1) Скриншоты c выдачей по Thronebreaker Разумеется, там нет Gog, потому что выдача после релиза довольно быстро забивается барыгами, которые продают ключи.
И это логично, так как отвечает интенту запроса.
Понимаю, что личный опыт - так себе мерило, но я и большинство моих знакомых идут в поиск в тот момент, когда хотят купить ключ у тех самых барыг и сэкономить немного.
В остальных случаях - покупка в лаунчерах.
Но это на уровне гипотезы.
2) Далее зачем-то рассматривается мультиязычность Не совсем понятно, зачем. Потому что после этого следует провести расширенное сравнение относительного и абсолютного трафика по регионам у gog и steam, чтобы было наглядно видно, что это проблема.
3) Количество страниц в индексе Да, у steam этот показатель в несколько раз больше. Что не удивительно, учитывая большое количество игр (по большей части некачественных).
И всё это к чему? Помимо технических параметров, есть куча важных факторов ранжирования в поиске. Взять хотя бы 2 ключевых - поведенческие факторы и ссылочное. Логично, что у платформы масштабов стима и первое, и второе будет в несколько раз выше.
Им вообще нет смысла лезть в seo-шные дебри, чтобы наращивать аудиторию.
Ради интереса посмотрел через сервис трафикообразующие запросы обоих сайтов для региона USA. Обратите внимание, что более 30% трафика gog'а генерируют брендовые запросы.
У steam этот показатель даже до 10% не поднимается.
Но это, конечно, относительные показатели. В абсолютных цифрах разница просто космическая.
Не совсем понятен смысл статьи, тем более выводы.
1) Скриншоты c выдачей по Thronebreaker
Разумеется, там нет Gog, потому что выдача после релиза довольно быстро забивается барыгами, которые продают ключи.
И это логично, так как отвечает интенту запроса.
Понимаю, что личный опыт - так себе мерило, но я и большинство моих знакомых идут в поиск в тот момент, когда хотят купить ключ у тех самых барыг и сэкономить немного.
В остальных случаях - покупка в лаунчерах.
Но это на уровне гипотезы.
2) Далее зачем-то рассматривается мультиязычность
Не совсем понятно, зачем. Потому что после этого следует провести расширенное сравнение относительного и абсолютного трафика по регионам у gog и steam, чтобы было наглядно видно, что это проблема.
3) Количество страниц в индексе
Да, у steam этот показатель в несколько раз больше. Что не удивительно, учитывая большое количество игр (по большей части некачественных).
И всё это к чему?
Помимо технических параметров, есть куча важных факторов ранжирования в поиске. Взять хотя бы 2 ключевых - поведенческие факторы и ссылочное.
Логично, что у платформы масштабов стима и первое, и второе будет в несколько раз выше.
Им вообще нет смысла лезть в seo-шные дебри, чтобы наращивать аудиторию.
Ради интереса посмотрел через сервис трафикообразующие запросы обоих сайтов для региона USA. Обратите внимание, что более 30% трафика gog'а генерируют брендовые запросы.
У steam этот показатель даже до 10% не поднимается.
Но это, конечно, относительные показатели. В абсолютных цифрах разница просто космическая.