Clickky: средний CPI для iOS на 40% выше, чем для Android
В России и Индии статистика отличается.
Платформа для привлечения и монетизации пользователей Clickky провела исследование мобильного рынка. Россия и Индия — единственные страны, в которых стоимость привлечения пользователей Android выше, чем iOS, сообщает GamesIndustry.biz.
Цена установки одного приложения (CPI) разнится в зависимости от региона. Средний показатель по миру — 59 центов для установки приложения на Android и 82 цента — для iOS. Самая высокая цена для iOS в Италии, там же сильнее всего отличается стоимость загрузки на двух платформах.
В сообщении также предполагается, что общемировая тенденция сохранится, и CPI для iOS будет выше, чем для Android. Средняя цена на iPhone не менялась уже несколько лет, в то время как девайсы с Android начали стоить вполовину меньше, подчёркивает издание. iPhone остаётся устройством премиального сегмента — его обладатели в среднем тратят на приложения в два раза больше, чем владельцы гаджетов на Android.