Игры Artyom Kaleev
17 168

Как влитой: впечатления журналистов о VR-режиме в No Man's Sky

Свежий взгляд на игру трёхлетней давности.

В закладки
Аудио

Летом No Man's Sky получит бесплатное обновление, которое добавит в игру поддержку VR. Чтобы поиграть в виртуальной реальности, даже не придётся начинать новую игру: VR заработает и с уже имеющимися сохранениями.

Мы собрали впечатления журналистов с выставки GDC 2019. Почти все сошлись во мнении, что No Man's Sky от этого только выиграла — как будто бы игра изначально создавалась под VR.

Работа над обновлением ещё не завершена, но, по словам журналистов, уже сейчас VR-режим играется потрясающе. К управлению не нужно долго привыкать, а некоторые элементы HUD «вшиты» во внутриигровые объекты: одной рукой «держишь» интерфейс, другой нажимаешь нужные кнопки.

Ты усваиваешь, как работает управление, с одного движения. Оно естественное и интуитивное.

Кристофер Ливингстоун
автор PC Gamer

Чисто механически — всё ощущается хорошо. Ходьба в VR работает. Система инвентаря работает. Управление сканнером и инструментами — тоже.

Дастин Бэйли
автор PCGamesN

Причём, управление хорошо реализовано везде — будь то управление транспортом или передвижение на своих двоих. Автору PC Gamer Кристоферу Ливингстоуну особенно понравились инструменты для изменения ландшафта.

Это круто — направлять манипулятор в землю напротив себя и мгновенно выстраивать каменный столб. [...] Очень сложно не прочувствовать магию в том, как ты изменяешь мир, просто направляя своей рукой.

Кристофер Ливингстоун
автор PC Gamer

На выставке управление космическим кораблём Ливингстоуну показалось слегка неотзывчивым — скорее всего, к релизу это исправят. Другие наоборот оказались в восторге от механики полётов, считая это лучшим, что игра может предложить в VR.

Когда я правой рукой уводил контроллер вниз, корабль начинал подниматься — я видел, как звёзды начинали выстраиваться вокруг меня. Это прекрасное ощущение.

Джон Уэст
автор gamesradar

Однако что вряд ли изменится, так это основная механика игры, связанная с менеджментом ресурсов — по словам Ливингстоуна, в VR она ощущается слишком скучно.

В игре слишком много менеджмента инвентаря: и даже при том, что VR в игре хорошо управляется, а в меню удобно лазать, последнее, чем я бы хотел заняться в очках виртуальной реальности — это убить кучу времени внутри секций инвентаря.

Кристофер Ливингстоун
автор PC Gamer

В разговоре с gamesradar глава Hello Games Шон Мюррей рассказал, что ещё с 2016 года многие фичи в игре появились благодаря экспериментам с виртуальной реальностью. Именно поэтому игра настолько хорошо чувствуется в VR.

Вы можете запрыгнуть в корабль, положить руки на рычаг и метнуться вверх, в космос. Вы можете рассекать поля астероидов, а потом запустить гипердвигатель и приземлиться на космическую станцию, полную инопланетян. Потрясающе то, как всё это случается непрерывно.

Дастин Бэйли
автор PCGamerN

По словам Мюррея, решение добавить в игру VR не было коммерчески оправданно.

Это не коммерческое, а творческое решение. У нас это нормально — делать что-то, просто потому что это интересно. [...] Это одна из таких вещей, которая позволит взглянуть на игру под новым углом. Лично мы очень много наиграли в No Man's Sky — а потом попробовали запустить её в VR и приятно удивились.

Шон Мюррей
глава Hello Games

Журналисты считают, что вряд ли обновление призвано увеличить интерес к PlayStation VR — режим с виртуальной реальностью будет поддерживаться в том числе и на компьютерах. По словам Мюррея, от ПК-аудитории студия всегда получала больше фидбэка.

К сообществу на ПК мы всегда прислушивались внимательнее всего. Мы считали, что именно с этими игроками нам нужно было вновь выстроить кредит доверия после неудачного запуска. Мы сосредоточились на этом, и в итоге аудитория на ПК значительно выросла.

Шон Мюррей
глава Hello Games

Обновление Beyond выйдет летом 2019 года. Помимо поддержки VR-очков разработчики также пообещали расширить онлайн-составляющую. Как и NEXT, оно будет полностью бесплатным.

#nomanssky #мнения

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","nomanssky"], "comments": 86, "likes": 192, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 45354, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Apr 2019 22:46:40 +0300" }
{ "id": 45354, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45354\/get","add":"\/comments\/45354\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45354"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
130

Такими темпами No Man's Sky догонит Star Citizen, но будет реальной игрой, а не набором обещаний за $200

Ответить
22

Ну тут все таки немного разные амбиции у разработчиков. Посути нмс это одна механика геймплейная. Добыча ресурсов и их менеджмент.

Ответить
5

А что стар ситизен предлагает что-то большее?

Ответить
125

В стар ситизен еще есть механика вброса денег

Ответить
7

еще

только она и есть

Ответить
17

Ну вроде как должна. Развитая экономика. Полноценный онлайн. Большая сюжетная компания в конце концов.

Ответить
11

в конце концов

До конца света что ли ждать придется?(

Ответить
2

А потом по новой.

Ответить
0

Компанию то эпизодами будут делать и продавать она не вшита в игру.

Ответить
17

компания у тебя одноклассников-курильщиков, а то, что в играх это кАмпания. Даже если объебаться спайсухой, при запуске любой игры с этим словом, оно бросается в глаза, словно CG из Чёрной пантеры

Ответить
–1

Ну и что

Ответить
0

То что это не одна игра будет а набор игр. Поэтому нельзя писать что вот онлайн и компания, онлайн это отдельная игра, компания это вообще набор из 3-5 игр в которых нет онлайна и других фишек из основной версии.

Ответить
5

Чего? Сингл код и мультиплеер это у нас теперь оказывается две разные игры тоже? Люди порой какое то ебанутые вещи выдумывают.

Ответить
0

Ну я говорю как будет у старситезена, в чём ко мне вопрос?

Ответить
0

Что ты говоришь то? Какой набор игр. Будет сюжетная компания и онлайн у одной игры. И все.

Ответить
0

Stand alone сюжетка будет, даже называться будет по другому. Игра то может и одна, но релиза по факту два.

Ответить
0

Так и есть, и команды разные их делают зачастую. Дум последний как пример

Ответить
0

Там сюжет есть? Не знал. Надеюсь не подай-принеси?

Ответить
4

Ну как же, продается отдельной игрой, с "голливудским" кастом
https://robertsspaceindustries.com/squadron42

Ответить
1

Ну так продаваться уже продаётся, но сюжета ещё нет.

Ответить
0

То есть весь захват движения с актерами (Хэммил, Олдман, Андерсон и т.д. ) они делают от балды? =)

Ответить
1

Есть подозрение, что голливудский каст - это единственная примечательная вещь, которая в ней будет. Слишком уж они акцентируют на этом касте внимание. Хотя вау-эффект работает, надо признать

Ответить
0

Ну еще там будет Марк Хэммил...

Ответить
9

Ууу, ну тогда всё

Ответить
2

так можно и про серию Х говорить и про Элиту

Ответить
3

Не, элита это просто евро трак симулятор в космосе.

Ответить
0

Один фиг купи-продай ради апгрейдов, только в нмс еще и сам собери ресурсы, фермы построй, флотом покомандуй... Если б антураж был не такой мультяшный, было б еще лучше

Ответить
7

SC - это симулятор ожиданий. Вкладчики уже на одних эмоциях себе деньги отбили. Так что не надо тут.

Ответить
1

Надо отдать долг Star Citizen. По сути именно из-за него в "космосмовыживачи" было вброшено столько сил денег, так что в итоге мы получили много интересных проектов. А в NMS нужно просто потихоньку добавлять космических гномов и прочие задумки конкурентов (смотрим в сторону фортнайтовых эпиков).

P.S. Вообще формат космического выживания очень хорош для прохождения в компании друзей. Вы отстраиваете свой корабль, путешествуете, добываете ресурсы и пр. При этом присутствие всех членов команды совершенно не обязательно. Те кто в данный момент не участвует в процессе, просто считаются уставшими и погрузившимися в гиберсон. Соот-но активные космовыжвальцы оценивают свои силы и решают чем им на данный момент заняться (если народа мало, они могут просто что-то построить, а не лезть в пасть к местным чудовищам или наоборот, пока строители спят - боевая бригада добывает ресурсы).

Ответить
1

Вот про тоже самое подумал тем более если влить в них денег столько же, игра у них уже есть теперь сервера забубенить штат народу и готово.

Ответить
24

За то что вр отдельно не продают лютейший респект. А могли бы продавать в виде длц или даже отельной игрой как кхм.. старина купи-это-снова Тодд

Ответить
18

Мне одному кажется, что игра вышла один, максимум полтора года назад?

Ответить
11

В августе будет 3 года как. Но понимаю твои ощущения: для меня и Doom всё ещё «новый», хотя скоро уже Eternal прилетит.

Ответить
–14

Хз, как по мне она все так и не вышла.

Спасибо "куплю за фулпрайс"-мальчикам и "разработчиков говна и палок нужно поддерживать" девочкам за бета-тест и ранний доступ, а я сяду в нее играть ближе к следующему новому году и получу если не игру, то хотя бы немного играбельный продукт.

Ответить
7

У систем виртуальной реальности есть один большой недостаток - нужно что-то напяливать на голову :)

Ответить
7

Ну так в игре ты в шлеме бегаешь, и ирл в нем сидишь, максимальный отыгрыш! :)

Ответить
–8

Вспоминается как игрожуры хайпили нмс до релиза, продав сырой кусок говна куче людей. Похоже пришло время провернуть все по новой :)

Ответить
12

Нахайпили на 61 балл на Metacritic, видимо

Ответить
4

После релиза афера раскрылась, и стало модно нагонять трафик на хейте, как с нынешними ф76 и анхем. Главное что предзаказами отбили разработку на 3 года вперед.

Ответить
25

Так то они действительно многое допилили в NEXT и игра стала ближе к обещаниям. От сюда и так много положительных отзывов. В стиме тоже у нее теперь нормальные оценки.
Это вообще редкий пример, как провалиться и потом вылезти наверх снова.

Ответить
12

Ну справедливости ради, даже на релизе очень многим игра понравилась, несмотря на однообразность. Не одного человека знаю, кто проникся её медитативностью. Просто чуваки в HG сидят умные. На хайпе рубанули гору бабла, и вместо того, что забить хер, продолжили развивать проект, вливая ресурсы и собирая новые сливки. Сам временами думаю прикупить, пока не открою библиотеку непройденных игр. Другие бы давно уже сиквел анонсировали и только туда под видом инноваций ввели VR и мультиплеер. И как минимум фанаты первой части бы купили точно. Шутка ли - insight playground показывает 5,2 млн. владельцев (https://playtracker.net/insight/game.php?game=3209). Правда, неизвестно, это с учётом вернувших или нет. Хотя в стимспае варьируется от 1 до 2 млн., что тоже хороший результат для "провальной" игры

Ответить
3

Спасибо за статистику. Занятно.

Кстати они вроде говорили что им Next принес много бабла. И вроде они обещают еще дополнений кроме VR.

"Однако мы не ожидали, что игра окажется настолько успешной. После выхода NEXT в прошлом году игра продалась таким тиражом, которым авторы ААА-игры на релизе были бы очень довольны. И это спустя два года после выхода."

Ответить
0

К сожалению playtracker врёт сильно.

Примеры в обсуждениях анонса есть
https://www.reddit.com/r/Steam/comments/b69hhd/i_made_a_steam_game_stats_website_with_graphs_and/

Ответить
4

когда в No Man Sky добавят королевскую битву ? На 64 игрока и с постепенно сужающийся вселенной в центр ) Это будет самая продолжительная сессия батлрояля за всю историю видеоигр..я готов и я жду Шон Мюррей

Ответить
4

Вобще то обещали...но это было первого апреля)

Ответить
0

не знал...идеи совпали

Ответить
0

Да не обязательно 64, можно и больше. Главное, чтобы Вселенная в масштабе 1:1

Ответить
4

Нужны новые шлемы. Скачок должен быть как между говенной матрицей tn и ips в свое время.
У меня был выбор: играть на 165гц 2к ips мониторе или в окулусе. Монитор победил. Просто сложно заставлять себя смотреть на мыльную картинку на огромных пикселях от чего еще и голова кружится. Ко всему прочему, 2 установки по бокам со своими проводами, шлем со своей связкой, не радуют.

Хочется шлем с 1 легким проводом с минимум 100 гц и разрешением тоже хотя бы 2к с нормальной плотностью пикселей. И все за 600.

Ответить
0

Htc vive pro + беспроводной адаптер - твой выбор :)

Ответить
4

И все за 600.

Htc vive pro

Ответить
1

Про какой окулюс речь? Я Пробовал года три назад в ТЦ их первый шлем. Вроде было мыльно, но за пять минут ролика без интерактивности не прочувствовал от этого неудобств. Сейчас на вайве никаких пикселей не вижу, даже если засветка в щель над носом попадает от яркого солнца из окна, то спустя две минуты всё отфильтровывается полностью.

Ответить
0

Какое шикарное у вас зрение.

Ответить
0

Я давал большой и маленькой сестре и обе отметили что качество мыльное.
Если бы я придирался к матрицам эпла то я бы понял если бы обвинили в придирчивости, но до условных матриц эпл шлемам далеко.

Ответить
0

Я не обвинял, действительно зрение хорошее.

Ответить
0

Скоро HP Reverb выходит, 2к экраны, отслеживание за счёт камер на шлеме, 600$

Ответить
–2

Опять эти споры про NMS и SC.

Это 2 разные игры. Первая - обычное мультиплеерное инди.
А вторая - ААА проект, который делают с расчетом на будущее железо.
Если их сравнивать, чего делать не стоит, то SC намного больше механик и она намного сложнее задумана чем NMS.

Ответить
5

Вторая МММ проект

Ответить
–1

Сразу видно, что обладаешь абсолютно нулевой информацией о SC. Прежде чем кидать вбросы - поинтересуйся хотя бы проектом.

Ответить
1

ВСЕМ ВСЁ ПЛАТИТСЯ!

Ответить
1

то SC намного больше механик и она намного сложнее задумана чем NMS.

Как и любая ещё не выпущенная игра. Можно при желании вспомнить Stalker, Oblivion и ещё хрен знает сколько игр - до выхода там чуть ли не живой мир с AI обещали.

Ответить
0

она так давно в разработке, что это будущее железо устарело год назад

Ответить
2

Рад за ребят. В отоичии от нотча не забросили дитя

Ответить
1

mc без нотча хорошо развивается.

Ответить
0

Прочитал «ms». Задумался... :)

Ответить
0

Мс же неплохо допливался при Нотче. Они количество контента умножили в несколько раз за время активной разработки, только года за два-три до продажи игры у них замедлился темп ввода фич.

Ответить
1

И только обладатели Хбокс Ван будут обделены поддержкой ВР, а ведь Майкрософт обещала поддержку хотя бы Окулус.

Ответить
1

Ну что сказать, Мюррей красава

Ответить
0

Что с графикой на PS4 будет? Игра же в 30fps работает на ней.

Ответить
1

На прохе сильно лучше с этим, может не 60, но больше 40 фпс, прошел на платину.

Ответить
0

с просадками даже. Забросил поэтому. Или напатчили? Я только на релизе NEXT играл последний раз.

Ответить
0

Как раз окулус новый за 400 баксов выпустить летом грозятся. Думаю, будет неплохой вариант для «попробовать». Очки от стима опять обещают за сотню k уйти.

Ответить
1

Только это будет шлем от лениво. Ой, то есть леново. На рынке в этой ценовой категории дофига крутых шлемов уже.

Ответить
1

Очки от стима опять обещают за сотню k уйти.

Бред

Ответить
0

PS VR что ли к лету покупать?

Ответить
0

Давно пора, 15к вполне приемлемая цена за ВР-экспириенс.

Ответить
0

С таким мерзким мылом не больше десятки

Ответить
0

А что не так с этими видеороликам? Тормозят жутко.

Ответить
0

Почему-то долго грузятся. Поставил на паузу, прогрузил, посмотрел.

Ответить
0

Надеюсь, летом и оптимизацию подкрутят. На момент релиза игра выдавала космический фпс, сейчас же, думаю, и 30 фпс с трудом выдает, что обидно.

Ответить
0

Рад за NMS. Надеюсь с выходом PS5 обновят PSVR и я наконец-то опробую всякие VR проекты

Ответить
0

Это круто — направлять манипулятор в землю напротив себя и мгновенно выстраивать каменный столб.
https://www.geometrydash.me/

Ответить
0

По ссылке какой-то раннер, тут нет ошибки?

Ответить
0

Интересно в каком качестве будет реализован VR в игре для PS4, ведь она и так не очень плавно на плойке играется.

Ответить
0

я как в воду глядел). знал, что прикрутят VR. ну подождем)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления