«Мы думали, что уже закончили с ней»: создатели Among Us объяснили задержки обновлений игры Статьи редакции
Разработчики не ждали успеха, который пришёл к ним в 2020 году.
Сотрудники студии Innersloth опубликовали в своём блоге запись, где поблагодарили поклонников за поддержку и рассказали о своих ближайших планах. По словам создателей Among Us, в ближайшее время они сосредоточатся на устранении багов в версии для Nintendo Switch и подготовке к релизу порта для консолей Xbox. Полноценный контент-план они опубликуют позже.
Также разработчики объяснили, почему время между обновлениями стало намного больше, и на каждую дополнительную карту у них уходит много времени. По их словам, основной причиной стали большие перемены в студии, на которые пришлось пойти из-за быстрого роста популярности Among Us.
В Innersloth были уверены, что не станут поддерживать игру дальше, но благодаря Twitch и YouTube интерес к ней вернулся, а работать над ней пришлось с удвоенной силой.
Нам не хочется углубляться в организационные подробности, но нам пришлось вернуться к разработке Among Us, хотя мы думали, что уже закончили с ней. Кроме того, мы были вынуждены устроить наш рабочий процесс так, чтобы спокойно заниматься дальнейшей поддержкой игры.
Разработчики отметили, что изначально в команде было лишь три человека, так что на реструктуризацию компании ушло несколько месяцев, в которые на Among Us почти не оставалось времени. В первую очередь это стало заделом на будущее. Новые партнёры серьёзно помогают студии с портами для консолей, но основной разработкой в студии занимаются самостоятельно.
А новые платформы (вроде Nintendo Switch и Xbox) — это новые заботы, больше поддержки, сертификация, и много чего ещё. Для этого у нас есть партнёры, но нам нужно удостовериться в том, что всё, чем мы будем заниматься в дальнейшем, поддерживают все платформы.Есть и много других штук, которые не всегда зависят от нас (юридические вопросы, деловые встречи и планирование), так что они тоже могут периодически тормозить работу.
Студия Innersloth выпустила Among Us в 2018 году, но пик популярности игры пришёлся на 2020-й. В декабре компания стала обладателем двух премий The Game Awards.
Однажды мне дали хороший совет - использовать комментарии.
Я подумал, что совет очень хороший, ведь можно забыть смысл написанных массивов и функций.
Спустя месяц я был вынужден дополнить этот совет формулировкой "использовать подробные комментарии", потому что комментарий рядом со здоровенной функцией, содержащий "потом доделать" мне не очень помог.
Так вышла в 2018, а популярность обрела ближе к середине 2020.
Какие полгода то?
Ну сначала они выпускали обновления чаще, а теперь реще. Полгода прошло.
При всем уважении к Among Us, в которую я наиграл пару десятков веселых часов с друзьями, но её награждение на TGA - это просто позорище. Мало того, что игра вышла в 2018-м, для неё даже никакого контента за 2020-й не выходило нового! Как вообще такое возможно, что это за идиотизм?
Смотрел я, значится, некую компанию стримеров. Они в этом Among Us провели пару вечеров ещё в 2018. Когда началась волна хайпа по игре, ни они её не трогали (а зачем? ещё два года назад играли), ни я не интересовался.
И вот на прошлой неделе, когда вся шумиха уже улеглась, они сели поиграть... Я-то думал, что будет хоть какая-то разница и какой-то прогресс за два года, кроме как пары-тройки новых мини-игр и карты. Всё так же костыль на костыле.
И ладно внимание интернета и игроков - самоизоляция сыграла свою роль. Многие, кто два года назад по разным причинам пропустил её мимо себя, узнали/вспомнили о ней сейчас, но TGA просто в очередной раз показал себя.
Приятно видеть человека, с таким же "подходом" к их коопам)
P. S. На сломанном телефоне чуть не умер от смеха. Хоть бы продолжили)
Я на сломанном телефоне просто погибла. Чую, в справке о смерти у меня будет написано "Передоз 6Д и недостаток айсикью в организме"
Кокаин и проститутки, как известно, плохо сказываются на регулярности выхода патчей.
Старший цвет
Yep. Как-то пофиг на among us, всегда есть ss13 и собрать для неё группу всегда легко
Сейчас бы сравнивать space station и among us, это же абсолютно разные вещи
и собрать для неё группу всегда легко
Мне б так, найти человек 10 для СС13, чтоб были не рандомы и не анимус. Эх.
Эта игра яркий пример силы Twitch и YouTube как инструментов для продвижения игр. Ехх, а сколько ещё хороших проектов не получили заслуженого внимания со стороны блогеров и игроков.
Ну тогда эту игиу не стримили популярные блогеры, только 1-2 популярных стримера начнут играть в игру тут же и другие подрубают. Вон так и взлетел PUBG, Rust вот последний месяц бьёт рекорды по онлайну, тоже благодоря активным стримам.
Тюремный Артем
От случая к случаю. Такие истории давно уже в 13м Пудипай поиграл в Флапиберд, теперь ее все знают.
Чтобы так взлетело нужны очень популярные стримеры, даже уже снежный ком.
Не ожидали успех — на волне успеха бахнули все бабки на расширение офиса, новых сотрудников, реструктуризацию — пока занимались этим, волна хайпа и успеха уже прошла
Главное, чтобы столь стремительно не покатились в обратном направлении, такие примеры уже бывали
З.Ы Периодически поигрываю с девушкой — по 2 попытки бегаем, пока разминаемся перед другими игрушками. Да и для друганов и знакомых, кто приходит в гости, норм варик подрубить именно Фол Гайз — суть простая, учиться легко
пока занимались этим, волна хайпа и успеха уже прошла
Эмм, где прошла? На телефонах у игры огромных онлайн. Да и на ПК очень даже хороший.
Шутки игру мертвой не сделают)
Если волна хайпа действительно прошла, то вот успеха, как человек выше писал, вряд ли. В стиме уже тем временем 37к онлайн, а у игры основной онлайн всегда шел с телефонов.
нам пришлось вернуться к разработке Among Us, хотя мы думали, что уже закончили с ней
В Innersloth были уверены, что не станут поддерживать игру дальше
Были уверены, что не станут ее _развивать_. Стандартная поддержка, разумеется, была в планах на ближайшие несколько лет.