Индустрия
Егор Аргунов

«Мы лучшие в мире»: Юсеф Фарес об успехе A Way Out и проблемах с названием Xbox Series Статьи редакции

Главное из интервью с создателем A Way Out и It Takes Two.

Юсеф Фарес, геймдизайнер A Way Out и предстоящей It Takes Two, дал интервью изданию IGN. Он рассказал о том, что его студия делает лучшие кооперативные игры в мире, а также нелестно высказался о названии Xbox Series, которое сводит его с ума. Мы выбрали главное из материала.

A Way Out

Юсеф Фарес считает, что его студия фактически изобрела новый жанр кооперативных приключенческих игр. Их особенность в том, что в них нельзя играть по отдельности и игроки разделяют место на экране, работая сообща.

При сравнительно небольшом бюджете A Way Out на равных конкурировала с крупными AAA-проектами, и разработчик уверен, что этот жанр не утратит популярности у игроков.

На свете есть множество уникальных и интересных сюжетов, которые можно придумать для кооперативных игр. Вы можете создать напряжение между игроками или протянуть между ними нить на протяжении прохождения. Определённо, нам ещё есть, что изучать. Мы, как студия, хотим продвигать этот жанр и стать лучшими в мире.

Юсеф Фарес
геймдизайнер, глава Hazelight Studios

Но Фарес тут же поправил себя. Ему кажется, что у его игр всё равно нет конкурентов.

Мы лучшие в мире, потому что больше никто не разрабатывает такие игры.

Юсеф Фарес
геймдизайнер, глава Hazelight Studios

Также Фарес поделился результатами продаж A Way Out — в мире продано более 3.5 миллиона копий. Геймдизайнер считает, что получил финансирование на неё только благодаря упорству и настойчивости, иначе в его идею бы попросту никто не поверил.

Когда я во что-то верю, то ничто не может меня остановить. Очевидно, что никто не верил в успех A Way Out — даже EA не считала, что она хорошо продастся, но они всё равно поверили в меня. И мне было плевать. Я сказал: «Эта игра должна выйти».

Сейчас мы продали более 3,5 миллиона копий A Way Out. Для небольшой команды из 30-35 человек это безумные цифры, понимаете? А ведь это означает, что на самом деле в неё поиграло около 7 миллионов человек, и это тоже безумие.

Юсеф Фарес
геймдизайнер, глава Hazelight Studios
It Takes Two

Сейчас студия Hazelight разрабатывает другую кооперативную игру — It Takes Two. Её главная особенность состоит в том, что отношения между персонажами зависят от отношений между игроками. Она выполнена в другой стилистике, но её механики развивают идеи из A Way Out. Разработчик заверил IGN, что It Takes Two будет лучшей игрой в истории студии.

Во время разработки A Way Out большинство сотрудников студии были новичками, но теперь мы действительно крутые разработчики. Анимация, кодинг, звук, дизайн, абсолютно всё гораздо отполированнее, а механики It Takes Two намного инновационнее и приятнее, чем то было в A Way Out.

Конечно, я бы хотел, чтобы A Way Out была ещё лучше, но этого было очень трудно достичь с командой, которая у нас тогда была. Я по-прежнему считаю, что мы добились отличного результата, учитывая наши активы. Нашу игру сравнивали с Uncharted: ну, знаете, их стрельбу сравнивали с нашей. Да ну вас. Над стрельбой в A Way Out работал всего один программист. Но при разработке It Takes Two мы сами стали лучше и можем сделать нашу новую игру ещё лучше.

Юсеф Фарес
геймдизайнер, глава Hazelight Studios

Кроме того, Фарес уже знает, какую игру будет разрабатывать следующей. И, по его словам, она будет сильно отличаться от предыдущих его проектов.

Следующая наша игра, которую я сейчас прорабатываю в голове, очень сильно отличается от It Takes Two. Я имею в виду, они очень разные. [...] Это что-то совершенно другое, что очень круто. Мы собираемся начать её разработку в следующем месяце.

Юсеф Фарес
геймдизайнер, глава Hazelight Studios

А ещё Фарес поделился своим мнением о консолях нового поколения. Он признался, что его мало интересуют технические характеристики Xbox Series и PlayStation 5, но его возмутило название новой линейки от Microsoft — оно его сильно запутало.

Это ****** (очень) какое запутывающее название. Что за херня творится с Microsoft? Блин, у них же просто крыша поехала. Что это за ***** (чушь)? Какие-то Series X, S, Mex, Next. Ну, то есть, кто вообще в этом разбирается? Да ну вас. Это безумие. Назвали бы её просто Microsoft Box, и всё на этом. А сейчас даже не знаю.

Теперь это ******* (полный) бардак. Поверьте мне, даже они в своих офисах уже не разбираются, что есть что. Что это за X, S... Вообще не понимаю, что это за ***** (чушь).

Юсеф Фарес
геймдизайнер, глава Hazelight Studios

It Takes Two выйдет 26 марта на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

{ "author_name": "Егор Аргунов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","xbox","awayout"], "comments": 177, "likes": 195, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 611479, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Jan 2021 22:18:57 +0300", "is_special": false }
0
177 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
186

Мы лучшие в мире, потому что больше никто не разрабатывает такие игры.

Люблю этого придурка))

Ответить
22

Так и не поспоришь особо :)

Ответить
18

Его после таких слов и обосрать не хочется. Да его студия не создала прям крупного блокбастеры, но игры они делают хорошие, а главное они не похожи на других - прям один из последних лучей света в EA.

Ответить
99

спасибо за это

Ответить
48

Эхх, начало как у маэстро Титова

Ответить
22

Как будто в блог Титова заглянул.

Ответить
2

Я сначала подумал, что кто-то ради рофла пасту Титова вставил 

Ответить
0

бля до меня поздно дошло ахахах

Ответить
1

объясните для тех кто в танке плз

Ответить
–1

на свете ЕСТЬ множество уникальных и интересных рецептов пива, которые МОЖНО ПРИДУМАТЬ для пива. Это звучит абсурдно.

Скорее всего имелось ввиду, что есть множество интересных историй, чтобы применить их для кооперативных игр, это будет интереснее и более впечатляюще.

p.s. есть шанс что и над другим чем-то угорают, я понял вот так

Ответить
0

ну звучит как доёб, все же всё поняли
там ещё "протянуть на протяжении"

Ответить
1

не доёб, просто посмеялись люди. Доеб это ситуация с Last of us 2 

Ответить
0

Начала цитаты похоже на великую пасту цитату про маяк игровой индустрии

Ответить
76

Ну на счет Вей Аут - реально оч мало игр, где прям КООПЕРАТИВНОЕ прохождение, а не просто бегаете вместе стреляете по болванчикам, как в гирах

Ответить
31

A Way Out был лучшим кооперативным опытом в моей жизни
Это практически симулятор уик-энда с другом: головоломки, отдых на природе, рыбалка, лодки, погони, парашюты, стрельбы немножк
И проходить его с другом было офигенно, до сих пор вспоминаем с радостью

Ответить
–27

головоломки лол, там уровень для даунов, сама игра пресс х то вин би муви

Ответить
83

я ничего не писал про уровень головоломок
матана мне и на работе хватает
игра подарила незабываемые эмоции
а ты подарил три кубометра душноты, пойду комнату проветривать

Ответить
–14

ну весьма низкие требования к играм у тебя, раз эта поделка подарила незабываемые эмоции

Ответить
10

Чё ты как сука себя ведёшь? Нравится человеку, тебе какое до этого дело?

Ответить
–2

да причем тут что нравится ему? просто игра говно, и ветка подвернулась, ничего личного

Ответить
2

Ну тебя закономерно обоссали толпой, ничего личного.

Ответить
–3

говноеды дтф обоссали толпой, блять пойду в окно выйду

Ответить
1

Давай)

Ответить
5

тебя спросить забыл

Ответить
5

Недавно закончили с братом. До сих пор пожкалываем друг друга из-за конца и того, кто кого выиграл в разные миниигры) угоради с момента, когда у Винсента жена родила, а мы сидим и играем пятую партию в 4 в ряд))

Ответить
12

когда жена Винсента рожала, они попросили меня пойти погулять не мешать
но в палате дверь с окошком была, и я у него встал
в итоге у Винсента трогательна кат-сцена, в которой на фоне видно в окошко мою пипец криповую рожу с выражением "Сань, открой дверь, я замёрз"
кстати, моего друга зовут Саня
в общем, мы так наверное никогда больше не ржали, как в тот момент

Ответить
–3

Ты забыл дописать (нам с братом 12)

Ответить
2

предположим, им с братом 12 лет
твоё какое нахуй дело, и нахер ты об этом решил высраться?
у тебя какие-то проблемы с 12-летними? Они тип в игры играть недостойны или свои впечатления выражать?
тебя пиздили в твои 12 лет?
или тебе 13, и ты очень этим фактом горд?

Ответить
1

Да, да. Мы же не умеем абстрагироваться от возраста и всяких условностей.

Ответить
–2

А зачем?

Ответить
2

Ты просто так решил на ровном месте до меня докопаться. Что ты хочешь от меня, милейший? Ну, допустим ты решил сострить про возраст. Но сабж в том, что у тебя какие-то комплексы, видимо, если ты с ходу переходишь на личности. С учётом того, что это не тебе писалось. Так что иди на йух, дорогой.

Ответить
2

Кооп в Portal 2? Просто на вскидку, первое что пришло на ум. Я бы не сказал чтобы прям никто никогда не делал того что делает его студия, даже Tale of Two Sons. Я уверен если копнуть в история подобных игр наберётся достаточно. Чувак какой-то слишком эпатажный в своих заявлениях.

Ответить
2

Tale of Two Sons делали в коллабе с Фаресом,если что

В Портал 2 если однопользовательский режим. Вэй Аут невозможно пройти в одиночку.Так что сравнение мимо,на мой взгляд

Ответить
3

Тем более, что "Братья" играются на одном геймпаде и спокойно проходятся в одиночку.

Ответить
1

Из двух названных проектов,один(Братья) разрабатывался Фаресом и является зачатком концепции исключительно коопных игр(там это было реализовано через управление двумя персонажами одновременно) Поясню еще раз: Игры Фареса НЕВОЗМОЖНО пройти одним человеком\персонажем.Именно такой концепт у "Братьев". Второй проект яб вообще не стал сравнивать. Портал 2 не точилась под кооп концептуально.Надеюсь теперь стало яснее. 

P.S. Если ты сможешь назвать другие такие проекты,то с удовольствием тебя послушаю.Я лично не знаю аналогов.

Ответить
1

Заебись, только я ничего этого не говорил, а сказал, что игр с коопом мало

Ответить
0

А я тебе сказал что их дохуя, просто ты не туда смотришь.

Ответить
–1

В ветке наскребли портал и трайн, ммм, дохуя

Ответить
1

Слишком много чести рандому с интернета 80и страничную диссертацию приводить. Тебе и этого хватит.

Ответить
1

Лично мой опыт в коопе Портала был следующий:
Я думал, как решат головоломку и командовал другом. В итоге, мне понравилось, а ему нет, ибо он слишком тупил.

AWO это как перетягивание катана, то один к себе внимание привлекает, то другой. То один в мини-игры выигрывает, то другой. Это действительно здорово.

Ответить
3

После того, как с друзьями прошёл всю серию Trine - очень остро это ощутил.

Ответить
52

Вот по поводу названий боксов это прямо в точку.

Ответить
20

Жиза. Вот вроде и крутые консоли, но когда я пытался объяснить знакомым суть - где новое, а где старое, сам чуть не запутался. И было бы проще, будь у них не Xbox One S/One X и Series S/Series X, а хотя бы условные Xbox 1000/Xbox 1000 Pro или Max для нового поколения. Да, накладывается подход сяоми, эппл и прочих, но это в разы упростило бы абсолютно все в долгосроке, как минимум из-за того, что аудитория уже научена особенностями приписок Pro и Max.

С другой стороны, столько всего наворотили... Помню, многие ждали не Xbox One, а Xbox 720 (типа в 2 раза круче 360), что с одной стороны выглядело логично, а с другой странно, так как многие ассоциировали бы название с разрешением, хотя консоль умеет воспроизводить большинство игр не менее 900p. И снова путаница.

Сейчас с цифрой 4 не хотят ассоциировать, потому что у конкурентов уже 5, то есть, в понимании недальновидного покупателя Microsoft на одну позицию слабее может быть, не вникая в технические нюансы. Можно было бы сразу бахнуть V - Microsoft не мешало пропустить Windows 9 и сразу влепить 10, думаю, этот ход опять был бы нормально принят, учитывая большую разницу в производительности между поколениями. Даже на худой конец, это было бы не 5, а "Ви". И звучит круто, и сочетается с Pro и Max. А дальше уже 6,7,8 и... 10. Снова.

Если следующее поколение будет V, а не Series V или подобное - заочно мое почтение Microsoft. Во все цели попадут.

Ответить
4

бокс начисто просрал прошлое поколение и в этом хочет делать вид, что они с сони не являются прямыми конкурентами.
а бокс V сразу подталкивал бы к сравниванию даже казуалов

Ответить
0

Даже и если по продажам всё хуже - возвращаясь в прошлое я бы повторно купил именно его. FS, торренты, плееры, браузер, ютуб - то, чем я пользуюсь 90% времени аптайма консоли. И нет, я не хочу держать дома комп, а тем более его включать, если он вдруг в доме появляется, кроме экстренных случаев по работе.

Ответить
0

FS

Его ж выпилили из магазина приложений, как ты его теперь ставить собрался

Ответить
0

Он у меня есть. На другую консоль его можно просто перенести на флэшке.

Ответить
0

может тебе просто обычную ТВ консоль купить?

Ответить
0

Зачем? Иногда я все-таки играю.

Ответить
0

напомню что бокс на выходе продавался только с бесполезным кинектом и стоил на 100 баксов дороже, при этом был заметно хуже в железе.
пс4+тв приставка была более адекватной покупкой, ну или немного подождать, ибо все ютубы потом вроде завезли

Ответить
0

Я использую киннект для скайпа. На пс4 не было ни 1 игры, которая меня хоть как-то интересовала.

Ответить
0

для скайпа за 100 баксов? неплохо.
а лучшее качество мультиплатформы тебя тоже не волнует?

Ответить
0

Мультиплатформа +/- одинакова. Различия для меня абсолютно не существенны. Обычно то же самое, иногда разрешение пониже. Мыла нету никакого. Важность разницы в мощности железа по факту сильно преувеличена что в том поколении, что в этом имхо. Да, а камера в киннекте огонь, хотя сейчас бы я не купил с киннектом.

Ответить
0

в этом поколении разницы практически нет, а в сочетании с софтом и вовсе трудно сказать кто впереди.
но хуан сосёт, а с кинектом(который под себя подгребает 20% от и так херовой озу) становится просто катастрофой.

Ответить
0

С xbox one всё в порядке. Я повторюсь - разницы с пс4 либо нет, либо она несущественна.

Ответить
0

900р в первых же проектах это конечно пустяк...
даже эксклюзивные игры на хуане не могли дать пример другим разработчикам.
запусти несколько рандомных видеосравнений графики и производительности в популярной мультиплатформе, открой себе глаза.

Ответить
0

Чувак, я не собираюсь спорить. Я видел некоторые видеосравнения и никаких реальных проблем не заметил. Ну меньше иногда разрешение - ну и пофиг. Факт в том, что xbox мне лично вполне удобен с его магазином приложений и обраткой, а пс мне просто не нужна т.к. будет только запускалкой мультиплатформы. Мне не интересен ни 1 эксклюзив сони, зато мне интересны некоторые игры которые есть только на пк и боксе, также мультиплатформа. На данный момент все игры, которые мне интересны работают отлично. У меня 1 устройство отвечает за мультимедийные развлечения дома и больше мне не нужно, я ненавижу зоопарк. Вне дома вполне хватает свитча.

Ответить
–1

посмотри диджитал фаундри, тот же рдр2 на базовом хуане практически в 1080р, но что-бы это потянуть они просто залили картинку нахер мылом, такого нет больше нигде.
и так везде, или ели тянет 900р, или фпс в залупе, или мыло, или дальность прорисовки 5 метров(как в последнем воч догс, где ещё и 720р картинка).
да и с каких это пор снижение разрешения картинки(а от этого напрямую зависит её четкость) это мелочь?
+и браузер и ютуб уже давно завезли, а ты так и остался с говнокоробкой

Ответить
0

Я еще раз повторяю - все, что мне интересно работает хорошо. Вы меня в чем пытаетесь убедить? Что пс4 мощнее и там большинство игр работает с графоном получше? Дак я и не спорю, это так. Просто для меня это не существенно. Про мыло и прочее вы несете херню по поводу рдр2, он идет весьма неплохо.

Ответить
–1

ну так я привожу доказательства, диджитал фаундри пилили видос на полчаса, где в деталях рассказывали про все консольные версии, и версия хуана s отличается особенным уровнем блюра поверх картинки.
в любой момент на ютубе вас ждёт этот увлекательный полный разбор, как и многих других игр.
нужно быть очень особенным человеком что-бы на старте прошлого консольного поколения взять бокс, их старт это один из главных обсёров за историю игровой индустрии, дичь а не девайс.

Ответить
0

Да путь про отдаление от конкурентов - он существует только в представлении Microsoft. Игроки как видели Xbox и PS конкурентами, так и будут видеть, тут вот ну вообще ничего не поделаешь. Игры те же, производительность плюс-минус та же, Microsoft теперь так же делает ставку на эксклюзивность, как и Sony.
Мое мнение - обе платформы сейчас подошли к равенству в конкурентоспособности Xbox 360 и PS3, и это никак не отделить разными подходами даже со ставкой на геймпасс.

Ответить
0

и всё таки это политика компании и твоё название ему противоречит, хотя оно нормальное

Ответить

Музыкальный цвет

21

Чувак буквально дрочит на вей аут.

Ответить
57

А почему бы и нет. Сделай я A Way Out, тоже дрочил бы на себя с оглядкой на то, что другие такого не делают. Игра-то очень классная и столько эмоций дарит из-за хорошего коопа.

Ответить

Музыкальный цвет

Владимир
6

Я бы не сказал, что она нечто запредельное.
Кооп сделан приятно, но таких игр на рынке вообще минимум и за счет этого удачно проект выделяется.
Но это не такой успех, что прям 10 лет кричать о нем...

Ответить
14

У многих игроков запрос на кооперативные сюжетные игры, и когда она вышла, она оправдала ожидания с избытком, так как игра ровным счетом была сюжетной кооперативной игрой нового поколения, где всё заточено под кооператив и сделано очень круто. Как для АА игра невероятно круто реализована, мы с другом до сих пор вспоминаем элемент в больнице с бит-ем-ап механикой и видом платформера, нас это тогда так впечатлило, что мы просто охренели, так как игра словно превратилась в другую игру.

Персонажи прописаны отменно и их взаимоотношения с родными.

Уважаю этого чудака за его напорство и веру, такие люди добиваются высот.

Ответить
4

Кстати, явное, но очень крутое взаимствование из олдбоя. Самые крутые эмоции - когда проходишь на одной плойке вместе с братаном) это прям непередаваемых опыт. Угара очень много.
По ходу прохождения вспоминали ещё кейн энд личн, когда началась жаришка в Мексике)
А в целом очень зашло. Одна проблема, я с братом не разговаривал два дня после конца игры) кто прошёл - поймёт))

Ответить
0

Да, мы с другом на одном телеке играли. По онлайну теряется задор и усталость налетает быстрее, так как зажатость чувствуется от наушников, да и самого общения по инету.

Я влетел в конце и попросил перепройти концовку, так что мы увидили обе концовки и не сильно опечалены)

Ответить
0

Да. Эта игра на одном телеке вообще круто играется. В моменты соровеновательные у брата джойстик вырвал из рук) за два присеста прошли. Некоторые моменты прям сильно запали)

Ответить
4

По человеку видно, что он любит игры, что ему мешает таким образом подстегивать других делать такой качественный кооп? Думаю, он и сам был бы рад поиграть во что-то такое от сторонних студий.
С релиза игры всего 3-4 года прошло, какие 10 лет? И все еще никто подобного действительно не сделал.

Ответить
0

Он ловит хайп, это заметно, он именно привлекает к себе внимание, чтобы продажи были лучше и ставки были высоки в плане оценок, так как это лучший способ продвижения продукта good/bad reputation работает одинаково, всё равно будут обсуждать. Как с тлоу 2

Ответить
3

Адекватных кооперативных игр настолько мало, что играть не во что. Приходится с другом играть в рдр онлайн и придумывать себе в нем занятие ибо в игре делать нехуй.

Ответить
1

Как будто нужно сделать маяк индустрии, чтобы гордиться собой. Любой человек, который довел проект до конца будь это кликер на телефон или ААА шутер может и должен говорить об этом.

Ответить

Почтовый колос

Музыкал…
0

А больше у ничего и нет)

Ответить
18

Это его первый крупный успех. Вот и дрочит.

Ответить
1

Он еще brothers: a tale of two sons сделал

Ответить
0

Ага, только там таких продаж не было

Ответить
2

Наружу, так сказать. 

Ответить
31

Человечеству необходимо больше игр на основе взаимовыручки, а не конкуренции. И более вменяемые названия приборов, конечно, тоже.

Ответить
20

Вот этому челу прям веришь, настолько он вовлеченно и прямо рассказывает о своей игре(с долькой ЧСВ канеш, но все же). A Way Out проходил дважды с другом, отличная игра, при ее то бюджетах. Очень жду новую игру, так как люблю кооп, а нормальных игр ныне мало. 
Спасибо отдельно за сцену в больнице, он и в отрыве выглядет здоровски, но в коопе вызвал бурю эмоций.

Ответить
3

Сразу видно что вдохновлялся Олдбоем :D

Ответить
1

Я тоже дважды прошел - с другом в 2019 и с девушкой в 2020, и с удовольствием пройду 3й раз еще с кем-то в 2021 )))

Ответить
0

Да, тоже отметил этот отрывок, так дико кайфанули с другом от него, ибо мы оба любим кооперативные игры и бит-ем-апы

Ответить

Исходный кавалер

Дмитрий
8

По моему его брата, который сыграл Лео, так и зовут - Фарес Фарес. 

Ответить
0

А теперь давай другую "половину"

Ответить
13

Каждый раз первую секунду смотря на постер почти путаю его с Дрейком)

Ответить
9

В профиль бы не перепутал.

Ответить
1

я проходил. Шнобель хорош.

Ответить
14

Обожаю читать интервью этого чела. Когда его читаешь, прямо веришь, что он говорит от чистого сердца и очень любит то, чем занимается. Мое уважение!

Ответить
3

Запостите гифку его с Джефом Кейли, ту самую :)

Ответить
26

Давай без токсичности

Ответить
3

Fuck the oscars

Ответить
4

Годный чел, и неплохая игра. Позвал друга, и целый день играли вместе. 

Ответить
7

в игру то поиграли в итоге?

Ответить
5

Прикольный дядька

Ответить
5

Ни одна игра не подарила таких живых ощущений в 2018 как авейаут. Даже рдр2.
Рубиться с другом, с одного дивана... прям ламповость из детства.
Скорее бы вышла его новая игра.

Ответить
–10

Раздражает меня этот дурачок

Ответить

Партийный браслет

Anonecky
3

Тебя хоть что-то не раздражает? :)

Ответить
0

Да, недурачки.

Ответить

Партийный

Anonecky
7

Тогда ты похоже постоянно в раздражении, от самого себя...

Ответить
–3

Гыгыг, ты такой остроумный, стэндапер?

Ответить
–1

A way out это фантастическая бездарность. В этой игре позорно буквально все, а сколько было вони...

Ответить
1

Iphone 6, iphine 6 plus, iphone 6 s, iphone 6 s plus.
Iphone 12 mini, iphone 12, iphone 12 max, iphone 12 max pro.
Iphone 13 xs max pro turbo.

Ну кто то там говорит про xbox или xiaomi.

Ответить
6

В случае с айфонами хотя бы понятно о каком поколении идет речь (вот с неймингом айпадов у них полный пиздец конечно).

Ответить
1

А теперь все эти айфоны представь где вместо нормальной цифры рандомное слово.

Ответить
3

Нашу игру сравнивали с Uncharted: ну, знаете, их стрельбу сравнивали с нашей.

Так себе похвала

Ответить
1

Ну в анче 4 одна из лучших механик оружия, как и в тлоу. Не лучшая, но сделана очень круто. 

Ответить
0

Meh, мне ни там ни там  стрельба не понравилась

Ответить
0

Простите, но A Way Out очень посредственная игра с кучей проблем. После нее никакого ожидания к последующим играм Фареса нет.

Ответить
3

Чел очень топовый, кооп - мой любимый режим. Особенно hotseat. Круто, что он продвигает это

Ответить
0

Hot Seat - игра по очереди, а не одновременно. Потому и называет hot seat.

Ответить
0

Это игра за одним экраном на одном диване

Ответить
0

Ну оставайся и дальше безграмотным. окей.

Ответить
0

Кек, ну ладно

Ответить
3

Сразу видно человека который не знаком с неймингом китайских смартфонов. Xiaomi передаёт привет

Ответить
2

Про нейминг приставок он реально прав. Как-то разговаривал с другом, далёким от консолей, про новый xbox, он кидает ссылку на One S. Говорю: "не, новый это Series S", на что слышу справедливое: "чииво блять?! А разница!?"

Ответить
1

Какой скромный парень) А ещё на Кодзиму гнали - он то вообще даже рядом не стоял по такому уровню самомнения)

Ответить
0

Да Кодзима вообще зачастую ограничивается добавлением самого себя в игру в качестве эпизодического перса и все, на этом его "нескромность" т заканчивается, а Фарес с самого себя балдеет и не стесняется этого вообще, прикольный мужик)

Ответить
0

Бля, если камео бы считалось признаком чсв, то это ж сколько людей можно было бы обвинить в чрезмерном пафосе)

Ответить
0

Ну хуй знает, я зачастую если вижу обвинения Кодзимы в ЧСВшности, то в пример приводят либо титры, где везде его имя (но это вообще тупая доебка, он же не просто так свое имя пишет, человек реально контролирует все этапы разработки своих игр) или вот такие камео. Как по мне так ни то ни то признаком ЧСВшности не является, но кому как)

Ответить
0

Да уж конечно, если бы я пилил сценарий, режиссировал, продюсировал, управлял всей этой ебалой, то уж точно считал бы справедливым что бы меня указали на всех соотвествующих позициях)

Ответить
0

Ну так -то там все в титрах честно указано, кроме >A Hideo Kojima Game<

Ответить
0

А что не так с этой плашкой? Все вроде в порядке. Вон Сид Мейер прям в название игры себя вставляет и ни у кого эт чёт кровавой пелены в глазах не вызывает.

Ответить
0

Ну я не знаю, не мне решать. Многие на эту тему спорили, что игра эта командная работа. кто-то говорил почему тогда киношникам такую плашку можно ставить. 
Про Сид Мейера  мало что знаю... А вообще такую плашку я видел (по мимо кодзимы) только в Crysis 2.

Ответить
0

Но ведь киношники и ставят... И потом проекты Кодзимы в большей степени авторские, так что...

Ответить
0

Так то да. Только некоторые считают меня гениальным автором мгс!

Ответить
0

Это мгс2 если не ошибаюсь)

Ответить
0

Конечно он чсв, писал та сюжет я за него)

Ответить
–13

Сказал чел, который назвал свои игры «It Takes Two» и “A Wat Out” 😂😆

Ответить

Почтовый колос

Рамзес
3

Что в их названиях такого?

Ответить
–9

А что такого в названиях Xbox Series X и Xbox Series S по мнению Фареса? Правильно, они «сложные», но названия его игр, еще сложнее, и они трудно произносимы. Так-что он либо дурачок, либо решил похайпить

Ответить

Почтовый колос

Рамзес
2

Он-то дурачок и названия у Бокса тупенькие, но в названиях игр Фареса нет ничего сложного.

Ответить
–6

Пробовали с другом играть в эту игру, и дропнули. Такой потенциал геймплея и сеттинга превратили в детский, глупый, quick time event сериальчик с убогим сюжетом и никакими персонажами. Но сама идея очень крутая, надеюсь следующая игра будет интереснее.

Ответить
0

Там весь сок начинается уже когда они сбежали, так что зря. Игра на один раз, и её определенно стоит пройти.

Ответить
0

Не зашла, ни мне, ни другу, мы сбегали из тюрьмы и проходили дальше. Но на следующий день не хотелось возвращаться  в эту игру.

Ответить
1

А что вам обычно заходит?) 

Ответить
1

А ведь это означает, что на самом деле в неё поиграло около 7 миллионов человек, и это тоже безу