Индустрия
Сэм Спейд

Denuvo открыла доступ к своему античиту для всех партнёров программы Valve Steamworks Статьи редакции

Теперь разработчикам будет проще интегрировать сервис в свои игры.

О том, что античит отныне доступен напрямую для всех партнёров Valve Steamworks, объявила нидерландская компания Irdeto, которая с 2018 года владеет Denuvo.

Как отметили разработчики античита Denuvo, он поможет создателям игр для Steam бороться с использованием ботов для прицеливания, wallhack-алгоритмов, позволяющих видеть в играх сквозь стены, а также иных модификаций, меняющих логику или данные игр для нечестных побед.

К преимуществам античита Denuvo, по словам его авторов, относится то, что он не модифицирует исходный код игр и не оказывает влияния на их производительность, а его методология обнаружения читов не мешает игрокам.

Античит Denuvo вышел весной 2019 года и использовался, среди прочего, в ПК-версии DOOM Eternal. Однако студия id Software убрала Denuvo Anti-Cheat из DOOM Eternal через два месяца после выхода шутера, так как игроки заявили, что из-за античита страдала производительность. Разработчики игры при этом утверждали, что проблемы с производительностью возникали у пользователей не из-за античита Denuvo, а по другим причинам.

В будущем Denuvo планирует обеспечить работу своего античита на уровне гипервизоров, чтобы упредить использование хакерских программ в ядре операционной системы.

Denuvo Anti-Cheat не имеет отношения к антипиратской DRM-защите Denuvo.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","steamworks","denuvo"], "comments": 140, "likes": 84, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 614364, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Jan 2021 22:37:39 +0300", "is_special": false }
0
140 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
130

Вот это — настоящая пропаганда гомосексуализма

Ответить
8

За такое в жопу ебут...

Ответить
34

♂️️ASS WE CAN♂️

Ответить
0

♂️WE MUST PULL UP OUR PANTS♂️

Ответить
0

Что там было? :O

Ответить
0

Ебаться в жопу не настолько гомосексуально, как быть хоть как-то связанным с денуво.

Ответить
–1

ты то знаешь наверняка)

Ответить
4

Настоящая пропаганда, когда в Апексе уже миллионный сезон, а читеры до сих пор присутствуют. Я был бы рад, еслиб там было что-то наподобие, как у Валоранта.

Ответить
3

Так в Валоранте тоже читеров хватает. Читеры всегда будут, к сожалению, окончательно от них не избавиться

Ответить
0

Потому что их нужно через статистику вычислять. 
Аномальные показатели в отношении убийств /поражений

Ответить
1

Тоже хрень. Тут нужны подробные логи и модерация. Читеров хорошо сами игроки палят, так что нужна репорт система, модерация и проверка по логам.

Ответить
0

Много ручной работы 
для чемпионатов возможно
А для рядовых пользователей?

Репорт система часто обузится как раз недобросовестными игроками что устраивают снайпинг стримеров. 

Ответить
0

С нормальной системой банов, а не по голове погладить и на 5 минут в угол - это всё равно решение. Другого варианта то и нету, иначе это вечное сравнение эффективности разных анти-чит систем.

Ответить
1

Протсо отачив систему основанную на статистике - можно вообще не парится за читеров - они будут не смогут сразу показывать из себя киберкотлет на старте игры - ибо будут помечены как подозрительные. И если их показатели статистики не имеют гладкой кривой по Гаусу, а имеют скачкообразную форму от матча к матчу - то сразу видно что мухлют. 

Конечно и это обойти можно - но в таком случае читеры не смогут сразу выкрутить харатеристики на максимум - а вынуждены будут медленно увеличивать свою эффективность что противоречит их природе - что бы получить все и сразу!

Ответить
0

В Ф2п баны не работают)

Ответить
107

не оказывает влияния на их производительность

Ответить
48

Вот мы не умеем писать код, который исполняется за ноль тактов, а они могут!
Надо учиться у лучших! :)

Ответить
32

Чего уж там, код настолько оптимизирован, что даже прирост производительности дает)

Ответить
15

И чем больше денувы вставишь, тем быстрее работает.

Ответить
117

ЧТО БЫЛО ПРИ ДЕНУВЕ И ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ.

1. ВИРТУАЛЬНУЮ МАШИНУ ДЕЛАЛИ ИЗ МОЛОЧНОЙ ПЕНЫ. МОЖНО БЫЛО ДЖУНОВ КОРМИТЬ.

2. СИЛА ГРАВИТАЦИИ БЫЛА СЛАБЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. КВАРЦЕВЫЙ РЕЗОНАТОР ПО ТРИ ТАКТА ЗА РАЗ ОТСЧИТЫВАЛ.

3. РАЗРАБ ЖИЛ В СРЕДНЕМ 150-190 ЛЕТ. КРАНЧЕЙ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО КРОМЕ ДОБРОВОЛЬНЫХ.

4. ЕСЛИ В СТИМЕ РЕЛИЗНИШЬСЯ  - ИЗДАТЕЛИ ПОДБЕГАЛИ, ДЕНЬГИ В КАРМАН ЗАСОВЫВАЛИ, В ГУБЫ ЦЕЛОВАЛИ, ПРЕДЛАГАЛИ ВЫПИТЬ, ЛОКАЛИЗАЦИЮ ОПЛАТИТЬ.

5. ЧИТЕРЫ И ПИРАТЫ СРАЗУ В БАН ЗАЛЕТАЛИ.
ИГРУ ПОКУПАЕШЬ - ТЕБЕ ЕЩЕ ДОПЛАЧИВАЮТ.
К ЕГС СТРАШНО ПОДОЙТИ БЫЛО: БЕСПЛАТНЫЕ РАЗДАЧИ САМИ В КОРЗИНУ ПРЫГАЛИ.

6. ДЕД РАССКАЗЫВАЛ: ГЕЙМ ДЕВОЛОПЕРЫ НОЧЬЮ ПРОСЫПАЛИСЬ ОТ СЧАСТЛИВОГО ДОБРОГО СМЕХА. УТРОМ ВСЕ ОБЛИВАЛИСЬ  ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ОТЗЫВАМИ ИЗ СТИМА.

7. СРОК ОБУЧЕНИЯ СЕНЬОРА СОСТАВЛЯЛ 4.5 МЕСЯЦА. ЛИДЫ РОЖДАЛИСЬ СРАЗУ ПО 12-15 ЛЕТ СТАЖА С БЕЛОКУРЫМИ ВОЛОСАМИ И ЯСНЫМИ ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ И ВОЛЕВЫМИ УМНЫМИ ЛИЦАМИ - СРАЗУ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОСИЛИСЬ.

8. ОТЗЫВЫ НА ДТФ БЫЛИ СЛАДКИЕ КАК ПАТОКА. А СТОПГЕЙМ СОСТОЯЛ ИЗ 12/10.

9. СБОРЫ СТИМА БЫЛИ МИНУС ТРИСТА, ВСЕ ИЗДАТЕЛИ РУМЯНЫЕ ХОДИЛИ.

10. ТРЕШ ИЗ ГРИНЛАЙТА РОС НА ОПУШКЕ С ИНДИ РАЗМЕРОМ. ИНДИ БЫЛИ С АА-ТАЙТЛ, АА С ТРИПЛ-ЭЙ, А ТРИПЛ-ЭЙ КАК РОКСТАР, А В РОКСТАР МУЖИКИ В ГТА6 ИГРАЛИ ПО МЕТОДИКЕ ХАУЗЕРА - ИЗ БРИТАНСКОГО ЧАРТА ПО ТРИ ГОДА НЕ ВЫХОДИЛИ!

Ответить
2

я хочу чтобы тут было очень много плюсов, ты этого заслуживаешь

Ответить
–1

Игра не будет потреблять ресурсы если она не будет работать)

Ответить
–1

Какая разница? Процессор всё равно будет ждать, пока гпу не отработает.

Ответить
33

Там подвох немного в другом (и автору статьи стоило об этом добавить). Сей анти-чит, как минимум сделан в том числе и для использования его в синглплеере (и маркетится он также), чтобы детектить использование трейнеров и читендженов, которые обесценивают ценность микротранзакции (а как максимум - изначально для того).

Ответить
4

Ubisoft return confirmed.

Ответить
0

Ну да... ведь у популярных игр с большим количеством микротранзакций нет денег на античит, без помощи Valve не осилили бы.
.
А вообще, если игра не позволяет нормально играть без микротранзакций - то лучше её вообще пропустить, чем покупать с античитом или без.

Ответить
1

Так некоторые делают как юбисофт..вроде выпустили игру(валахлу) норм, доната особенно нет,прокачка без задротства..а потом опа 1.1 и все становится по другому )

Ответить
1

забей это защитник убейсофт - он уже прокачал уберперса и задоминировал над англией и его изменения баланса не касаются.

Ответить
0

И что стало "по-другому"?

Ответить
0

Что-то мне кажется, что если начнутся санкции за читы в синглплеерных играх - компании ждут массовые коллективные иски.

Ответить
36

 Denuvo Anti-Cheat не имеет отношения к антипиратской DRM-защите Denuvo.

Поназывали конечно... Денува и денува. Уверен, многие будут путаться, ибо известно это слово совсем не из-за анти-чита.

Ответить
20

Я сначала не понял что это античит, а не защита от пиратства, потом подумал что это от той же компании разработка и только сейчас дошло. Название конечно во👍

Ответить
2

От той же компании в самом деле

Ответить
2

Ну я так и понял, одна контора просто сделала новый софт. Нет?

Ответить
0

У нас этим словом недобросовестных работников называют

Ответить
0

Бля я тоже сначала не понял, что речь не про защиту, жрущую проц...

Ответить
27

Как какой-то дополнительный поцесс может не создавать дополнительной нагрузки на ПК? Что за бред? Есть шарящие?

Ответить
24

Всё возможно, когда, ты врешь!

Ответить
15

Байки всё. Не может дополнительный код никак не влиять на производительность. Другое дело, что влияние может быть <1%, это да.

Ответить
1

Современные процы уже достаточто многопоточны и производительны. Уже не так чувствуется

Ответить
10

Но не у всех стоят процессоры с шестью и более ядрами/потоками

Ответить
0

А такие комплексные штуки как античит могут так мало нагружать? А то я редко вижу позитивные отзывы хоть о каком-то антивирусе.

Ответить
0

Проверяли на глаз на пк из пузыря

Ответить
0

Поскольку античит интегрирован а игру, вероятно он знает о главном потоке и не суётся на это ядро. Вот и вся магия. А более-менее современные процы на 6-8 ядер при 60 ФПС навряд ли будут загружены больше половины, так что никаких проблем

Ответить
0

 при 60 ФПС

Только у античитов основной рынок — соревновательные игры, в т.ч. шутеры, где людям нужно куда больше 60 фпс.

Ответить
0

Для соревновательных игр обычно свои античит решения используются

Ответить
15

Не понимаю негодование многих комментирующих. Читеры легко могут загубить сетевой проект небольшой инди студии, у которой нет средств на реализацию своего анти-чита или покупку стороннего, а тут такой подарок!

Ответить
1

Да они и проект с античитом загубить могут, если владельцам по барабану на то, что в игре происходит. Привет всем проектам, которые использовали gameguard и его аналоги.
Конкретно с денувой - если античит будет и он не повлияет на юзер-экспириенс (а он может, давайте вместе вспомним фрост), то это только плюс.
И, собственно, негодование людей имеет место из-за не лучшей репутации SecuROM 2.0 :)

Ответить
0

Ну так само собой - ломается это "SecuROM 2.0" очень хреново, вот и мнение не лучшее.

Ответить
2

Он не только ломается плохо, он и купленный диск плохо давал запустить. Во многом из-за страданий с чтением дисков с секьюромом я когда-то нанялся юнгой на пиратский корабль.

Ответить
0

И, собственно, негодование людей имеет место из-за не лучшей репутации SecuROM 2.0 :)

Так эта ж хрень только на постсоветских территориях применялась в целях искоренения пиратства, если я не путаю? Ну то есть западные пользователи с ним не сталкивались и от него не пострадали.

Ответить
0

Путаете с легендарным старфорсом.

Ответить
0

могут, только такого ни разу не было чет

Ответить
7

А теперь давайте с теплотой и нежностью вспомним PunkBuster

Ответить
20

с теплотой вспомним PunkBuster

действительно от одного упоминания теплеет в районе поясницы

Ответить
1

Сучара бля, сколько он мне крови попил во времена бф2

Ответить
–1

Или myAC

Ответить
6

Интересно, как это повлияет на совместимость игры с Proton. Если включение этого античита в популярные игры означает, что нельзя будет поиграть в них с линукса, то ничего хорошего в этом нет. Особенно для самой Valve, которая над Протоном продолжает работать

Ответить
–4

Интересно, как это повлияет на совместимость игры с Proton

А это кого-то волнует?
Особенно для самой Valve, которая над Протоном продолжает работать

Подозреваю для Valve протон не более чем средство давления на МС, что мол "если что - то ВО!" (на что МС слегка ржёт). Если бы Valve действительно заботил запуск игр на других платформах, то она прежде всего занялась бы адаптацией для MacOS, где и аудитория побольше, и платежеспособность её повыше, чем на линуксе.

Ответить
8

С ума сойти, как у вас в уме всё легко реализуется.

Сначала Apple бросила нативную поддержку OpenGL и Vulkan для MacOS (именно эти два бэкенда поддерживает Wine, на основе которого построен Proton). Затем перевела новые компы на процессор архитектуры ARM. Чтобы поддерживать обе вещи, придётся переписывать почти весь Proton и почти весь проект Wine, который лет двадцать с момента своего создания в 1995 поддерживал только x86 и только недавно его начали портировать со скрипом на Android — ах да, там тоже работают только ARM-приложения, среди которых нет привычных ПК-игр.

Там трудозатрат на перенос всего этого добра лет на восемь-десять, чтобы достичь того же уровня поддержки. Уж лучше Линукс поддерживать, где и железо ближе к ПК-шному, и нет компании, которая возьмёт и решит насильно всех пересадить на кардинально другой софт и железо.

Ответить
6

поправка: дропнула поддержку OpenGL/Vulkan ради своего бэкенда Metal

Ответить
2

<Android — ах да, там тоже работают только ARM-приложения
На Android X86 Wine вполне запускает X86 виндовые приложения. Но на то это и Android X86.

Ответить
0

У Эппл (да и у МС), внезапно, на арме запускаются и x86 приложения. Но, опять же - чтобы подобное сделать надо работать.

Ответить
0

У Эппл , внезапно, на арме запускаются и x86 приложения.

Не стоит слишком радоваться, они поддержку X86 выпилят при первой же возможности. (Как это произошло с Power Mac, приложения от которых не работают на современных маках).

Ответить
0

Это очень разные истории, всё же за PowerPC была всегда часть рынка, к концу истории крошечная часть рынка. За X86 до сих пор весь более-менее серьёзный софт.

Ответить
0

Вы это к чему? Речь шла о том, что если захотеть (и вложить деньги) - сделать можно.

Ответить
0

Можно, а потом Apple опять придумает что-то новое, поломает совместимость со старым, и делать всё с самого начала.

Ответить
0

Да, о чём я и с самого начала и говорил: Валв нравится делать имитацию бурн... вялой деятельности с линуксом, ибо нафиг им не сдалось что-то там развивать под другую платформу, помимо винды.

Ответить
0

С ума сойти, как у вас в уме всё легко реализуется.

Вы какие-то странные выводы делаете, вообще не связанные с моим сообщением.
Сначала Apple бросила нативную поддержку OpenGL и Vulkan для MacOS (именно эти два бэкенда поддерживает Wine, на основе которого построен Proton).

Врапперы? Не, не слышали.
Затем перевела новые компы на процессор архитектуры ARM.

"Затем" это пару месяцев назад? Да... Валв это предвидела, вот и не тратила силы.
Там трудозатрат на перенос всего этого добра лет на восемь-десять, чтобы достичь того же уровня поддержки.

Вот именно что там труд нужен, что Валв очень не любит.
Уж лучше Линукс поддерживать

Который вообще никому не сдался (да-да-да "веб на линуксе и андроид!").

Ответить
2

Делать ещё один враппер, да ещё и на закрытый API - довольно затратное и неблагодарное дело.

Ответить
0

Денег у Валв слегка до**я - если бы было желание, вложились бы. Но вместо этого на расслабоне пилят мало кому нужный протон. Серьёзно: кто в здравом уме решив поиграть (именно играть, а не красноглазить) будет делать это на линуксе? Либо винда, либо консоли - если совсем не хочется иметь дела с железом.

Ответить
0

означает, что нельзя

Не означает, хотя и вероятно.

Ответить
–8

прощай рутрекер
прощайте видеоигры

Ответить
16

Сомневаюсь, что античит будет банить за торрент.

Ответить
4

Банить в жизни, жестоко 

Ответить
0

Ну заебись, че. Новость "очень", хорошая, конечно

Ответить
12

Это же для сетевых, что плохого-то?

Ответить
0

Главное, чтобы в сингл не потащили.

Ответить
3

Аминь

Ответить
4

А я честно готов пожертвовать 10% своего FPS, если это избавит от 90% читеров в онлайне. Играю много, репорты пишу часто, видеодоказательства прикладываю - по итогу банят от силы половину обнаруженных мной читеров и то лишь спустя месяц (в Стиме за этим легко следить).

Ответить
5

бойся своих желаний. Ты от них избавишься - до следующей итерации читов -  а 10% ФПС  ты лишишься навсегда

Ответить
0

Как в стиме за этим следить?

Ответить
0

Добавляешь в ЧС и периодически смотришь, даже если у человека закрытый профиль ты увидишь внутриигровую блокировку или VAC.

Ответить
–3

 Теперь разработчикам будет проще интегрировать сервис в свои игры.

А может не надо?

 Denuvo Anti-Cheat не имеет отношения к антипиратской DRM-защите Denuvo.

А оператор YOTA к телефонам YOTA, но название одинаковое и люди пугаются. Кстати, насколько НЕ ИМЕЕТ? В данном случае это одна компания и адски мудаческая.

Ответить
0

А ничего что это первый бесплатный релиз античита? Вообще какого-то ни было. Те же изиантичит и батлай недоступны маленьким играм, тупо не впустят

Ответить
0

А точно бесплатный? Смущает фраза "доступен напрямую для всех партнёров Valve Steamworks".

Ответить
0

Кто угодно может стать партнёром Valve Steamworks, и все, кто планируют выпускать свои продукты в Steam, вынуждены ими становиться.
Если ничего не изменилось, стоит это 100 долларов.

Ответить
0

Первое поколение телефонов yotaphone точно имело, а потом их купили. 
Сейчас такой век что надо донести информацию до потребителя и он поймет, те же ipad были представлены после tablet pc майков,но в головах у потребителей ipad первый планшет.

Ответить
0

Первый юзабельный планшет. У меня был и планшет на Win8-Win10 (обновлял), и iPad - увы, но виндовый планшет хоть и неплох для профессионалов, но для обычных пользователей так себе. Что было с планшетами на Win7 даже подумать страшно.

Ответить
0

Ещё тогда вопросик, а почему разрабы не могут все файлы игры проверять перед запуском и если есть модифицированный или внешний фаил, то игра бы закрывалась? Что может быть проще , чем проверять целостность до включения. 

Ответить
2

Читы нынче настолько продвинутые, что им не обязательно находиться на твоем пк, они могут из облака запускаться. Большинство твоих идей создатели читов обойдут на раз

Ответить
2

кул стори)

Ответить
0

Не понял, как фаилы написанные для определенной "игры" могут запускаться,не участвую в процессе игры? Они же должны что то изменять.

Ответить
1

Им главное найти нужный сегмент памяти и прочитать его, чтобы вытащить оттуда всю информацию о противниках. Как они будут ее тебе показывать - зависит от реализации. В пубге у тебя на телефоне мапхак был, ничего в игре не отрисовывается, оно и не нужно если у тебя и так вся инфа есть

Ответить
0

Тоесть если раньше читам требовалось изменить фаил игры, то сейчас достаточно расшифровать текущий лог и все? Фантастика. А чё бы тогда им логи моих кошельков не пиздить? Https вроде на то и передумали, неужели нельзя тупо усложнить процедуру расшифровки? Сайты вроде справились с этим.

Ответить
2

Я кстати перечитал твой коммент и понял главное недопонимание - читы для той же кс запускаются не вместе с игрой, а после запуска игры. Чтобы отследить их тебе придется проверять целостность файлов игры каждый кадр, что нереально ударит по производительности. У валв их античит занимается чем то подобным, но это все еще говно , а не античит. Насчет шифрования туда же в копилку, представь что для 10 игроков тебе каждый кадр придется расшифровывать данные. У нас оптимизация должна в другую сторону работать)

Ответить
1

читы для той же кс запускаются не вместе с игрой, а после запуска игры

Нет, они инжектятся напрямую в память. Им не надо менять файлы. Как и для многих игр.

Ответить
0

Ну да, просто я не интересуюсь темой уже достаточно долго, поэтому информация вспоминается кусками «как получится»)

Ответить
2

Тоесть если раньше

Так это всегда было. А если уж совсем "раньше" копнуть, в какой-нибудь DOS, то там совсем с разделением памяти было никак.

Https вроде на то и передумали, неужели нельзя тупо усложнить процедуру расшифровки?

HTTPS как и любое другое шифрование, защищает информацию в пути.
Оно тебе даёт гарантию (условно) что никто кроме получателя её не расшифрует.
А вот сосед который смотрит тебе через плечо твой пароль увидит. Как и кейлоггер работающий на твоём компе. А твой браузер знает и что ты ввёл и каким ключом шифруешь.

Так что даже если игра траффик шифрует, то всё равно в памяти она где-то должна держать ключи расшифровки иначе сама не сможет с информацией работать.
А значит их теоретически можно спиздить.

Если появляются железные модули, к которым нет свободного доступа, то тут уже не всё так однозначно, но афаик это пока не очень распространено, да и вообще я не хакерман, я только мимо проходил.

Ответить
0

например, могут работать с тем что в оперативной памяти загружено.

Ответить
3

современные читы с файлами игр никак не взаимодействуют. да и еще лет 10 назад читы запускались после старта игры.
или ты предлагаешь на манер антивируса проверять ВСЕ файлы на ПК?:) сколько тогда запуск игры будет занимать? пару часов?

Ответить
0

а манер антивируса проверять ВСЕ файлы на ПК?:)

Валорант так и делает. 

Ответить
0

Эх, зачем нужны античиты, если есть Павел

Ответить
1

Все чётко, в жопу читеров. Надеюсь через лет 10 придумают античит который будет бить током за Читы. Другой вопрос нафига античит в сингл играх, это да.

Ответить
1

Не, ну тут то как раз понятно, зачем он в сингле.

Ответить
1

Что бы игроки не ломали игру сервисы коей являются клоны убисофт - и не получали бесконечные ресурсы на халяву.

Ответить
0

А денуво разве не пиздец какая дорогая? 

Ответить
3

Это другая.
Она счас в раннем доступе и, видимо, её открыли для разрабов, чтобы собрать больше данных.

Ответить
0

Да я понимаю, что другая
античит и защита от взлома.
Я просто думал, что дешевле от этого она не стала. Разраб же один.

Ответить
0

Основная антипиратская денува стоит что-то типа 0.5% от цены игры, а для больших издателей, вероятно, выходит и того дешевле.

Ответить
0

Но почему то только большие издатели ее позволить и могут.
И пытаются ее убрать как только ажиотаж спадет.
Я думал там аренда очень дорогая. 

Ответить
0

Потому что только большие издатели вливают тонну бабла на пиар игры, которую раскупят на старте в любом случае.
Ну и, разумеется, это лишняя возня и время.

Ответить
0

Но есть же заведомо инди хиты 

Ответить
0

Ты пропустил вторую часть что я сказал? Что за заведомые инди-хиты такие?

Ответить
0

ну для примера Hollow Knight: Silksong

Ответить
0

Она ещё даже не вышла. Откуда тебе знать, что игра окажется хитом?

Ответить
0

Поспорим?

Ответить
0

Давай, если игра не окажется хитом, ты пробежишь до ближайшей пятёрочки без штанов.

Ответить
0

а если окажется ты мне тысячу рублей пришлешь
Скриньте. 

Ответить
0

Но я не утверждал, что игра окажется заведовым провалом.

Ответить
0

пошел очком крутить.
Все понятно 

Ответить
0

Вертеть очком начал ты, когда увёл разговор от цены интеграции в тупой спор, который должен что-то кому-то доказать.
https://www.reddit.com/r/CrackStatus/comments/4mtb46/conversation_with_a_denuvo_employee/

Ответить
1

Денова дошла до такой жизни

Ответить
0

Denuvo Anti-Cheat не имеет отношения к антипиратской DRM-защите Denuvo.

И придержим мы это до самого конца, докуда мало кто дочитывает

Ответить
0

Денуву существует вот уже который год. Тонна тестов с пруфами о том что он влияет на производительность лежать в сети. Но разрабы продолжают жить в своем маня мирке, где он не влияет на производительность. Мдем.

Ответить
–1

Вот неужели сами разработчики не могут сделать, чтобы всякие dll фаилы не могли запускаться(помимо основных)? Насколько я понимаю читы же вторгаются в фаилы и дают преимущества, а если допустим все файлы пронумеровать и если есть какие то левые, то игру не запустить?

Ответить
0

Подмена/модификация DLL — это фича винды.

Ответить
–4

Помню прост в 1.6 в Стиме, в году так 2009 зашёл на сервер с читом(он как то со словом край назывался. И там как раз эти dll заменялись.

Ответить
0

Ты про opengl32.dll что ли?

Ответить
0

Читам файлы до лампочки, читам нужно то, что в памяти творится.

Ответить
0

Гений

Ответить
0

Читы не вмешиваются в файлы, они читают память

Ответить
0

Там читы уже на уровне ядра винды пилят. 

Ответить
0

Чо посоны, очередной античит, работающий на уровне ядра?

Ответить
1

И который будет байтится на другие античиты - подозрительные они - может это не античиты - а читы?! 
А ну пацанчик - сноси ка все со своего компа - ты играть можешь только на чистой винде

Ответить
0

Меньше читеров, меньше ФПС`а. Разменялись. 

Ответить
0

В Doom Eternal античит был не на релизе игры, а введен 14 мая и удалён через 2 недели из-за негативной реакции комьюнити. Возмущались, кстати, в основном в связи с тем, что античит имел доступ к системе на уровне ядра.

Ответить
0

Спасение для онлайновых писькомеров :)

Ответить

Комментарии