Индустрия
Сэм Спейд

VGC: Capcom передала разработку ремейка Resident Evil 4 своей основной команде, выход игры ожидается к 2023 году Статьи редакции

Изначально обновлённой версией RE 4 занималась студия M-Two, которая участвовала в создании ремейка RE 3.

Согласно источникам VGC, между Capcom и M-Two возникли разногласия в видении ремейка RE 4. M-Two планировала сделать ремейк близким к оригиналу, чтобы не допустить жалоб игроков, как было в случае с обновлённой RE 3. Capcom же, напротив, собиралась сделать ремейк RE 4 более самостоятельным и при необходимости намеревалась изменить сюжет, локации и геймплейные элементы, как это было с мистером Х в ремейке RE 2.

В результате в конце 2020 года Capcom существенно сократила роль студии M-Two, которую возглавляет бывший президент PlatinumGames Тацуя Минами и которая состоит из бывших сотрудников Platinum и Capcom, в разработке ремейка RE 4.

Теперь разработкой обновлённой четвёртой части Resident Evil занялся основной отдел компании — Capcom’s Division 1, который работал над разными частями RE и DMC. Источники утверждают, что разработку ремейка RE 4 из-за этого частично перезапустили, как это было раньше и с ремейками RE 2 и RE 3. Релиз обновлённой четвёртой части теперь ожидается ближе к 2023 году.

Оригинальная Resident Evil 4 вышла в 2005 году, разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий и стала самой высокооценённой игрой Capcom на Metacritic с рейтингом в 96 баллов. Руководитель её разработки Синдзи Миками принимает участие в создании ремейка только как консультант.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","residentevil","capcom"], "comments": 295, "likes": 277, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 618737, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Jan 2021 20:17:52 +0300", "is_special": false }
0
295 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

В прошлом году впервые прошел четверку на пк. Очень хорошо играется даже столько лет спустя, отличная игра. Не думаю что ей нужен ремейк

Ответить
104

Нужен. Там есть что стоит расширить, добавить и вырезать. 

Ответить
29

Как минмум стрельбы подогнать до уровней ремейков 2 и 3 ...

Ответить
22

Но зачем, там же есть нож, раунд-хаусы и суплексы!

Ответить
4

Вот оно, истинное продолжение Re4 ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
4

Как же хочется этот ремейк. Не могу вспомнить хотя бы мало-мальски похожую игру. Прохождение многих игр поставил на паузу, включив God hand.

Ответить
1

Подскажи, что такое раундхаусы и суплексы?

Ответить

Модный украинец

Artyom
3

Наверное имеет в виду приём с выстрелом по коленке, а потом с ноги по лицу. 

Ответить
1

Все так, раундхаус - это удар ногой с разворота, а русифицированный "суплекс" - это "бросок с прогиба". Первый по антропоморфным врагам при нанесении урона в голову проводится, второй - при нанесении урона точно в коленку.

Ответить
1

Насчет стрельбы не знаю. В ремейке ре2 мне она показалась хуже чем в четверке. 

Ответить
15

лол... чем же она хуже в ремейке можешь объяснить ?

Ответить
14

Тем что зомби стали губками, в которых если высадишь всю обойму, то далеко не факт, что убьешь.  Звук оружия и импакт от попаданий, мне как-то в четверке понравился больше. 

Ответить
30

Кажется, что количество здоровья у зомби не так чтобы сильно соотносится с системой стрельбы. А насчет импакта - то и вовсе серьезные вопросы возникают, например когда в последний раз освежались воспоминания по RE4. Да, там конечно все неплохо было, враги по разному реагировали на попадания в несколько разных точек и все такое, но то как зомби в RE2re болтаются от попаданий, как с них облезает кожа и обнажаются кости и отстреливаются конечности - на мой взгляд это во всех смыслах на несколько поколений выше RE4.

Ответить
7

Так в RE 4 и не должно быть как в первых RE, ведь там нет зомби, там же фактически люди зараженные паразитами.

Ответить
0

RE4 перепроходил в начале текущего года. 

Ответить
5

Стрельба в ремаках как минимум пизже тем , что во время прицеливания можно передвигаться , губками их сделали (и то весьма относительно)  , что бы ты не ваншотил их с первой же пули в башку (потому что целиться с клавомыши очень удобно стало) и постоянно чувствовал недостаток патронов. В третьем ремаке конечно это не так чувствуется потому что там больше упор на экшон ... на счёт импакта от попаданий - меня выстрел зомбарю в ебасосину из дробовика в ремейках вполне устраивает ... всё сочно , мозги разлетаются ...

Ответить
3

В тройке проблему губок пофиксили, кстати. 

Ответить
7

И, увы, понерфили систему повреждений зомби, они уже не так смачно разваливаются на части, если, например, стрелять по конечностям, это меня подразочаровало.

Ответить
0

Есть такое. 

Ответить

Грубый торшер

Артем
4

Тем что зомби стали губками, в которых если высадишь всю обойму, то далеко не факт, что убьешь.

Ради справедливости - на то оно и биологическое оружие, что бы менять устройство организма и как итог позволять телу выдерживать больше фатальных повреждений чем может позволить себе организм обычного человека, в противном случае какой смысл?

Ну т.е. я вот всегда фейспальмлю в произведениях про зомби-апокалипсис, где зомби нейтрализуются одним попаданием в голову из какого-нибудь 9мм... сразу возникают вопросы как же полиция (и тем более армия с их арсеналом штурмового оружия) тогда умудрились просрать ситуацию настолько глубоко?

Ответить
0

Так плюс этого оружия был в том, что они брали числом и быстрым распространением, а не такой бронированностью. Для сравнения взять классические части и ремейк первой. Зомби там убиваются не со всей обоймы, но играть не становится легко от этого. В последней убивать их без хэдшотов вообще не выгодно, ибо с кримсонхэдами встречаться вообще не хочется. 

Ответить
0

Ну так они такие и должны быть по факту, там либо конечности отстреливать, либо башку

Ответить
0

В ремейке первой, ситуация с этим была лучше. 

Ответить
4

До уровня шестой части. Как бы кто к ней ни относился, сложно отрицать, что в шестой части лучшая боёвка в серии

Ответить
1

Там свои косяки к сожалению

Ответить
–2

Плюсую, замок нужно реворкать и частично остров.

Ответить
13

Ну не, замок это шик! Остров может быть пару мест, но замок идеален. 

Ответить
0

Дизайн локаций по современным меркам дико архаичный. И кринжовый буратино в конце.

Ответить
4

Ну хз. Может это просто ностальгия... Последний раз играл в году этак 2014 и кроме ублюдского управления для меня все было ок. А Салазар вполне норм злодей (и статуя его тоже) 😀

Ответить
4

 расширить

Я бы хотел, что основательно так расширили деревню и чтоб больше было напряженных схваток с толпами ганадо, когда приходится баррикадировать окна и двери, роняя кал.

Ответить
1

Управление плиз кто на клаве жестко

Ответить
1

В ремастере оно норм. 

Ответить
0

Проходил на клаве без мыши, вполне себе играбельно, быстро привыкаешь, а управление клава+мышь всё равно кривое, глаз сломать можно от дёрганий этих, нет короче нормального управления, а игруха лучшая в серии на мой взгляд, сюжет охуенен

Ответить
1

Ну, с современной графикой я бы хотел ее увидеть, особенно по стандартам на аж 23ий год. Посмотрим что с геймплеем сделают

Ответить
39

18-20 лет игре будет на момент выхода ремейка,это уже ретро.
ремейк нужен - всегда,потому что новые игроки не играют в старые игры а старые фанаты будут не против сжать олдскулы.

Ответить
1

Играют, если комп говно. Куда школьникам то деваться с корабля, приходится как грится.

Ответить
0

ты немного в другой реальности,сейчас даже самый древний комп потянет игру которой 5-6 лет а резиденту уже 20.
да и не популярные сингл игры в таком масштабе как раньше.

Ответить
1

Ноутбуки? Зайди вон к булкину в комменты, там дети стонут что для участия в конкурсе, нужно играть в гта5 рп, а у них компы не тянут.

Я себе брал ноут за 20к, на нем нереально поиграть во что то новое.

Ответить
0

есть статистика в стиме,гта достаточно много жрёт из-за опен ворлда.
в добавок у современных детей свое понятие (тянет) я вот например всю жизнь играл 20-30фпс на компе и приставках,для многих сейча меньше 60 неиграбельно а 120+ это норм идёт.
если брать даже райзен на встройке он потянет ведьмака в 40фпс,о чем говорить вообще.

Ответить
0

В госуслугах то не все население зарегано, а ты про стим. Это не показатель совсем. 
Я не думаю что процентное соотношение изменилось с наших пор, мы играли в тучные нулевые, а ты говоришь про сегодняшнее время. Так же есть семьи, где родители не сильно игроманы, и есть только мамкин ноут.

Опять таки, это все видно на игровых каналах, которые на детей в первую очередь ориентированы.

Ответить
1

ну а про какое время  говорить?
если человек не зареган в стиме значит он даже не интересуется играми,потому что дота и ксго запускается на компьютере которому 8лет+ что означает что человек входит в статистику.

Ответить
0

а старые фанаты будут не против сжать олдскулы.

там кое чё другое сжимается...

Ответить
27

Ага, особенно управление пиздатое на ПК.

Ответить
10

В ремастере управление норм. 

Ответить
20

но нет того саспенса, нагнетаемого кривым управлением стрелками

Ответить
8

А какой саспенс был, когда от камня бежать надо, ух

Ответить
28

страшна вырубай

Ответить
1

тут два шифта вроде бы. 

Ответить
12

это ещё легко было методом тыка понять, что это за кнопки
А вот когда появлялись неожиданно 1 и 3.....

Ответить
0

Ctrl + Enter. Проходил игру раза 3-4 на стрелочках. Все qte на изусть помню

Ответить
0

Можно было зайти в мануал, там тоже действия цифрами описывались, и можно было понять что за что отвечает. 

Ответить
0

А еще можно было открыть readme или config.exe в папке игры.К сожалению узнал об этом когда методом тыка все нашел)

Ответить
0

Ну для этого уже из игры надо выходить, а мануалы Ханниган присылает.

Ответить
1

Приходилось сразу всей пятерней ебашить по клаве и надеяться, что попадёшь куда надо)

Ответить
4

Говно полное. За 3 прохождения, чтобы выбить все ачивки и посмотреть что там за бонусы, так и не прошло желание выбросить мышку и переключиться на стрелки, ибо прицеливание с мыши там суперубогое, как ни крути. Одно из худших, что я видел в играх.
Игра жестко затачивалась под геймпад, и в ремастере это никак не исправили.
Эта раскладка гораздо лучше работает на клава-онли, либо же на геймпаде, для которого все управление и пилилось.
На объективность претендовать не буду, возможно я просто утенок, ибо до этих трех прохождений ремастера в прошлом году, я раз 6-7 проходил оригинал на клавиатуре.

Ответить
2

После первого управления, ремастер супер удобный. 

Ответить
1

Я тут недавно выяснил что было две версии игры с разной раскладкой на клавиатуре, так что возможно вы оба правы. Та версия что была у меня удобнее клавомыши из ремастера.

Ответить
1

Вполне себе хорошее, на мой взгляд. Разве что qte дебильные

Ответить
38

Нажмите "клавиша отсутствует" чтобы бежать, это было потрясно

Ответить
1

О да, помню. Решалось сменой раскладки, но это все равно тупо конечно

Ответить
2

Да ? А я наугад попал с третьего раза, после этого чет и играть перехотелось

Ответить
1

Там прикол еще в том, что в большинстве случаев, когда qte появляется, там один из нескольких возможных вариантов вылезает. Поэтому угадать, не видя, ещё сложнее

Ответить
1

Значит те, кто угадывал с первого раза, могут считаться сверхлюдьми

Ответить
4

Бля, помню, когда раз 20 пытался попасть в QTE с катящимся на тебя валуном и вечно дох))) Это было нечто, пока не разобрался методом тыка что нажимать) Ну это мелочь, но в то время на релизе осознал, что непонятки с управлением.

Ответить
5

Этой части больше всех нужен передел. Там прекрасная в плане стиля картинка, захватывающее окружение, неплохие персы, сюжет более-менее, только вот вся эта красота перекрывается уёбищнейшим палеозойским управлением.

Танковое управление нормально смотрелось в первых трёх частях из-за разных точек обзора, потом Капком выпускает 4 часть, в которой меняет почти всё, даёт полное трёхмерное окружение, невиданный простор для игрока... а эту допотопную поеботу оставляет! И выглядит она тут, как костыль, насильно пришитый здоровому человеку.

Ответить
1

Там еще и пятерочка с точно таким же лежит)

Ответить
1

Таки это же отлично!

Ответить
1

Ну на момент релиза на второй плойке игралось отлично. Прошёл её тогда раз десять. Потом вышла в стиме и я конечно же купил, потом запустил, через пол часа выключил и не запускал много лет. В том году запустил и снова через пол часа выключил. После кучи вышедших частей играть с таким управлением прям не комфортно.

Ответить
1

Нормальный режим 60fps игре бы не помешал, игра намного плавнее идет, услада для глаз. В ремастере с 60fps особо не поиграешь потому что QTE становятся почти непроходимыми.

Ответить

Модный украинец

Никита
0

Согласен. Первые 3 части были из времён раннего 3д, которое сейчас и смотрится плохо и управляется отвратительно. Да ещё и эти 2д задники, которые нормально смотрятся только на фиксированных разрешениях. Им ремейки были полезны. 
4 часть и новее играются очень приятно и сейчас, ремастер не имеет особых технических проблем. Выглядит 4 часть сносно, а 5 и 6 даже нормально. Предпочёл бы что-то новое от капкома, чем бесконечные ремейки. 

Ответить
0

Вчера перепрошел буквально, какая же топовая игра, несмотря на дату выхода. Решил себе марафон сделать от 4 до 6 + 2 revelation..

Ответить
0

на пк.
нынешнее переиздание для консолей с каким-то ужасно ватным управлением. пусть уже переделывают. игра знаковая.

Ответить
1

На свич вроде неплохо, хотя, конечно, самая топовая версия была на Wii (ей бы еще настроечку, чтобы мудацкий красный круг для прицеливания сменить на дефолтный ЛЦУ - был бы вообще предел мечтаний)

Ответить
1

На Switch не смог играть(
Моушн управление зажали, дефолтное не играбельно сейчас

Ответить
0

я на xbox играл недавно, отвратительно. прицел как будто плывет, все действия с задержкой. отзывы почитал - многие с такой бедой.

Ответить
0

Нужен. хотя бы для того чтобы ходить вбок

Ответить
1

Пускай, конечно, переделывают это, но, если честно, лично мне понравилась такая система ходьбы с поворотами

Ответить
0

Нужно довести продажи четверки до 15 миллионов хотя бы, а с такими мыслями ей это нескоро светит. 

Ответить
69

Resident Evil: Code Veronica Remake

Ответить
1

Вот да. Всякую хрень делают и переделывают, а Веронику так и ничего. Сволочи.

Ответить
0

Далековато до 2023го. Думаешь, они его не делают, чтобы выпустить до этого срока?

Ответить
0

Судя по хакерским сливам, они даже не собираются делать ремейк Вероники.. Конечно, намного проще продать номерную раскрученную 4 часть, хотя Вероника является прямым продолжением 2 части, она морально устарела и более годится для качественной переработки, но у CAPCOM совсем другие планы.. Вот 3 часть скорее подходит как DLC ко второй части, потому что слишком коротка, обидно, что на Веронику забивают болт, это последняя классическая часть. Даже отец серии Миками считает, что Вероника заслуживает большего внимания! Если ремейк Вероники и начнут делать, то выйдет он не ранее какого нибудь 2026 года..

Ответить
11

А первый резик? Классика классикой, но играется тяжко.
С нынешними технологиями такой криповый особняк можно забубенить

Ответить
19

Уже есть ремейк, лучше которого не сделают. Если ремейкать, то другие части. 

Ответить
5

Ну то есть тут некоторые хейтят 4 часть за танковое управление а 1 части ремейк который геймплейно не поменялся по управлению от оригинала это норм да? если уж решили делать ремейк 4 часть которая отлично играется да же сейчас, то тогда уж делайте ремейк ремейка 1 части под современные стандарты.

Ответить
8

В ремейке первой части есть классическое и современное управление. Прошел со вторым и трудностей никаких не испытал. И про то, что ремейк не изменился геймплейно от оригинала 96 года - очень сильное заявление. 

Ответить
0

Ну то есть тут некоторые хейтят 4 часть за танковое управление

Ответить
1

кажется не все понимают что такое танковое управление

Ответить
3

Так в четвёрке именно танковое, просто камера сзади персонажа.

Ответить
0

Так в четвёрке именно танковое, просто камера сзади персонажа

Это не "просто", блять, - это ключевое отличие управления четвёрки от предыдущих частей

Ответить
1

Ну да, ключевое отличие, только управление все ещё танковое: кнопка вперёд двигает героя в направлении его взгляда, а кнопки влево-вправо разворачивают героя. Один в один со старыми частями.

Ответить
0

Нет, управление в 4 ничем оне отличается от других игр о третьего лица кроме отсутствия возможности стрелять на ходу

Ответить
0

В четверке еще нельзя камеру крутить, она строго за персонажем. Можно только отклонить на время, но отпуская стик она на место возвращается. То есть нельзя камеру повернуть в нужную сторону и зажать вперед что-бы побежать туда. 

Ответить
0

это не делает его танковым

Ответить
2

Почему? Как раз таки типичное танковое управление. 

Ответить
1

Спорное заявление. Не думаю, что кто-то будет оспаривать, что опыт, который дает имеющийся в данный момент ремейк, будет сильно разниться от опыта, который мог бы дать ремейк ремейка в духе RE2 Remake. Как по мне это ооочень разный игровой опыт, и каждый по-своему интересен. Я хотел бы ремейк 1 части в духе RE2 Remake ради того, чтобы взглянуть на эту игру под совершенно другим углом. Я ни в коему случае не говорю, что существующий Resident Evil HD Remastered плох, он играется отлично, я с удовольствием прошел, и думаю еще не раз пройду, но все же интересно...как бы оно было в случае ремейка ремейка( как же упорото звучит XD).

Ответить

Непрерывный

Максим
3

Блин, я вот наоборот у 2-3 части хочу ремейк в духе первой части :(

Ответить
1

Ну это по-своему было бы не плохо, соглашусь)

Ответить
0

Т.е. мод на камеру?

Ответить

Непрерывный

perfect…
1

Есть такие, да?
Ну хотелось бы версии изначально сделанные под старину, так сказать.

Ответить
1

Мод на камеру это не то. В таких играх сама планировка уровней, постановка предметов, позиционка врагов и освещение должны быть проработаны специально под определенные ракурсы. Ровно как и дизайн врагов, и управление персонажем, которого намеренно делали неповоротливым.

Ответить
2

Так прикол в том, что ремейк ре1 до сих пор лучший в серии. Он как нужно игру осовременил, дополнил и расширил ее как сюжетно так и геймплейно, избавившись от кучи неоднозначных моментов. Из-за чего оригинальная игра после этого вообще не нужна и можно играть сразу в лучшую версию. С ремейками ре2-3 ситуация обратная. Ре2 местами получился хуже оригинальной игры, а в ре3 эту проблему только усилила. Из-за чего оригиналы не заменяются и их тоже желательно проходить. 

И ремейк ремейка не нужен. Команда оригинальной игры проделала отличную работу, которую никто не превзойдет. 

Ответить
–2

Нужен, еще как. Первой части очень пойдет стиль новых ремейков, и уж там можно разгуляться.
Каждый раз на дтф заводят шарманку про прекрасный ремейк первой части, но это не тот же стандарт который есть сейчас. Пусть для кого то это игра детства, кто то любит изометрию, но большинство людей к этой группе не относится, как и я.

Ответить
2

Нет не нужен. Ремейк первой играется сегодня нормально. Создавать ремейк ремейка - максимально маразматическая идея и надеюсь капкомы не пойдут на поводу у таких людей. 

Ответить
0

Дойдут, нас же большинство, увы и ах.

Ответить
0

Нет. 

Ответить
0

Ну-ну, я посмотрю как массовый геймер будет играть в "это", ага. И в гта 2, и дино кризис, и фоллаут 1 запустит.
Нужно только не бухтеть.

Ответить
1

Ну ты сравнил конечно. 

Ответить
0

А ты думаешь они увидят разницу? Я тебя уверяю, нет. Впрочем капком нас рассудит, думаю когда идеи для ремейков кончатся, про первую часть вспомнят.
Может ваще объединят с чем нибудь, расширят, сделают 1.5, кто знает.

Ответить
0

Слева ремейк, а справа оригинальная игра. Не верю, что люди не осилят версию слева. 

Ответить
0

Фига ты недооцениваешь нашу мощь. Сходи в кальяную, поиграй с челами в фифу, подыми вкусный калик, и у тебя это пройдет.

Ответить
1

Казуалы. 

Ответить
–1

Весь мир казуалы, а ты в нем Артем Иванов. А если серьезно, я давно уже не видел хд ремастер, сейчас глянул графику, ремейку быть, это 100% процентов.

Ответить
0

Нет, не 100%. Будь у них планы на него не было бы портов 1 части и зеро для остальных платформ. 

Ответить
0

Учитывая хайп и деньги, вопрос только времени. Думаю после выхода ремейка 4, вполне.
Тогда уже и пару лет еще пройдет, не вижу ничего удивительного.

Ответить
0

После четверки будет код вероника, 5 часть и возможно шестая. 

Ответить
0

И седьмая с восьмой, че уж там.

Ответить
0

Если говорим серьезно, то вряд ли. 

Ответить
0

Хоть один вменяемый взгляд на проблему недоремейков RE2 и RE3.

Ответить
6

оригинальный резик 1 очень прост так-то. просто в то время подобные "геморные" игры были в новинку, как и игры в принципе. потому люди массово и тупили.

если же речь о хд ремейке первого, то он и правда получился непростым. но это куда интереснее, чем оригинал. в оригинале на его фоне халява просто дикая

Ответить
2

"играется тяжко" - это, вероятно, про знаменитое "танковое" управление, ну и там UltraHD 8K графоний, интересная камера и другие сопуствующие параметры игры 25-летней давности

Ответить

Непрерывный

Богдан
3

Сейчас прохожу ремейк первого - нормально играется, приятно очень.

Ответить
0

Да я-то вообще никаких претензий не имею, даже к базовой первой части, но обычно у новичков в серии лихо бомбит от управления и фиксированной камеры.

Ответить

Непрерывный

Богдан
1

Там, кстати, есть вариант нетанкового управления. Что-то в духе первых МГС.

Ответить
2

Не знал, но какой же может быть оригинальный опыт классических игр серии без классического же управления!

Ответить

Непрерывны

Богдан
4

Мне, на самом деле, настолько понравилась первая часть, что всем вокруг хочется рассказывать какая она охуенная (я про ремейк офк). И танковое управление вместе с фиксированной камерой создаёт охуенное ощущение кинематографичности. Ну и рисованные задники-топ.

Ответить
0

Это да, если не хватило первого ремейка - можно ещё кстати в Zero поиграть, он на той же технической базе выполнен, но местами более экспериментальный (вещи можно повсюду просто на полу раскидывать - они не уничтожаются, а лежат, управление двумя персонажами), а местами - более классический (как минимум нет поджогов зомби, нет слота для оружия самообороны)

Ответить

Непрерывны

Богдан
0

Я читал про нулёвку - пока отпугивает отсутствие сундуков и переключение управления между двумя чарами. Но пройду конечно, там сейчас скидки как раз. Спасибо!

Ответить
2

Мне Ноль совершенно не понравился. Будет так: на полу холла будет разбросано 9000 предметов и 9000 часов ты будешь их перекладывать (у перса 6 слотов, многое оружие занимает 2). А напарник 90% времени будет использоваться, как мул, т.к. доверять ИИ бой/уклонение — это RIP. Ну и мне она показалась невероятно сложной, аптечек постоянно не хватает (лечить-то нужно двух лбов).

Ответить
1

дико плюсую. после прохождения ремастера первой решил поиграть в Zero. Дропнул, как немного побегал по особняку. Очень душная игра

Ответить
1

Вот тоже хочу что бы выпустили первую часть в таком стиле. Можно будет полностью пройти 1 2 3 4 подряд в красивой обертке. 

Ответить
6

Так у первой части картинка не сильно устарела. Визуал там вообще конфетка. 

Ответить
0

Нулевую часть тоже хотелось бы в том же виде

Ответить
2

Так уже был ремейк

Ответить
2

Всмысле? Был же ремейк или ты про что вообще?

Ответить
0

Ну он хочет камеру из-за плеча

Ответить
0

Ну так восьмая часть же выходит)

Ответить
0

Та чё, единственное что уже подбешивает ток бэктрекинг который прям явно уже бросается в глаза, на сегодняший день....А так нормально проходится. Мне тяжелей как-то нульёвку было проходить..

Ответить
12

ппц то за 2  года 2 ремейка, а тут аж до 23 года ждать еще

Ответить
29

Ну так ре3 и в оригинале за год склепали почти что из ассетов. Уж лучше подождать и поиграть в шедевральный ремейк шедевра ( ° ͜ʖ °)

Ответить