Рубрика развивается при поддержке

Лидером Twitch за первое полугодие 2019-го стала League of Legends Материал редакции

MOBA вернула себе лидерство, ранее отобранное Fortnite.

В закладки

Издание The Esports Observer опубликовало статистику самых популярных разделов сервиса Twitch за первое полугодие 2019 года, и по количеству просмотренных часов лидером оказалась League of Legends.

MOBA показала рост по сравнению с этим же периодом 2018-го, в то время зрительская аудитория Fortnite наоборот снизилась.

Всего за League of Legends пользователи наблюдали в общей сумме 512 миллионов часов, а за Fortnite — 465 миллионов часов.

Первое полугодие 2019-го

Для сравнения, год назад показатель League of Legends был равен 435 миллионам часов, а у Fortnite — 531 миллиону часов.

Первое полугодие 2018-го

По итогам 2019 года League of Legends, вероятно, сможет достичь миллиарда просмотренных часов — до сих пор это удавалось только Fortnite в 2018 году.

Режим TFT, представляющий собой аналог Auto Chess и с момента релиза стабильно удерживающийся в топе Twitch, не входит в показатель League of Legends, поскольку на сайте для него есть отдельный раздел.

Статистика The Esports Observer также отражает высокую популярность раздела Just Chatting, в котором стримеры просто разговаривают со своими зрителями, проводят конкурсы и ни во что не играют.

В целом, среди игр свою зрительскую аудиторию также удерживают CS:GO, Dota 2, Hearthstone, Overwatch, World of Warcraft, а GTA V за последний год и вовсе стала популярнее на Twitch, прибавив в общей сумме свыше 200 миллионов часов к своему прошлому результату.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["twitch"], "comments": 149, "likes": 31, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 58109, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Jul 2019 14:07:53 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 58109, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58109\/get","add":"\/comments\/58109\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58109"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
149 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Ага. Ещё и шериф распубликовал якобы недостаточно одного лишь гугл трендов. Толи ещё будет!

Ответить
12

Ну что шериф так себе, мы уже давно поняли.

Ответить
3

Судя по всему, в салун сегодня вечером тебе лучше не заходить..

Ответить
0

Это свободная страна и каждый сам решает кому куда заходить.
Я самый быстрый стрелок на Диком Западе. Доставай свой револьвер

Ответить
0

нет я
просто хочу, чтоб мне засадили, без обид

Ответить
0

я не засаживаю невинным

Ответить
0

Geladamoria выпустил пулю в Netless, задев его правую лодыжку (-15 HP). Geladamoria получил награду в размере $7 за победу.

Ответить
0

упс

Ответить
0

Я самый быстрый стрелок на Диком Западе

Ответить
0

нет я

Ответить
0

ой всееее

Ответить
0

заходи как-нибудь еще - поиграем в ковбоев

Ответить
1

Расскажи о своем пистолете?

Ответить
0

он большой, но не делает больших отверстий

и главное - может работать без перезарядки

Ответить
4

хочу, чтоб мне засадили

поиграем в ковбоев

расскажи о своём пистолете - он большой

Ответить
1

без перезарядки

это ненадолго

Ответить
0

та да, скоро 22 годика, а там и до импотенции недалеко

Ответить
0

Тогда до встречи.

Ответить
0

Я босс этой качалки возле салуна!

Ответить
0

качалка возле салуна? Зачем два гей-бара так близко друг к другу?

Ответить
1

Гей-баров много не бывает.

Ответить
0

Нет я.

Ответить
0

Geladamoria прострелил Захару Стоквуду правое колено (-15 HP). Что-то звякнуло? А... это Geladamoria получил $9 в награду.

Ответить
0

Дуэль зарегистрирована, Захар Стоквуд. Ждите соперника!

Ответить
–1

Дуэль зарегистрирована, Netless. Ждите соперника!

Ответить
0

Тот, кто стоял за шерифом, уже ищет новую работу. Кукловоды этого аккаунта меняются с частотой хомячка.

Ответить
0

Ещё и шериф распубликовал якобы недостаточно одного лишь гугл трендов

Ну как бы да. Как это мнение противоречит приведенной статистике?
Распубликовали не потому, что в статье ложные сведения, а потому, что приведенного источника недостаточно для подтверждения падения популярности.

А с такой логикой я мог бы написать статью о том, что боль в моей левой ноге говорит о падении популярности Fortnite. Статью бы распубликовали, а потом вышла бы сегодняшняя статистика, свидетельствующая о падении популярности, и я бы заключил:
"Ну вот, а я вам говорил. А мою статью распубликовали, якобы боли в моей ноге недостаточно."

Ответить
0

Как только ваша левая нога станет популярной настолько же, насколько популярны гугл и ютьюб - такие посты будут иметь место. Но, к сожалению, на данный момент гугл и ютьюб более популярны чем вы и прогнозировать что-либо уместно на их основе, а не на вашей.

Ответить
1

гугл и ютьюб более популярны чем вы

То, что они более популярны, еще не значит, что их показателей достаточно.

Ответить
0

А каких показателей достаточно?

Ответить
0

Например, показателей официальной статистики за целое полугодие в сравнении с показателями за прошлые полугодия. Как в этой статье.

Ответить
0

официальной

oh boy~...

Ответить
0

Не нравится слово "официальной"? Хорошо. Тогда просто "собранной статистики". Суть-то не меняется.
Но зачем думать о сути, если можно ткнуть собеседника носом в отдельное слово, да?

Ответить
0

чем статистика собранная в гугле хуже статистики собранной на твиче?

Ответить
0

Так. Перечитал ветку и признаю, что немного неверно отразил мысль.
Теперь заново, по существу.

Эта статья говорит о падении популярности Fortnite НА ТВИЧ. Приводится статистика с твича. Логично? Логично. Выводы однозначны.

Та статья говорила о падении популярности Fortnite (не на твич или гугл) и "возвращении" игроков в Minecraft.
При этом приведена статистика поисковика гугл, не имеющая к выводу автора прямого отношения.

Ответить
0

Гугл собирает статистику не только на основе поисковых запросов с главной, но и на основе запросов в адресной строке браузеров на базе хромого, запросов в youtube, запросов в embeded версии поиска от гугл на сторонних сайтах. Статистика гугла шире чем статистика твича, отсюда и такие выводы.

Ответить
0

я не вижу смысла переливать из пустого в порожнее. в скором времени будут появляться другие пруфы моих слов, но никто из спорящих здесь не признает свою неправоту. а если не признавать правоту, то споры бессмысленны. по этому я лучше инвестирую своё время в более продуктивное русло, чего и вам желаю

Ответить
0

в скором времени будут появляться другие пруфы моих слов

Что-то я не понимаю, о чем речь... Каких слов? Что популярность Fortnite падает? Так я не спорю с этим и обратного не утверждаю. Мы ведь не об этом вообще говорили, а о логике в статье.

Ответить
1

Все это сравнение жопы с пальцем. Популярность этих игр зависит от ивентов, обновлений и киберспортивных историй и с каждым месяцем все разному

Ответить
3

Если бы всё было так просто, то давно бы все компании с играми-сервисами каждый день клепали бы какие-нибудь обновления, турниры и т.д. Изменения в популярности того либо иного продукта происходят вне зависимости от обновлений, но с некоторой корреляцией.

Только вот важно заметить, что в лоле самый хайп приходится на осень, а не на зиму\весну\лето, т.к. осенью проводят world championship (лолевский international). Если лол уже обогнал фортнайт, то можно смело прогнозировать, что до конца осени он будет держать лидерство из за грядущего мирового турнира

Ответить
0

Я в принципе это и имел в виду. Рост или падение популярности игры имхо лучше сравнивать по самому крупному ивенту, который проходит зачастую в один и тот же месяц. В любом случае идеального метода нет

Ответить
0

Сраный твич скручивает просмотры у Майнкрафта. Риоты всех купили.

Ответить
8

Как же забавно вспомнить весь хейт в сторону этой игры на момент ее выхода от культистов Доты. "Через год загнется", "в это анимешное говно никто не играть не будет" и тд.

Ответить
33

Очередной холивар дота vs лол?

Ответить
8

Лучше эскобара запости

Ответить
–24

По дизайну лол в сравнении с дотой, это как сравнивать мобильную дрочню с ведьмаком. А по механике норм, я бы хотел некоторые моменты в доте увидеть.

Ответить
0

По дизайну дота в сравнении с лолом это как сравнивать дерьмовую инди с готовыми пресетами с мобильной дрочью. А по механике норм, я бы хотел в лоле деревья жрать.

Ответить
0

Траву*

Ответить
0

Я не про кусты.

Ответить
6

Просто если сделают возможность кушать деревья, то скажут "фу,скопировали".
Вот я и предложил поедать траву.

Ответить
1

Придумал лучше.
Кушаешь траву->запускается мини-игра->на месте съеденной травы сажаешь помидоры и поливаешь их.
За выращенный урожай получаешь голду.
Ну и "лесника" можно будет переименовать в "фермера".

Ответить
1

Нас и так травоядными зовут, эх...

Ответить
0

Ну тут же речь как раз про копирование фич конкурента.

Ответить
0

2 в 1 же.

Ответить
0

деревья которых нет

Ответить
0

Они есть. Просто другие.

Ответить
0

да есть в разных углах карты как часть декора и очень мало.

Ответить
0

Полбуханки лучше, чем ничего.

Ответить
0

Что ты имеешь против поедания деревьев?

Ответить
0

Так я ж наоборот за говорю.

Ответить
3

это дотка то ведьмак? ой уморил

Ответить
–3

Я про дизайн.
Нуу ок, не ведьмак, а например... фолаут 4.

Ответить
1

По дизайну лол в сравнении с дотой, это как сравнивать мобильную дрочню с ведьмаком.

Или наоборот. Всё зависит сугубо от вкуса.

Ответить
0

Нельзя ненавидеть игру в которой есть йордлы! :D

Ответить
2

Тоже дрочишь на Поппи из-за зубика?

Ответить
0

ну да, я рад что они сменили арт :)

Ответить
12

Хорошо, что ее вылечили

Ответить
0

Шен Мастер.

Ответить
2

на картинке секси девочек ставят а в игре модельки из трех полигонов, ага.
В дотке хотяб сразу показывают как есть, всрато так всрато.

Ответить
4

Лел. Я вообще начал в лол катать только потому, что собрал коллекцию нсфв-пикч с персонажами оттуда.

Ответить
0

Бля, пикча плохая.

Ответить
0

Какая же Поппи ня.

Ответить
2

Как можно любить йордлов, когда есть скарл?

Ответить
0

Вейгар - лучший.

Ответить
0

К скарлу прилагается йордл )

Ответить
0

Но там есть Тимо и Ясуо. И Зед.

Ответить
0

но йордлы самые классные, Тимо кстати йордл

Ответить
0

Тимо — демон, который маскируется под йордла

Ответить
–2

К сожалению, проблема игры совсем не в её рисовке

Ответить
0

и в чем же?

Ответить
–6

В её кривом балансе персонажей и темпе игры в целом

Ответить
4

Идеального баланса не существует.
А с темпом-то где проблемы?

Ответить
–5

Идеального баланса не существует, ты прав, но был бы он хотя бы приемлем.

Темп игры как раз исходит из баланса. Когда тебя буквально шотает саппорт, когда ты играешь за танка, вся игра заканчивается за минут 20-25. Я не говорю сейчас за профессиональные игры, говорю от лица обычных пабликов и рейтинга уровня Платины.

Я не говорю, что игра говно, но проблемы с балансом там и правда есть, если сравнивать с той же дотой. И если так подумать, то эти проблемы можно избежать просто добавив пару пердметов и переработать типа урона у скиллов

Ответить
10

Если ты танк и тебя шотает саппорт, то кто-то знатно нафидил.
Игры заканчиваются за 20-25 минут потому что большинству не очень хочется трайхардить, всем нужны изи катки и чтоб Дариуса в криты собрать можно было.
А так в лиге очень даже хороший потенциал камбека.

Ответить
0

Так говоришь, как будто дариус в криты это плохо.

Ответить
0

а зачем играть за танка в мете где танков нет? надо хоть немного вникать в патчи

Ответить
0

Я говорю за то время, которое я играл в игру. И тебе не кажется странным, что в игре с многомиллионной аудиторией, где есть множество билдов и т.д, в мету не входят банальные танковые персонажи?

Ответить
3

до этого танки были год и ломали любому чемпиону лицо 1вз2 даже порой и пробить невозможно было а пушил сайд за них предмет - и это всем надоело.лига всегда менялась и никогда не была одинаковая...не можешь адаптироваться это игра не для тебя и играть надо много в нее чтоб побеждать.

Ответить
0

Ты только что описал проблемы с балансом. Зачем вообще продолжать?

Ответить
0

это не проблемы с балансом,это просто мета. в игре 150чемпионов и ты не можешь сделать всех сильными это невозможно. проблема баланса игры только в кдр-предметах и тру-уроне которые не вписываются в современный урон лола.

Ответить
3

А может, вместо того, чтобы добавлять очередного нового персонажа, подумать над балансом и переработкой своих старых персонажей? Ну это как вариант просто

Ответить
0

чемпионы реворкаются и в приличном количестве(если сделать еще чаще будет влиять на мету).ибо прогонка персонажа идет примерно в 6 недель чтоб узнать его актуальные цифры по урону\балансу. и еще раз повторюсь если ты хочешь чтоб 150 чемпионов были одинаковые по силе это не про мобу игру,ты всегда получишь 50сильных 50 играбельных и 50 мусорных.(округлил)

Ответить
0

Главное, чтобы и за этих 50 мусорных можно было апаться.

Ответить
0

и да на этих 50 мусорных можно апаться (но не платиновые хардстаки)пока не упрешься в хай эло метовый потолок,где уже надо сильных брать.

Ответить
1

Это не проблемы с балансом, а намеренные качельки Риотов.

Ответить
1

Для меня это проблемы с балансом. Я обычный игрок который хочу поиграть в игру, в которой все классы +- равны, а не где один класс может разнести 1v2, при этом оставшись почти на фулл хп

Ответить

Комментарий удален

–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

я то думал когда ты появишься,держи минус

Ответить
0

Маг шотать танка ты серьезно? тот же Насус может набить рожу запросто любому магу взять того же Вейгара с его станом поставит клетку танк просто либо с клисом либо с предметом для снятия контроля дал замедол убил хрупкого танка

Ответить
0

"Танк с клинсом" Дядь, ты там сильно упорот? :D

Ответить
0

пердметов

Ответить
0

но был бы он хотя бы приемлем.

Вполне приемлем.

Когда тебя буквально шотает саппорт, когда ты играешь за танка

Какой саппорт шотает танков? Напомню, что саппорт - это НЕ только герой, но ещё и ПРЕДМЕТЫ.

говорю от лица обычных пабликов и рейтинга уровня Платины.

Я проходил от сильвера до даймонда. Вот где-то на платине меня озарило, что нет однозначной имбы, что тащить можно всеми.
В итоге я катал за тир100 мидера с неоднозначным билдом (Вейгар с Хищником) и неоднозначной тактикой. И апался.

но проблемы с балансом там и правда есть, если сравнивать с той же дотой.

Ты не представляешь, какие проблемы в доте периодически всплывают. ;D

В Лиге есть проблемы, но они не огромные.

Ответить
0

В любом случае, мои воспоминания о доте более мягкие, чем о лоле, хотя в то и другое проиграл года 2-3 суммарно. Уже после этих двух игр понял, что жанр МОБА - это помойка, в которую нет никакого настроения играть. Говорю сугубо за себя, а не за всех

Ответить

Комментарий удален

0

о, по темпу игры оно делает дотку на раз с её тракторовождением вместо перемещений

Ответить
2

К сожалению доту смотреть интереснее, так как игры идут дольше, и за команды волнуешься чаще. Да, в лоле много замесов, игра длится мало, но на профессиональной сцене это выглядит «так себе», когда буквально за 10 минут игры ты уже можешь узнать победителя и свернуть стрим

Ответить
0

Но я в игру играю, а не смотрю, и после лола дота это что-то невыносимое. Там где в лоле ты можешь у тебя большой спектр возможностей ускориться/блинкнуться/тпшнуться к или от противника в доте это какие-то унылые гонки на тракторах. Динамика замесов в лоле просто потрясная. Да и смотреть на это гораздо интересней. Я не понимаю почему кому-то могут нравится эти хороводы в дотке.

Ответить
0

А я не понимаю, почему кому-то могут нравится эти замесы за 3 секунды в лоле. Вот в принципе на этом можно и остановиться

Ответить
0

Пожалуй. Кто-то любит медленно, кто то любит быстро и чтобы молнии вжух вжух вжух.

Ответить
0

Вот тут да, смотреть про-доту гораздо интересней, чем Лигу.
А вот играть... :D

Ответить
0

И 40-минутным фармом.

Ответить
0

Только в доте баланс ещё хуже. Дропнул это дерьмо весной 2016, проиграв в него 8 лет.
Вспомни лешрака в это время, например. И спектру через в конце 2016. (или в начале 2018, не помню. Одногруппники инфу кидали)

Ответить
0

Однако это всё контрилось банальной покупкой предметов. В ЛоЛе нет ничего, что полностью блокировало бы маг. урон, или отражение урона, хотя помню, есть какой-то предмет, но он настолько беспомощный для танков, что лучше потратиться на что-то другое

Ответить
0

Лешрак в начале 2016

Наверное, именно потому что он легко контрится, он был в 100% пикобанах на про сцене.
Спектра в обозначенный выше период

Я помню, кто-то из IG тогда давал коммент. Далее будет цитата если не дословная, то очень близко:

"Я понимаю, что законтрить можно всё. Но когда ради одного персонажа приходится разрабатывать отдельную стратегию для всей команды - это уже перебор".

Ответить
0

Проблема лола в плане баланса, как правило, - не отдельный персонаж, который насилует всех вне зависимости от чего был то ни было, а доминация классов.
Танкометы, меты брузеров, меты ассасинов и т.п.

Это плохо для разнообразия, но под это можно подстроиться просто переключившись на другой класс.

Ответить
0

Знаешь вспоминая связку Шд,Луна я думаю про баланс в доте можно забыть когда абузили тупо иллюзиями и рикошетами

Ответить
0

мъёлнир+бкб и об этой связке можно забыть

Ответить
0

Стоп, разве не в этой игре полностью зеркальные матчи? в том плане, что могут быть. Разве отличия между командами не в порядке выбора героев? Ну и в стороне, хотя, вроде говорят, что карта симметрична.

Ответить
0

Фанаты оригинальной доты такого не писали т.к. в оригинальной графике Лола едва ли можно было разглядеть аниме-мотивы, а фанаты второй доты писали это с момента выхода доты 2 (когда лол существовал уже полтора года) и пишут по сей день, пусть и значительно реже)

Ответить
0

как же забавно читать комментарии игроков лиги, как будто играя в лигу, они становятся ценителями настоящего искусства игростроя

Ответить
8

Наконецто хайп по фортнайту начал утихать.

Ответить
0

Суини напрягся

Ответить
1

И шо? Новость из разряда "бомжи вновь стали синячить в основном палёнкой, чем блейзером"?

Ответить
0

А вы, сэр, видимо эстет предпочитающий "крокодил" или спайсуху

Ответить
–6

Миллионы мух не могут ошибаться.

Ответить
2

Не могут. Что дальше будет из списка "самые тупые фразы инета"?

Ответить
–8

А чо ты сагрился? Нравится тебе игра для аутов, играй.

Ответить
0

не играю ни в Доту и в ЛоЛ. Но...

но ЛоЛ банально просто красивее выглядит. Мультяшно, притягательно и очень дорого. Ну и к тому же Riot Games умеет грамотно свои скины разбавлять фан сервисом и красивыми роликами на ютубе. У них разработчиков просто гораздо больше чем весь стафф Valve что вообще дико. А начинали Riot Games как инди студия из трех или пяти человек.
Ну и Корейцы играют в большинстве своем только в ЛоЛ что говорит о том, что по механикам она хардкорнее и более сбалансированная, не требует сильного микроменеджмента по типу призывания всяких животных которые возят шмотки. Корея все таки страна киберспорта.

В России Дота исторически популярнее ЛоЛа так как Riot Games очень поздно пришла в Россию, а Valve развивала Steam когда он был популярным с кучей скидок и вот вам бесплатные бетки в Доте и вот.

Обе хорошие игры, но есть конкретные причины почему LoL популярнее Доты.

Ответить
1

Корейцы играют в большинстве своем только в ЛоЛ что говорит о том, что по механикам она хардкорнее и более сбалансированная
- это что за аналитика такая хардкорность и баланс корейцами измерять?)

Ответить
0

А Корейцы не будут играть в то что не быстрое и хардкорное. Они берут игры легкие в освоении и очень сложные в мастерстве. Посмотри на список игр которые они любят. Starcraft II, League Of Legends где нужно в доли секунд жмакать по клаве и принимать решения очень быстро.
Дота 2 банально как игра гораздо дольше идет и просто медленнее по своей натуре. Там матчи по часу бывают могут заходить и фармом и одним кэрри который ходит и разносит пол команды в 10-ки килов. В LoL-е по другому. Сам фарм медленнее и решает только на команду), но карта меньше. Поэтому матчи идут от 20 минут до 40-ка максимум. А во время боя все друг с другом в схватке сражаются за долю секунд принимают решения и вот так играется.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

На самом деле, куда интересней, как сейчас ТФТ врывается. По ощущениям, это новый житель топ5.

Ответить
0

TFT и не должен входить в показатель лола, это же отдельная игра в той же вселенной. Статья почему-то намекает, что должен

Ответить
0

Режим TFT, представляющий собой аналог Auto Chess и с момента релиза стабильно удерживающийся в топе Twitch, не входит в показатель League of Legends, поскольку на сайте для него есть отдельный раздел.

Как она намекает?)

Ответить
0

Я отметил, что он не входит, потому что фактически это режим, доступный через общий клиент League of Legends, так что игра, грубо говоря, та же

Ответить

Комментарий удален

0

Арам не поддерживается так, как обещана поддержка ТФТ. А обещано, что будет поддерживаться как и основная игра, в плане контента.

Ответить
0

Эм, спасибо?

Ответить
0

Режим TFT, представляющий собой аналог Auto Chess и с момента релиза стабильно удерживающийся в топе Twitch, не входит в показатель League of Legends, поскольку на сайте для него есть отдельный раздел.

*поскольку в первом полугодии TFT не существовало

Ответить
0

Знаете, сейчас на Западе очень модно хейтить Fortnite, и там её обзывают чуть ли не худшей игрой в мире. Ну теперь они радуются. Бобро победило.

Ответить
0

Какой-то сомнительный график.
Просматриваешь список трансляций и Apex не входит даже в ТОП 12 в любое время суток, но по списку он обгоняет CS который в любое время входит в ТОП 6-8 игр, да и по CS за эти пол года было несколько турниров и он входил много дней в тройку долгие часы.
GTA стабильно 4-7 место, а на графике проигрывает Just Chatting наверно около 25%, что тоже как-то подозрительно слишком много.

Ответить
0

Есть подозрения, что вы не прочитали описание графиков. В теме ясно написано, количества просмотра часов. Это значит, что в среднем зритель смотрел дольше игра А, чем игру Б. Логично предположить, что игра А зрелищнее и понятнее игры Б, что способствуют удержанию аудитории.

С другой стороны, топ Twitch основывается на количествах зрителях, но кто сказал, что эти зрители реальны, а не боты (просто вброс, это не аргумент)? Далее, если каждый час подключается к стриму игры Б 500 зрителей на 15 минут, а к игре А подключается 200 зрителей на 2 часа. Берем промежуток в 6 часов:

Игра Б: 6 часов * 500 чел. = 3 000 человек посмотрело по 15 минут. 3 000 чел. * 15 минут = 45 000 минут просмотра. В часах 750 часов.

Игра А: 6 часов * 200 чел = 1200 человек. 1200 чел * 2 часа = 2400 часов.

750 < 2400 часов.

Если я правильно понял логику.

Ответить
0

Ну в этот раз фортайнту точно кирдык.

Ответить
0

Mah boi World Of Warcraft сидит гордо на последнем месте, но в десяточке. Красиво.

Ответить
–4

Короче ссанина одна

Ответить
0

Как и всё популярное

Ответить