Индустрия игр Сэм Спейд
14 742

Шон Мюррей: почти 80% критики No Man's Sky исходит от игроков, которые никогда её не запускали

По словам главы Hello Games, большинство негативных комментариев при этом не относятся к проблемам геймплея игры.

В закладки
Аудио

Как рассказал Шон Мюррей на конференции Develop в городе Брайтон, его студия Hello Games выяснила, что подавляющее количество людей, которое обсуждает No Man's Sky, не владеет игрой или ни разу её не запускало.

Мюррей утверждает, что около 70-80% комментариев в адрес космического симулятора пишут люди, которые никогда не играли в No Man's Sky. Разработчик подчеркнул, что большинство критических отзывов при этом касаются не проблем геймплея, а вопросов, которыми Hello Games не занимается.

Большинство негативных комментариев в адрес No Man's Sky вообще никак не касаются вопросов, которые должны решать мы, разработчики. Критикуют обычно проблемы, связанные с предзаказами, ценой и всем остальным – но не с игрой.

Такое случается с каждой игрой, у которой получился неоднозначный старт. Широкое обсуждение вопросов, которые разработчики не в силах решить.

Шон Мюррей
глава Hello Games

Глава студии Hello Games также подчеркнул, что вслед за поверхностной критикой обязательно появляются по-настоящему полезные отзывы – от тех пользователей, которые глубоко исследуют игру и обнаруживают геймплейные проблемы.

После всей этой критики наконец начинаешь получать комментарии от тех людей, которые играли в твою игру и знают её хорошо – и это одна из важнейших групп аудитории. Игроки, которые просто указывают на геймплейные недостатки и говорят: «Мне не нравится ваша система инвентаря».

Как только получаешь подобные отзывы, то понимаешь: «Я могу исправить эту проблему. Серьёзно, я завтра её устраню». После этого мы говорим с игроками на одном языке – потому что и они, и мы провели в игре сотни часов.

Шон Мюррей
глава Hello Games

Шон Мюррей в рамках конференции Develop также рассказал о собственных переживаниях после неудачного запуска No Man's Sky и посоветовал разработчикам в похожей ситуации – в том числе вокруг Anthem, Fallout 76 и Sea of Thieves – «делать, а не говорить».

#nomanssky

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["nomanssky"], "comments": 259, "likes": 222, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 58395, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Jul 2019 22:45:27 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 58395, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58395\/get","add":"\/comments\/58395\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58395"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
259 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
192

В целом ситуация не ново. «Не играл, но осуждаю» подавляющее количество людей.

Ответить
29

Потому то отзывы в Steam самые честные со всех. Хотя и там хватает Васянов которые отыграли 0,6ч. , а потом пишут "Игра говно, но я не скажу почему, сделал возврат средств."

Ответить
13

Там тоже система отзывов не очень. Я помню, в прошлом году Рокстар обрубили тему с модами в GTA V. Так игроки пошли писать гневные отзывы к другим им играм. Ну а при чём тут остальные игры, если это касается только темы GTA V ?!)

Ответить
75 комментариев
6

А ещё есть васяны "отыграно 189 часов, игру не рекомендую, скучная, не покупайте".

Ответить
10 комментариев
0

К слову, там хотя бы проверяется наличие игры на аккаунте. А проверить честность отзыва - ну это совсем нереально, только следить за статистикой негативных отзывов(что Валв вроде как начало делать).

Ответить
14 комментариев
0

при этом почти по каждой игре есть наигравшие дофига часов и пишущие при этом "не рекомендую"

Ответить
4 комментария
0

Самые честные отзывы остаются отзывами.

Ответить
10

я играл и осуждаю че ты мне сделаешь

Ответить
7

Ну если ты к примеру наиграл 0,3 часа, как есть некоторое количество людей, пишущих обзоры с таким наигранным временем. Я бы ананашки сделал тебе )

Ответить
28 комментариев
2

че ты мне сделаешь

*смачный харчок*
Поёдем за гаражи.

Ответить
1 комментарий
13

Причем тут «Не играл, но осуждаю»? Шон Мюррей не общался с журналистами и игроками не потому, что он немного ПРЕУВЕЛИЧИЛ достоинства своей игры, как делают большинство разработчиков когда раскручивают игру, а потому, что он пиз****!
Он обманул SONY, обманул VALVE, обманул информплощадки. Он обманул игроков, это вообще подсудное дело в европке! Он мошенник. Ты заявляешь, что у тебя игра мультиплеерная, а когда в первый же день вскрывается, что ты пиздабол и заклеиваются издательствами уже вышедшие коробки с дисками ты хихикая отшутиваешя мол «Мы и не наделись, что вы распознаете это в первые же дни, ну слукавил чутка» Он вообще в своем уме? И этот шизик еще имеет наглость вылизать из своей заслуженной помойки и что-то там пищать про игроков.!

Ответить
1

Подсудное дело в Европе? Как бы напомню:
Комиссия по стандартам рекламы в Великобритании не нашла нарушений у No Man’s Sky

А разгадка проста: надо читать в магазине, что ты покупаешь, а не в облаках витать, строя себе в мечтах воздушные замки. И таки да, за почти полгода до релиза в одном из интервью он рассказывал, что как такового мультиплеера (пвп, пве, коопа) в игре не будет вообще. Если ты именно это интервью пропустил - то это только твои проблемы, значит так и следил за игрой.

Ответить
3 комментария
2

Вы реально думаете, что в sony ничего не знали? Подозреваю, что чуваки планировали подвинуть релиз, но sony были против, так как игру уже двигали. Наверняка подписывали их с огромными штрафами и прочей хуйнёй. И если sony не контролировали, что Мюррей рассказывает на интервью, то они очень тупые. Скорее наоборот, в какой-то момент к ним пришло осознание, что народ ждёт совершенно другую игру, вместо той, которая в разработке и после релиза в любом случае поднимется шитшторм, поэтому и дали установку на пиздеж и оверхайп. Типа, у нас тут 15 человек за пять лет сделали старситизен. В то же время, издатель даже скриншоты, которые ты будешь рассылать журналистам сам выбирает.

Ответить
–2

Шизик тут толь ты. Деньги всем недовольным вернули. Даже если наиграл сильно больше двух часов. Какие ещё претензии? Меж тем идиоты до сих пор исходят на говно, хотя игра уже давно лучше даже того, что обещали.

Ответить
4

Вот играл на старте в Ноу мен скай, первые 5 часов было играть интересно. Потом наступала скукота. Мне после этого удалось сделать рефанд. Через три года купил игру снова, уже не за полную скидку. Увидел совсем другую игру. Более прароботаную с казино и девочками.

Ответить
10

Ну правильно. Игра сейчас и на старте. Это как небо и земля. Да, Шон Мюррей нагло врал всем в лицо описывая свою игру, как нечто невообразимое. Эдакий Молиньё нашего времени. Но даже после того дерьма, которые мы "игроки" на него вылили. Он не отчаялся и начал приводить игру к тому результату, который нам описывал в своих фантазиях. Сейчас это вполне себе та игра, которую он когда-то описывал и в это очень даже интересно играть.

Ответить
1 комментарий
0

Не сделал игру, но рассказываю как там будет охуенно!

Ответить
7

Ты всё ещё в 2016 году что-ли живёшь ? Сейчас на дворе 2019 год и с игрой всё прекрасно.

Ответить
2 комментария
1

Причем тут это, он просто забыл что люди еще на торентах играют, а их он отследить по отзывам не может. Точнее может, это 80% .

Ответить
–2

Я тысячекратно извиняюсь, но не могу не задать вопрос: Мне правда очень любопытно - увидев на земле коровью лепешку, вы тоже сначала схаваете его с воплем " о, годнота", или сразу и даже не пробуя поймете, что это есть нельзя?:))

Ответить
0

Пидар ебаный и продажная жопа

Ответить
–1

А ещё не ново, когда слились, а деньги не отдают)

Ответить
162
Ответить
21

Причем даже авторы разные.
Видимо смотрели на один источник, но взяли каждый свой инфоповод.

Ответить
0

Вот, я с этого поржал.

Ответить
1 комментарий
2

Мы только что подписали себе приговор. Идея уже ушла в редакцию...

Ответить
27

Охуенная статистика из воздуха. Проблема только в том, что так работает сарафанное радио. Шон Великий маркетолог, даю советы, которыми сам не пользуюсь и даже могу предсказывать будущее Мюррей может проверить статистику неадекватных обзоров в том же стиме и заметить, что великие обзоры в духе "добавьте русский" или "почему у меня не идёт" не влияют ни на что, когда ты делаешь хотя бы 80% своей ёбаной работы.
Мне до сих пор стрёмно её брать после скандала на старте.

Ответить
4

Вот такая же ситуация. Вроде все хвалят игру, мол она изменилась и уже играть можно. Но блин после гаденьких поступков разрабов тупо приближаться к игре не хочется.

Ответить
2

Просто перестал смущатся и вновь обрёл веру в себя и вышел из сумрака и наконец стал болтать . Со мной тоже так бывает . Так что да — Шон будет пороть дичь до провала своего следующего проекта когда уровень обещаний превысит все разумные доводы .

Ответить
1

Мне до сих пор стрёмно её брать после скандала на старте.

Если на плойку, то в принципе не стоит. В игре действительно есть чем заняться, но какой же там рванный фпс... Каждый раз думаю таки зайти и устроить свой майнкрафт сервер на какой-нибудь красивой планете, но с таким фпс играть больно. Буквально, глазам.

Ответить
0

Но в Стим ты хотя бы должен купить игру. Потом можешь вернуть, но сначала должен купить. Другое дело форумы, где даже не игравшие присоединятся ко всеобщему бугурту.

Ответить
5

Почти 99% людей критикуют говно, никогда не вступав в него.
А если серьёзно, то странное заявление, у наше время не обязательно что-то пробовать, чтобы говорить что может нравится тебе в продукте, а что нет.

Ответить
41

Так он не про это.
Он говорит что проблему «Игра говно», «Дорого» и др. они не могут исправить,
а вот проблему «Неудобный инвентарь, так-то и так-то» — могут.

Ответить
0

Ну это была скорее претензия к названию вырванному из контекста.

Ответить
12

Почти 99% людей критикуют говно, никогда не вступав в него.

Если честно, за жизнь практически не видел критики говна. И его подробных разборов.

А вообще, когда ты морщишь нос, при виде говна - технически, ты его ВСЁ РАВНО пробуешь. А тут люди ставят минусы и хейтят ЛИШЬ со слов других. Это рак.

Ответить
2

Как ты смеешь критиковать какашку или креветку по запаху , ты же ещё не оценил ее вкус!

^_^

Ответить
1

Если честно, за жизнь практически не видел критики говна

Ответить
0

Ну хз. Взять банальный пример-аналогию с едой: в детстве нос воротил от каких то блюд, даже не пробуя, из за внешнего вида или из-за того, что ингридиенты в других блюдах не понравились. Повзрослев, перепробовал все то, от чего отказывался раньше и удивлялся, как я мог это не есть.

Ответить
15

Не надо этих аналогий с едой, шеф-поварами и ресторанами. Мы же про игры говорим.

Ответить
1 комментарий
4

в детстве:
1. другой вкус (кило конфет с мороженым и спрайтом? не вопрос.)
2. влияние окружения (окрошка это говно! - говорили они, - а сыворотка для бомжей!)
3. другой способ готовки. (многие не любили гречку, т.к. в детстве ее варили слишком сухой; селедку - за кости и чрезмерную соленость; лук - за огромные куски и недоваренность.)

Ответить
1

В детстве не мог терпеть грибы и креветок .
Как тогда так и сейчас это вызывает тошноту.
Если все здоровые инстинкты воют что если еда плохо пахнет при готовке — значит это не съедобно. Обоняние как раз человеку дано что бы отличать съедобное от несъедобного не засовывая возможный объект питания в рот .

Ответить
1

Ты в любом случае попробуешь: посмотришь скриншоты, видосы, стримы, трейлер или хотя бы описание. Всё зависит от того, сколько информации ты через себя пропустил и какое субъективное мнение сформировал из этого. Критиковать "говно", толком и не разобравшись, а говно ли это в самом деле, будет только полный дурак. Некоторые попросту не отличают вкусовщину от объективной оценки.

Ответить
21

Вообще, я заметил, что многим людям нравиться вариться в каше из говна, к которой они даже не имеют отношения. Если масса хейтит, то подавляющее большинство присоединится — им действительно необязательно даже играть и понимать.

Видимо, хочется быть в гуще событий, ощущать причастие и собственную значимость в конкретной истории.

Ответить
5

Ты сейчас делаешь то же самое

Ответить
2 комментария
6

Линейка игр : No Man's Sky, No Man's Sea, No Man's Cataclysm, No Man's Todd

Ответить
10

No Woman No Cry

Ответить
1

Вы же понимаете, что тут no значит совершенно другое, нежели в примерах выше?

Ответить
1 комментарий
1

Кстати, да! "No Man's" - как-то не толерантно. No Color People's Sky! XD

Ответить
0

No Man's Sea

их Microsoft уже издают :D

Ответить
–2

В принципе, хороший принцип. Еще в школе же учили всех, что придуркам всяким не надо отвечать и просто игнорировать, тогда им и не будет интересно доставать окружающих. Кто бы мог подумать, рабочая схема на всю жизнь.

Ответить
22

Еще в школе же учили всех, что придуркам всяким не надо отвечать и просто игнорировать, тогда им и не будет интересно доставать окружающих

Только это нихуя не работает ни в случае со школами, ни тут

Ответить
0

Почему же? В интернетах вполне себе работает. Hello Games в общем то доказали, что смогли это сделать.

Ответить
1 комментарий
1

Вот только в стиме "придурки" не только достают тебя, но и формируют о тебе мнение у окружающих через оценочную систему.
А подрыв репутации это уже куда хуже чем просто "доставания".

Ответить
0

Подрывают, да, но ребята просто заигнорили это и добились, в общем-то, желаемого, разве нет?

Ответить
1 комментарий
5

Так и с Fallout 76 та же проблема. Критиковали все, играли - немногие.

Ответить
2

Да, вот только no man's sky допилили и я его даже купил, а потом и, воющих что это говно, друзей затащил, ждём теперь обнову. А F76 по прежнему море багов, нечем заняться, пресса продолжает, хоть и не так часто, топить ее, единственный плюс это добавление npc, но и с ними я думаю без проблем не обойдется. А на счёт того что я в нее не играл, подожду выхода в Стиме и со скидкой 90%, на данный момент слишком уж у нее репутация хреновая

Ответить
0

Баги фиксятся, с релиза добавили много контента. Просто у всех устоялось мнение, что игра не развивается, а это не так. Тем более у No Man's Sky было три года, а с F76 не прошло и года.
P.S. Добавлю, что согласен с тем, что бОльшая часть критики от тех, кто хотя бы запустил игру - заслуженная

Ответить
1

Вот только беседка не позволяет сделать рефанд своего "творения" если ты хотяб загрузил его, в то время как нмс на старте разрешали рефандить людям с >2 часами. Как-то не очень хочется выкинуть 2к, или сколько там детище тодда стоит, в трубу

Ответить
0

И согласен, и отчасти нет. При том, что к игре я отношусь скорее положительно, могу отметить, что отношение к игрокам в плане F76 у беседки говённое. История с сумками, да и ещё рефанды делать не дают. Беседа так и намекает, что она про игры, а не про нормальное отношение клиент-продавец.
Не согласен только с тем, что уже давно игра не стоит 2к. На всяких сайтах аля steampay уже за 800 отдают, и скидка в 50% была. Но что правда, то правда, невозможность сделать рефанд - убогость.

Ответить
0

Нет не разрешали , были единичные случае и то в стим(эт спасибо велв)
Была новость что можно будет вернуть но сони это опровергла.

Ответить
1 комментарий
0

В этом случае урон фанатам был слишком сильным. Хотя да, хочется сказать что-то колкое в отношении этой игры, но ведь самое действенное - забыть и молчать.

Проектам сложно возвращать аудиторию, если про игру забыли и давно не обсуждают.

Ответить
0

Было бы во что играть, стримов и видео хватило

Ответить
0

Огромная карта, локаций туева хуча. Есть сюжетная линия (хоть и не особо интересная), побочки никто не отменял. Даже батл-рояль добавили, так что в игре точно есть чем заняться, просто не всем это по вкусу.

Ответить
–3

Было очень сложно добиться того что бы мне не вручили коробку от ф76 в руки , но я таки справился )))

Ответить
6

Я её купил спустя год, когда кажется даже тут написали статью что наконец-то игру допилили и теперь она ок. Запустил, пару часов поиграл и с тех пор больше не запускал. Поэтому даже 80% не игравших оказались правы.

Ответить
0

а на релизе она была в разы хуже)

Ответить
7

В 2019 году, когда для оценки игры прямо скажем играть в нее не обязательно, достаточно просто посмотреть релизное геймплейное видео (да, да, именно так многие оценивают игры и продают их) чтоб понять, что тебе нравится, а что нет.

Так что скулеж про "не играл, но осуждаешь" можно оставить где-нить в нулевых.

Сейчас уж точно не нужно в дерьмо окунаться, чтобы выяснить что это дерьмо, а ещё и деньги заплатить за это.

Ответить
6

Геральт: "Если приходится выбирать между большим говном и меньшим говном, я предпочту не выбирать вовсе."

Ух ё. Самый лютый случай рационализации после покупки в истории игровой индустрии вернулся.
Я ещё релиза поняли что это будет полный шлак и 18 годзиллионов планет будут отличаться ровно ничем. Но на всякий случай взял у друзей диск и поиграли пару часиков от скуки и чтобы убедится. Убедился. Я даже подламывал деньги и ресурсы чтобы побыстрее дойти до "эндгейма" и узнать вдруг там что-то появится. Не появилось.
Прошло пару лет и обновлений. И откровенный кусок говна поднялся до уровня паршивого майнкрафт клона \выживалки коих сотни. Можно строить "базы", вместо одной буквы учишь целые "слова", мультиплеер. Интерфейс всё ещё гавно. Но почему-то раз раньше было немного хуже, то значит сейчас зашибись.
https://pbs.twimg.com/media/D9_ZrSdW4AIA9JJ.jpg

P.s. Запасаюсь попкорном и жду когда люди понесут ему деньги на его очередной проект.

Ответить
5

Я играл, часов 20. Пытался честно понять зачем в неё люди играют. Строил базу, сканировал живность и растения. Потом ко мне подбежал какой то таракан и убил с двух укусов в этой игре. Больше я её не включал.

Не советую никому. По стилю и задумке может показаться, что там интересный выживастик и исследование. По факту пустота.

Ответить

Комментарий удален

0

Просто отмазывается,он же брехун знатный..а тут наверное время игру новую продавать надо лапши повешать покупателям..

Ответить
5

Игроки, которые просто указывают на геймплейные недостатки и говорят: «Мне не нравится ваша система инвентаря».

Я очень редко ругаюсь, но инвентарь в их игре - говно вонючее. Как этот парашливый инвентарь попал в финальную версию, пройдя через сотни часов разработки, митингов и тестирования, я хз.

Ответить
0

Далеко не все умеют в UX, увы.

Ответить
1

UI - и UI это скучно

Ответить
0

Зато 100% критики Anthem исходит от людей, наигравших 30+ часов. Всё зависит от того как подать. EA смогла своё говно продать, а Мюррей не смог. Вот так и получилось.

Ответить
14

EA смогла своё говно продать, а Мюррей не смог.

Так-то смог. Игра охуенно продалась на старте и охуенно продалась еще несколько раз во время апдейтов.

Ответить
0

Зато теперь владельцы могут смотреть на дорожную карту и ...смотреть...и снова смотреть)

Ответить
4

Что-то не сходится - если игру осуждают те, кто не играл, то откуда все эти скрины, Шон? В фотошоп нарисовали?

Ответить
3

Ловите, краткий пересказ поста.

название: большинство критиков не запускали игру;
1 абзац: проблемы не в геймплее;
2 абзац: большинство критиков не запускали игру;
3 абзац: большинство критиков не запускали игру;
4 абзац: проблемы не в геймплее;
1 цитата: проблемы не в геймплее;
5 абзац: лучшие отзывы от тех, кто играл;
2 цитата: лучшие отзывы от тех, кто играл;
6 абзац: разработчик советует делать игру вместо того, чтобы говорить о ней.

Ответить
0

Плохо прочитал.

Ответить
0

Игра попала под типичный хейт трейн. Когда так называемые "лидеры мнений" ютуба и прочих площадок в погоне за лайками и просмотрами бегут скорее создавать по несколько "разоблачающих" видео в сутки. Ну а стадо, в лице их зрителей, все это охотно проглатывает, веря на слово, и распространяет по кругу, при чем зачастую даже не имея изначально интереса к объекту разгрома. При этом стаду можно под шумок внушить любую "правду" - никто и не заметит подвоха, но будут считать себя умнее всех.

Ответить
0

Да просто на старте она была очень"ниочень" с обрезанными функциями выпущенная не доделанной ..коробочку с заклееным значком мультиплеера не помните?
з.ы обычно легче всего обмануть как раз " я такого как все"достаточно польстить ему в этом и "янебыдло" схавает любую дичь))

Ответить
2

Проблема в том что его игру надо играть либо как в Journey какой-нть, либо как в долгий-придолгий унылый гринд с унылой боевкой. И это я вам говорю как человек который отыграл сотни(если не тысячи) часов в Майнкрафт с Террарией и меня гриндом не испугать совсем. Я его даже *люблю*.

Ответить
2

Король пиздаболов опять разглагольствует.

Ответить
0

Но этот король не тупо банил игроков и хер пинал на контент, в отличие от истинного короля подпиздоболинной горы — Тодда Говарда I, а взял и допилил игру.

Да и ожидать что-то от студии, которая делала 1,5 мобильных игр было глупо.

Ответить
0

Говард вне конкуренции.

Ответить
–1

До звания Тодда Говарда или уровня Питера Молинье — ему ещё нужно несколько проектов выпустить . Но я боюсь не осилит , думаю приветигры будут поддерживаю небо без людей вечно

Ответить
0

Так а rare и не говорили ничего, а делали. Ставить игру в один ряд с Фоллаутом и антемом не надо. Контента может и не было, но все отлично работало.

Ответить
5

Конечно можно ставить в один ряд. Контента не было, и на старте было куча технических проблем.

Ответить
0

Если по всему интернету у игры репутация куска говна ее скачивают в пиратской бухте, а не покупают.

Ответить
1

Шон где апдейт Beyond ?

Ответить
1

Негативное обсуждение игр так же идёт от людей, которые зачастую тоже ни одной игры не запускали.
Так можно всё что угодно обсуждать, другое дело, что это очередной довод демагога, который не желает продуктивной дискуссии по какому-либо неудобному для него поводу.

Ответить
1

Очень люблю NMS, ну так мало ли кто не знает :)
Начал играть с NEXT' а, когда вышла на XBox. Наиграл часов 200 уже за год.

Ответить
1

Что-то он развыступался в последнее время, героя из себя корчит. NMS - это только отрицательный пример, никак иначе. Это пример того, что надо меньше балаболить и больше делать сразу, а не через два года. До сих пор продавать её за 2к и за 1к на распродажах - это смешно.

Ответить
–1

Несколько раз пытался начать в нее играть. Последний раз забросил на втором часу игры, на третьей планете. Собирал какие-то ресурсы, начали нападать летающие роботы. Отстреливался. Кончились заряды к бластеру. Начал от них улетать. Кончилось топливо в корабле - пишет нужно дейтериевое топливо, нашел кристаллы дейтерия - хз куда их совать, просто никуда не вставляются. В инвентаре куча каких-то оксидов аммония и прочих непонятных титанитов. На пушке какие-то модули с комментариями: вы можете установить это или вот это. Где брать материалы и зачем оно вообще нужно - тоже хз. Пытался собирать все подряд вокруг корабля - налетают роботы. В общем, какая-то жесть.. Через пару лет еще попытаюсь, может сделают наконец нормальное обучение .

Ответить
–8

Ясненько, ещё один в своем маня мирке живёт.
Ещё хочет чтобы в его унылую игру играли сотни часов и отправляли фидбек 🤣

Ответить
0

ну вот видишь, всё заебись, продажи растут, чего ещё можно желать?

Ответить
0

Они большущие молодцы!

Ответить
0

Ахренеть сенсация. Я ему больше скажу, 90% критики чего угодно...

Ответить
0

80% критики от людей, которые не запускали НМС.

Хрен с ней, с игрой, меня вот больше интересует, а как Шон подсчитал этот процент? Вот реально, как? Однозначно не по Стиму и Гогу, т.к. там отзыв только от купивших. Так как?! Есть у кого-нибудь объяснение?

Ответить
0

Интересно, и как они подсчитали это? По купившим игру? Так это не есть показатель

Ответить
0

Если много обещал и при этом все выкатил на релизе, то ты молодец.
А если много обещал, но на релизе выкатил фиг да маленько, тебя заслужено обосрали, но ты спустя годы таки допили игру, хоть и не довел ее до уровня начальных обещаний - то ты просто Герой.

Я правильно все понял?

Ответить
0

Во первых, никак не проверить играли или нет, безапелляционное заявление.
Во вторых, можно не играть - просто посмотреть на картинки которые рисовали до выхода и скриншоты игры после старта продаж. Этого, в принципе, достаточно.
В третьих, инвентарь - дело десятое и он имеет смысл только для тех, кому игра нравится. Если она не нравится, то пох, какой там инвентарь.
Мало людей пишут конструктивно потому, что нае...ли и продукт в целом оказался никакой, а обещали и пиарили игру столетия.
Надо было не картинки красивые показывать, а работать, тогда и результат может был бы другой. А так - после драки кулаками махать. Можно сделать офигенную игру, но это будет уже другая игра, а не та, которую обещали и запустили в 16 году.

Ответить
0

0 часов

- Не играл, чего же хейтишь?!

100 часов

- Чегож ты тогда столько времени наиграл?!

Хейтерам хейтеров не угодишь...

Ответить
0

Хмммм - а чего его так активно сейчас пиарить стали???
Опять же - странный посыл, учитывая что в Стиме можно посмотреть статистику игрока, написавшего отзыв по игре.

Тема про предзаказы, когда люди не могли вообще игру запустить, тоже повеселила.

И да насчет цен - 300 - 500 рублей я за нее готов отдать - но на последней лентней распродаже в Стиме она стоила 999 рублей - и это спустя несколько лет после релиза. Я пожалуй еще подожду - отдавать деньги за среднее по качеству инди как за нормальную игру я не готов.

Ответить
0

Забавно что именно инвентарь как был кривой калькой с Out There так ей и остался

Ответить
0

Раскрылился

Ответить
0

Окей, но ведь главная претензия не в самой игре, а её продвижении? Это ж такой тупняк, кто вообще их поддерживает? Шон, ты вот сейчас правда укоряешь каких-то там Тоддов, Биоварей и тд? У них игры стоят дешевле твоей (на старте) и их игры включают то, что в твоей на старте не было! Не вижу ничего вдохновляющего в опыте no mans sky, вижу только изворотливого мужика, который насвистел с 3 короба, а теперь других обсуждает и осуждает, выставляя пример развития своей игры как положтельный. Он нифига не положительный.

Ответить
0

Я запускал это и это было куском однообразного говна.За 2 к рублей.

Ответить
0

Я считаю что это игра опередила свое время!!!! это как раз идеальный эксклюзив для ЕГС! Все как они любят!

Ответить
–2

Боже, как же у него горит пердак, что он тратится на постоянный самопиар. Мне прямо стало его жалко

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления