я как подпивас тебе говорю что даже эта функция никакое не преимущество. Преимущество будет отсутствие загрузки на диск. Захотел поиграть купил / запустил - вот это преимущество, а сама идея стриминга сырая и не интересная.
Ты интересуешься играми, а значит устройство для их запуска у тебя уже есть, зачем тебе стрим? отсутствие загрузки на диск. Захотел поиграть купил / запустил - вот это преимуществоВ чем проблема скачать игру? Для стриминга нужен хороший инет, а значит он у тебя уже есть, чтобы на скорости в 500 мбит скачать игру за 10 минут
Ты интересуешься играми, а значит устройство для их запуска у тебя уже есть, зачем тебе стрим?Это какая-то логика в стиле «ты интересуешься фильмами, а значит, домашний кинотеатр с дисковым плеером у тебя уже есть, зачем тебе стрим?». Ниже требования к железу = проще влиться = больше аудитория. Не говоря уже о том, что стрим устраняет привязку к определённому устройству и позволяет играть в твои игры как и где тебе хочется.
Ниже требования к железу = проще влиться = больше аудитория.Это не работает, мы получаем игры на мобилки, которые почти все - либо просто говно, либо простенькие аркадки. А для игроков порог вхождения и так делают ниже некуда - копеечные консоли за $500 любой нигра из гетто позволить может и купить, и подключить. стрим устраняет привязку к определённому устройству и позволяет играть в твои игры как и где тебе хочетсяТолько при наличии 5G повсеместно, а это будет ещё очень-очень нескоро.
в том что весят 50 гигов. Меня это часто останавливает от спонтанных покупок. Типа пришел после работы, пришла мне мысль "а не поиграть ли мне в игру X", потом понимаю что она будет 2 часа качаться и устанавливаться. и я эту затею отбрасываю. такое бывает редко, но все таки бывает.
Не совсем так. Одно преимущество таки есть - ограничение производительности зависит от мощностей предоставляющего услуги, а не от того, на чем ты играешь. Если проще - апгрейдить железо нужно будет не тебе, а тому на чьих серверах ты играешь, и благодаря этому разработчики теоретически смогут не ограничивать себя в графических технологиях.
Нет приемущества для покупателей. Для издателей это одно огромное преимущество. Больший охват аудитории, денежки постоянно за подписку, полная потеря контроля покупателя над тем, что купил.
У стримингового гейминга нет ни одного преимущества, разве что для подпивасов, у которых эта стадия будет встроена в телевизоре.
я как подпивас тебе говорю что даже эта функция никакое не преимущество. Преимущество будет отсутствие загрузки на диск. Захотел поиграть купил / запустил - вот это преимущество, а сама идея стриминга сырая и не интересная.
А потом Гуглу покажется что ты в голосовом чате сказал «ниггер», а не «Ниган» и все - вместе с гуглоаккаунтом удалят и твои игры.
ну это будущее пришло уже сейчас...)
Ты интересуешься играми, а значит устройство для их запуска у тебя уже есть, зачем тебе стрим?
отсутствие загрузки на диск. Захотел поиграть купил / запустил - вот это преимуществоВ чем проблема скачать игру?
Для стриминга нужен хороший инет, а значит он у тебя уже есть, чтобы на скорости в 500 мбит скачать игру за 10 минут
Ты интересуешься играми, а значит устройство для их запуска у тебя уже есть, зачем тебе стрим?Это какая-то логика в стиле «ты интересуешься фильмами, а значит, домашний кинотеатр с дисковым плеером у тебя уже есть, зачем тебе стрим?».
Ниже требования к железу = проще влиться = больше аудитория. Не говоря уже о том, что стрим устраняет привязку к определённому устройству и позволяет играть в твои игры как и где тебе хочется.
Ниже требования к железу = проще влиться = больше аудитория.Это не работает, мы получаем игры на мобилки, которые почти все - либо просто говно, либо простенькие аркадки. А для игроков порог вхождения и так делают ниже некуда - копеечные консоли за $500 любой нигра из гетто позволить может и купить, и подключить.
стрим устраняет привязку к определённому устройству и позволяет играть в твои игры как и где тебе хочетсяТолько при наличии 5G повсеместно, а это будет ещё очень-очень нескоро.
Комментарий недоступен
в том что весят 50 гигов. Меня это часто останавливает от спонтанных покупок. Типа пришел после работы, пришла мне мысль "а не поиграть ли мне в игру X", потом понимаю что она будет 2 часа качаться и устанавливаться. и я эту затею отбрасываю. такое бывает редко, но все таки бывает.
Не совсем так. Одно преимущество таки есть - ограничение производительности зависит от мощностей предоставляющего услуги, а не от того, на чем ты играешь. Если проще - апгрейдить железо нужно будет не тебе, а тому на чьих серверах ты играешь, и благодаря этому разработчики теоретически смогут не ограничивать себя в графических технологиях.
Комментарий недоступен
Нет приемущества для покупателей. Для издателей это одно огромное преимущество. Больший охват аудитории, денежки постоянно за подписку, полная потеря контроля покупателя над тем, что купил.