Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть

Matpat считает, что Youtube убивает игровую индустрию

Познавательное видео на канале The Game Theorists о влиянии Youtube на игровую индустрию.

В закладки
Аудио
3.40 Непосредственное начало разбора.

"Убивает игровую индустрию" звучит гиперболично, как насчёт: " В скором будущем ютуб, а не разработчики или игроки, будет задавать вектор развития игровой индустрии". Естественно читатель может возразить: "Нонсенс, я, как игрок, сам выбираю во что мне играть и что покупать…" Звучит логично, однако тут не всё так просто. И хоть в данном видео не поднимаются вопросы о философском понятии свободы воли, Matpat рассуждает о более практичных вещах, таких как: Цензура и Маркетинг.

Youtube is the Internet’s primary source for gaming content.

Matpat

Согласно Superdata research Youtube, а не Twitch или же другие игровые медиа, является наипопулярнейшей платформой для просмотра игр. Люди не только смотрят игровой контект, но в тоже время для себя решают стоит ли покупать данный продукт или нет. Matpat приводит несколько примеров игр ( Surgeon Simulator, Skate 3, Five Nights at Freddy’s, Minecraft, Fortnite), которые имели огромные продажи после того, как известные стримеры начали делать контент по данным играм. Это связано не только с аудиторией самого стримера, но так же с тем, что ютуберы поменьше, начинают подражать или же "вдохновляться" этим примером, что в свою очередь увеличивает суммарную аудиторию. Данный эфект Matpat называет "the adoption curve" или же "как распространяется информации в онлайне". Ситуация выглядит как win-win, ютуберы стремяться поиграть в новую игру, что принесёт им просмотры и поток новой аудитории, соответственно прибыль, аудитория же в свою очередь, узнав о новинке, покупает её, что ведёт к увеличению прибыли компании (Упрощение концепта).

Brand Safety - это защита бренда рекламодателя и его рекламных креативов от упоминаний в негативном информационном содержании.

https://nominaltechno.ru/

Однако тут вступает в "игру" цензура. В последнее время Youtube идёт на встречу фирмам и появляется термин "Brand safety". Не то, чтобы это было чем-то принципиально новым, нет, скорее стандарты защиты бренда становятся всё более требовательными. Видео, в которых есть агрессия, кровь или грубые выражения, больше не устраивают рекломадателей. На минутку отвлечёмся, пусть читатель вспомнит последний E3, как много игр избегают всех этих критерий? А если убрать из этого списка инди? Youtube добавляет специальный рейтинг M, ограничивает количество просмотров и популярность "жестоких" видео. Как это проявляется? Maximilian Dood ютубер, выпускавший контент по недавнему Mortal Combat 11, столкнулся с тем, что Youtube демонитизировал более 80 % его видео. Проще говоря, youtube перестал платить ему и тем самым финансово мотивировать к далнейшему выпуску контента по данной игре.

Что же в итоге? Matpat думает, что из-за ограничений Youtube вероятность найти "кровавую и жестокую" игру, или же игру, которая не подходит под условия рекломадателей, со временем будет становится всё сложнее и сложнее.

P.S. Автор не ставит перед собой цель в том, чтобы донести единственный правильный ответ, будь позитивный "Да, всё плохо, скоро ситуация будет как в произведениях 1984 или 451 градус по фаренгейту (или других антиутопиях)", или же негативный "Нет, это бред. Деньги от youtube не являются единственный источником дохода ютуберов, фирмы и дальше смогут привозить чемоданы для маркетинга своего продукта". Целью было ознакомить читателя с данной проблемой и скорее мотивировать посмотреть и проанализировать видео целиком, включая источники в описании. Прошу берите во внимание, что позиции Youtube и модерация может отличаться в СНГ. Спасибо за внимание.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Кретов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 80, "likes": 54, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 57919, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Jul 2019 13:01:45 +0300" }
{ "id": 57919, "author_id": 145316, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57919\/get","add":"\/comments\/57919\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57919"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
80 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Matpat считает, что Youtube убивает игровую индустрию

А я считаю, что кликбейт убивает ютуб.

Ответить
18

В эпоху мультиканального маркетина остаётся не только ютуб, как площадка для продвижения, но и профильные сайты, девблоги, твитер, форумы. Игра должна коснуться вас минимум 7 раз, чтобы вы как-то о неё задумались. Дело не в ютубе, а в принципе в том, что игра очень много и выделиться среди них без большого бюджета становится всё сложнее. Но не стоит воспринимать подход «ща занесём стримлеру — продажи пойдут» — это работает ровно также, как и любая воронка продаж — 100 процентов подписаны на стримера, 60 процентов посмотрят, 30 подумают о покупке, в итоге купит 1 процент. Ютуб просто канал продаж, один из.

Ответить
16

Ну вообще, история с APEX legends показала, как при отсутствии рекламы, но при "занесении" стримерам и ребятам с youtube делает игру очень продаваемой. Так что логика в этом всё же есть. Сарафанное радио.

Ответить
17

Арех ещё и бесплатный.

Ответить
0

но скины не бесплатные

Ответить
7

А в Сидже всё платное: и игра, и скины, но народу в него до сих пор играет до хрена.
В HotS всё наоборот бесплатное, но в него мало играют.

Ответить
9

А в Сидже всё платное: и игра, и скины, но народу в него до сих пор играет до хрена.

Потому что аналогов нет

Ответить
6

Я подписан на StopGame, смотрю Меддисона. Эти оба ресурса безбожно пиарят Сидж

Ответить
4

Мэд пиарит Сидж? Без наезда, просто очень много лет его не смотрел, и с его внимательностью Сидж ему точно противопоказан, по крайней мере раньше был.

Ответить
6

Поэтому продажные стримы по сиджу были вдвойне смешнее.
В итоге просто набирал стак потных парней, а сам в стены тупил.

Ответить
4

А сейчас продажные стримы по варфейсу, но ничего не поменялось)

Ответить
2

«Пиарят» это всё же когда за деньги. Стопгейм же делает это бесплатно (в большинстве случаев).

Ответить
0

Ну я не подразумевал финансовую сторону, им он очень нравятся, они в него играют, и люди которые их смотрят тоже играют. Я только из-за них купил

Ответить
2

Смотрите Мэда и не вникаете в "трехслойные"?

Ответить
1

Но ведь в Хотсе не всё бесплатно. Есть костюмы покупаемые только за платную деньгу, да и стимуляторы так же.

Ответить
0

Костюмы только за платную деньгу выпилили месяца 2-3 назад. Сейчас в хотсе и правда все покупаемо за внутриигровую голду, кроме стимуляторов.
За голду можно даже купить лутбоксы или перековать их в осколки из которых крафтятся скины.

Ответить
0

Они снова их сделали условно бесплатными? Не знал.

Ответить
0

Думаю никто не покупал эти паки скинов, вот и пошли на этот шаг.

Ответить
0

Не, там в целом закрыли киберспортивный раздел и сильно снизили вливания на развитие. Оно какое-то есть: героев делают, правки в баланс вносят, но уж игру явно закрывать будут в какой-то момент.

Ответить
0

ПРо героев забыл

Ответить
1

Потому что в хотсе баланс через пизду сделан, вот причина, почему в него мало играют.

Ответить
0

потому что беспонтовое говно

Ответить
1

Мне кажется, что с Орехом ситуация другая, Респаун Энтертеймент принаджежит ЕА — чуть ли не самому известному издателю, к их играм всегда есть интерес.

Ответить
8

Чел! К играм EA последние пару лет только один интерес, какие они убогие, как много в них лутбоксов, какая студия станет их новой жертвой и всё подобное. Я играл В игры БиоВаренья, очень нравился 3 и 4 батлфилд, но сейчас у ЕА ничего нет, опять же anthem в хлам провалилась, в неё почти никто не играет и даже патчи на неё не стремятся выпускать, так что не лучший пример

Ответить
6

Смею сообщить, что на форумах, игровых ресурсах, в отзывах сидят очень малое количество людей. В сравнение с массой, что купит игру.

Мы можем всем игровым сообществом хейтить Фифу, но масса людей, которая в разы больше, купит очередное продолжение франшизы из-за рекламы и/или бренда.

Ответить
1

Я говорю о том, что это Ошибка выжившего — считать, что занесение стримерам поможет игре в продвижении. Как один из способов — конечно да, но абсолютизировать не нужно.

Ответить
0

Тут Ошибка Выжившего связана скорее не с тем, что это ЕА, а с тем, что игра годная.

Ответить
0

Я в целом про ситуацию говорю, без применения к ЕА

Ответить
9

Двачую. Почему то многие начали считать что реклама позволяет втюхивать людям игры, которые им не нравятся, хотя оно так не работает. Реклама лишь распространяет инфу о игре и её интересных моментах на максимально широкую аудиторию. Т.е если я люблю жопки, то правильная реклама овервотча меня цепанёт. И разумеется, насколько бы хорошей игра не была, я не смогу в неё поиграть, если просто не буду о ней знать, либо буду знать неверно. (например ситуация с ниером - игру рекламили как фансервисный слешер, и люди типо меня, которые не знали Йоки Таро, этого от игры и ожидали, т.е для меня реклама была мимо. А потом я поиграл - и оказалось что это офигенная игра.)

Ответить
2

Поэтому на разных ресурах нужно делать разную рекламу на разные ЦА :) Но это сложно

Ответить
2

В видео речь вообще не о том что
ща занесём стримлеру — продажи пойдут

Или о том что ютуб это единственная площадка для продвижения.
Матт говорит о трех видах рекламы - своей (на своих площадках), купленной (занесем стримеру) и заработанной (людям нравятся игра они говорят о ней и делают стати, видео или стримы). Первые два требуют ресурсов (денег и сотрудников), а последний - абсолютно бесплатен. Зработанной рекламой могут быть ютуберы, стримеры, простые школьники которые рассказывают друзьям какая крутая игра фортнайт.
Ютуберам конечно можно занести, чтобы подогреть интерес к своей игре, но это не идет ни в какое сравнение с тем количеством БЕСПЛАТНОЙ рекламы, которую делают ютуберы. Неоправданно содержать на заплате ютубера, чтобы он делал видео по твоей игре, если он может делать это сам. Потому что ему нравится игра, нравится делать видео и ютуб приносит ему доход.
Конечно, к заработанной рекламе относится так же пост Васи Пупкина на ДТФ о его любимой игре, где он расписывает, к примеру, о том какие красивые карты в Гвинте. И много чего еще. НО:
1. Ютуб обладает огромной аудиторией.
2. Алгоритмы ютуба помогают продвигать игру - посмотрел одно видео о майкрафте, тебе будут их подсовывать постоянно. На твиче, к примеру, такого нет.

Ответить
0

2. Надоедливые алгоритмы. Если мне нравится один канал такой тематики, а это не означает что меня нужно кормить ещё десятком других - где все сделано на порядок хуже ..

И да. Твич плох тем что он не сохраняет видео. Тем самым если что то упустил - то усе.

Ответить
0

Но твич сохраняет клипы и записи трансляций. Да, они удаляются через какое-то время (вроде как через месяц), но стример вроде как может отметить чтобы запись трансляции не удалялась. Клипы вроде бы не удаляются совсем.

Ответить
0

Если доплатит твичу за это . Про аккаунт или что то такое

Ответить
0

2 месяца хранит по партнерке, а так 2 недельки и досвидос.

Ответить
0

Полностью согласен насчёт восприятия подхода. Сложно сказать из-за чего продажи больше, Twitch, Youtube или что-то другое. Однако просмотры игрового контента на Youtube составляет 44 % от всех просмотров в 2017 году, если верить исследованию. В то же самое время Twitch занимает 16 %.

Ответить
0

И опять привет с сайта с сетевой литературы. Забавно, как гуляя по сайтам, читая комментарии разных людей, видишь, что они одинаковы. У режиссеров, писателей, у разработчиков игр проблемы одни и те-же. Попытка выделиться из потока хоть как-то. Интересно, а цензура Ютуба приведет к такому же разделению аудитории, как произошло в сетелитературе или это местечковые явление?

Ответить
0

А как оно сейчас происходит в сетевой литературе?
Интересно.

Ответить
0

Игра должна коснуться вас минимум 7 раз, чтобы вы как-то о неё задумались.

Это, видимо, для людей с неограниченным количеством времени статистика. Обычный работающий человек может себе позволить единственный раз посмотреть что-то об игре и принять решение "да" или "нет".

Ответить
0

Игра должна коснуться вас минимум 7 раз, чтобы вы как-то о неё задумались.

Не слишком ли Вы обобщаете? Может, есть люди, которые не любят, когда их касаются, тем более
аж семь раз :)

Ответить
13

Все мы знаем что убивает игровую индустрию Захар

Ответить
6

Так-то да, с анальной демонетизацией блогер трижды подумает, стоит ли игра затраченных усилий на ролик

Ответить
5

После того, как интернет убил квесты, играм уже ничего не страшно.

Ответить
–6

Вот и хорошо. Отвратительный жанр, не могу вспомнить в нем ни одной хорошей игры. Ах да, квесты это даже не игры.

Ответить
0

Речь не про жанр, но и его тоже.

Ответить
4

Всё правильно он считает, летсплейщики и стримеры, из-за них в итоге очень много людей не играет в игры

Ответить
4

Он как раз говорит наоборот. У него было целое видео где он сравнил всплеск популярности Flappy Bird и тот момент когда в неё начал играть PewDiePie и что провал Wii U связан в том числе с ужесточением политики большой N на видеохостинге. Ролик про другое.

Ответить
1

А где остальная статья? начал интересно, но один пример и итог - это как то слабенько.

Ответить
1

Это лишь краткие заметки из видео. "Цель статьи ознакомить читателя с данной проблемой и скорее мотивировать посмотреть и проанализировать видео целиком, включая источники в описании."

Ответить
11

ну тогда это плохая статья.

Ответить
0

Ты прав, я просто не был уверен в формате. Данный текст не претендует на статью, лишь попытка дать огласке самому видео.

Ответить
4

Допиши. Возьми видос за основу к обсуждению, добавь своих заметок и проанализируй тему. Вообще тема того что летсплееры, стримеры и прочая нечисть портят игры - интересная. И смотреть на неё можно под разными углами.

Ответить
0

Спасибо за комментарий. Я не мастак в письменном выражении своих мыслей, что послужило к столь краткому обзору видео. Возможно мне просто надо больше времени на это потратить, если эта тема вызывает интерес.

Ответить
3

Пробуй. Повторюсь, единственная претензия что статья обрывается на затравке, а так читать было интересно.

Ответить
2

Многим посетителям этого сайта как ни странно удобнее читать, а не смотреть видео. Мне тоже как-то больше по душе именно чтение лаконичной статьи, чем фильтровать словоблудие видеоблогеров. В следующий раз можно было бы более подробно перенести мысли в статью, люди скажут спасибо

Ответить
–1

Кто это играл в Minecraft на ютубе, что потом поднялись продажи?

Ответить
9

Все? Поэтому и поднялись.

Ответить
0

Не мог бы ты вначале посмотреть видео, чтобы более точно понять что имеется ввиду ?

Ответить
–1

при чем тут видео к цитате из статьи?
"Matpat приводит несколько примеров игр ( Surgeon Simulator, Skate 3, Five Nights at Freddy’s, Minecraft, Fortnite), которые имели огромные продажи после того, как известные стримеры начали делать контент по данным играм."

Ответить
0

Прощу прощения, я скорее всего неправильно выразил свою мысль в тексте. Всё это лишь краткие заметки из видео. Я выписал их, чтобы люди понимали о чём речь в видео и соответственно посмотрели само видео.

Ответить
0

Не из-за кого конкретного, а в принципе способствовало росту популярности. Хотя вот Скейт 3 точно обязан Пьюдипаю

Ответить
0

Да вроде как эта игра одной из первых стала вирусной на Ютубе. Лавина видео с миллионами просмотров привела к лавине продаж и наоборот

Ответить
0

Это понятно, просто в новости было обобщено и написано про известных стримлеров

Ответить
0

Увидел как играют в Main ребята из 4 Players Podcast ещё на нулевой версии в 9-10х годах.
Возможно это было на justin.tv
Это меня заставило скачать игру, поиграть в игру и купить игру в сознательном возрасте (но лучше бы тогда купил, как же она подорожала)

Ответить
2

Вот да
Явный пример стримероориентированной игры для меня стал Джаст коз 4
Вместо возвращения и развития фишек второй части, возможностей кастомизации героя, перекаты там спринт, в 4ку ввели откровенную хуиту в виде разных типов фултонов, мин-двигателей и стягивателей. Вторая часть игралась отлично и без них. В 3ей это было спорное нововведение и явно не самое желанное, игроки хотят игровой контент, проработку.А они вводят шарики, потому что самые популярные видосы по игре это стримерские компиляции уровня привязываем корову к самолёту, это своеобразный контент именно для стримеров для их нарезок, обычные игроки в игре не используют все эти шарики и двигатели дольше двух минут, там даже условий для нужды их использования нет. При этом видно, что эти фичи делали долго и прорабатывали, меняли раскладку управления под них и тд

Ответить
2

Так, что там у нас сегодня убивает игровую индустрию?

Ответить
1

Вряд ли даже самый мегапопулярный стример вытянул бы Андромеду, например. Многие стримеры стараются показывать неизвестные, особенные игры, помогая разрабам таких игр. А ЕА свои игры и так протолкнет. Лично я вообще больше отзывы на Стиме смотрю. А сейчас там и летсплей появился.

Ответить
1

Так её можно было вытянуть только чтобы кто-то купил поржать (собственно это и происходило, Crowbcat и подобные неплохо набрали просмотров на видео по Андромеде), но воспринимать как Mass Effect её невозможно

Ответить
1

А Litres убивает писательство. ) "Детройт" купил только поглядев на ютюбе.

Ответить
0

А обязан был купить Колду Блек Опс 4. Разрабы покупают рекламу, а ты смеешь это игнорировать и покупаешь то во что на Ютубчике играют. Убивец индустрии, уууу

Ответить
1

Пусть удалит себя с ютуба в знак протеста!

Ответить
1

А ещё в играх первые пару часов часто делают интересней всей игры, тоже кажется, что это от того что на Ютубе любой обзор это 20-50 минут первых уровней, после чего стример про игру забывает

Ответить
1

Страшное будущее, где нас ждет только Фортнайт

Ответить
1

Это тот самый чувак, который обосрался с Холлоу Найтом?

Ответить
1

При все том, что у каждого есть право играть в то, что ему нравится, нахожу тенденцию пихать везде кровищу, расчлененку и прочее смакование насилия настораживающей.

Не можешь в левел-дизайн? Залей все кровищей.
Не можешь сделать интересных противников? Добавь возможность их расчленять.
Не можешь в нормальный сюжет и лор? Добавь к кровище обнаженки.

Лениво это, очень лениво со стороны разработчиков игр.
Так что тут проблемы, имхо, нет.

Ответить
0

Если я правильно понял блогера, то он считает, что игры, хайпанувшие на ютубе типа Форточки - это убийство индустрии? Просто блин браво. То есть он считает, что школьники в Кубах строят Красноярски круглыми сутками вместо того, чтобы плотить 60 баксов каждый месяц за новинку, в маркетинг которой вложили половину бюджета игры? Так что ли?

Ответить
1

Боюсь, что нет. Он говорит о другом. Посыл скорее в том, что из-за рекламодателей, Youtube будет демонитизировать и уменьшать просмотры контента, который под их нормы не подходит, что в свою очередь может привести к тому, что ютуберы не будут делать контент по этим играм. Упрощённо говоря, в условном "Рэмбо Всемогущий" есть кровь, фирма не хочет чтобы её рекламы была как-то связана с этим -> Youtube поставит таким видео рейтинг M, оно будет реже выскакивать в поиске -> Меньше народа посмотрит -> Ютубер не получит деньги и решит, что дело того не стоит и пойдёт снимать видео по условному "Дружба мир жвачка". Надеюсь смог объяснить условный концепт. Попробуй посмотреть видео, там это более подробно рассказано.

Ответить
0

Ну конкретно "защита бренда" бьет не только по играм, но и по стримерам, и по каналам даже на не-игровую тематику

Собсна, от этого нежелания бренда хоть как-то запомоиться о "негативные" новости и идет чрезмерная модерация твича или прошедшая в свое время волна демонетизаций оружейных каналов ютупчика

Ответить
0

Ага, летсплейщик трижды подумает, а стоит ли дальше снимать свои летсплеи по жестокой игре... или трижды подумает над тем, чтобы сменить платформу, в которой абсолютно любой человек может лишить любого пользователя монетизации. Надо бы конечно эти баги проверить на крупных компаниях, чтобы хотя бы они дали пинка Google чтобы они даже банальную и простую проверку даты загрузки контента при рассмотрении жалоб на плагиат.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления