра длится ну скажем 20 часов. Итак 20 часов симуляции ткани в такой вот игре обойдётся игроку всего 1$! Немного неправда ли? Но давайте сравним это с ценой на электричесвто 500ватного пк на полной мощности за эти 20 часов. 5р за квт\ч (Моксва) т.е. 2.5.р /ч * 20ч = 50р.
TLDR
По безумно оптимистичным подсчётам 20 часов игры симулироемой в датацентре одежды будет стоить для пользователя больше 1$, что есть больше чем цена 20 часов работы 500ватного пк в москве (~50р).

Чувствуете запах инноации? Я чувствую запах тупых геймдизайнеров не рубящих в теме стоимости облачных вычислений.

Ответить
0

Я одна считаю, что в играх, запущенных стримингом нет глубины картинки и как бы ни пытались повысить битрейт транслируемого видео, ситуацию это не изменит? Пользовалась стримингом с пс4 на ноут по кабелю, пользовалась пробным периодом какого-то облачного сервиса с ограничением в час игры и больше было ощущение, что я управляю стримом твича лично, чем, именно, играю.

Ответить
–1

А, извините, у вас тут нить консолесрача из ничего. Вставлю тогда свои пять копеек: консоли тормозят индустрию только своими контроллерами. Почувствовала это в RDR2, с его разделением колец выбора всякой хуйни и того, что мой друг из-за того, что на одну и ту же кнопку назначена тонна действий, меняющихся от ситуации по случайности убивал тех, с кем надо было просто поговорить. А графон... Да хер с ним, если от йоба ссд в новом поколении будет толк и это будет хоть каким-то толчком вперёд, то пожалуйста. В кои-то веки сосноли не просто будут осваивать для себя то, что в пека давно было, а чутка двинут концепцию загрузки/работы игр.

Ответить
–4

В топку эти сратые пекарни!

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }