До завершения разработки Legacy of Kain у нас было много времени, чтобы подумать о новом, отличном контенте. Мы — не та компания, что внезапно берётся за идею, а затем бросает её через месяц, со словами: «хорошо, теперь мы делаем вот такую игру». У нас есть много концепций, над которыми мы постоянно работаем в течение многих лет, развиваем, прежде чем показать их публике. И, я думаю, что так и должно быть, потому что вы не сможете создать хороший контент по-другому. Игра должна быть хорошо продумана, и у каждого работника в студии должна быть страсть к ней. […] Вы по-любому слышали кошмарные истории о том, как разработка некоторых игр продолжалась шесть лет, над ними работало семь команд, бла-бла-бла. Мы — не такие. В некоторых студиях есть проблемы с тем, что в команде всегда один и тот же визионер. У нас есть несколько визионеров на всех наших проектах. Too Human не подчинена взгляду одного-единственного человека, их всегда несколько. То же самое и с Eternal Darkness.
Эта история — памятник непомерным амбициям разработчиков, которые дают невозможные обещания, а потом не могут их сдержать.
Памятник CDPR
Передергиваешь. Сиди проэкт ругают в основном за ужасные версии для уходящих консолей. С игрой то все хорошо.
Комментарий недоступен
Типичный долгострой пробивающийся годами через производственный ад. В индустрии мало примеров, когда из этого получается что-то хорошее
Комментарий недоступен
Да круто
Случайно на иксбоксе наткнулся на нее, прошел с большим удовольствием, сеттинг очень понравился, понравилось переложение скандинавских мифов на фантастический лад.
P.s.не отказался бы присунуть Хель даже.