Сценаристка Horizon Zero Dawn и Assassin's Creed Origins присоединилась к разработчикам Remothered Статьи редакции

Следующую игру собираются анонсировать в ближайшее время.

Итальянская студия Stormind Games, известная по хоррор-серии Remothered, объявила, что к её команде присоединилось сразу несколько человек с опытом работы над AAA-играми.

В качестве нарративного консультанта с компанией будет работать Энн Тул, ведущая сценаристка Assassin's Creed Origins, также работавшая над Horizon Zero Dawn и Days Gone. Кроме того, позицию концепт-художника по персонажам занял Борислав Митков, участвовавший в производстве игр серий Assassin' Creed и Prince of Persia.

Над каким именно проектом они работают, пока что неизвестно, но подробности о нём Stormind обещает рассказать в ближайшее время. Музыку к грядущей игре напишет Рон Фиш — композитор оригинальной трилогии God of War.

Как отметил гендиректор Stormind Games Антонио Канната, такие опытные сотрудники помогут студии поднять планку качества своих игр и достичь новых высот.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Alex Doubling", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","remothered","horizon"], "comments": 65, "likes": 39, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 609236, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Jan 2021 18:51:19 +0300", "is_special": false }
0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

А она отвечала за сюжетку, которая происходит в "реальном времени", или за лор? Потому что в случае с Horizon это пипец какие разные вещи, и явно писались сильно разными людьми

Ответить
27

Лор, ЕМНИП, писал чувак из Обсидиан. Он там лидом был. Проверять лень.
А вообще, все эти "сценаристка Дэйс Гон и Хорайзон, больно громко звучит, конечно. Она там, может, отвечала за пару квестов и полтора персонажа. 

Ответить
2

возможно, я не вникал в детали, но не удивился бы, лор там весьма годный, в отличие от сюжета

Ответить
1

Сценарист Horizon, особенно, если писавший доп квесты - тут нечем гордиться. Сюжетная ветка тоже не верх сценарного искусства. И не будь хорошего лора, то вообще бы не запомнилась. Да и сюжет одиссеи не сказать что сильно хорош, особенно скомканная до безобразия концовка. Побочки тоже не айс.

Ответить
5

Да, сюжетка в реальном времени была эм ну просто ок, было пару прикольных моментов не более, а вот лор, подача лора, сюжет связанный с поиском всех этих древностей был крутой

Ответить
5

Лазанье по однообразным, ничем не выделяющимся, замороженным бункерам, слушая аудио- и голо- записи, это хорошая подача лора?

Ответить

Выдающийся американец

A
0

А можно детальнее ? Я так увлечено в horizon следил за лором, что как то не особо вникал че там от меня неписи хотят  в побочках и че я вообще делаю. Как можно так на глаз определить что это прям разные люди прописывали? Чего я упустил ?

Ответить
3

Я так увлечено в horizon следил за лором, что как то не особо вникал че там от меня неписи хотят в побочках и че я вообще делаю

Вот ты и ответил на свой вопрос. За лором следить было люто интересно, а на сюжет было максимально насрать, поэтому и кажется, что писали вообще разные люди.

Ответить

Выдающийся

A
0

логично )

Ответить
19

The Witcher and Days Gone

Интересная игра, наверно.

Ответить
0

Она также работала над сценарием первой части «Ведьмака» и боевиком Days Gone.

Ответить
0

Кроссовер, который мы заслужили.

Ответить
5

Очень здорово видеть такой приток непоследних людей в индустрии в Stormind Games. Обе части Remothered, кстати, сюжетно очень даже неплохие игры. Broken Porcelain, правда, погубила ужасная техническая составляющая (как мне кажется, по вине издателя). Ну-с, по крайней мере разработчикам это будет уроком и, надеюсь, с триквелом они уже вряд ли так напортачат.

Ответить
1

обе игры сюжетно очень плохие

Ответить
0

Ну хз, у первой вполне нормальный сюжет.

Ответить
0

ну он там интригующий был
ваще первую часть делал чуть ли не один человек
ситуация напоминает Deadly Premonition, когда вроде как игру подровняли, но все стало только хуже

Ответить
0

Первая мне понравилась, а во вторую пока не играл. Хотел купить на выходе, но увидел отзывы как раз про тех. составляющею и решил отложить покупку.

Ответить
1

Проходил без двух последних патчей. Уже полноценная игра без технических проблем

Ответить
0

там геймлей сломан лол, без проблем

Ответить
0

да нормальный геймплей. его сильно улучшили патчами. теперь гораздо быстрее ходишь на кортах, а противники чаще стоят спиной и требуют меньше урона с боях с ними.

Ответить
0

вторая кусок говна с нерабочими механиками

Ответить
0

Такой же кусок говна с нерабочими механиками, каким была Clock Tower и иже с ней, которыми Remothered явно вдохновляется? Или - возможно ли это? - ещё хуже?

Ответить
0

клок тауэр волне себе рабочая была
ремазерд ближе к Rule of Rose, вот это реально сломанная игра

Ответить
3

Но чё-то из ГГ всё сценаристы HZD разбегаются и разбегаются. Кто такими темпами триквел писать будет.

Ответить
1

А она там и не работала, фрилансила для различных студий, в том числе и для Guerilla

Ответить
4

И это в целом вполне нормальная практика. Если студия не имеет в разработке другого сюжетного проекта, то, когда закончено написание сюжетной части и начинается работа над визуалом, программированием и отладкой скриптов, то сценаристу здесь работать по сути не над чем

Ответить

Немецкий шар

Mankustrap
0

Ну да, "сценаристка Immortals:Unchained" не так притягательно выглядит в заголовке :)

Ответить
1

Разбегаются?Она только на 1-ой частью работала.И уже в студии не работает.И писала сценарии к другим проектам.Ты о чём вообще?

Ответить
0

Главный сценарист первой тоже уже ушёл

Ответить
0

 "занималась The Witcher and Days Gone в качестве одной из сценаристов"

Чёт сомнительно...

Ответить
6

Days Gone

Хорошая игра, а главное - душевная. 

Ответить
–4

Если любить русские сериалы дешевого уровня то зайдёт

Ответить
0

Писала сайды вероятно

Ответить
2

Может хорошо, а может нет, а может х*й его знает

Ответить
0

ну посмотрим, сможет ли она повторить успех или нет. Ведь это ж по сути ничего не значит , ну присоединилась, с чего вдруг она такое же сотворит по качеству ?

Ответить
3

Какое качество? В хорайзоне там сценарий не то чтобы совсем дерьмо, но на троечку не больше. Все что про него можно сказать это то что он есть

Ответить
0

ну, очевидно что статья про то что
Энн Тул, которая получила премию Гильдии сценаристов США

типа усилит своим талантом компанию и следующий труд будет на X процентов успешным по умолчанию. Якобы

Ответить
3

Обычная маркетинговая затравка "Мы собираем великолепную команду профессионалов, для повышения процента жиров в масле"

Ответить
2

Что угодно сотворит, так как она не главный сценарист там

Ответить
1

По качеству основного сюжета Хорайзона ? Это не то чтобы сложно.

Ответить
0

Ведь это ж по сути ничего не значит

Ну как, значит. И в конце есть слова генерального директора, что это значит.

с чего вдруг она такое же сотворит по качеству ?

А с чего вдруг нет? )

Ответить
0

потому что:

даже гений может обосраться

и это аксиома. Генеральный директор так говорит , потому что он не может сказать " ну мы ее конечно взяли, но хз, медиаповод крутой будет, а как у нее со сценарием выйдет , одному Аллаху известно"

С чего вдруг нет ?

С того что это будет новое творение , очки достоинства обнуляются

Ответить
0

ну мы ее конечно взяли, но хз, медиаповод крутой будет, а как у нее со сценарием выйдет , одному Аллаху известно"

Чего?)
Она не пишет сценарий. Она консультант по повествованию. Типа сценаристы студии пишут, она смотрит и добавьте тут этого, а там этого, а тут уберите это. 
Сценаристы в студии все те же. Да и в играх студии не в сценарии были проблемы.

Ответить
–1

зачем брать в штат человека на пару вопросиков? просто позвонить по братски в скайпе нельзя будет?)

Ответить
0

Хз опять же про какие пару вопросиков речь, но и вопрос не ко мне. Я её не брал консультант по повествованию, а студия.

Ответить
0

да это понятно, претензия не к тебе, а к тому что сама новость - не новость)

Ответить
1

в голос

Ответить
0

У меня вся информация из источника по ссылке, которая есть в новости.

Ответить
0

ай, я думал это пост с галочкой, но я все равно пытаюсь найти хоть одно упоминание когда она успела побывать сценаристкой в ведьмаке 

Ответить
0

кароче, я тут пересмотрел титры Ведьмака, ее там нету 

Ответить
0

Да я тебе ссылку даже кинул. Она значится, как одна из сценаристов первого Ведьмака.
Вот еще её сайт https://writingiswriting.wordpress.com/about/
Точно также:
She then earned the Writers Guild nomination for her work on THE WITCHER, a dark fantasy game.

Вряд ли бы раскидывалась такой инфой, если бы она не работала над Ведьмаком. 

Ответить
0

альо я титры посмотрел 

Ответить
0

Она работала на фрилансе.
Ты реально думаешь, что она сидела бы раскалывалась в своем блоге, что была одной из сценаристкой первого ведьмака, а на деле это не так?)

Ответить
0

есть она там в титрах. она в разделе Отдел локализации. то есть она писала локализованный сценарий для английской версии, хотя оригинальный сценарий был на польском

Ответить
0

вот это даунгрейд

Ответить
0

Ну и пусть обираются.

Ответить
0

Блин. Ну вот, теперь вместо интересного сюжета будет процеженный "ааа сюжет". Да ну нафиг.

Ответить
0

Над каким именно проектом они работают, пока что неизвестно, но подробности о нём Stormind обещает рассказать в ближайшее время

Remothered же запланирован как трилогия? Хотя, конечно, они вполне могут сделать что-то отдельное, и вернуться к серии позже, но было бы странно, учитывая то, насколько Канната одержим именно Remothered.

Ответить
0

 Assassin's Creed Origins

Уж что что, а объяснение легендарной традиции с отрезанным безымянным пальцем тем, что в Байек в пылу битвы в бане отхреначил себе пару фаланг, не прощу никогда. Впрочем, как и традицию не брать жён - тоже понятно, откуда.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарии

{"hash":"e323447a","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}