Индустрия игр Влад Бабаев
7 314

Тодд Говард о Fallout 76: «Больше всего я сожалею, что мы не сделали бесплатную бету для всех игроков»

Так разработчики смогли бы избежать многих ошибок.

В закладки

В разговоре с изданием GameSpot на E3 2019 глава Bethesda Game Studios Тодд Говард признал, что разработчики совершили некоторые ошибки на запуске Fallout 76.

Больше всего я сожалею о том, что у нас не было беты Fallout 76, в которой бы приняло участие много людей. Если бы мы сделали её бесплатной для всех игроков в Fallout 4 и подольше тестировали в режиме 24/7, это помогло бы нам понять, с чем мы на самом деле имеем дело.

Те бета-тесты, которые мы провели, были сконцентрированы [в коротком временном промежутке], потому что мы волновались по поводу пиковых нагрузок. С этой проблемой мы справились, но не посмотрели на то, как игра ведёт себя в режиме 24/7.

Тодд Говард

глава Bethesda Game Studios

Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года и получила негативные отзывы как критиков, так и игроков. Её ругали за баги, нестабильное сетевое соединение и обилие уязвимостей, с помощью которых геймеры могли получить нечестное преимущество.

#fallout #bethesda #e32019

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","e32019","bethesda"], "comments": 176, "likes": 70, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 54273, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Jun 2019 13:12:10 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 54273, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54273\/get","add":"\/comments\/54273\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54273"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

176 комментариев 176 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
67

Надо было просто делать f2p с донатом за косметику. Все были бы счастливы.

Ответить
26

Надо было просто делать нормальный сингл. Все остальное от них нафиг не нужно.

Ответить
31

Когда это у беседки в сеттинге фаллаута был нормальный сингл? Я не про NV сейчас

Ответить
0

Так НВ и не они делали. Да и в Нью-Вегасе были и есть проблемы из-за их движка.

Ответить
10

В этом и соль.
Делают игру - получается TES. Для меня было откровением когда я после периода morrowind-oblivion поигрался в F3. Я даже не прошел его из-за ощущения что играю в очередные свитки в другом сеттинге.

Ответить
1

Фоллыч 3-4 все равно довольно крепкие игры на восьмерочку, не смотря на обилие тупости и косяков. Тем более если их воспринимать как спин-офф Свитков.

Ответить
0

После накатывания модов под себя разве что. В дефолте я бы в четверку, к примеру, играть не стал только из-за стремного окна диалогов.

Ответить
1

В дефолте четверку я на пс4 прохавал разве что из-за большого экрана и неплохой атмосферы, иногда. Бросил на полдороги, когда задрочился ходить по одинаковым локациям и палить в одну и ту же скучную мразь

Ответить
1

Я в беседко игры только стелсовиком играю, чтобы самому решать когда воевать, а когда мимо очередной драки пройти))

Ответить
0

В скуриме это вообще имба, многократный урон что с лука что кинжалами, в режиме стелса)

Ответить
0

Просто Скайрим все нормально пропустили, хотя мне в то время бросилась в глаза деградация относительно того же Нью Вегаса, зато Ф4 все палки на себя принял. Как-то немного несправедливо.

Ответить
0

Она была, да. В Скайриме мир классно сделали, да и текстурпак очень скоро вышел, за мир ему простили убогий сюжет и деградацию ролевой составляющей.

Ответить
0

Помню мой пердак в то время тушил саундтрек из Морровинда...

Ответить
0

Урезание рпг системы в скуриме не так било по глазам как в ф4, сделай они шутан в постапоке было бы намного пизже, уверен даже фанаты ф1-2 не стали бы сильно возникать по этому. А так получили урода с мразотной стрельбой, тупыми диалогами и майнкрафтом -_-

Ответить
0

Вот выходили Far Cry New Dawn и RAGE 2, что-то они не особо заехали народу. У Беседки сделать что-то хотя бы близкое никаких шансов вообще не было. Разве что id Software возьмутся на собственной технологии делать, а не на уёбищном Gamebryo.

Ответить
0

Разные цели, разные направления, разная аудитория. Rage 2 и fcnd не о том о чём ф4, хоть и типа одна и та же тема

Ответить
0

А о чем Ф4? Выживачом и сложным сюжетом там не пахнет, по сути тоже несколько фракций с квестами и зачистка локаций.

Ответить
0

Ф4 ты ходишь по локациям, а под ногами смерть, которой уже много лет. У других такого нет, опять же другие цели

Ответить
0

про спин-офф свитков смешно =) спасибо! :)

Ответить
0

У меня они абсолютно не воспринимаются как продолжение первых фоллычей. Хотя до выхода тройки неистово надрачивал на перевод игры в такой формат, для большего погружения и дабы узреть пустошь во всей красе. Как же я тогда ошибался...

Ответить
0

Ван Бюрен бы. Уж я бы погамааал

Ответить
0

Им нужна была дойная корова и это нормально, на одних сингловых играх особо много не заработаешь.

Ответить
7

Действительно. Скайрим один раз продали и всё, где теперь эти деньги?
Одну игру подать шесть раз нельзя, это верно.

Ответить
0

Именно. И ведь берут, значит можно продолжать, все просто.

Ответить
0

Брали бы кстати пример с рокстар, крутой гта-конвеер, для возможности создать не менее крутой рдр, а возможно и другие франшизы в будущем

Ответить
0

Надо было делать нормальный мультиплеер.
Ибо это лучше нормального сингла.

Ответить
0

Беседки нужны деньги . Скайрима то у каждого уже по 3—4 версии лежит.
А что продаётся лучше чем игра сервис относительно затрат—к—прибыли? (Смотрим на фортнайт)

Ответить
0

Так какого, извините, хуя, они выпустили Скайрим и уже восемь лет не чешутся? Почему они делают что угодно, кроме того что у них покупают по три-четыре копии?

Ответить
0

Как говорил Тодд : если вы не хотите что бы мы перевыпускали Скайрим : не покупайте его

Ответить
3

Пусть выгонят его к черту и наймут обратно того чувака, который весь лор придумал.

Ответить
1

Поздно . Он первый выгнал Кена Ролстона и Майкла Киркбрайда ,

Ответить
0

Спроси у рокстар, близард, вальв)

Ответить
0

Но сингл практически не приносит денег, если это не штучный шедевр

Ответить
0

Также ныли бы "у вас тут баги, у вас тут говнокод, у вас тут читеры, и банят не за что, сумку не ту прислали, вот я пойду в фортнайт, у них все хорошо"

Ответить
1

Ну f2p ммо часто стартуют с геморроем)

Ответить
22

Так-то еще не поздно, просто раздайте игру всем ✨

Ответить
15

не поможет.
я как честный человек скачал сейчас в рамках бесплатной недели, но в это до сих пор невозможно играть с такой подачей квестов, пролагивающими текстурами/коллизиями и бесконечно адовым выжиранием оперативки (20+ минут, и любой бой = слайд-шоу).

если четверку, зажмурившись, можно было, иссякнув ненавидеть тодда, воспринимать как бродилку с ружьем, здесь не выйдет и этого, по причинам чисто техническим.

Ответить
13

Бля, дуд. Вот прям щас только удалил. Тоже зашел на халяву. Но в это даже бесплатно играть не смог.

Ответить
–3

Чем четвёрка то не угодила?

P.s.
Начинал с F3

Ответить
9

Тем, что четвёрка — посредственный шутер, а не отличная RPG, которую ждали.

Ответить
5

А зачем после Ф3 надо было ждать отличную RPG? Очевидно, что серия начала двигаться в сторону шутера.

Ответить
0

Внезапно, но RPG может быть в любом сеттинге.
Опять же внезапно, но New Vegas (да-да, делали не они) был вполне себе годным.

Ответить
0

М-м-м, ты не понял.

Я не отрицаю, что РПГ может быть в любом сеттинге - я говорю, что после Ф3 было понятно, куда будет двигаться серия. В сторону шутера, а не РПГ.
Так зачем было ждать (и вообще откуда взялись надежды) отличную РПГ?

Ответить
0

Затем, что одно другому может не мешать. К тому же, ладно бы мы получили отличный шутер с элементами РПГ. Но ведь нет и этого.

Ответить
0

Была призрачная надежда, что беседка учтёт все глупости трёшки и в четвёрке сделает всё более-менее нормально. Но беседка решила зделать строго наоборот.

Ответить
1

посредственный шутер

ну да, посредственный. у меня прост библиотека ломится от шутанов в хорошо детализированном опенворлде с гибкой системой прокачки персонажа, толковым крафтом, полноценными компаньонами, с механиками воровства/стелса/взлома, с разными фракциями, в которые можно вступать. Вот прям сижу, не знаю в какой из них поиграть, может ты мне посоветуешь? А то этот "шутер" настолько посредственный, что я его однажды весь прошел на "выживании" практически без огнестрела. К слову, еще я там долбался веществами, выращивал и продавал картошку, чтобы на вырученные средства построить водокачку, запитать от генератора и невозбранно выручать свои сотни нефти за очищенную воду собственного производства, чтобы в последствии купить еще больше наркоты, ужраться винтом, надеть шапку-ушанку и пойти отстреливать головы бостонским мутантам из своего модного тюнингованного револьвера под "Танец рыцарей" Прокофьева - вот же посредственный шутан.

Ответить
0

Кстати, сказанного мной это не отменяет )

Ответить
1

мне то что с того? я в крутой и не посредственный шутер опять не поиграю(

Ответить
3

Это какой-то определенный культ людей, обожествляющий тройку и ненавидящий четверку.
Четверка отличная часть(за некоторым исключением), прошел сам пару раз, посмотрел как друг проходит раз 10.

Ответить
7

Обе говно, что тут спорить то...

Ответить
2

Конкретно с поселениями-говно. Остальной хейт незаслуженный.

Ответить
0

Да и сюжетцы на уровне сочинения "как я провёл лето" от Васи из 2Б. По миру лазать интересно, это да, симулятор бомжа просто прекрасный, но в остальном... посредственно.

Ответить
0

То-то в 3 сюжетец, прямо поражает...радиоактивно.

Ответить
2

Вот это припекло у тебя дружище

Ответить
0

Ну тем, что от Fallout только бренд?
И что вне его получаем простую АА игру

Ответить
0

В игре только один баг коллизии сейчас без стараний смог встретить. Главное не ложится на кровать в домах.
Оптимизация такая же как в четверке, только в городах похуже.
Квесты хотя бы имеют логически обоснованную идею с обгорелыми.

Ответить
4

а, ну если спустя три квартала конкретно у вас в игре только один баг коллизий, то я непременно вернусь навернуть еще сотню часиков!

Ответить
1

Так ты навернул уже?

Ответить
0

ну я же выше собственный опыт описал, МОЖЕТ БЫТЬ НАВЕРНОЕ СКОРЕЕ ВСЕГО.
это беспомощное поделие-паразит, до сих пор очень кривое, выезжающее в основном на "отрицательный пиар тоже пиар". притом что миры для побродить я люблю практически любые.

Ответить
0

выезжающее в основном на "отрицательный пиар тоже пиар"

Забавно, что я игру купил после стрима Мэда, где он отзывался о ней весьма нелицеприятно. Но божественный геймплей-то не скроешь - вот он, на экране. Поэтому сразу предзаказал.

Ответить
0

Вот про оптимизон не надо! Я чёрт знает чего они там к своему калечному движку привернули, но оптимизация стала нулёвая! Хотя соглашусь, что самый ад в городах.

Ответить
0

Впечатления на этот счет сильно разнятся. Даже если посмотреть стримы - у кого-то идет хорошо, а у кого-то лаги постоянно.

Ответить
1

Ну, в этом обычно и заключается отсутствие оптимизации. Мне пришлось сбавить графику по сравнению с четвёркой (с ультра почти до средней), и то игра иногда подтормаживает на пустом месте (пустая дорога два врага, ноль других игроков). Может так плохо с моим железом контачит, не знаю. В любом случае пока удалил, повторно о покупке подумаю, когда завезут НПС.

Ответить
0

Иногда-то у всех подлагивает, это да. Но я не помню сетевых игр, где бы всё шло идеально. TESO у меня лагает и вылетает чаще, чем F76, к примеру.

Ответить
0

Ну, в TESO у меня проблем не наблюдалось и просадки были только в людных местах, как и обычно в сетевых играх. А тут по ощущениям с другими игроками просадки не связаны. Бегаешь на активности кучкой в десяток рыл - нормально, на пустой дороге с двумя врагами-роботами - тормоза на пустом месте, а пустой город - вообще ад. Но на средних настройках играть можно.

Ответить
0

Тесо лагает только от интернета. Эта игра которую делала другая студия зенимакса. Тодд их только по сюжету "консультировал"

Ответить
0

Четверка шла плавно, а тут начиная с Ультра понижал до Средних, но не добился плавной картинки. FPS все время прыгает, игра периодически фризит, другие игроки могут во время передвижения пару секунд бежать на месте.
Core i5 3570, GTX 1060 (3GB), 16 GB Ram.

Ответить
0

Оптимизация гораздо хуже, я удалил игру через час примерно

Ответить
0

За 8 часов как было 9гб занято, так и осталось, лагов с текстурами/коллизиями не видел и за 20 часов, да и оптимизация 1 в 1 как четвёрке + пинг.

2 ядра/2гига, ты?

Ответить
3

у сотен людей масса зафиксированных свидетельств катастрофических просадок, неровного фпс и гадкой оптимизации, которые не отрицаются даже разработчиками.
но лгу почему-то именно я, а не вы.
ок.

Ответить
3

Он подобрал идеальный пека для ф76

Ответить
1

Интересно, что шло в комплекте к чему: ПК к F76 или F76 к ПК? 0_0

Ответить
2

Фризы очень редкие, просадки лишь в городах, фпс стабильно 60-80+.

Забавно просто читать такие комменты, когда сам вышел из игры 10 минут назад и не видел каких-либо весомых багов, а оказывается игра то не играбельная даже!

Ответить
2

survivorship bias.
а, нет, постойте, прорва людей ведь уже возмущалась состоянием игры и их очень даже видно.
тогда я даже не знаю, как вас назвать. lucky thirteen?

Ответить
0

О, вы из Англии?

Игра плоха в техническом плане, это факт, но назвать её неиграбельной будет обманом.

Ответить
0

мыши плакали

Ну, в профильном Реддите почти 200к народу, и он полон любви и обожания. По крайней мере, сейчас (бывали и другие времена).

Ответить
0

Потому что реддикт моддерируется сюрпрайз разработчиками

Ответить
0

У меня вот GTX750, и игра идет вполне нормально - но, конечно, не на высоких настройках. Правда, оперативы 16Гб и SSD - может, оно существенно влияет.

Ответить
0

16Гб и SSD

Это уже обязательные требования, имхо.

А если у тебя меньше 16 памяти, то на какие-либо утечки гнать полный бред.

Ответить
0

Ну, в системках-то указаны 8 Гб, так что должно б нормально работать и с восемью, теоретически.

Ответить
2

сходи в магазин, купи что нибудь и тебе его в добавок дадут

Ответить
0

а если я с Украины?

Ответить
3

Да просто поискать нужно. С пека посложнее правда.

Ответить
0

то чувство когда хуан будет дешевле найти с рдр 2, чем купить комплект с фалаутом

Ответить
0

В смысле? Версии с рдр2 от 12к наверное.

Ответить
0

я хотел сказать отдельно найти и рдр и искбокс х

UPD: А стоп сорямба, я не заметил что с фолычем не 11к, а 10к

Ответить
0

Вот да, это самое дешевое предложение которое я нашел. Но не стал брать, магазин стремный там.

Ответить
0

Почему же не стал, тебе разве не нужны кирпичи на дачу?

Ответить
0

Да у него вроде нормальные отзывы, но гарантия 3 месяца и доставки нормальной нету, скорее это повлияло

Ответить
1

Бесплатная неделя игры уже в разгаре

Ответить
1

Тоже хочу плеваться ,как все - пойду скачаю

Ответить
0

Бета тест в режиме 24/ на 7 наконец то

Ответить
0

Слишком много весит игра, оно того не стоит.

Ответить
25

Тодд Говард о Fallout 76: «Больше всего я сожалею, что мы сделали Fallout 76»

Ответить
2

пришлось допы бесплатно ваять вот его печаль

Ответить
1

Было бы очень смешно если бы патч с нпц и баттл роялем продавали как доп. И игроки разделились бы на два лагеря - с нпц и без нпц.

Ответить
0

У меня стойкое ощущение ,что игроки ,которые ролеплеили НПС были лучше ,чем то ,что введет шарага тода

Ответить
2

сейчас бы сравнивать болванчика с скриптом и живого человека.

Ответить
2

Каждый раз читаю его цитаты меланхоличным тоном) бедный Тодд, так страдает, не может никак понять почему гавно получилось)

Ответить
18

Трудно Тодда винить в каких то конкретных фейлах, учитывая, что у него нет времени просто следить за такими мелкими проектами, когда на нём и тес 6 и старфилд, но при этом он все равно отдувается за все косяки. Молодец че.
Попробовал на днях проект, на текущей стадии вполне неплохо. Понравилось больше чем 4ка, которая мне не понравилась совсем. Тут есть что-то цепляющее, лучше чувствуется постапок и запустение. Еще бы закрытое лобби сделать, что бы либо один либо только с друзьями.
Но купить пока не тянет. может потом когда ноугеймс будет.

Ответить
5

С каждой последующей игрой после морровинда — он оттягивал на себя все больше и больше одеяла власти и принятия решения.

Так если в Морровинд он занимался программированием боевки ,геймплея и в переделал движок геймбруо под собственно саму игру. А за дизайн и лор отвечали другие люди ( ТоддГовард на финале сделал пару квестов имперского легиона) То уже в Скайрим единолично придумывал главный квест, расположение городов и не один дизайн доспехов или монстров не проходил мимо его одобрения (прошу не делайте это странным!)

Он пытался и в озвучке показать себя, видимо считая что именно он гениален во всем , но этот фейл времён обливиона был столь эпичен , что пожалуй это единственный момент когда он более не пытался делиться собой в игре .

Тот же отказ от смены движка — происходит из за того что он не хочет терять «контроль « над проектом . Так как изначально заложил основы в движок и прекрасно понимает что и кто там делает . Но сам он уже не занимается программированием как это было во времена морровинда , а захапал себе ответственнность — за лор всех выходящих игр, сюжет квестов, дизайн и все остальное .

А все почему — да потому что на вопрос кто будет « большим начальником» кто то ткнул пальцем в Тодда после Даггерфола . Видимо сочтя что он не будет мешать свободной атмосфере работы . Ну и кто теперь смеётся последним когда тодд Говард самый главный над всеми проектами беседки ?

Ответить
2

Время показало что это было правильным решением. Успех скайрима говорит сам за себя.

Ответить
0

Занимательная инфа, прям грустная история, Тодда ещё больше возненавидел -_-

Ответить
1

Обычная история звёздной болезни. Не он первый. Не он последний. Печаль настоящая в том , что в играх Тодда - что у него просто нет конкурентов в этом жанре. Так что вся надежда на киберпанк, после которого над старфилдом будут ржать, а бесезда софтворкс и Тодд возмутился наконец за голову и поймут что более халявить нельзя.

Ответить
0

Раньше то разные были подходы к тому же фентези, вселенных тьма, d&d, gurps, special. Где оно всё? Что у нас в остатке: divinity, tes,...конкуренции особой то и нету

Ответить
0

UX - деградацию "сложностей" связывают с распространением среди геймдева идей -user experience design - превращающих игры в однообразную съедобную кашицу.
Та же серия 'souls выстрелила во многом потому что на UX - положили болт.

Ответить
0

Ага, тоже Макаренкова смотришь?) Смотрел за UX этот, печаль

Ответить
0

переделал движок геймбруо под собственно саму игру

Строго говоря, тогда еще не было Gamebryo, а был NetImmerse. И откуда вообще эта информация, что Тодд программировал и переделывал движок? Вроде, он всю жизнь был геймдизайнером и/или руководителем.

Ответить
0

Потому что в Студии студии Беседа софтворкс Тодд начинал как программист (и попал он в нее на работу раза с третьего) ну и в интервью в каком то вычитал что программировал именно он и что повторять этот опыт он не хочет. Поэтому ремастер Морровинда мы не увидим. До "руководителя " проекта он только во времена работы над Редгардом дослужился. Но обязанностей погромиста до Обливиона с него никто не снимал. Так как во временем Морровинда размер штата разработки иногда ужимался до 6 человек.

Ответить
0

А, вот вспомнил статью на ДТФ, где про это рассказывается: https://dtf.ru/games/44912-morrowind-ustnaya-istoriya-chast-vtoraya

обязанностей погромиста до Обливиона с него никто не снимал

В Морровинде никто на него эти обязанности и не возлагал. Ну, кроме него самого. Он был руководителем, а программированием занимался на начальных этапах просто из-за нехватки людей.

Ответить
0

Все бы собеседники были бы такими :) Сами спросили - сами нужные пруфы и нашли что он программировал Морровинд.

Я бы вас еще отослал бы к интервью Game.exe перед выходом морровинда .
Вот там прям меж строчек сквозит что самый главный там Кен Ролстон, второй человек в студии - это Майкл Киркбрайд. А Тодд так на подхвате, даром что его должность : "большой начальник".
http://game-exe.org/index.php?n=Exe.Exe059InterviewMorrowind

Ответить
8

Сделал платную альфу и пиздит про бету грамотно

Ответить
8

Повелся на бесплатную неделю, скачал 63 гб, запустил и охуел. Весь поток говна в интернете был справедлив, можете даже время не тратить.

Ответить
6

Жаль Тодда, надеюсь всё исправится

Ответить
0

После Фоллаута 5 и следующих Свитков все забудут об этом мимолетном конфузе...

Ответить
9

Точно. Нас будут ждать новые конфузы!

Ответить
0

Я хз откуда народ берёт кредит доверия о_О последние игры плохие, что бы там ни говорили. Что люди ждут в шестых свитках тоже хз. Уж лучше пусть поддерживают франшизы сторонних разрабов, это пока у них прям отлично получается, опять же, что бы ни говорили о замороженных сериях, Dishonored, Prey....

Ответить
1

Было бы неплохо если разработку свитков отдали бы аркейн студии. Да.

Ответить
0

А можно не надо? Аркейн делает хорошие не такие большие локации с крутой вариативностью. Я не хочу чтобы это всё разрасталось на километры, мне хватает что я уже задолбался Prey проходить, а после того как зашёл в неоткрытые ачивки стим, мне дурно стало, чтобы всё посмотреть её нужно минимум 3 раза проходить о_О, великая игра

Ответить
0

Да нет. Там можно в 2 раза уложится: всех спасти и всех убив.
Я совместил ачивку "никаких уколов"(без использования нейромодов) и всех спасая - мне игра понравилась намного больше. Особенно моменты когда здоровья не хватало, и боеприпасов. А персонаж не прокачен, а жалобой гонится кошмар.
А нет вы правы. Нужно ещё качать только ветку чужих и ветку людей : 3 прохождения.

Ответить
0

Я о всяких килстриках и прочих, там СТОЛЬКО всего можно ещё сделать о_о я вообще грамотно начал качать перки, сначала всякие взломы и ремонты, чтобы больше изучить территорий, в итоге сейчас я подхожу к финалу с полностью прокачанными первыми 3мя ветками, забитым инвентарём, мне остаётся только припасы создавать, всяких кошмаров об колено просто ломаю К-лучем.
З.ы. кстати мультиплеер прикольный, мимиками шарится кайф. Прикинь оказывается мультиплееры Dead Space 2-3 в ориджин ещё живые о_О прифигел, и они там неплохие

Ответить
0

О они Тифон Хантер наконец выпустили? Обещали же ещё прошлым летом. Я в октябре уже перестал ждать .

Ответить
0

Ага, и там дохрена негативных отзывов в стим, хз почему

Ответить
0

Это же штука для вр или без него идёт?

Ответить
0

Я тоже думал только вр, без идёт

Ответить
2

Если так подумать то фол 5 не раньше 25го года) Если конечно они не отдадут её делать какой ни будь другой студии.

Ответить
0

Потому что помрут от старости.

Ответить
5

Мне нравится, как сначала пилят откровенное дерьмо, выпускают сырым, не фиксят его толком под огромным шквалом негативных отзывов, а потом такие «ну мы могли то и то сделать ой как жаль что не сделали». Пиздец, извините.

Ответить
1

Так то она лучше чем Фоллаут 3/4.
Без бредового сюжета, и этот лутер шутер не пытается быть РПГ.

Ответить
3

не пытается быть РПГ

Тут смотря что понимать под РПГ. К РПГ сейчас чего только не относят. Но, вообще, F76 для меня - это, скорее, иммерсив сим.

Ответить
7

F76 для меня - это, скорее, иммерсив сим

прости нас, спектор, мы всё пролюбили.

Ответить
1

Не, там интерактива с миром заметно меньше стало из-за сервера. Даже лут сложить в труп и таскать с собой не получится.

Ответить
0

Даже лут сложить в труп и таскать с собой не получится

Ну, это как раз плюс ) Если говорить об иммерсивности.

Но вот само обилие лута мне не очень нравится, я бы урезал его на порядок. Только, конечно, Беседка этого не сделает, так как игроки в основном сейчас жалуются на недостаток вещей, а не избыток.

Ответить
1

По сравнению с четвёркой уже лучше. Полезные вещи не встречаются так часто и ценность их возросла, а в случае с мусором - верстаки расставлены весьма плотно, да и личные сундуки игрока встречаются не редко. Плюс способности на облегчение мусора - в общем, в этом плане всё стало поинтереснее.

Ответить
0

Да там почти на все у нпц цена 1 крышка, можно собирать то что минимально весит и чего много и его сплавлять. Если это вообще имеет смысл, я пока не разобрался.

Ответить
1

Вроде там не имеет смысла продавать мусор. Лучше разбирать его на верстаках и сбрасывать материалы в сундук. А продавать, если я правильно понял, имеет смысл уже ящики/коробки с материалами (не помню точное название), которые также крафтятся на верстаках.

Ответить
0

Ну, это же лутер шутер, нужно много лута и мест для стрельбы/мили боевки

Ответить
2

Те бета-тесты, которые мы провели, были сконцентрированы [в коротком временном промежутке], потому что мы волновались по поводу пиковых нагрузок.

Ох-ох, чсв как раздул

Ответить
2

Любому ослу понятно, что сделай они её бесплатной на бете, продажи были бы ещё меньше. Так что нихрена ему не жалко.

Ответить
2

Попробовал её на этой бесплатной неделе. Игра загрузилась в огромном разрешении, половина изображения уползла за край экрана. Ни мышка, ни клавиатура не работают. После гугления оказалось, что игра автоматически подключается к контроллеру и не говорит об этом. Окей, отключаю контроллер от компьютера. Клавиатура с крысой работают. В настройках графики всё нормально, но в режиме окна без рамок изображение растягивается раза в два. Ставлю полный экран, все работает.
Прохожу вступление, вот она, свобода Пустошей! Первый встреченный моб - олень-мутант - просто плывет над дорожкой в паре метров над землей. Заметив меня, испугался и опустился на грешную землю. Следующий моб - робот-помощник - заметив меня, просто испарился под карту, но через секунд пять осторожно выбрался обратно.
Понял, что дальше будет то же самое, только хуже. Закрыл игру, которая уже полгода в релизе, и порадовался, что не платил ни копейки.

Ответить
0

Ох уж этот Тодд затейник...

Ответить
2

Сделали говно, извинились, разошлись. The End.

Ответить
0

Меньше Тодда жаль только калоедов, которые до сих пор этот проект поддерживают.

Ответить
1

Ладно бы технические проблемы. Но мне не нравится ,что по моей Fallout бегают другие люди.

Ответить
1

Тодд в кое-то веки говорит правду, будь там бесплатная бетта, то я бы точно хотя бы раз, но заценил игру, а так мало того что бетта закрытая, так ещё и после выхода игру засрали так, что никакого мотива покупать её у меня не осталось. А так может быть и зацепила бы, кто знает. Уж лучше куплю скайрим на холодильник.

Ответить
1

Скачал игру бесплатно по акции, играю 3 сутки подряд. Не думал, что когда ни будь это скажу, но мне пока что все очень даже нравится. В режиме приключение, ощущается как сингловая игра по сути. Как тот же F4, который мне очень даже зашёл. В общем пересмотрел свое отношение к игре. Доволен всем. Наверное потом приобрету, после окончания акции. Если не всплывут к тому времени какие ни будь неприятные сюрпризы в геймплее.

Ответить
0

Только надо иметь в виду, что после окончания акции... акция закончится. Ну, то есть скидки в 50% уже не будет, она до конца этой недели, вроде.

Ответить
0

До 4ки всё шло хорошо,а потом бесезда пошла не той дорогой.Лучше бы потратили силы для офигенной 4ой части вместо двух сомнительных проектов.Щас конечно набегут староверы со своей 1 и 2 частью онли,но 3я хорошая для своего времени уж точно.

Ответить
0

Почему не той дорогой? Вроде всё закономерно к этому шло. Начиная с морровинда в своих проектах то одно подрезали, то другое. Вот и дорезали остатки.

Ответить
0

Товарищ говорит о фоллаутах. Но да с каждой игрой тодд тянул на себя все больше и больше одеяла на себя. И в итоге теперь он один отвечает за все игры беседки и ни одно решение не проходит мимо него, а сюжет так вообще исходит из него.

Ответить
0

Если бы мы сделали её бесплатной для всех игроков в Fallout 4 и подольше тестировали в режиме 24/7, это помогло бы нам понять, с чем мы на самом деле имеем дело.

Скайрим и Фоллаут 4 кочуют с платформы на платформу с одними и теми же багами с момента релиза, а Фоллаут 76, в котором, к слову были баги из фоллата 4, внезапно стал бы идеальной игрой за короткий бета-тест? Ну-ну

Ответить
1

Илья с языка снял... Еще можно вспомнить переиздание Скайрима на движке Fallout 4 которое каким то непостяжимым образом почти не отличается от оригинала

Ответить
2

Мне нравится, как в таких случаях Бесезда пытается сделать вид, что они вот такие классные, пытаются дать игрокам лучший экспириенс, всячески поддерживать игру после релиза, только это почему-то не касается технической поддержки игры. Стимовская версия Фоллаута 3, настолько заброшена в этом плане, что до сих пор без патчей на форумах сообщества даже не запускается на современных машинах. Пираты-то всё это зашили давно в установщики, а Беседке вообще до фонаря. Фоллаут 4 даже спустя год после релиза периодически крашится на плойке.

Ответить
0

А мистер Тодд не сказал через какое время Fallout 76 обретет более менее достойный вид чтобы его можно было купить без сожиления?

Ответить
1

Они же собираются поддерживать игру вечно - так что заходите завтра, а то все сегодня да сегодня приходите.

Ответить
0

Надо было просто делать f2p с донатом

Надо было просто делать синглплеер в оффлайне, как обычно. А то разрыв связи, и начинаешь миссию сначала.

Ответить
0

Неужели игра не оправдала надежд инвесторов? ✨

Ответить
0

Не оправдала надежд игроков. А вот с инвесторами все хорошо. Игра окупилась. Слишком многие повелтсь на сумки, бутылки и 60$ ценник игры.

Ответить