Clickky: средний CPI для iOS на 40% выше, чем для Android

В России и Индии статистика отличается.

Платформа для привлечения и монетизации пользователей Clickky провела исследование мобильного рынка. Россия и Индия — единственные страны, в которых стоимость привлечения пользователей Android выше, чем iOS, сообщает GamesIndustry.biz.

Clickky: средний CPI для iOS на 40% выше, чем для Android

Цена установки одного приложения (CPI) разнится в зависимости от региона. Средний показатель по миру — 59 центов для установки приложения на Android и 82 цента — для iOS. Самая высокая цена для iOS в Италии, там же сильнее всего отличается стоимость загрузки на двух платформах.

Clickky: средний CPI для iOS на 40% выше, чем для Android

В сообщении также предполагается, что общемировая тенденция сохранится, и CPI для iOS будет выше, чем для Android. Средняя цена на iPhone не менялась уже несколько лет, в то время как девайсы с Android начали стоить вполовину меньше, подчёркивает издание. iPhone остаётся устройством премиального сегмента — его обладатели в среднем тратят на приложения в два раза больше, чем владельцы гаджетов на Android.

Clickky была основана в 2010 году в Одессе. К настоящему моменту компания открыла пять офисов в четырёх странах мира: в Одессе, Киеве, Москве, Нью-Йорке и Тель-Авиве.

#мобайл #деньги

22
Начать дискуссию