78% всей выручки, то есть 98,4 миллиарда долларов, принесли условно-бесплатные игры. Это на 9% больше в сравнении с 2019 годом. Большую часть выручки — 73,8 миллиарда долларов — собрали мобильные F2P-игры, в то время как на ПК условно-бесплатные тайтлы заработали 22,7 миллиарда долларов, а на консолях — всего 1,8 миллиарда.
Каждый раз сердце щемит, когда вижу сборы мобильного мусора
Схуяли? В мире миллиарды людей, им всем на консолях и ПК играть, что ли?
Это какой вид элитизма. Типа, сижу пью дорогой виски, а кто-то где-то смеет жигулевское пить, вот же мусор.
Другая аудитория , искушенные игроки в ту сторону и не смотрят.
Удивительно, что все люди больше покупают доступного хлеба и молока, а не дорогой красной икры?
Не забывай, что это только За год, а тот же хок с 2016 вроде оперируется.
В итоге можно пилить сп77 8 лет, и потом отхватить pr скандал, говна от сообщества и заработать всего 60% от ОДНОГО ГОДА Китайской мобилки.
Если честно, то вот недавно загрузил Frostborn: co-op survival и ,запустив игру, вижу, что графен для мобилки, ну, хороший. А потом со всех щелей на меня полилась гача, кто-то скажет "Оно и понятно, вон, игра-то free-to-play так-то, что же ты, дурачок, не обращаешь внимания на предупреждение о наличии рекламы и платного контента в игре?", соглашусь с таким комментом в свой адрес, но, господи исусе, это же невозможная хрень, почему люди в это играют?