Тодд Говард о Fallout 76: «Больше всего я сожалею, что мы не сделали бесплатную бету для всех игроков»
Так разработчики смогли бы избежать многих ошибок.
В разговоре с изданием GameSpot на E3 2019 глава Bethesda Game Studios Тодд Говард признал, что разработчики совершили некоторые ошибки на запуске Fallout 76.
Больше всего я сожалею о том, что у нас не было беты Fallout 76, в которой бы приняло участие много людей. Если бы мы сделали её бесплатной для всех игроков в Fallout 4 и подольше тестировали в режиме 24/7, это помогло бы нам понять, с чем мы на самом деле имеем дело.
Те бета-тесты, которые мы провели, были сконцентрированы [в коротком временном промежутке], потому что мы волновались по поводу пиковых нагрузок. С этой проблемой мы справились, но не посмотрели на то, как игра ведёт себя в режиме 24/7.
Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года и получила негативные отзывы как критиков, так и игроков. Её ругали за баги, нестабильное сетевое соединение и обилие уязвимостей, с помощью которых геймеры могли получить нечестное преимущество.