«Десять часов, и вы погребены»: авторы MechWarrior 5 объяснили свой уход из Steam Материал редакции

В закладки
Аудио

25 июля студия Piranha Games объявила, что MechWarrior 5: Mercenaries выйдет на ПК как временный эксклюзив Epic Games Store, хотя изначально в FAQ проекта было указано, что релиз состоится в Steam и GOG.

Как и в других аналогичных случаях, новость вызвала негативную реакцию сообщества, однако глава компании уверен, что решение было правильным. Свою позицию он прояснил в рамках сессии вопросов и ответов с фанатами.

Steam — хорошая платформа. Но когда мы перестали обновлять MechWarrior Online и получать дополнительный охват за этот счёт, я ощутил, насколько неподъёмной может быть масса игр, выходящих в этом магазине... после патча или любого другого обновления... десять часов, и вы снова погребены. Это то, что нас волновало, и то, что волнует многие небольшие студии.

Расс Буллок
глава Piranha Games

В случае с Epic Games Store Буллок уверен, что его игра будет на виду около месяца после релиза. Кроме того, он надеется на то, что в магазине Epic после выхода Borderlands 3 будет заметен приток новых пользователей.

Однако в случае с MechWarrior 5 речь идёт не только о показах тайтла на главной магазина. Игра разрабатывается на базе Unreal Engine 4, так что с EGS студия сможет не платить Epic 5% выручки за использование движка. Поскольку игра ещё и использует достаточно дорогую лицензию, для студии это существенная разница.

По словам Буллока, компания была готова к резкой реакции фанатов, однако разработчики считают, что уход в EGS обеспечил будущее проекта и, возможно, даже потенциальный сиквел. Кроме того, студия смогла себе позволить сдвинуть релиз с загруженного сентября на более свободный декабрь и потратить дополнительное время на полировку.

Буллок отметил, что за первый день после объявления о переходе в EGS игра потеряла лишь 700 предзаказов из 20 тысяч. Разработчики в данном случае решили вернуть деньги сами, а не полагаться на Epic.

За последнее время это уже второй эксклюзив EGS, перенесённый с сентября на декабрь. Аналогично поступили и разработчики Phoenix Point.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["mechwarrior"], "comments": 360, "likes": 105, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 61690, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Jul 2019 21:49:19 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 61690, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61690\/get","add":"\/comments\/61690\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61690"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
360 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
163

Egs хороший магазин потому, что там нет игр.
Интересная логика.

Ответить

Комментарий удален

98

Ну так тоже самое написал я
Только короче

Ответить
6 комментариев
32

Сложно удерживать траффик когда игра из дерьма и палок. А в ЕГС просто недостаточно тайтлов, что бы даже с таким дерьмом кто то мог конкурировать.

Ответить
19

Да, а ещё по этой логике получается, что сие творение приравнивается к барахлу, так как конкурирует с онным, вы себе можете представить отмазку рок стар, что мол они не пойдут в стим именно потому что там куча барахла? Звучит даже смешно.

Ответить
36 комментариев
23

Если разрабы ровняют свою игру с кучей барахла, какие могут быть вопросы. Мехи не для всех, кто её ждёт и знает, что это за игра, найдут и купят.

Ответить
12

Повторюсь, но неужели кто-то покупает игру найдя ее случайно в списке рекомендуемого, или похожих? Я никогда так не покупал. И из друзей никто никогда так не покупал. Сначала читал обзоры, смотрел видео обзоры, читал отзывы, а потом покупал.

Ответить
4 комментария
–17

Егс не сравнится со стимом по барахлу потому что галёнкин не будет звать заведомо лузные или среднячковые тайтлы в свой магаз. Там или новые хиты или стабильные уже релизнутые тайтлы, этот "элитарный" читай прибыльный отбор тайтлов никогда не даст новому разрабу релизнуть свой "шедевр" ибо бабла оно не принесёт.

Ответить
4 комментария
8

из за кучи барахла в стиме

Простите, а как оно мешает другим продуктам? Главную уже давно переработали, в рекомендации откровенный трэш падает разве что по рекомендации друзей. В стиме наверняка много говна, но я этого просто не вижу. А вот что мешает всяким мехварриорам шестилетней давности - новые крупные релизы, которые занимают место на главной, как это и должно быть, мне советуют новые хорошие или популярные игры. Но уже есть экспериментальный советчик, который может это обойти.

В любом случае все правильно написали - ЕГС нужен только потому, что там нет игр и новый тайтл будет висеть месяц (!) на главной.

Ответить
1

ты пытаешься говорить логично с обычным хейтером, у которого интеллект средней жабы или червя. Не думаю, что он понимает, что такое траффик и как он влияет на продажи товара. Не думаю, что он вообще думает.

Ответить
1

Может своей игрой заниматься надо,чтобы был трафик?

Ответить
1 комментарий
0

Ну так если их игра барахло то она и теряется в куче барахла, это закономерно. А в ЕГС не так много игр и любое барахло может пиарнуться за их счет вот и вся правда.

Ответить
10

там нет треша в огромном количестве

Ответить
14

трешь топит годные игры... вот только так ли хороши эти годные игры?

Ответить
11 комментариев
3

Треш не отображается в фичерах Стима, он появляется только в списке новинок, далеко внизу главной страницы.

Ответить
2 комментария
–17

Нет, просто в отличие от Стима, EGS не помойка

Ответить
7

Да, это помойка предзаказов.

Ответить
3

Для его бизнес интересов логика вполне правильная.

Ответить
–1

Потому что там нет десятков тысяч игр однодневок, которые топят своим кол-вом интересные игры.

Ответить
0

Но, внезапно, там и нет такого количества покупателей как в Стиме. И до сих пор нет аналога стим спая - который когда-то был создан .... самим Галенкиным. Забавно получается - считать продажи у конкурента он смог, а в своем магазине - не получилось.

Ответить
3 комментария
0

Можно ещё релизнуться в Arc - там вообще полтора инвалида, Neverwinter и Torchlight. По-любому заметят.

Ответить
–2

Правда не понимаешь разницу между "нет игр" и "нет сонма уродливого пиксельного инди-говна" ?

Ответить
76

Ну в целом довольно честно. Все хотят деньги, а здесь еще и проект нишевый, очевидно разрабы хотят себя обезопасить на случай плохих продаж.

Ответить
60

Когда ЕГС захламит поток таких вот "нишевых" проектов, пора будет открывать новый ЕГС?

Ответить
–23

Лучше такие вот "нишевые" проекты, чем поток индюшатины

Ответить
26 комментариев
4

В отличие от Стима, ЕГС обещает модерацию.
Можно надеяться, что треша из ассетов, выходящих по сотне ежедневно в стиме, не будет.

Ответить
1 комментарий
0

Когда это случится, тогда и поговорим ).

Ответить
0

Не обязательно. Если темпы появления новинок в магазине не изменятся, они достаточно долго будут маячить на верхних страницах, чтобы привлечь внимание местной публики. Через пару же месяцев основная касса уже собрана, не страшно и скатиться пониже.

Ответить
5

Если возвращают деньги за предзаказы - всё норм, могут уходить без проблем.
Это их бизнес, это их выбор.

Ответить
1

В том и суть, что проект нишевый.
В стиме прилично людей сидело и играло в мех онлайн, даже вкидывали туда бабло.
И они же ждали пятый мех, а разрабы им говорят -Похуй, подвинешься в егс.

Ответить
7

Так и что теперь в мех 5 не поиграть, если она в другом магазе выйдет? :) Купи да играй сколько влезет.

Ответить
4

Ряяя, глупые, ничего не понимают.
Вот ща мы им расскажем как комьюнити устроено.

Ответить
3

Ну вот я катаю периодически в МВО и для меня вовсе не проблема будет скачать предзаказанный мною МВ5 через другой лаунчер. Вообще не понимаю всего этого нытья.

Ответить
2 комментария
0

Если они туда вкидывали (не в курсе как это с новой игрой связано) то у них преордер куплен и остался.

Ответить
2 комментария
0

Если они ждали пятый мех, то они наверняка сделали предзаказ на сайте (не в стиме) и получат бонусы для MWO где бы они ни получили ключ для MW5

Ответить
0

Как они себя обезапасят? Полюбому игру не приобретут те кому егс не нравится. Продавайте с сайта своего, раз сыкотно.

Ответить
1

Так японцы давно сдали ЕГС и его привычку покупать копий игр экзов своего же магазина

Ответить
2 комментария
63

Кроме того, студия смогла себе позволить сдвинуть релиз с загруженного сентября на более свободный декабрь и потратить дополнительное время на полировку.

Чёт я этого понять не могу
Злой дядюшка Гейб заставлял разработчиков выпускать игру в забитом сентябре и только с уходом в ЕГС они смогли получить свободу в выборе даты релиза?)
Звучит чёт как полная хрень

Ответить
33

Денег у них на это не было, а тут как раз кстати пришли чемоданы от эпик.

Ответить
0

у ансема и бф5 и тд тож деньги наверно закончились, или просто они пиздят, и папик решает когда им выйти на рынок

Ответить
4 комментария
0

"более свободный декабрь" - это самое смешное место в статье. То есть чуваки зассали конкурировать по траффику и маркетинговой оптимизации на специальной платформе. Но при этом встали в декабрь, где им нужно будеь перебивать по стоимости закупки траффика все рождественские распродажи в ритэйле.

Ответить
10

Девы не успевают под издателей и выпускают не оптимизированные игры с багами.
Хомяки: Ууу, девы негодяи, обленились.

Девы получают условия отполировать игру при условиях другого ритейла.
Хомяки: Ууу, негодяи, продались за деньги, жадные гады!

Хомяки, хомяки never changes.

Ответить
2 комментария
4

В ЕГС выпускать игру в сентябре, вместе с бордой? рыбы не настолько упороты

Ответить
3

С того что с релизом в егс из-за гораздо меньшей комиссии и прочих факторов, появились лишние финансы и ресурсы которые можно бросить на дополнительныюую полировку

Ответить
2

Обычно задолго до релиза занимается очередь на фичер. И если ты к ней не успеваешь, то пролетаешь с фичером. И твой релиз летит в задницу прям со старта. Поэтому надо успеть к обозначенной дате. И очередь там от полугода до года.

Ответить
0

За временный эксклюзив, скорее всего, получили средства.
Ну и меньше комиссии тоже для них полезно, в плане денег.

Ответить
21

Всего 700 из 20.000... Я думал фанатов Стим так-то побольше. А тут какая-то статистическая погрешность.

Ответить
42

Потому что фанатиков, которые играют в лаунчер на самом деле не много, а вот шума эта горстка создаёт прилично. Как всегда в общем то.

Ответить
21

Мне кажется большинство (как и я) подумают- ни и пиздуй в свой егс и пропустят игру...

Ответить
13 комментариев
0

Думаю, можно удвоить, если учесть людей, которые пропустили новость/предзаказали и забыли. Даже увеличить с 1400 до 2000 для ровного счёта, 10%.

Ответить
5

Это все равно мизер. У с учётом того что они получат дополнительные прибыли с каждой копии в 23%

Ответить
4 комментария
1

Вообще уже сообщали что число возвратов было 1200, сейчас может уже и 1500, но мне кажется больше 4-5 тысяч не будет.

Ответить
9 комментариев
0

А иногда кажется, что все 90%.

Ответить
0

Расс в твиттере обещает устроить в ближайшее время рассылку оповещений по почте всем предзаказавшим, чтобы никто точно не пропустил новость.

Ответить
0

если они предзаказывали и/или играли в MWO, то им пришло письмо на почту.

Ответить
0

может просто вброс и ушло больше

Ответить
0

Ну из них наверно тысяч 5 людей, которые просто тупо даже не знали о переносе и для них будет сюрприз. Ещё тысяч 5 наверное рады в ЕГС, и где-то 9к вообще похуй.

Ответить
28

Вы погребены потому что
-Жанр меха не очень популярен(а хотелось бы)
-Делать игры раз в декаду(лол тут декада и 90% следующей)
-Не делать грамотную рекламу
-Выбрать херовую дату для релиза(Ещё на октябрь кинули бы, а потом рыдали что плохие студии конкуренты тоже релизятся)
-Просто жадные до чемоданов галёнкина

Имхо знаю про игру только потому что регулярно листаю магазин по тегам(за последние 3 года новости о ней в инфополе вроде не летало)

Ответить
8

-Не делать грамотную рекламу

Грамотная реклама стоит как разработка игры. У всеми обожаемого Ведьмака она едва ли не половину всех затрат взяла на себя.
Выбрать херовую дату для релиза

Были бы деньги и запас времени, дождались бы.
-Просто жадные до чемоданов галёнкина

Успокойся, стим воен.

Ответить
5

Грамотная реклама стоит как разработка игры. У всеми обожаемого Ведьмака она едва ли >не половину всех затрат взяла на себя.

У инди вообще 80-90% Половина или больше бюджета уходит у ААА проектов стоимостью по $100+ лямов

Ответить
1

Я чес сказать, про мехов ток сейчас узнал, слышал что-то про мобильных мехов, но думаю не то

Ответить
0

Ну кто не интересуется тот и не узнает, а я вот в Armored Core от фромов еще на пс2 играл.

Ответить
0

За последние 3 года были трейлеры с геймплеем и RTX эффектами на всяких выставках.

Ответить
0

Ну хз в широком инфополе, то есть стим тычет в лицо шо тута игра меха иды купи не было. А 90% не следящих за жанром именно так и находят меха игры.

Ответить

Комментарий удален

6

напиши пост на дтф и посмотри насколько долго он будет популярен?

Ответить
1

Зависит от времени суток и дня недели, но в среднем - около 3 часов. Вспоминать его могут в течении дня или двух, не больше. То, что было больше двух дней назад - никто уже не помнит.

Ответить
1

Но не каждые же "10 часов" :)

Ответить
17

Показалось...

Ответить
13

Вся жизнь перед глазами пролетела

Ответить
5

ТЫ ДАЖЕ

Ответить
4 комментария
–39

Сейчас тут набегут любители обмазаться социалочкой и кнопочкой "закинуть в вишлист" и будут кричать, что авторы пидоры и хотят чёртовы деньги.

Ответить
15

Не знаю, как у всех. Но я большем во игр из вишлиста потом покупаю на распродажах. А тот же вишлист в GOG - единственный способ загнать экзы маркета для дальнейшей покупке

Ответить
0

А не желание ли денег их в егс привело?

Ответить
7

Что плохого в желании денег за свой продукт?

Ответить
1 комментарий
0

Сюда походу весь зулинач перебрался, шалом

Ответить
4

В Стиме реально перебор с кол-вом игорей. И муора там просто безсконечное кол-во

Ответить
12

Мусор таки хорошо фильтруется, нормальные игры можно найти не стараясь отбирать их от говна

Ответить
0

Хаахаххаха
Ха-ха-ха
Ха

То есть мяу

Ответить
–1

Ну и как отфильтровывать это говно, просматривая теги?

Ответить
10 комментариев
0

Я и не говорю, что нормальных нет, конечно, есть.

Ответить
9

Как будто много людей случайно натыкаются на игру в поиске и покупают ее, словно как в магазине выбираешь товар.

Ответить
1

Довольно много

Ответить
7

В Стиме ладно, тонут в массе игр. А в GOG то что?

Ответить
6

ну по меркам егс в гоге тоже масса игор

Ответить
7

По меркам егс у меня даже на дисках оставшися с нулевых масса игр.

Ответить
1

А зачем нужен ГОГ, если в ЕГС они сэкономят 18+5%

Ответить
4

Даже не знаю, дать своим клиентам право выбора например.

Ответить
4

Мда, только в steam есть нормальная тех. поддержка, есть обсуждение проблем возникших с игрой, а в грёбанном Egs нет этого, от слова совсем. Недавний пример с теми же играми от Quantic Dream, игры которой фризятся и зависают на процессорах с FX, Egs с их слов игру не разрабатывали и за её поломку не отвечают, а на контактные данные qd которые они предоставляют ни кто не отвечает. И в итоге сидишь с 3 играми которые вернуть нельзя, ибо фризы начались после наиграных часов. QD всех игнорируют, EGS бесполоезны. А потом люди удивляются почему один лаунчер предпочтительней другого.

Ответить
6

Так для обсуждения игр на EGS есть же reddit. Удивительно, что тебя это возмущает. Иди ищи решение проблемы там.

Ответить
11

Лол.
А для количества часов в игре есть будильник.
А для корзины есть пятерочка.
Совсем мрази охуели, не могут все сами сделать и жалуются тут на егс.

Ответить
1 комментарий
2

На reddit я сижу, и там решения проблемы нет ибо QD хуй клала на тест игры на процессорах FX, Хеви рейн вышел месяц назад, у людей с ней проблемы были....Итог 0 патчей...Две души вышло неделю назад, люди жалуются и на реддите и в твитер пишут...Реакции 0..

Ответить
–1

Серьезно? Англоязычный сайт? Ты знаешь английский на процентов 50% хотя бы? И да, зачем тогда нужен этот егс? Или же это был сарказм?

Ответить
0

так все проблемы по играм можно обсудить на форумах про игры. Знаете английский то велком ту Редит. Не знаете? То Плейграунд.

Ответить
1

Вы невнимательно читаете или не читаете? Реддит по этому повод решения особого, кроме отключения звуковухи не предлагают, а это не выход.

Ответить
4 комментария
–1

И в итоге сидишь с 3 играми которые вернуть нельзя, ибо фризы начались после наиграных часов.

Ты сейчас серьёзно? Потому что это дикий пиздец, если так.

Ответить
1

Фризы начались не сразу, игра идёт идеально в 60 fps, но в определённых локациях она крашится. С выхода того же Хеви Рейн обновления вообще не одного не было. Эпикам и QD отправляли это видео с демоверсией игры, все надеялись к релизу поправят, но оказалось, что одним похуй, что другим. Проблема как была, так на релизе и осталась, а коментировать по этому поводу отказываются. Фризы начинаются на 11:16

Ответить
1

Вот сейчас все нахваливают третью борду, а она выйдет например средненькой и потом о ней все забудут так как все держится на сообществе, которое я не особо представляю в егс.

700 отмененных предзаказов из 20 000. Ну и че? Ну вот правда не понимаю о чем это говорит. Вот когда анонсировали как эксклюзив егс вот жто я понимаю: игра в топ 10 продаваемых игр недели, пользователи покупают игру за 5-7 к рублей. А здесь что? 700 человек ушло, ну охуеть теперь.

Единственный плюс егс в том, что он забирает игры второго эшелона, которые в лучшем случае проходняк если не любое говно. Вот это я понимаю экономия денег.

Ответить
7

"все держится на сообществе, которое я не особо представляю в егс"
А какое тебе нужно сообщество, чтобы играть в борду?
И зачем?

Ответить
8

Посмотреть скриншоты других пользователей, арты, гайды, моды, новости обновлений рядом.

Хотя нифига. Го лучше в кривом магазине это выпустим в котором этого всего нет. Сейчас в вторую играет 15к человек. Посмотрим сколько протянет третья часть.

Ответить
16 комментариев
6

ну как минимум для поиска рандома в кооп большинство юзали форум стимовский. я юзал форум стимовский чтоб в первой части с ачивками людям помогать в комментариях под гайдом как их получить и т.д.
не сказал бы короч что всё прям держится на этом, но это крайне активно использовалось и всего этого нет у галенкина

Ответить
0

700 из 20000 за ПЕРВЫЙ день объявления новости (почти 2% аудитории). Вангану - сколько отмен будет через месяц - он уже не скажет. Ибо далеко не все следят за новостями каждый день.

Ответить
7

Вот говнари.
Мы перестали обновлять игру и внезапно другие игры нас затмили.
Пусть эти кончи теперь в чистом поле егс дрочат стоят.

Ответить
5

Тенденции в индустрии не утешительны. 20 лет назад мы обсуждали какой в игре классный геймплей, музыка и картинка. Было не важно, что за студия сделала и какой движок или сколько на неё потратили и сколько продано копий. Сейчас простым игрокам навязывают конфликты по типу политических, а затем заставляют выбрать "свою партию" и драться за неё на разных фронтах (в основном сеть, конечно). Битвы движков (например HL2 и Doom3) , битвы производителей видеокарт и процессоров... Дошло уже до битв магазинов! Реально сейчас люди обсуждают что-то вроде: я там не куплю, они не гламурные..
Что ж, внесу свои 5 копеек.
1. Начнём с того, что крупным издателям не нужны ни Стим, ни Эпик, для них это лишь лишнее звено.
2. Эпик сейчас хочет отжать долю Стим, т. к. именно Стим основной цифровой дистребьютер игр разношёрстных издателей средней руки, в отличие от Origin, например, поэтому и весь школобатл проходит между этими двумя, причём атакует Эпик и отнюдь не честным приёмом (вспомнить хоть историю с Метро: Исход)
3. С учётом отмены в EGS роялти на UE- это привлечёт разработчиков, работающих именно с этим движком, а это, за редким исключением, рукожопые любители. По сути Эпик со своим движком уже стал помойкой для подобных проектов, пусть их пока и нет в их магазине.
По итогу, похоже, что у них есть далеко идущие планы. Заметна тенденция в желании корпораций забрать вычислительные мощности (ПК, консоли в привычно виде) у простых пользователей, лишив тех возможности создавать собственный контент или создавать и распространять пиратские копии, увеличив свой доход (в том числе и за счёт сервисов трансляции вроде Google Stadia). Об этом говорят и активные кооперации разработчиков игр и железа, когда разработчики искусственно, программно завышают требования игр и используют технологии, которые лучше обрабатываются железом "правильного" производителя... В конце концов всё сводится к доминированию компаний на рынке и к росту прибыли. Никто не хочет нянчится с игроками или мелкими разработчиками, наоборот. Это уже доказано бесконечным однообразием игр и агрессивной политикой Ubisoft, EA и других.. , выпуском дерьмовых dlc и поливанием грязью конкурентов в заказных статьях. Как было в культовом "Живые среди нас": размножайся, потребляй.

Ответить
1

"работающих именно с этим движком, а это, за редким исключением, рукожопые любители. По сути Эпик со своим движком уже стал помойкой для подобных проектов, пусть их пока и нет в их магазин"

Не совсем. У них хоть и есть приоритет по unreal но даже там ещё нужно пойти "отбор" по качеству прежде чем тебя примут в ЕГС. Пока что отбор проходят те коиу эпики сами доплатили за переход на их платформу. Рукожопого инди там пока нет
Но там есть те кто положил болт на развитие своих проектов особенно если бывший эксклюзив консоли , который делался 5-10лет назад.

И пока эпики будут отбирать проекты лично - назвать это мусоркой - нельзя. Максимум музей "современного искусства"

Ответить
2 комментария
0

Начало неплохое, но затем на вставке 5 копеек пошли просто факты и я не понимаю зачем. Спасибо, кэп!

Ответить
–1

Очень здравые мысли.
Google Stadia

так вообще выглядит как последний порог.

Ответить
5

Расс, спасибо, как раз хотел лапшой поужинать

Ответить
0

Напомните, а почему нельзя выпустить игру и там и там?

Ответить
13

Потому что EGS принес чемодан, а Steam нет.
Потому что в EGS им надо будет меньше платить за движок.
Потому что в EGS они будут получать больше с одной копии.
Потому что если EGS принес чемодан, то одним из условий получения (видимо) является исчезновение из Стим минимум на год.

Ответить
5 комментариев
0

Вариант первый (маловероятный): у егс кишка тонка позволить выпустить 100% хит и в стим и у себя. Поэтому перестраховываются и выкупают продукт.
Вариант второй: издателю не удобно выпускать игру. Тут как на трёх стульях сидеть, два из которых... а впрочем не важно. Издатель не хочет разделять доход между тремя магазинами и разделяться на форумы. Проще вообще послать всех и выпустить игру в своём лаунчере. Привет Тодд со своим фоллаут 76.

Ну тут уже до меня сказали, а я повторил: заключение об эксклюзивном распространении.

Ответить
0

чем больше площадок тем больше ресурсов надо тратить на поддержку игры - нужно везде выкатывать обновления, обрабатывать фидбек и вот это вот все. Чем больше охват аудитории тем больше с ней работы короче, а в ЕГС соотношение объема игроков и прибыли от них получаемой, наилучшее

Ответить
5 комментариев
0

Можно, скорее всего, но тогда это будет на общих условиях, и никаких скидок на движок и чемоданов денег не будет.

Ответить
–1

потому что иначе галенкин не заплатит

Ответить
4

Piranha Games 

Аж глаз задёргался.

Ответить
4

Естественный круговорот магазинов в природе. Один годами забивается, разрабы уходят на тот, где конкуренции нет, после того как и ЕГС превратится в помойку из таких вот беженцев будем ждать новый магазин на смену.

Ответить
0

В конечном счёте кто нибудь выпустит движок для магазинов. И все инди и около того будут пилить собственные лаунчеры.

Ответить
–1

Нашел на твиттере.

Ответить
3

Но когда мы перестали обновлять MechWarrior Online и получать дополнительный охват за этот счёт, я ощутил, насколько неподъёмной может быть масса игр, выходящих в этом магазине... после патча или любого другого обновления... десять часов, и вы снова погребены.

Игра 2013го года! Алё, вы там на что рассчитывали, что после патча вам недельное промо с анимированным баннером на главной сделают?

Ответить
2

С погребением в тоннах говна все понятно, но вот с датой релиза не очень.
И про 5% - их не надо платить при условии релиза только в егс?

Ответить
3

Не платишь 5% за копии игры, проданные в ЕГС. Если выпускаешься в Стиме и ЕГС, и используешь UE4, то в стиме ты будешь платить дополнительные 5% с каждой проданной стимовской копии за использование движка. А с копий, проданных в ЕГС - нет.

Ответить
1 комментарий
2

Про дату реализа, скорее всего сдвинули именно из-за Borderlands 3, выпускать какой-то проект в этот месяц опасно, старт может стать гораздо ниже ожидаемого. Да и не стоит отметить тот факт, что скорее всего был накал с деньгами, они подходили к концу и "чемодан" от EGS позволит комфортно доделывать и перепроверять проект ещё несколько месяцев.
По сути, если они ничего не теряют в деньгах, то такой ход очень даже грамотный, фанаты знают, что игра уже есть, она готова и осталось лишь подождать ещё тройку месяцев.

Ответить
1 комментарий
1

в новостях вроде писали что с доп. средствами от Эпиков хотчт допилить локализацию. Скорее всего с этим и прочим допиливанием балансом и "шлифовкой" и связан перенос релиза
Piranha Games также отметила, что партнёрство с Epic Games поможет должным образом локализировать MechWarrior 5: Mercenaries и провести широкую маркетинговую кампанию игры.

Ответить
5 комментариев
0

Ну очевидно, эпик движок, скидочку дают на лицензию движка за релиз на своей платформе.

Ответить
3 комментария
0

Да, релиз в ЕГС = за движок не платишь.

Ответить
2

Ну а с чего бы ей быть популярней других?
Я как прочитавший целых полторы книги по вселенной, могу сказать что такая игра мне не нравится. И единственная, которая нравилась - сеговский батлтех.

Ответить
1

Тот самый где одним геймпадом можно было рулить туловищем, а другим башней ?

Ответить
1 комментарий
0

За столько лет, я думаю каждый кто играет в игры, хоть раз слышал о Мехах.
И они считают что аудитория у них маленькая, потому что они не висят в топах 24/7?
Уверен проблема вовсе не в этом. Реклама конечно важна, но коммон, эта серия игр длится аж с 1989 года!

Ответить
2

И кто же вообще помнит о этой вселенной?
Ты да я, да ещё 20000 олдов?
Ни одной ААА игры за последние лет 15.
Ни одного фильма.

Вселенная мертва. Я вообще удивлен, что лицензия дорогая, как говорят разрабы.

Ответить
5 комментариев
0

Ничего, что пинг в России, в этой игре, МИНИМУМ 270?

Ответить
2

На самом деле всё правильно. Вот ещё, бы каким-то волшебным образом перевести MWO на UE4...

Ответить
2

когда мы перестали обновлять MechWarrior Online и получать дополнительный охват за этот счёт, я ощутил, насколько неподъёмной может быть масса игр, выходящих в этом магазине

Если не обновлять онлайн-игру - она не растет и даже теряет игроков. Вот это да, вот это уровень анализа.

Ответить
0

Хочется же чтобы денежки просто так несли. А обновлять чото там это работать надо.

Ответить
0

Если игра хорошая, то хоть где и без рекламы раскупят. Тут чуть не уснул пока трейлер смотрел.

Ответить
4

Неа, если о игре не узнают, её не купят

Ответить
0

Маркетинговый отдел надо подключать заранее, а не за месяц до релиза. Почему-то о роликах, дневниках разработчиков и т.д. компании вспоминают перед самым выходом игры.

Ответить
4

Лучше, когда как с Mount&Blade 2? :D

Ответить
1 комментарий
0

Маркетинг денег много стоит. Вот и включают его по полной за месяц или несколько.

Ответить
1

Когда в Стиме игр было мало (до 2013 года) то любая выходящая там тоже была у всех на виду. Если епик будет через 2 года то и там будет тонна игр, среди которых можно будет затеряться.

Ответить
1

слушай, а ты гений

Ответить
1

и даже больше месяца. потому что игорь тонет

Ответить
1

"По словам Буллока, компания была готова к резкой реакции фанатов, однако разработчики считают, что уход в EGS обеспечил будущее проекта и, возможно, даже потенциальный сиквел"-компания была готова к получению бабосов от Эпиков за эксклюзивность.

Ответить
1

Как чувак который играет в МВО года с 2012 и до сих пор поправлю: 700 из 20000 было ДО офф анонса от рыб. После начался просто чистый треш, угар и содомия.
https://www.youtube.com/watch?v=oCE3Ikd5DhI

Ответить
1

рррряяя я ни уграю в лоунчеры сасите гейбосектанты

блин опять пароль забыл от 99999 лаунчера...

Ответить
0

Считал Мехварриор дерьмом еще со времён хейта на hawken с их стороны. Гнилая конторка, которая жаждет только выручки.

Ответить
0

Ну удачи им и всего хорошего.

Ответить
–1

чтож,объясним этому кретину,что зашквариться об egs-это все же не правильное решение.значит тогда только торрент

Ответить
0

В случае с Epic Games Store Буллок уверен, что его игра будет на виду около месяца после релиза.

Ответить
1

Вот только - у кого на виду? Игроков в бесплатный фортнайт и кучки людей запускающих его раз в неделю заклеймить бесплатно очередную старую игру?

Ответить
0

Спасибо за статью,будет что на ночь почитать

Ответить
0

Буллок отметил, что за первый день после объявления о переходе в EGS игра потеряла лишь 700 предзаказов из 20 тысяч.

Так будет как с Метро, где все кто успел предзаказать до ухода получили стим версию или нет?

Ответить