Индустрия
djostikk

Гейб Ньюэлл поделился впечатлениями от Cyberpunk 2077 и прокомментировал решение Sony временно убрать игру из PS Store Статьи редакции

Глава Valve дал интервью новозеландскому порталу 1 NEWS, где, помимо прочего, рассказал о возможной релокации сотрудников компании в Новую Зеландию, проведении крупных киберспортивных турниров в стране и ответил на вопросы о возможных сиквелах Half-Life и Portal.

Ньюэлл также поделился своими впечатлениями от Cyberpunk 2077 — по его словам, он проходил игру только на ПК, а с консольными версиями ещё не ознакомился.

Комментируя проблемы Cyberpunk 2077 Ньюэлл заявил, что выпуск такой сложной и амбициозной игры сам по себе удивителен, а поэтому агрессивная критика нечестна в отношении любого разработчика.

Как разработчик, я сочувствую другим разработчикам, которые оказываются в таких ситуациях вроде поиска компромисса между версиями игр для консолей и ПК. Всё что я знаю, это то, что многие ПК-игроки очень довольны и именно эта аудитория больше всего заметна для нас.

У игры есть аспекты, которые выполнены просто великолепно — всё это показывает огромный объём проделанной работы. И это нечестно «закидывать камнями» разработчиков, поскольку релиз такой сложной и амбициозной игры сам по себе поразителен.

Гейб Ньюэлл

Решение Sony временно убрать Cyberpunk 2077 из PS Store на фоне технических проблем Ньюэлл назвал «необычным». Глава Valve отметил, что Steam никак не участвовал в этих переговорах, а поэтому в компании знают ровно столько же, сколько и обычные пользователи.

Кроме того, Ньюэлл рассказал, что иногда получает оскорбительные письма от игроков, недовольных играми Valve. Он считает, что в таких случаях бессмысленно отвечать агрессией на агрессию, а лучшее решение — извлечь урок из ситуации.

Когда у людей появляются такие реакции, я сразу думаю, что это возможность исправиться для нас, и я думаю, что разработчики Cyberpunk 2077 считают так же — что они тоже прислушиваются, чтобы в конечном счёте внести улучшения, которые будут полезны их клиентам.

Все знают, что ожидания в этом бизнесе всегда высоки, и если вы делаете что-то хорошо, то люди дадут вам об этом знать. Если вы не оправдываете ожиданий — они сообщат вам и об этом.

Гейб Ньюэлл

Ньюэлл не сказал чего-то конкретного о новых частях Half-Life и Portal, лишь подтвердив то, что Valve работает над несколькими играми, которые ещё ждут своего анонса.

Наконец, глава Valve по-прежнему заинтересован в проведении крупных киберспортивных турниров по DOTA 2 и CS: GO в Новой Зеландии. По его словам, этот сценарий с каждым разом становится всё реалистичнее, однако конкретных планов у компании пока нет.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0435\u0439\u0431\u043d\u044c\u044e\u044d\u043b\u043b","valve","cyberpunk2077"], "comments": 662, "likes": 909, "favorites": 180, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 615993, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Jan 2021 14:25:54 +0300", "is_special": false }
0
662 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
290

Вавра доволен, Гейб доволен, в стиме оценки положительные.

Но если зайти на dtf или ixbt, то кажется, что игра провал года, разочарование года. 

Отличный пример статистической ошибки выжившего.

Ответить
1

Серьёзно? Я наоборот вижу "отличная игра", "шедевр", "готи" и прочие положительные высказывания

Ответить
1

С киберпанком вообще уникальная ситуация. В релиз ушла по сути альфа версия, через которую уже отчетливо просматривается, что игр могла бы быть великой, но в текущем состоянии она просто не готова к релизу. Скорее всего в таком состоянии игра навсегда и останется, доделывать то, что не успели, никто не станет, починят самые назойливые баги, выпустят пару новых квестов, да и все на этом. А ведь было бы время просто доделать изначально задуманное, какая могла бы быть игра.

Ответить
0

К сожалению, механики киберпанка и засилие вопросиков на карте меня просто выбили из колеи. Со времён ведьмака только постановка и маркетинг лучше стали(

Ответить
0

Ну механики тоже стали лучше. Как минимум ходьба без инерции, и возможность миссии по разному проходить появились

Ответить

Комментарии

null