Индустрия
Антон Самитов

«Мы думали, что уже закончили с ней»: создатели Among Us объяснили задержки обновлений игры Статьи редакции

Разработчики не ждали успеха, который пришёл к ним в 2020 году.

Сотрудники студии Innersloth опубликовали в своём блоге запись, где поблагодарили поклонников за поддержку и рассказали о своих ближайших планах. По словам создателей Among Us, в ближайшее время они сосредоточатся на устранении багов в версии для Nintendo Switch и подготовке к релизу порта для консолей Xbox. Полноценный контент-план они опубликуют позже.

Также разработчики объяснили, почему время между обновлениями стало намного больше, и на каждую дополнительную карту у них уходит много времени. По их словам, основной причиной стали большие перемены в студии, на которые пришлось пойти из-за быстрого роста популярности Among Us.

В Innersloth были уверены, что не станут поддерживать игру дальше, но благодаря Twitch и YouTube интерес к ней вернулся, а работать над ней пришлось с удвоенной силой.

Нам не хочется углубляться в организационные подробности, но нам пришлось вернуться к разработке Among Us, хотя мы думали, что уже закончили с ней. Кроме того, мы были вынуждены устроить наш рабочий процесс так, чтобы спокойно заниматься дальнейшей поддержкой игры.

из заявления Innersloth

Разработчики отметили, что изначально в команде было лишь три человека, так что на реструктуризацию компании ушло несколько месяцев, в которые на Among Us почти не оставалось времени. В первую очередь это стало заделом на будущее. Новые партнёры серьёзно помогают студии с портами для консолей, но основной разработкой в студии занимаются самостоятельно.

А новые платформы (вроде Nintendo Switch и Xbox) — это новые заботы, больше поддержки, сертификация, и много чего ещё. Для этого у нас есть партнёры, но нам нужно удостовериться в том, что всё, чем мы будем заниматься в дальнейшем, поддерживают все платформы.Есть и много других штук, которые не всегда зависят от нас (юридические вопросы, деловые встречи и планирование), так что они тоже могут периодически тормозить работу.

из заявления Innersloth

Студия Innersloth выпустила Among Us в 2018 году, но пик популярности игры пришёлся на 2020-й. В декабре компания стала обладателем двух премий The Game Awards.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","amongus"], "comments": 47, "likes": 91, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 616475, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Jan 2021 19:44:02 +0300", "is_special": false }
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
221

Когда разрабам пришлось разбираться в коде годичной давности 

Ответить
0

Ну так с момента популярности то разбирались. 
За полгода забыли? 

Ответить
43

ты недооцениваешь забывчивость кодеров

Ответить
40

Однажды мне дали хороший совет - использовать комментарии.
Я подумал, что совет очень хороший, ведь можно забыть смысл написанных массивов и функций.
Спустя месяц я был вынужден дополнить этот совет формулировкой "использовать подробные комментарии", потому что комментарий рядом со здоровенной функцией, содержащий "потом доделать" мне не очень помог.

Ответить
24

твоей ошибкой было делать функцию здоровенной 

нужно декомпозировать

сингл респонсибилити принсепл

Ответить
8

код ридабилити импрувед!

Ответить

Защитный

Alexand…
1

Код кодрировали на кодродлере и код

Ответить
0

Что означает, что возможность его резиста крайне мала!!!

Ответить
1

КОД РИДАБИЛИТИ ИМПРУВЕД! Это означает, что его когнитив комплексити КРАЙНЕ МАЛА! Причём здесь код нахуй смеллы, вы чё мне рассказываете?

Ответить
0

Моей ошибкой было лезть в программирование, если уж по-честному

Ответить
1

еще и из дома вышел

Ответить
0

Не, ну это уж чересчур, не надо придумывать.

Ответить

Глупый чайник

Alexand…
2

Я за неделю забываю, чо там наговнокодил

Ответить
4

Так вышла в 2018, а популярность обрела ближе к середине 2020.
Какие полгода то?

Ответить
0

Ну сначала они выпускали обновления чаще, а теперь реще. Полгода прошло. 

Ответить
2

Не забыли конечно, однако это внесло свои коррективы и увеличило время разработки

Ответить
55

При всем уважении к Among Us, в которую я наиграл пару десятков веселых часов с друзьями, но её награждение на TGA - это просто позорище. Мало того, что игра вышла в 2018-м, для неё даже никакого контента за 2020-й не выходило нового! Как вообще такое возможно, что это за идиотизм?

Ответить

Старший цвет

A
20

Tga херня, которая ничего не значит за пределами секции с анонсами. Я уже очень давно придерживаюсь позиции Ятзи по отношению к tga

Ответить
3

TGA херня, но это самое масштабное игровое шоу, которое организует дикий хайп и внимание к играм-участникам (но главным образом - к победителям). Особенно в прошлом году, когда Е3 не было.

Ответить
8

Смотрел я, значится, некую компанию стримеров. Они в этом Among Us провели пару вечеров ещё в 2018. Когда началась волна хайпа по игре, ни они её не трогали (а зачем? ещё два года назад играли), ни я не интересовался.

И вот на прошлой неделе, когда вся шумиха уже улеглась, они сели поиграть... Я-то думал, что будет хоть какая-то разница и какой-то прогресс за два года, кроме как пары-тройки новых мини-игр и карты. Всё так же костыль на костыле.

И ладно внимание интернета и игроков - самоизоляция сыграла свою роль. Многие, кто два года назад по разным причинам пропустил её мимо себя, узнали/вспомнили о ней сейчас, но TGA просто в очередной раз показал себя.

Ответить
7

Случаем не 6D смотрел? 

Ответить
4

Они родненькие. Уставшие мозги разгружают только в путь х)

Ответить
3

Приятно видеть человека, с таким же "подходом" к их коопам) 
P. S. На сломанном телефоне чуть не умер от смеха. Хоть бы продолжили) 

Ответить
1

Я на сломанном телефоне просто погибла. Чую, в справке о смерти у меня будет написано "Передоз 6Д и недостаток айсикью в организме"

Ответить
21

Кокаин и проститутки, как известно, плохо сказываются на регулярности выхода патчей.

Ответить
0

Yep. Как-то пофиг на among us, всегда есть ss13 и собрать для неё группу всегда легко 

Ответить
3

Сейчас бы сравнивать space station и among us, это же абсолютно разные вещи

Ответить
2

и собрать для неё группу всегда легко

Мне б так, найти человек 10 для СС13, чтоб были не рандомы и не анимус. Эх.

Ответить
0

А почему не Анимус-то? XD

Ответить
0

Надоел с 2012 года

Ответить
7

Эта игра яркий пример силы Twitch и YouTube как инструментов для продвижения игр. Ехх, а сколько ещё хороших проектов не получили заслуженого внимания со стороны блогеров и игроков.

Ответить
3

случайности. и твитч, и ютуб были в 2018м году. чет не помогало

Ответить
–1

Ну тогда эту игиу не стримили популярные блогеры, только 1-2 популярных стримера начнут играть в игру тут же и другие подрубают. Вон так и взлетел PUBG, Rust вот последний месяц бьёт рекорды по онлайну, тоже благодоря активным стримам.

Ответить
1

deepo задает правильные вопросы. Ты произвольно объявил стримы причиной популярности, хотя обратная ситуация - популярность причина чтобы стримить - выглядит не менее вероятной. Тут нужно наложить и сравнить графики роста онлайна в игре и на стримах, но мне лень ^_^.

Ответить
1

Уже были росписаны причины взлетевшей популярности. Какой-то хайповый зарубежный стример запустил эту игру во время трансляции, народу зашло, ну, а дальше уже остальные присоединились.

Ответить
1

а почему тогда в 2018м году популярные стримеры не стримили эту игру?

Ответить

Тюремный Артем

deepo
0

От случая к случаю. Такие истории давно уже в 13м Пудипай поиграл в Флапиберд, теперь ее все знают.
Чтобы так взлетело нужны очень популярные стримеры, даже уже снежный ком.

Ответить
4

Не ожидали успех — на волне успеха бахнули все бабки на расширение офиса, новых сотрудников, реструктуризацию — пока занимались этим, волна хайпа и успеха уже прошла

Главное, чтобы столь стремительно не покатились в обратном направлении, такие примеры уже бывали 

З.Ы Периодически поигрываю с девушкой — по 2 попытки бегаем, пока разминаемся перед другими игрушками. Да и для друганов и знакомых, кто приходит в гости, норм варик подрубить именно Фол Гайз — суть простая, учиться легко 

Ответить
4

пока занимались этим, волна хайпа и успеха уже прошла

Эмм, где прошла? На телефонах у игры огромных онлайн. Да и на ПК очень даже хороший.

Ответить
3

Уже и на реддите шутейки про мертвую игру пошли. Она конечно не умерла, но время хайпа прошло и люди в очередной раз разбегаются по другим играм

Ответить
4

Шутки игру мертвой не сделают)
Если волна хайпа действительно прошла, то вот успеха, как человек выше писал, вряд ли. В стиме уже тем временем 37к онлайн, а у игры основной онлайн всегда шел с телефонов. 

Ответить
5

нам пришлось вернуться к разработке Among Us, хотя мы думали, что уже закончили с ней

Ответить
3

Было приятно за них порадоваться на ТГА, когда их показали.

Ответить
0

В Innersloth были уверены, что не станут поддерживать игру дальше

Были уверены, что не станут ее _развивать_. Стандартная поддержка, разумеется, была в планах на ближайшие несколько лет.

Ответить
0

мда.. я -то про завидую, гадости писать не буду

Ответить

Комментарии

null