Как влитой: впечатления журналистов о VR-режиме в No Man's Sky

Свежий взгляд на игру трёхлетней давности.

Летом No Man's Sky получит бесплатное обновление, которое добавит в игру поддержку VR. Чтобы поиграть в виртуальной реальности, даже не придётся начинать новую игру: VR заработает и с уже имеющимися сохранениями.

Мы собрали впечатления журналистов с выставки GDC 2019. Почти все сошлись во мнении, что No Man's Sky от этого только выиграла — как будто бы игра изначально создавалась под VR.

Как влитой: впечатления журналистов о VR-режиме в No Man's Sky

Работа над обновлением ещё не завершена, но, по словам журналистов, уже сейчас VR-режим играется потрясающе. К управлению не нужно долго привыкать, а некоторые элементы HUD «вшиты» во внутриигровые объекты: одной рукой «держишь» интерфейс, другой нажимаешь нужные кнопки.

Ты усваиваешь, как работает управление, с одного движения. Оно естественное и интуитивное.

Кристофер Ливингстоун, автор PC Gamer

Чисто механически — всё ощущается хорошо. Ходьба в VR работает. Система инвентаря работает. Управление сканнером и инструментами — тоже.

Дастин Бэйли, автор PCGamesN

Причём, управление хорошо реализовано везде — будь то управление транспортом или передвижение на своих двоих. Автору PC Gamer Кристоферу Ливингстоуну особенно понравились инструменты для изменения ландшафта.

Это круто — направлять манипулятор в землю напротив себя и мгновенно выстраивать каменный столб. [...] Очень сложно не прочувствовать магию в том, как ты изменяешь мир, просто направляя своей рукой.

Кристофер Ливингстоун, автор PC Gamer

На выставке управление космическим кораблём Ливингстоуну показалось слегка неотзывчивым — скорее всего, к релизу это исправят. Другие наоборот оказались в восторге от механики полётов, считая это лучшим, что игра может предложить в VR.

Когда я правой рукой уводил контроллер вниз, корабль начинал подниматься — я видел, как звёзды начинали выстраиваться вокруг меня. Это прекрасное ощущение.

Джон Уэст, автор gamesradar

Однако что вряд ли изменится, так это основная механика игры, связанная с менеджментом ресурсов — по словам Ливингстоуна, в VR она ощущается слишком скучно.

В игре слишком много менеджмента инвентаря: и даже при том, что VR в игре хорошо управляется, а в меню удобно лазать, последнее, чем я бы хотел заняться в очках виртуальной реальности — это убить кучу времени внутри секций инвентаря.

Кристофер Ливингстоун, автор PC Gamer

В разговоре с gamesradar глава Hello Games Шон Мюррей рассказал, что ещё с 2016 года многие фичи в игре появились благодаря экспериментам с виртуальной реальностью. Именно поэтому игра настолько хорошо чувствуется в VR.

Вы можете запрыгнуть в корабль, положить руки на рычаг и метнуться вверх, в космос. Вы можете рассекать поля астероидов, а потом запустить гипердвигатель и приземлиться на космическую станцию, полную инопланетян. Потрясающе то, как всё это случается непрерывно.

Дастин Бэйли, автор PCGamerN

По словам Мюррея, решение добавить в игру VR не было коммерчески оправданно.

Это не коммерческое, а творческое решение. У нас это нормально — делать что-то, просто потому что это интересно. [...] Это одна из таких вещей, которая позволит взглянуть на игру под новым углом. Лично мы очень много наиграли в No Man's Sky — а потом попробовали запустить её в VR и приятно удивились.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Журналисты считают, что вряд ли обновление призвано увеличить интерес к PlayStation VR — режим с виртуальной реальностью будет поддерживаться в том числе и на компьютерах. По словам Мюррея, от ПК-аудитории студия всегда получала больше фидбэка.

К сообществу на ПК мы всегда прислушивались внимательнее всего. Мы считали, что именно с этими игроками нам нужно было вновь выстроить кредит доверия после неудачного запуска. Мы сосредоточились на этом, и в итоге аудитория на ПК значительно выросла.

Шон Мюррей, глава Hello Games

Обновление Beyond выйдет летом 2019 года. Помимо поддержки VR-очков разработчики также пообещали расширить онлайн-составляющую. Как и NEXT, оно будет полностью бесплатным.

21K21K открытий
11 репост
87 комментариев

Такими темпами No Man's Sky догонит Star Citizen, но будет реальной игрой, а не набором обещаний за $200

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

SC - это симулятор ожиданий. Вкладчики уже на одних эмоциях себе деньги отбили. Так что не надо тут.

Ответить

Надо отдать долг Star Citizen. По сути именно из-за него в "космосмовыживачи" было вброшено столько сил денег, так что в итоге мы получили много интересных проектов. А в NMS нужно просто потихоньку добавлять космических гномов и прочие задумки конкурентов (смотрим в сторону фортнайтовых эпиков).

P.S. Вообще формат космического выживания очень хорош для прохождения в компании друзей. Вы отстраиваете свой корабль, путешествуете, добываете ресурсы и пр. При этом присутствие всех членов команды совершенно не обязательно. Те кто в данный момент не участвует в процессе, просто считаются уставшими и погрузившимися в гиберсон. Соот-но активные космовыжвальцы оценивают свои силы и решают чем им на данный момент заняться (если народа мало, они могут просто что-то построить, а не лезть в пасть к местным чудовищам или наоборот, пока строители спят - боевая бригада добывает ресурсы).

Ответить

Вот про тоже самое подумал тем более если влить в них денег столько же, игра у них уже есть теперь сервера забубенить штат народу и готово.

Ответить

За то что вр отдельно не продают лютейший респект. А могли бы продавать в виде длц или даже отельной игрой как кхм.. старина купи-это-снова Тодд

Ответить

Мне одному кажется, что игра вышла один, максимум полтора года назад?

Ответить