Шон Мюррей: почти 80% критики No Man's Sky исходит от игроков, которые никогда её не запускали

По словам главы Hello Games, большинство негативных комментариев при этом не относятся к проблемам геймплея игры.

Шон Мюррей: почти 80% критики No Man's Sky исходит от игроков, которые никогда её не запускали

Как рассказал Шон Мюррей на конференции Develop в городе Брайтон, его студия Hello Games выяснила, что подавляющее количество людей, которое обсуждает No Man's Sky, не владеет игрой или ни разу её не запускало.

Мюррей утверждает, что около 70-80% комментариев в адрес космического симулятора пишут люди, которые никогда не играли в No Man's Sky. Разработчик подчеркнул, что большинство критических отзывов при этом касаются не проблем геймплея, а вопросов, которыми Hello Games не занимается.

Большинство негативных комментариев в адрес No Man's Sky вообще никак не касаются вопросов, которые должны решать мы, разработчики. Критикуют обычно проблемы, связанные с предзаказами, ценой и всем остальным – но не с игрой.

Такое случается с каждой игрой, у которой получился неоднозначный старт. Широкое обсуждение вопросов, которые разработчики не в силах решить.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Глава студии Hello Games также подчеркнул, что вслед за поверхностной критикой обязательно появляются по-настоящему полезные отзывы – от тех пользователей, которые глубоко исследуют игру и обнаруживают геймплейные проблемы.

После всей этой критики наконец начинаешь получать комментарии от тех людей, которые играли в твою игру и знают её хорошо – и это одна из важнейших групп аудитории. Игроки, которые просто указывают на геймплейные недостатки и говорят: «Мне не нравится ваша система инвентаря».

Как только получаешь подобные отзывы, то понимаешь: «Я могу исправить эту проблему. Серьёзно, я завтра её устраню». После этого мы говорим с игроками на одном языке – потому что и они, и мы провели в игре сотни часов.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Шон Мюррей в рамках конференции Develop также рассказал о собственных переживаниях после неудачного запуска No Man's Sky и посоветовал разработчикам в похожей ситуации – в том числе вокруг Anthem, Fallout 76 и Sea of Thieves – «делать, а не говорить».

15K15K открытий
259 комментариев

В целом ситуация не ново. «Не играл, но осуждаю» подавляющее количество людей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

я играл и осуждаю че ты мне сделаешь

Ответить

Причем тут «Не играл, но осуждаю»? Шон Мюррей не общался с журналистами и игроками не потому, что он немного ПРЕУВЕЛИЧИЛ достоинства своей игры, как делают большинство разработчиков когда раскручивают игру, а потому, что он пиз****!
Он обманул SONY, обманул VALVE, обманул информплощадки. Он обманул игроков, это вообще подсудное дело в европке! Он мошенник. Ты заявляешь, что у тебя игра мультиплеерная, а когда в первый же день вскрывается, что ты пиздабол и заклеиваются издательствами уже вышедшие коробки с дисками ты хихикая отшутиваешя мол «Мы и не наделись, что вы распознаете это в первые же дни, ну слукавил чутка» Он вообще в своем уме? И этот шизик еще имеет наглость вылизать из своей заслуженной помойки и что-то там пищать про игроков.!

Ответить

Вот играл на старте в Ноу мен скай, первые 5 часов было играть интересно. Потом наступала скукота. Мне после этого удалось сделать рефанд. Через три года купил игру снова, уже не за полную скидку. Увидел совсем другую игру. Более прароботаную с казино и девочками.

Ответить

Не сделал игру, но рассказываю как там будет охуенно!

Ответить

Причем тут это, он просто забыл что люди еще на торентах играют, а их он отследить по отзывам не может. Точнее может, это 80% .

Ответить