VGC: Capcom передала разработку ремейка Resident Evil 4 своей основной команде, выход игры ожидается к 2023 году

Изначально обновлённой версией RE 4 занималась студия M-Two, которая участвовала в создании ремейка RE 3.

VGC: Capcom передала разработку ремейка Resident Evil 4 своей основной команде, выход игры ожидается к 2023 году

Согласно источникам VGC, между Capcom и M-Two возникли разногласия в видении ремейка RE 4. M-Two планировала сделать ремейк близким к оригиналу, чтобы не допустить жалоб игроков, как было в случае с обновлённой RE 3. Capcom же, напротив, собиралась сделать ремейк RE 4 более самостоятельным и при необходимости намеревалась изменить сюжет, локации и геймплейные элементы, как это было с мистером Х в ремейке RE 2.

В результате в конце 2020 года Capcom существенно сократила роль студии M-Two, которую возглавляет бывший президент PlatinumGames Тацуя Минами и которая состоит из бывших сотрудников Platinum и Capcom, в разработке ремейка RE 4.

Теперь разработкой обновлённой четвёртой части Resident Evil занялся основной отдел компании — Capcom’s Division 1, который работал над разными частями RE и DMC. Источники утверждают, что разработку ремейка RE 4 из-за этого частично перезапустили, как это было раньше и с ремейками RE 2 и RE 3. Релиз обновлённой четвёртой части теперь ожидается ближе к 2023 году.

Оригинальная Resident Evil 4 вышла в 2005 году, разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий и стала самой высокооценённой игрой Capcom на Metacritic с рейтингом в 96 баллов. Руководитель её разработки Синдзи Миками принимает участие в создании ремейка только как консультант.

12K12K открытий
44 репоста
296 комментариев

В прошлом году впервые прошел четверку на пк. Очень хорошо играется даже столько лет спустя, отличная игра. Не думаю что ей нужен ремейк

Ответить

Нужен. Там есть что стоит расширить, добавить и вырезать. 

Ответить

18-20 лет игре будет на момент выхода ремейка,это уже ретро.
ремейк нужен - всегда,потому что новые игроки не играют в старые игры а старые фанаты будут не против сжать олдскулы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Этой части больше всех нужен передел. Там прекрасная в плане стиля картинка, захватывающее окружение, неплохие персы, сюжет более-менее, только вот вся эта красота перекрывается уёбищнейшим палеозойским управлением.

Танковое управление нормально смотрелось в первых трёх частях из-за разных точек обзора, потом Капком выпускает 4 часть, в которой меняет почти всё, даёт полное трёхмерное окружение, невиданный простор для игрока... а эту допотопную поеботу оставляет! И выглядит она тут, как костыль, насильно пришитый здоровому человеку.

Ответить

Нормальный режим 60fps игре бы не помешал, игра намного плавнее идет, услада для глаз. В ремастере с 60fps особо не поиграешь потому что QTE становятся почти непроходимыми.

Ответить

Согласен. Первые 3 части были из времён раннего 3д, которое сейчас и смотрится плохо и управляется отвратительно. Да ещё и эти 2д задники, которые нормально смотрятся только на фиксированных разрешениях. Им ремейки были полезны. 
4 часть и новее играются очень приятно и сейчас, ремастер не имеет особых технических проблем. Выглядит 4 часть сносно, а 5 и 6 даже нормально. Предпочёл бы что-то новое от капкома, чем бесконечные ремейки. 

Ответить