Шон Мюррей посоветовал разработчикам Anthem и Fallout 76 «делать, а не говорить»

Автору No Man's Sky в такой ситуации точно виднее.

Шон Мюррей посоветовал разработчикам Anthem и Fallout 76 «делать, а не говорить»
11 показ
25K25K открытий

В общем-то правильные вещи говорит. Но тут надо найти грань между говорить много все разного и молчать два года, надеясь, что лояльное сообщество к момент выхода большого и неожиданного обновления еще будет существовать.

Например, у Rare c Sea of Thieves получилось вполне неплохо и рассказывать всякое, и делать новый контент. Хотя, тут и модель распространения у игры другая.

Ответить

Ну он молчал не 2 года. Первая обнова Foundation вышла через 4 месяца и была довольно крупной. Затем ещё через несколько месяцев вышла Pathfinder, потом вышла Atlas Rises (через год после релиза) и добавила рудиментарный мульт, кучу нововведений и вызвало приличную волну лояльности от сообщества. А через год после этого вышла Next, самая крупная, чем переломила отношение к Мюррею и нмс строго в позитивную сторону. При этом все это время был постоянный фидбэк между разрабами и комьюнити.

Ответить