«Мы думали, что уже закончили с ней»: создатели Among Us объяснили задержки обновлений игры

Разработчики не ждали успеха, который пришёл к ним в 2020 году.

«Мы думали, что уже закончили с ней»: создатели Among Us объяснили задержки обновлений игры

Сотрудники студии Innersloth опубликовали в своём блоге запись, где поблагодарили поклонников за поддержку и рассказали о своих ближайших планах. По словам создателей Among Us, в ближайшее время они сосредоточатся на устранении багов в версии для Nintendo Switch и подготовке к релизу порта для консолей Xbox. Полноценный контент-план они опубликуют позже.

Также разработчики объяснили, почему время между обновлениями стало намного больше, и на каждую дополнительную карту у них уходит много времени. По их словам, основной причиной стали большие перемены в студии, на которые пришлось пойти из-за быстрого роста популярности Among Us.

В Innersloth были уверены, что не станут поддерживать игру дальше, но благодаря Twitch и YouTube интерес к ней вернулся, а работать над ней пришлось с удвоенной силой.

Нам не хочется углубляться в организационные подробности, но нам пришлось вернуться к разработке Among Us, хотя мы думали, что уже закончили с ней. Кроме того, мы были вынуждены устроить наш рабочий процесс так, чтобы спокойно заниматься дальнейшей поддержкой игры.

из заявления Innersloth

Разработчики отметили, что изначально в команде было лишь три человека, так что на реструктуризацию компании ушло несколько месяцев, в которые на Among Us почти не оставалось времени. В первую очередь это стало заделом на будущее. Новые партнёры серьёзно помогают студии с портами для консолей, но основной разработкой в студии занимаются самостоятельно.

А новые платформы (вроде Nintendo Switch и Xbox) — это новые заботы, больше поддержки, сертификация, и много чего ещё. Для этого у нас есть партнёры, но нам нужно удостовериться в том, что всё, чем мы будем заниматься в дальнейшем, поддерживают все платформы.Есть и много других штук, которые не всегда зависят от нас (юридические вопросы, деловые встречи и планирование), так что они тоже могут периодически тормозить работу.

из заявления Innersloth

Студия Innersloth выпустила Among Us в 2018 году, но пик популярности игры пришёлся на 2020-й. В декабре компания стала обладателем двух премий The Game Awards.

9595
47 комментариев

Когда разрабам пришлось разбираться в коде годичной давности 

221
Ответить

Ну так с момента популярности то разбирались. 
За полгода забыли? 

Ответить

При всем уважении к Among Us, в которую я наиграл пару десятков веселых часов с друзьями, но её награждение на TGA - это просто позорище. Мало того, что игра вышла в 2018-м, для неё даже никакого контента за 2020-й не выходило нового! Как вообще такое возможно, что это за идиотизм?

55
Ответить

Tga херня, которая ничего не значит за пределами секции с анонсами. Я уже очень давно придерживаюсь позиции Ятзи по отношению к tga

20
Ответить

Смотрел я, значится, некую компанию стримеров. Они в этом Among Us провели пару вечеров ещё в 2018. Когда началась волна хайпа по игре, ни они её не трогали (а зачем? ещё два года назад играли), ни я не интересовался.

И вот на прошлой неделе, когда вся шумиха уже улеглась, они сели поиграть... Я-то думал, что будет хоть какая-то разница и какой-то прогресс за два года, кроме как пары-тройки новых мини-игр и карты. Всё так же костыль на костыле.

И ладно внимание интернета и игроков - самоизоляция сыграла свою роль. Многие, кто два года назад по разным причинам пропустил её мимо себя, узнали/вспомнили о ней сейчас, но TGA просто в очередной раз показал себя.

8
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить