Рубрика развивается при поддержке

SuperData: игроки потратили на покупки в Overwatch больше миллиарда долларов Материал редакции

Онлайн-шутер Blizzard стал 64-й игрой, которой удалось принести подобный доход.

В закладки

О финансовом успехе Overwatch сообщили аналитики из SuperData, которые опубликовали отчёт о цифровых продажах видеоигр в июне. Эксперты вдобавок отметили, что игроки потратили больше миллиарда долларов на покупки ещё в пяти франшизах издателя Activision Blizzard — World of Warcraft, Call of Duty, Destiny, Candy Crush и Hearthstone.

SuperData также рассказала, что стартовые продажи Crash Team Racing Nitro-Fueled оказались одними из лучших в истории жанра. Цифровой тираж игры в июне составил 552 тысячи копий — среди консольных гонок за дебютный месяц лучше продалась только The Crew 2.

Аналитики связывают успех ремейка Crash Team Racing как с общим ростом цифровых продаж, так и с популярностью франшизы Crash Bandicoot.

Rainbow Six Siege в июне побила рекорд по числу уникальных пользователей в месяц и заработала на ПК и консолях около 36,8 миллиона долларов — на 50% больше по сравнению с маем и на 9% — по сравнению с прошлым июнем.

Исследователи также отметили, что издатели готовы значительно сокращать цены AAA-игр ради более широких продаж. Так, EA и Take-Two снизили стоимость Sims 4 и NBA 2K19 до менее пяти долларов, что помогло резко увеличить продажи обоих тайтлов.

Всего цифровые доходы от видеоигр в июне составили около 9,2 миллиарда долларов — на 2% больше по сравнению с июнем 2018 года. Доходы в мобильном сегменте в годовом исчислении выросли на 7%, тогда как выручка от консольных и ПК-тайтлов соответственно снизилась на 2% и 9%.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","overwatch","crashteamracing"], "comments": 44, "likes": 36, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 60680, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Jul 2019 20:39:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60680, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60680\/get","add":"\/comments\/60680\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60680"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Не понимаю, зачем косметика в игре от 1 лица🙄🤔

Ответить
25

Пусть лучше косметика в сундуках чем DLC по 15$ за 4 карты или оружие влияющие на баланс.

Ответить
3

За 15$ я хотя бы какой-то контент получу, после перехода на условно-бесплатные механики контента совсем с гулькин нос в современных играх. Вспомнить ту же Батлу, и сравнить контент из 3-4 в сизонпассе и сейчас в пятерке.

Ответить
19

Сейчас в overwatch больше 22 карт + несколько дополнительных для неосновных режимов. Большинство из них были выпущены уже после релиза. Героев тоже не мало добавили. И это при том, что на старте у игры был ценник в 40$, а не 60 как у многих проектов. Так что получилось достаточно не плохо в плане контента в пересчете на $.

Ответить
0

Он был 60

Ответить
7

Нет, 60$ стоило расширенное издание куда входили скины на Солдата76, Вдову и Бастиона. Обычная версия стоила 40$.

Ответить
0

Ну так обычная версия стоила как Ааа игра в Стиме, 2к. На Консолях 3,3.

Ответить
7

Это региональная цена. Он 40$ стоит в других странах.

Ответить
0

Я это конечно понимаю. И они так чисто для стандартного ценника в 60 баксов, 3 скина за 20 баксов продали. Уважуха Близард.

Ответить
0

У всех их игр есть такие делюксы. Это уже желание игрока, хочет он в качестве благодарности денюжку отдать или нет. Тем паче, что апгрейднуться можно и с базовой.

Ответить
0

3 героя в год, конкретно для овера мало

Ответить
0

Battlefront 2 на удивление неплохо работать как игра сервис.

Ответить
0

Не там копаете. На те батлы у них было время на разработку. 1 и 5 делали по году. Контент соответствующий.
Да и поддержку обычно отдают другой студии.

Ответить
0

Я больше о тех, кто покупает

Ответить
–6

Что-то из тематики говноеду говноедово.

Ответить
–1

Мало того, там есть эмоции, реплики и спрайты, которые используешь один раз за игру, в самом начале, когда начала боя ждёшь и всё. И вот это вот говно выпадает большую часть времени с местных лутбоксов.

Ответить
4

та не, с фразами и эмоциями можно всякое вертеть, это забавно в контексте игры выглядит, а любимый скин все равно согревает душу.

Ответить
1

Потому что проигроки используют эмоции/спрайты/реплики во время битвы, привет с даймонда

Ответить
1

Очевидно же, чтобы флексить перед другими.

Ответить
0

Чтобы заработать.

Ответить
0

а ИРЛ зачем помады, серьги и тату на копчике?

Ответить
0

Да, я тоже сначала не понимал, но меняется оружие, да и другие тебя видят, в целом, норм.

Ответить
4

Days Gone еще держится в десятке
А Devil May Cry так вообще крепенько с релиза не слезает
Очень рад за разработчиков и издателей этих игр

Ответить
1

И это на фоне сокращения в близзард. Спасибо за то что убили кибер спортивную составляющую хотса, ублюдки 😑

Ответить
5

Слава богам что убили, игра вообще не подходит под киберспорт. Ни своей сутью (аншлаг их вселенных), ни тем более аудиторией (игра не взлетела, играют только фаны). И по сути несколько лет игру натягивали на киберглобус, что ей не шло ни коим образом.

Ответить
1

Вообще онлайн у нее не самый плохой. В прошлом году было 6,5 млн активных игроков в месяц. Столько же, сколько и у Rocket League. У Dota 2 - 11 млн. LoL - 80 млн.
Видимо с монетизацией совсем швах у HotS

Ответить
1

Я не понимаю... Мне игру тупо подарили в 2016, с тех пор я в нее играю, ни копейки не потратил ни на что, есть почти все скины со всех ивентов, сейчас 16к монет в кошельке. Левел 630-ый.
Зачем люди покупают сундуки - для меня загадка, но если б не они, то возможно, игры бы уже и не было, хотя. по идее самый большой заработок с ОВ Лиги идет.

Ответить
0

Хм
В топе на PC ф2п игры, считается ли лярд Овервотча с каким-то доходом от продажи игры или только внутриигровые покупки?

Ответить
0

только внутриигровые.

Ответить
–1

Забавная статистика, наглядно показывающая всю суть пекагейминга – ммо, мобы и танки.

Ответить
0

То есть ты не заметил в консольном топе на первом мести фритуплей парашу? А дальше не заметил всякие FIFA и COD, которые тоже фритуплей параша, но за $60? GTA Online и донатная помойка MK11? Да всё это хуже ммо и моб

Ответить
0

Хахахах, на ПК кроме WoW всё фритуплейное (впрочем, не знаю что такое Roblox, наверное тоже, rob лох, как говорится), на консолях – один Фортнайт. Остальное – качественные игры за $60. Да и сравнил – красноглазую ммо-парашу и пусть даже футбольчик, в который поигрывает консольная богема. Короче, сразу видно где верхний интернет, а где... ПК ;)

Ответить
0

Щас бы фифу качественной игрой называть.

Ответить
0

Чем тебе мобы не подходят? Сложно слишком или что?

Ответить
–1

Все игры хороши, а на первую доту меня в свое время подсадил друг, на которого ты, скорее-всего, подписан. Но, как-говорится, кесарю кесарево, видно приоритеты платформ – пека это бесплатные ммо, мобы и прочее, консоль – качественные, дорогие игры за денбги.

Ответить
0

Вот только бесплатные мобы превосходят большинство "дорогих игр за деньги", да и это разные жанры. На консолях нету своих стратегий, да даже любых,о чем это говорит? Консоль сосат для меня, страте. Да и инди индустрия не существовала бы, если бы не ПК гейминг.

Ответить
–1

Я не говорючто жанр моба плох, я даже не говорю это про ммо, просто это разделение ролей – комп для ммо, моба, инди-проектов, каких-то очень специфических игр типа серьёзных авиасимуляторов, а для основной игровой сцены – консоли. Игровая индустрия это в первую очередь консоли. уважаю пекагейминг – стратегии, и то что я выше назвал, но это очень узкая ниша.

Ответить

Комментарий удален

0

что издатели готовы значительно сокращать цены AAA-игр ради более широких продаж

Ради пропуска как можно большего числа игроков к покупке dlc и микротранзакций. Fixed.

Ответить
0

Получается гонка цен на дно как было на мобилках лет 10 назад - на выходе получился бесконечный Clash of Clans с разными именами и одинаковым мужиком на иконке. И это значит что видеоигры официально мертвы.

Ответить
0

Рад за Rainbow six siege. Не рад их ценникам на косметику.

Ответить

Комментарий удален

0

это в какой вселенной кросфаер популярен?

Ответить
–5

Хвала World of Tanks!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]