Шон Мюррей посоветовал разработчикам Anthem и Fallout 76 «делать, а не говорить»

Автору No Man's Sky в такой ситуации точно виднее.

В закладки
Аудио

Во время выступления на конференции Develop в британском Брайтоне глава студии Hello Games рассказал, как разработчики справлялись с критикой после неудачного запуска своего космического симулятора.

Мюррей заявил, что много раз собирался написать развёрнутое обращение к игрокам, но в итоге решил сосредоточиться на работе. Оказалось, что это был лучший выход в подобной ситуации.

Года два мы вообще не разговаривали с журналистами. И около трёх месяцев ни слова не говорили сообществу.

Было тяжело. Уже не помню, сколько раз я садился за компьютер и писал тот самый идеальный пост для блога. В котором объяснил бы всё о разработке игры, рассказал бы о контент-плане на будущее.

Но я каждый раз понимал, что никакого доверия это бы не вызвало.

Шон Мюррей
глава Hello Games

По его словам, другим разработчикам стоит поступать так же, если пользователи оказываются недовольны игрой после релиза — меньше слов, больше дела.

В своей речи Мюррей прямо упомянул ситуации с Anthem, Fallout 76 и Sea of Thieves и заверил, что «заболтать» игроков не выйдет, как бы ни пытались авторы.

За последние пару лет вышло сразу несколько игр, оказавшихся в очень спорной ситуации на старте. Когда в вашей игре огромное количество пользователей и столько же проблем — получается взрывная смесь.

Я видел, как EA, Microsoft или Bethesda пытались успокоить игроков словами, но это не срабатывало, причём по самым разным причинам. Есть много примеров, когда крупный издатель начинает общаться с сообществом и пытается решить проблему, но только усложняет ситуацию. И на неё приходится тратить всё больше и больше сил. […]

Вы не вернёте к себе доверие и не заинтересуете людей, если начнёте говорить об особенностях игры уже после релиза. Ваши действия куда важнее ваших слов.

Шон Мюррей
глава Hello Games

Хотя игроки жестко раскритиковали No Man's Sky после релиза, Hello Games постепенно вернули их доверие, выпуская крупные бесплатные обновление. Например, Next, вышедшее в 2018-м, добавило в игру полноценный мультиплеер.

Следующий подобный апдейт под названием Beyond обещают выпустить летом 2019-го. Помимо прочего, в нём появится VR-режим.

#nomanssky #anthem #fallout

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["nomanssky","fallout","anthem"], "comments": 254, "likes": 605, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 58160, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Jul 2019 18:02:41 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 58160, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58160\/get","add":"\/comments\/58160\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58160"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
254 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
500

Реально дельный совет от бывшего пиздабола. Тодд , учись!

Ответить
19

Надо сделать Тодду 76 лайков для большего символизма.

Ответить
4 комментария
11

сорри за минус, но хочу чтоб 76 было

Ответить
1 комментарий
5

По мне так глупый совет с его стороны. Он реально предлагает крупнейшим издательствам пару лет тупо игнорировать все вопросы и претензии по игре? Да после этого их игроки и вовсе с дерьмом смешают.

Ответить
39

Читай внимательно. Не игнорировать, а просто работать над игрой, а не пытаться убедить игроков, что, мол, мы скоро исправимся

Ответить
7 комментариев
6

Мне кажется, смысл в том что подобные большие посты в такой ситуации воспринимаются как попытка сбросить с себя вину. "Ах, как сложно разрабатывать игры, пожалейте нас" не только не сработает, но больше раззадорит комьюнити. А обещания с любым правдоподобным планом будут восприняты в штыки, 'ведь уже один раз не смогли, нечего и верить'

Ответить
1 комментарий
0

А Квадраты не так сделали после ужасного старта FF XIV? Тоже заткнулись и два года исправляли ситуацию

Ответить
1 комментарий
0

тупо игнорировать все вопросы и претензии по игре? Да после этого их игроки и вовсе с дерьмом смешают.

так и есть. Когда команда Anthem месяц молчала в твиттере, работая над обновами, СМИ и игроки спустили на них очередную волну хейта

Ответить
11

Количество лайков так сошлось что грех лайкать)

Ответить
3

Ничего, теперь мы стремимся к 176

Ответить
1 комментарий
0

как чёрную тему сделать ?

Ответить
2 комментария
0

Ну так п...ть не мешки ворочать.

Ответить

Комментарий удален

178

Странно , что вы так грубо оскорбляете человека , который создавал и исправлял игру . Hello Games прислушались к людям и постарались исправить ситуацию , чем подали другим положительный пример.

Ответить
–87

Извините, но по большому счёту в итоге это вся та же шляпа. Хиленький мультиплеер в стиле Stardew Valley вместо крупномасштабного MMO, нечего делать и скука. Всё то же пиздобольство, только теперь прикрытое листиками подорожника и обильно политое маркетинговым майонезиком. А уж сколько при этом Шон надрачивает на свою персону. Лучше бы реально занимался делом.

Ответить
47 комментариев
–57

Блеть
Прислушались к тому, что рекламировались одно, а выпустили совсем другое?
Видос с динозавром и музыкой из парка юрского периода там же все ещё актуальный.

Ответить
21 комментарий
0

К чему они прислушались?
-Сделайте так как обещали, а не вот это вот?

И ещё раз повторюсь насколько это "положительный" пример:
Они расхайпили игру; Продали за фуллпрайс; Оказалось той игры нет, есть скорее её альфа версия и над ней ещё работать года 2-3; Через 2-3 года работы все говорят какой ты святой разработчик, не бросил игру, всё доделал, всё починил, ой молодец, спасибо <3 <3 <3 <3

Пример шикарнейший. Не знаю на счёт антема, но вот бесезда со своим 76 точно этим примером вдохновились.

Ответить
33

Он же признал свою ошибку и понял на своем примере, что лучше пустить силы на игру и доработать ее, нежели писать отписки, что мы все сделаем , просто не фортануло. Не значит, что не нужно разговаривать с аудиторией, но двойная польза, когда ты общаешься и параллельно исправляешь игру и поддерживаешь игру. В случае с но ман скай, люди даже стали возвращаться в игру и недовольства реально уменьшились.

Ответить
7

Так и с ф76 Тодд признал что игра вышла не оч и они будут её править прислушиваясь к комьюнити, даже НПС по многочисленным введут. Вот только я не уверен что игру вдруг стану все хвалить, ибо тренд не тот.

Ответить
8 комментариев
0

писать отписки занимает от 10 до 30 минут на оф страницах игры и студии.

Ответить
3

Ну, он сначала говорит, а потом делает

Ответить
14

Этот сначала много говорил, а потом много делал, но уже молча.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

Комментарий удален

1 комментарий
0

Они говорили "редакционные подсайты модерируются сильнее, чем обычные — например, такие как «Индустрия игр»".... Ширяев, алло. Почитайте всю ветку. Или шериф способен только посты про фортнайт ссылать в сибирь?

Ответить
19

Но ведь его игра так и не стала особо лучше, не? Всё те же унылые дрочева унылых планет без смысла и цели?

Ответить
63

Это уже вопрос того нравятся ли тебе гринд игры или нет. Это кор механика и она не изменится. Игра ведь про то как ты летаешь между планетами, собираешь ресурсы, выполняешь задания и двигаешься всё дальше и дальше к центру галактики. Если тебя это не интересует, то никакие обновления для тебя не сделают игру привлекательной.

Ответить
3

Это в элитке гринд кор механика, там ты апаешься очень важно и сильно, есть цели зачем гриндить, а здесь просто пустота ради ничего.

Ответить
1 комментарий
21

Это уже особенности жанра. В плане контента стала лучше.

Ответить
1

Anthem ругают за тот же гринд и бессмысленный онлайн. Но в сравнении с НоМенСкай там есть полноценная добротная сюжетная кампания, тоны контента, на две головы круче мир и графика.
Я не фанат Anthem совсем, но это даже разная весовая категория, хотя НоМенСкай выкатили по цене ААА на старте.

Ответить
6

Может , но он сделал все что обещал , хотя не должен был , и сделал игру намного лучше , и сейчас нет никаких игр хотя бы отдалено похожих на No Man's Sky

Ответить
1

Майнкрафт.

Ответить
2 комментария
0

Дальнобойщики 2

Ответить
0

В некоторой степени SPORE.

Ответить
2

а ты играешь/играл?

Ответить
0

Играл на старте и этой зимой

Ответить
1

Ну там теперь есть хотя бы кооп. Да и вообще лучше все стало. Генератор работает лучше. Строительство. Свой большой корабль с командой. Базы, телепорты что бы назад вернутся. Терроформирование, подводный мир, сюжет улучшили и расширили и т.д.

Ответить
1

Покупал игру после Next. Генератор делает совершенно одинаковые планеты, после десятка систем полностью отбивая желание исследовать галактику. Если это называется "лучше", то боюсь представить, что было раньше.

Ответить
0

А как там вообще обстоит с сюжетом? За сколько игру можно пройти, если сконцентрироваться на нём? Насколько он интересный?

Ответить
8 комментариев
28

Мюррей - специалист по вылезанию из задницы. К сожалению. крупные издатели так работать не будут, им бы только потрындеть.

Ответить
15

Ну не скажи, из крупных издателей, например, Ubisoft умеет исправлять собственные косяки, вон For Honor и Rainbow six исправили же, там ад был на старте, а сейчас обе игры более чем играбельны и интересны.

Ответить
15

У фх не так уж и хорошо дела идут на деле.

Ответить
12 комментариев
2

И Банджи. Уже вторую Дестини подряд вылезают из говна)

Ответить
2 комментария
1

Rainbow six


исправлять

Смеюсь. С каждым новым фиксом появляется еще больше багов, которые для игры такого жанра критичны. О том, что они ее "исправили" даже думать не стоит, а то небось сглазишь и они сломают ее еще сильнее.

Ответить
1 комментарий
1

Ага, вылезли их жопы, чтоб еще глубже нырнуть.
Я уже хз сколько раз писал этот коммент, но в попытке впихнуть в игру 100+ героев ради скинчиков, они пускают по пизде баланс.
Говорить о том, что все последние карты и переработанные старые карты имеют все меньше разрущаемых объектов и говорить думаю не нужно.

Ответить
1

В осаде баги трехлетней давности, читеры, абузеры, токсичность, нестабильная работа серверов, кривой ММ

Ответить
–2

За ними не слежу, может и так. Но ЕА, Активижн и Беседка постоянно наваливают чаны с лапшой, словно у них соревнование по вранью.

Ответить
16

Это да, слова не стоят ничего, важны поступки, действия

Ответить
5

Кратос говорил не извиняйся, исправляй!

Ответить
10

Очень жду новое обновление. До этого наиграл в игру часов 40 - 50, после выхода Next. Очень понравилось.

Ответить
8

Разница в том, что NMS это синглплеер.
Для ММО тишина это смерть, да даже черный пиар для Fallout76 лучше, чем если бы про игру забыли сразу после выхода.

Ответить
1

около трёх месяцев ни слова не говорили сообществу

Ну, это лишь усугубляло общий негатив по отношению к игре в тот момент. В идеале надо и делать, и говорить.

Ответить
18

Какой смысл говорить, если сообщество в тот момент было настроено настолько негативно, что любые слова Мюррея смешало бы с грязью? Ну и поставь себя на место сообщества: Мюррей очень много говорил до релиза -> после релиза выясняется, что это был пиздеж -> Мюррей продолжает говорить после релиза. Естественно, верить ему на фоне его же пиздежа очень трудно.

Подозреваю, разработчикам тоже не хотелось ворошить гнездо еще сильнее, потому что когда на тебя со всей Сети льются помои за любой писк — это тяжело.

Ответить
3

Да я помню ситуацию в тот момент. Все в сообществе ждали разъяснений и планов от Шона, а он просто ушел в туман. Мне NMS на релизе, кстати, в целом понравился, но молчание разработчиков вызывало недоумение.

Ответить
2

Ну как минимум, можно было написать "Ребзя, сорри, все ошибки услышали и учли, сейчас работаем над исправлением. Сообщим как будет готово".

Ответить
0

Определенно не тот человек которого стоит слушать. Мюрею никто не дал совет - «не стоит врать перед запуском»?

Ответить
16

Молинье был в отпуске.

Ответить
6

Хз, я бы не сказал, что его способ "молчаливой" разработки хорошей - просто замолчали на длительный срок. Все эти девлоги и тд. реально работают и дают представление игрокам о том, чего можно ожидать. А hello games просто повезло + у них были уже нефиговые продажи + про них до сих пор часто пишут из-за скандала.
Так себе совет, короче

Ответить
1

Ещё время для выкладывания обновления удачное подобрали емнип

Ответить
3

как разработчики справлялись с критикой после неудачного запуска своего космического симулятора.

Ой, бедные несчастные. Так трудами праведными были заняты, что бабки, которые им на старте привалили с миллионов продаж, не успевали считать. И цену на игру снизить ну никак не могли.
меньше слов, больше дела.

Сколько там ваша игра была по сути ранним доступом за 60 баксов, прежде чем стать 30-45-долларовой игрой за 60 баксов?

Несколько не оправдываю говноделов типа Говноварда и современной студии, называющейся Bioware - по сравнению с этими недотёпами Мюррей и Ко - молодцы.
Но, давайте говорит честно, Мюррей - мудак. Не потому что он а каких-то паре интервью, которые видело полтора инвалида говорил про мультиплеер и хз что ещё, кто видел игру и так понимал что это простецкое инди. Мюррей - мудак, потому что продавал ранний доступ (нуу или 15-20 долларовую игру) за 60 баксов и продолжал её продавать по этой цене практически без скидок. Так что такие вот деятили - геймеру не товарищи и гнать их надо ссаными тряпками.

Ответить
2

за 60 баксов и продолжал её продавать по этой цене практически без скидок

Ты это серьезно? Она несколько раз в месяц продается за полцены или даже меньше

Ответить
0

да - первая 50% "скидка" была спустя год VIP Early Access.
upd - ууупс, 60% скидка.

Ответить
2 комментария
0

На моей памяти только, на игру делали скидки раз 5 точно. Несколько раз до 50-60%

Ответить
0

Первая "скидка" появилась спустя пол-года. - в ноябре. "Скидка" больше 50% - cпустя год

Ответить
0

Прошу прощения - "нИсколько не оправдываю..."

Ответить
5

Растрогал прям, чертяка, ладно так уж и быть куплю твой No Man's Sky когда будет скидка процентов 90.

Ответить
0

А у NMS все хорошо?

Ответить
11

Да

Ответить
0

Нет, игра по-прежнему уныла.

Ответить
0

А собственно зачем? Бетесда уже выжала все соки из вселенной фолаута и довела все образы и истории до абсурда. Новых частей скорее всего больше не будет, теперь надут новую дойную корову, которую будут доить (старфилды), да собственно есть еще недобитые тески. Вот и оставили напоследок недоигру-сервис с возможностью получать с нее прибыль еще какое-то время за счет микротранзакций, пока интерес к тематике не утихнет окончательно. На качество можно плевать, по инерции их игры еще несколько раз купят точно, какими бы они ни были.

Ответить
5

С чего бы у Фолыча не было новых частей? Ф4 самая популярная игра серии, Ф5 будет как пить дать.

Ответить
0

Ф4 самая популярная игра серии, Ф5 будет как пить дать.

Half-Life 2 тоже была очень популярной...

Ответить
1 комментарий
–1

Лет через 20 и то врятли.

Ответить

Комментарий удален

8

В плане всратости своего проекта - несомненно. Тут Биовары впереди планеты всей будут .

Ответить
–1

Ты в чем то прав конечно. Анхем тупо лучше нмс. Но чё так грубо то.

Ответить
5

В НМС хотя бы есть, что гриндить, справедливости ради.

Ответить
7 комментариев
0

Лол, ты еще на это неиронично отвечаешь. Такие кошаки геймеру не товарищи и гнать их надо ссаными тряпками!

Ответить
2

Пиздеть - не мешки ворочать

Шон Мюррей

Ответить
1

Ворочать мешки — не пиздеть

Тодд Говард

Ответить
2

Совет-то очевидный, но Фоллаут 76 судя по последним обновлениям вроде начал двигаться в правильном направлении.

Ответить
2

Сначала по привычке прочитал «Юсеф Фарес посоветовал»

Ответить

Комментарий удален

0

Реально странно, что после явного релизного провала NMS презентеры на Е3 и вообще так и не перестали вешать лапшу на уши.

Ответить
4

Ну это как посмотреть. На НМС на старте игроки много ругались, но тиражи там все равно были заоблачные.

Ответить
0

меня до сих пор это удивляет.
А вообще ребята молодцы и стойкие - продолжали доить корову по-полной, пока молоко шло.

Ответить
1

а провала-то и не было - продажи были огромные. Да и хз чего к игре на старте так цеплялись - ВЕЗДЕ показывали малобюджетное инди, его и выпустили. Правда за 60 баксов. Я лично так и не понял что там Миррей такого общещал-то в каком-то интервью. которые смотрело-то 3 калеки- онлайн и ещё что-то? Ну, это всё равно не должно было продаваться дороже всё тех же 15-20 долларов.
Вот дядя Мулинье - вот тот лапшу на уши вешал - любо-дорого и моё почтение, а Мюррей я хз насколько пиздобол. Жадный мудак - да, а насчёт пиздобола - не увереню

Ответить
1

Ну, объективно, этой череде обсёров на релизе, которой положили начало НМС, пора бы уже закончиться. У нас были Юбики с их Радугой и ЗаЧесть, Банджи со второй дестени, Беседка с 76 и Биотвари с Гимном. И если кому-то ещё повезло поднять игру со дна морского, то насчёт последних двух проектов я очень сомневаюсь. Хотя хз, может Ф76 пойдет по стопам ТЕСо, и в итоге о нейлоновых сумках мы будем вспоминать с такой же улыбкой, как и о конской модели распространения онлайн свитков в момент выхода.

Ответить
1

Очень верно, что все эти маня оправдания никому не нужны и вредны. С огромным интересом наблюдал как краудфандинг-проект отечественной конторы Реанимедия (Отаку на видео) опустил себя на дно Марианской впадины именно постоянным то ли враньём, то ли wishful thinking участников.

Ответить
0

Ну кстати купил наконец-то nomansky на летней распродаже за 1000, наиграл 6 часов и пока бросать не хочется. Вопросы к уважаемым профессионалам по этой игре: 1) В игре есть какой-то дополнительный кастомайз внешности, помимо доступного на первой космической станции? 2) Нужны ли моды? 3) Как протекает онлайн составляющая? Я пока никого не встретил, но все разрешения на онлайн стоят.

Ответить
2

В игре есть какой-то дополнительный кастомайз внешности, помимо доступного на первой космической станции

Есть. Но покупается за отдельную валюту, которую раздавали во время ивентов.

Нужны ли моды

Не нужны.

Как протекает онлайн составляющая? Я пока никого не встретил, но все разрешения на онлайн стоят.

Никак. Вероятность встретить кого-то крайне мала. Максимум, через порталы можешь добираться до точек массового скопления игроков.

Ответить
0

Что за порталы, и где эти точки?

Ответить
11 комментариев
1

1) Да, за ртуть можно копить шмот, ртуть давали за ивенты, но сейчас затишье перед обновой, надо ждать. 2) не стоит. Будут конфликты, особенно на фоне расширения мульта, который обещают в новой обнове. 3) онлайн в виде коопа в лобби на 4е человека, могут рандомно присоединиться к тебе. Такое себе. Мюррей как раз обещал расширить онлайн составляющую

Ответить
0

Это я удачно купил, когда обнова выйдет?

Ответить
1 комментарий
0

Поставил No Man's Sky на загрузку, посмотрим че они там сделали. Когда-то очень давно как-то не зашло.

Ответить
1

Если тебе не зашло из-за кор геимплея, то для тебя ничего не изменится

Ответить
0

В общем-то правильные вещи говорит. Но тут надо найти грань между говорить много все разного и молчать два года, надеясь, что лояльное сообщество к момент выхода большого и неожиданного обновления еще будет существовать.

Например, у Rare c Sea of Thieves получилось вполне неплохо и рассказывать всякое, и делать новый контент. Хотя, тут и модель распространения у игры другая.

Ответить
0

Ну он молчал не 2 года. Первая обнова Foundation вышла через 4 месяца и была довольно крупной. Затем ещё через несколько месяцев вышла Pathfinder, потом вышла Atlas Rises (через год после релиза) и добавила рудиментарный мульт, кучу нововведений и вызвало приличную волну лояльности от сообщества. А через год после этого вышла Next, самая крупная, чем переломила отношение к Мюррею и нмс строго в позитивную сторону. При этом все это время был постоянный фидбэк между разрабами и комьюнити.

Ответить
0

ахаахаха s

Ответить
0

До чего утомляет гэймерская микрофлора в контексте обсуждения создателей тех игр, с которыми было понятно все задолго до релиза. Это уже не смешно.

Ответить
0

А как же Мулиньё-Мулинье?

Ответить
0

Некоторым магазинам тоже стоит больше делать, чем говорить.

Ответить
0

"Ничего, парни, как Егорка пел - все идёт по плану. Вот, даже роадмапа есть. Может, когда-нибудь доделаем... Ну вы читайте, удивляйтесь проделанной работе (мы учимся, всё-таки), а я это... пойду..."

Ответить
0

Лучшего кандидата на такие высказывания и не найти

Ответить
0

Шон где твои обвешенные 3 дополнения на Ноу Мен скай?

Ответить
0

Они сейчас пилят VR-версию, летом написано выйдет, может в конце.

Ответить
0

Человек с низкой речевой ответственностью дело говорит!

Ответить
0

Ну все правильно высказал, так то, свою игру здорово изменил, вот только интересно как бесезда фолаут 76 нормализует, по моему никак, у них все игры с этим движком дорабатывают игроки, они не могут делать на этом движке ниче, там просто скелет который трещит по швам с каждой игрой все сильнее.

Ответить
0

Сапожник учит продавцов летать на самолёте

Ответить
0

А говорят выпускать бесплатные длс нерентабельно после провала игры, не хватит денег, студия обонкротится, зря потратит время на мёртвый проект. Оказывается можно все, а уж для таких гигантов как майки и беседка это реально просто отговорки. Главное чтобы они поняли, что репутация дороже.

Ответить
–1

Слушал его выступление на GDС, где он слезно рассказывал, как сложно им пришлось, как их все хейтили, но они молча продолжали работать. Прямо герой!
Только он так и не признал, что хейтили из-за его вранья.
Из-за того, что за сырую игру инди, которая максимум тянула на игру в раннем доступе, загнули цену в 60 долларов.
И сейчас, когда рейтинг поправили, он раздает советы Anthem?
Та за те же деньги Anthem с честным он-лайном, крутейшим артом, отличной историей.
Не ну серьезно! Не скажу, что Anthem прям супер игра, но я получил удовольствие проходя сюжетку, когда в No Man's Sky чуть не умер со скуки.
И я понимаю почему игроки рады апдейтам No Man's Sky, сделали хоть что-то играбельное из этого этого неопнятного куска за 60 баксов..

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления