Создатели инди-игры Ooblets получили от Epic сумму, которая покрыла их желаемые продажи Материал редакции

Теперь они могут не бояться провала.

В закладки
Слушать

1 августа стало известно, что впервые представленная ещё в 2017 году инди Ooblets выйдет на ПК эксклюзивно в Epic Games Store. Ранее разработчики планировали выпустить её в Steam.

В своём блоге студия Glumberland пояснила, что долгое время будет продавать игру только через Epic Games Store, а сама сделка позволила им заняться реализацией всех задумок без компромиссов.

Поскольку доля Epic на рынке пока не такая большая, как у конкурентов, они предложили нам гарантию на минимальные продажи, и она покрыла собой такую сумму, которую мы бы заработали, продавая Ooblets во всех магазинах.

Выделенные ими средства означают, что мы можем позволить себе больше помощи и ресурсов в производстве, делая крутые вещи.

Glumberland

Разработчики также перечислили наиболее частые претензии игроков к Epic Games и прокомментировали их. По мнению авторов, эксклюзивность на ПК — это лишь необходимость поставить другой лаунчер, и это не одно и то же, что купить консоль или подписаться на новый сервис.

Создатели Ooblets также разочарованы игроками, которые грозятся спиратить игру, если она эксклюзив.

Нас разочаровывает, что некоторые люди грозятся спиратить игру лишь потому, что они не могут получить её в лаунчере, который они используют. Чувство, будто вам кто-то должен предоставить продукт на ваших условиях, а не то вы его своруете, обычно присуще незрелым и токсичным игрокам.

Glumberland

По мнению разработчиков, сейчас в мире есть другие вещи, недовольство которыми имеет больше смысла — например, климатические изменения, новый дизайн Твиттера или последний сезон «Игры престолов».

Вы только представьте, если другие компании вздумают финансировать производство взамен на эксклюзивность. Что дальше? Производители консолей будут платить за то, чтобы игры были эксклюзивами их устройства? Netflix будет платить за эксклюзивные шоу, а газеты за эксклюзивные колонки? Какая-то капиталистическая антиутопия.

Glumberland

Сама Ooblets представляет собой симулятор фермы с элементами Pokemon и Stardew Valley, где игроку также предстоит коллекционировать необычных существ и вместе с ними исследовать биомы.

Точной даты релиза у Ooblets пока нет, однако помимо ПК она будет доступна и на Xbox One. Её должна была издавать Double Fine, однако компанию купила Microsoft, и поэтому Glumberland будет заниматься распространением сама.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["ooblets","epicgamesstore"], "comments": 628, "likes": 103, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 62132, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 02 Aug 2019 15:21:13 +0300", "is_special": false }
0
628 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
72

Чувство, будто вам кто-то должен предоставить продукт на ваших условиях, а не то вы его своруете, обычно присуще незрелым и токсичным игрокам

Да нет, получить товар там, где хочешь и так, как хочешь - абсолютно нормальное желание, так же как и продавать товар не пользователям, а платформе.

Ответить

Немецкий пришелец

Никита
133

Сходи в магнит, потребуй там продать тебе монитор, ибо ты так захотел

Ответить
152

Мне кажется, что если завтра в Магнит зайдут 10 000 человек и попросят продать им монитор, то послезавтра в Магнит привезут мониторы.

По крайне мере чото такое было, "мониторы рождают предложение" или типа того, забыл уже.

Ответить
12 комментариев
7

Так же можно вспомнить колу ваниллу, которая с полгода где-то была эксклюзивом магнита(щас в пятерках есть уже, но ток литровые)

Ответить
3 комментария
6

Году в 2008 или типа того, до 10го короче, купил как-то в Пятерочке небольшой телевизор по цене пакеты гречи, грубо говоря.

Ответить

Умственный будильник

Немецкий
2

Аналогия настолько тупая, что я даже не знаю.

Ответить
1 комментарий
–6

Как боженька молвил

Ответить
1

Требовать и хотеть чего-то это немного разные вещи

Ответить
1

Никто не требует от егс буханки хлеба..

Ответить
35

Обмазались деньгами и начали кукарекать про токсичных. Потому что бабло уже есть, уже не страшно, уже вообще похуй, купит хоть кто-то или нет.

Ответить

Отдаленный ящик

jomas
52

А типа нормальное заявление - либо вы продаете мне игру на моих условиях, либо я пирачу её?

Ответить
136 комментариев
–3

Кукарекают такие как ты. Все они правильно говорят. Да, потому что возможность появилась. Смерть стиму.

Ответить
1 комментарий

Отдаленный ящик

Никита
30

А че ты забыл про ту часть, где игроки хотят воровать товар?

Ответить
–47

Ну а фига нет, эпики играют по грязному, мы играем по грязному. Рыночные отношения.

Ответить
37 комментариев
9

А если я хочу получить товар где-угодно, лишь бы я в него сыграл?

Ответить
12

Не, ты шо, тут такая риторика не работает. Люди игры покупают и предзаказывают, чтобы поиграть в них в стиме, а не *поиграть*.

Ответить
1 комментарий
10

Желание получить товар где хочешь нормальное, но потребитель идёт за контентом, а не контент за потребителем. Реальность любит вносить свои коррективы в желания.

Ответить
1 комментарий
7

Желание нормальное, подерживаю

Ненормально его продолжение в виде "Но если не хотите поставить мне товар где я хочу и как я хочу - я его у вас спизжю"

Ответить
0

Не у них, а у эпиков. Но да.

Ответить
3

приятно знать что при упоминании о незрелых и токсичных игроков, многие подумали о себе

Ответить
0

У игры визуал продающий, поэтому эпики не сильно боятся за ее провал.

Ответить
0

самое смешное что разрабы сказали на своем сайте следующее:
"It’s also really disappointing to see folks threatening to pirate a game just because they can’t get it on the game launcher they’re used to. Feeling like you’re owed the product of other people’s work on your terms or else you’ll steal it is the epitome of that word “entitlement” that people use to discuss immature, toxic gamers."
а не
"It’s also really disappointing to see folks threatening to pirate a game just because they can’t get it on n your terms or else you’ll steal it is usually inherent in immature and toxic players."

Ответить
94

Чё, теперь можно и не покупать, раз уплочено?

Ответить
48
Ответить
23

Каждый раз рофлю с creepy wanker

Ответить
1 комментарий
–3

Именно, теперь можно со спокойной душой пиратить, разработчики же ведь уже получили своё)

Ответить
0

Да. Каждую неделю новую игру и так отдают.

Ответить
–1

Ну пусть эту игру отдают, а не инди-шлак или игры 2016 года.

Ответить
3 комментария

Значимый калькулятор

Scathach
0

Еп. Причем уплоченость превращает тебя из потенциального покупателя в обиженку.

Ответить
20

почему все эти компании постоянно забывают о том что клиент всегда прав, хотя судя по новости их клиент это эпик геймс, и в этом случае все логично

Ответить
99

клиент всегда прав

Я ваш клиент и я хочу, чтобы вы мне сделали минет.

Долго еще незрелые умы будут носиться с этой фразой как с писаной торбой? Вне вашего манямирка все работает несколько иначе.

Ответить
19

А проститутка тебе в ответ: "Нет, извини, что-то не хочется"... И куда после этого она будет послана?

Ответить
47 комментариев
0

те напомнить новость когда разраба не пустили в эпик за то что он не хотел делать игру эксклюзивном для стима?

Ответить
2 комментария
42

Не надо путать "Клиент всегда прав" и "Потребительский терроризм".
Игра это не предмет первой необходимости. Никто не обещал эту игру релизить её во всех лаунчерах.
Не вижу причин для претензий к разработчику.

Ответить
14

Вообще-то обещали, у этой игры страница в стиме есть.

Ответить
13 комментариев

Отдаленный ящик

Сергей
34

Ну клиент благополучно покупает игры в EGS.

Ответить
23

Да-да, записываем, всегда прав, ага. Вам диск на дом доставить, красной или черной икрой намазать? Что-то еще может, милок?

Ответить
22

Потому, что хоть клиент и иногда прав, но поцелуй в задницу в договоре не значится.

Ответить
13

Клиент - тот, кто заказывает музыку. В этом случае, очевидно, эпики клиенты, а геймеры - токсичное говно, которое пусть жрет, как дают, или идет в жопу.
А что, прибыль уже получили, все хорошо.

Ответить
2

Вот тогда пускай эпики и будут играть в их игры.

Ответить
2 комментария
0

Ты сейчас описал дефолтное устройство айтишного сектора при наличии инвестора. Вот мрази-то. Оказывается уже десятки лет бедный народ обманывают!1

Ответить

Склонный фитиль

Сергей
11

почему все эти компании постоянно забывают о том что клиент всегда прав

Обычный бред, не имеющий с реальностью ничего общего.

Ответить
9

Зачем тебе клиенты когда все нужное бабло уже получено? Если бы к ним пришли с предложением "вот вам условные $10kk и вы просто удаляете все исходники игры и никогда ее не выпускаете", уверен согласились бы.

Ответить
5

я же по итогу пришел к выводу что тут клиент это эпик геймс

Ответить
3 комментария
9

Эту байку про клиент всегда прав придумали только для того чтобы больше вас поиметь. Вы конечно можете в это верить, я вот в русалок верю, в привидений

Ответить
4

Эта байка вообще не имеет под собой никакого основания и за пределами стран СНГ не известна или несет другой смысл. Клиента надо обслужить чтобы он был доволен, не более.
А на деле все прекрасно знают что не не только не всегда прав, но и постоянно может вести себя как полный мудила и чаще всего не знает что ему вообще нужно.

Ответить
1

Каспер существует, его еще не поймали охотники за приведениями)))

Ответить
1 комментарий
1

Хм, эта байка получше той, которую нам ЕГС пытается пихнуть

Ответить
8

Для epic разработчик это клиент :)

Ответить
–1

Это присказка не имеющая ничего общего с логикой.
Да, рынок живет на стыке спроса и предложения, и те кто будут забивать на спрос рано или поздно разорятся.

Но факт в том, что хомячковый фанатизм поддержки монополии стима, во первых, не такой существенный, а во вторых - конкуренция, гарантии разработчиков и прочий сервис для них - будет положительно влиять на качество продукта. Издаваясь в ЕГС каждая игра может быть минимум на 18% лучше, если деньги пойдут куда нужно. А они пойдут, потому что рыночек выкинет студии, которые будут тратить эти деньги мимо. Итого, выше качество, меньше багов, больше контента.

По сути, в этом конфликте есть два стула:
Качество продукта и конкуренция площадок (в чем профит конкуренции для потребителя обьяснять надо?)

Либо продолжение монополии стима, который свесил ножки, требует треть всех заработанных денег игры, и никак не идет на контакт с разработчиками. И слезать со стима будет тем сложнее, чем позже это случится.

Ответить
1

Клиент — заказчик, покупатель, приобретатель услуг.

Вот как купите игру, так сразу станете клиентом. До тех пор это высказывание к вам не относится никак.

Ответить
0

По твоей логике, я не могу возмущаться монополизмом егс, пока не куплю каждую эксклюзианую игру.

Ответить
1 комментарий

Здоровый Валера

34

прошу прощения...:)
Другим словом как "стадо", которое ни в чем не разобралось, назвать людей, которые собрались "пиратить из-за эксклюзивности" не назвать.
Алло! На ЕГС был хейт только потому, что он украл Метро и вроде ещё какую-то игру на ЕГС уже в момент, когда в стиме люди купили эту игру! это вот было действительно некрасиво. Ещё был момент с кикстартером, где обещали в стиме, но выложили в ЕГС. И это тоже ужасно, верно!
Но.. НО!!! Но остальные-то игры имеют полное право выпускаться где хотят! с чего бы нет? Че за тупое поведение?

Ответить
20

А с чего не хейтить, если с тех пор вообще ничего не изменилось? Хейтят то магазин, а разрабам прилетает за то, что они продаются этому магазину.

Ответить
15

измнилось - последние эксклюзивы EGS поучают солидные инвестиции, от эпиков, благодаря которым могут доработать и развить свой проект. Это уже не выпиливание готовой игры, ушедшей "на золото", а здоровое финансирование разработчиков. Так же примерно работают консольные эксклюзивы

Ответить
41 комментарий
–1

Хейтили Гитлера, а прилетало тем, кто пошел за ним
простите

Ответить
2 комментария
10

Те кто купил в Стиме получил её в Стиме.
А остальные.
Кхм.
ПАТРЕБИТЕЛЬ ВСИГДА ПРАФ, ДАЙТЕ МНЕ ИГОУ В СТИМЕ ИЛИ Я СПИРАЧУ.

Ответить
12

*ДАЙТЕ МНЕ ИГРУ В СТИМЕ И Я ВСЁ РАВНО СПИРАЧУ.
кхе-кхе

Ответить
1 комментарий
–5

так и сделал.

выйдет в стиме - куплю в стиме

Ответить
14

если я правильно помню - те кто сделал предзаказ на метро в стиме могли играть в стиме. Так что украли тут не совсем подходящее слово ибо те кто купил остались при своём.

Ответить

Здоровый Валера

Onito
1

если я правильно помню, то сначала они именно украли, а потом когда поняли, что наделали, исправились -"те кто купил её получат". Но это уже было после волны хейта:)

Ответить
1 комментарий
1

Они и другие игры крали.
Большинство эпиковских экхов изначально должны были выйти в стиме, насколько я знаю, только outer worlds, борда и ряд игр из pc gaming show сразу обещали выйти в егс.

Ответить
5

outer worlds с анонса благополучно висел в стиме

Ответить
1 комментарий
35

Грубо говоря как и предполагалось, не нравится, вы ребенок который плачется. Разработчики еще те скамы.

Ответить
19

Ну так-то да, это и правда очень инфантильное поведение. Насколько могу судить, тут никто ничего в последний момент не убирал и никаких обещаний не нарушал.

Ответить
5

Ну дык. Но ваще работа с сообществом оч сложна. Делаешь как фанаты просят, они ноют, не делаешь они ноют. Жизнь епта

Ответить
1

? По этому лучше вообще не работать? Типо, зачем они же всё равно ныть будут, а так инстабабосики.?

Ответить
3 комментария

Значимый калькулятор

36

Теперь они могут не бояться провала.

Да им то уже и игру выпускать не обязательно.

Ответить
30

Для меня не принципиален выбор лаунчера, но посыл разработчиков выглядит примерно так:

I'm Not Gay But $20 is $20

Ответить
8

"Наша игра никому не нужна, ее никто не купит, поэтому мы ушли в egs". Логично, хотя по настроению людей у нее даже есть фанбаза и при правильном направлении, ее бы много кто купил.

Ответить
11

Её и так много кто купит.

Ответить
4 комментария

Отчаянный Данила

LSDDNK
1

Или хотят выпустить сразу доделанную игру, а не добавлять по куску с прибыли от продаж.

Ответить
26

ЕГС за свои же деньги заваливает свой каталог инди-говном. Надеюсь разрабы mech warrior 5 не потонут за 10 часов там, а то как-то не ловко получится.

Ответить
20

Хз, крайне маленькая нишевая игра для любителей этого дела != говно.
А вот в стиме за хентайными три в ряд и ассетфлипами, которых 130 в день и больше выходит можно потонуть за 10 часов. Разницу видишь?

Ответить
1

А какие там ещё хентайные три в ряд кроме оригинальных HuniePop то есть стоящие кстати? Я как то и не встречал...

Ответить
7

Мониторю ЕГС каждый день, и пока не вижу там прям "говно". Там нету ни одной сырой поделки, которая только вышла из альфа-теста, нету всякой срани, собранной на готовых ассетах за пару дней в полурабочем состоянии. Да и они там далеко не сотнями появляются ежедневно, и даже не десятками. Утонуть в ЕГС сейчас можно только в том случае, если выпустить какое-то совсем никому не интересное говно. В стиме же, что бы ты ни делал, и насколько качественным это бы ни было, без сторонних ресурсов вроде игро-сми и блогеров ты и так утонешь в океане сырого инди-говна.

Ну а то, что конкретно вам неприятна инди-ниша — это не значит, что такие игры по умолчанию говно.

Ответить

Постоянный Слава

Игорь
1

Нет ну конечно можно сказать утопает в говне... Лёгкий способ обосрать Стим, только одна загвоздка, в Стиме есть множество маленьких и интересных игр которые регулярно всплывают в списках Скоро выходящих и рекомендациях. Лично мне за последнее время прилетели такие - Stoneshard, Mechanic Miner, CONSORTIUM, Planetoid Pioneers, Lone Gone Days, Noita и игры Zachtronics и это только за 2 месяца, конечно, был и треш, но его было в равных пропорциях. Игры перечисленные выше вряд-ли проспонисирует Епик ведь вокруг них нет шумихи, Епик стор не нужны хорошие инди им нужно известное инди. А на счёт мусора в магазине то позорный Шенму(графика, анимация ну серьезно, выпусти они 3-ю часть раньше вопросов не было, а так морально устараешая смотрится как 80-летняя бабка под макияжем) и Руна 2(всё материалы что были показаны это как раз и есть твоя игра слепленная из асетов юнити стора, блин) купленные вряд-ли из-за феноменального качества материала, скорее из-за желания соскребти бабла с фанатов.

Ответить
4

К слову конкретно эта игра может найти свою нишу так как клонов покемонов и йокаев на пеке нет. Кароч потенциал есть

Ответить
0

Выражаетесь грубно, но по сути верно. Такое ощущение что бесплатно туда ни кто идти не хочет.

Ответить

Значимый калькулятор

Ди
0

Просто видимо никто не хочет отказываться от продаж в стиме. И ЕГС приплачивает за этот отказ. Вот и получается что все игры в ЕГС только за деньги и идут.

Ответить
1 комментарий
24

Этот господин уплатит за всё.

Ответить
31

Фортнайт дети все оплатили

Ответить
1

Мою копию запишите на счёт этого жидомасона! XD

Ответить
0

Офигеть у него зрение плохое, судя по искажениям очком. Наверно, все -10.

Ответить
29

"Выделенные ими средства означают, что мы можем позволить себе больше помощи и ресурсов в производстве, делая крутые вещи."

Как по научному сказать - шлюхи и кокаин.

Ответить
9

Нанять аутсорсный персонал для снятия ворклоуда со стримов и закупка необходимого стаффа для эффективной работы команды

Ответить
0

Это надо записать! XD

Ответить
7

Удовлетворение потребности в размножении, без последующих обязательств, а также веселье с использованием веществ, активирующих центры удовольствия мозга. Используя для это деньги заработанные путём продажи своего товара.
P.s я пытался.

Ответить
27

Судя по кадрам и трейлерам, Тим Суини вышел из офиса купить чебурек, и случайно оплатил всю ожидаемую прибыль этой игры. Я думаю, для Эпиков сумма там не особо напряжной вышла.

Ответить
1

Я хочу купить где я хочу - значит ты токсик и вообще вор. Ну ахуеть теперь.

Ответить
35

нет, токсик и вор если ты откровенно шантажируешь что спиратишь игру если не выполнят все твои условия

Ответить
5

А где такое было прописано? И мне что теперь вообще ничего писать нельзя? Я вот щас напишу что приду к разрабу с сайгой и прострелю ему колени если он из егс уйдёт... Но это же не значит, что я рили приду к нему. Ало мы тут все интернет воины, кто хочет тот купит сейчас в убогом егс/Потом в божественном стиме. А всё остальное просто пиздёж.

Ответить
7 комментариев
18

Теперь они могут не бояться провала.

С таким подходом индустрия деградирует ещё сильнее. У них даже нет ебаных обязательств, вроде сделать хорошую игру чтобы заработать денег инвестору в лице какой-нибудь Сони. Им просто дали кучу денег, они поменяли магазин и сейчас могут выпустить абсолютно любую парашу.

Ответить
11

Ты же понимаешь, что если игра продастся недостаточно хорошо, то никто им в следующий раз денег не даст?

Ответить
10

Даст/не даст - гадания на кофейной гуще. Как и твои представления о "недостаточно хорошо". Важен сам прецедент.

Ответить
1

Лол, этой системе уже сотня лет: разводишь на бабло, закрываешь контору, оформляешь новое юридическое лиц. Повторить

Ответить
2 комментария
0

Ну Кто-то же из раза в раз давал деньги Уве Боллу и Андреасяну.

Ответить
3

сделать хорошую игру

заработать денег

Не очень связанные вещи так-то. Многие важные для индустрии игры или не заработали вообще нихуя (как Yume Nikki) или копейки, а потом компания обанкротилась (как V:TM и Fallout 2).

Ответить

Отчаянный Данила

Алекс
0

Провал = выйти в минус. Или думаете, что работа разрабов бесплатна?

Ответить
4

Они уже не провалятся. Что с того игрокам? Почему кто-то должен думать о чужом благополучии? Я вот считаю, что в мире найдётся несколько десятков команд разработчиков, заслуживающих поддержки больше чем эти. Но им придётся как-то выкручиваться самим, пока таких конъюнктурных болванчиков финансируют за красивые глава эксклюзивности.

Ответить
12

Теперь им плевать купит её кто-то или нет, будет играть или нет, или кто что напишет. Мне кажется если ты полез делать игры, то бояться провала это нормально. Да и в целом, если у тебя изначально такое состояние, что я прогорю и не продамся, значит так оно и будет, за какими-то редкими исключениями и шедеврами.
Я понимаю разработчиков, особенно если это основной вид их деятельности, все мы хотим есть пить и что-то покупать, но со стороны это выглядит всё равно не так.
Это как с футболистами, который вот вроде уже подписал контракт с клубом или буквально занес ручку и тут бам! на сл день он уже в другом, т.к. там предложили лучшие финансовые условия. В том клубе ему будут рады, а остальное уже не волнуют, кто там что подумает. Так и здесь.

Ответить

Отдаленный ящик

Никита
8

Раньше разработчики продавали игру издателю, теперь магазину - что изменилось то?

Ответить
1

Так у меня никаких, я же не об этом говорю, не о факте продажи, а о том что люди заведомо не верят в то, что делают, как после этих слов можно вообще бежать покупать их продукт?

Ответить
18 комментариев
2

Мне кажется, разработчики всё же имели ввиду именно финансовый провал. Да, этого им теперь можно не бояться. Но ведь раз они делают игру, значит желают получить позитивные отзывы от аудитории, реализовать свои творческие порывы в конце концов. :)

Ответить
9

Ну в егс как минимум нет форумов и отзывов, поэтому не знаю как они собираются выстраивать контакт с аудиторией, если так дорожат ей (и если она вообще существует хотя бы в зачатке).

Ответить
3 комментария
0

Ну не совсем. В вашем примере у футболиста гарантированный контракт с зарплатой, а у разработчика никаких гарантий нет.

Ответить
0

Согласен, но и разработчики по идеи тоже во время создания должны обладать какими-то деньгами на существование, поэтому не обязательно брать пример мировых звезд футбола, а допустим из молодежки куда-то во взрослую лигу.

Ответить
14

Судя по тому, что они не стесняются уже продавать мерч по инди-игре без даты релиза, о качестве их продукта и их намерениях можно не сомневаться.

Ответить
0

Хз, збс выглядит вроде

Ответить
13

Нас разочаровывает, что некоторые люди грозятся спиратить игру лишь потому, что они не могут получить её в лаунчере, который они используют.

Я об этой игре только вчера узнал
Игра никому, кроме бейкеров, нахуй не нужна. Выглядит игра как сотни других подделок инди в стим.

Кто эти разработчики вообще такие?

Ответить
12

Тут могла быть шутка, про то, что игру можно смело пирать... но ахах я за таким даже на торрент не пойду...

Ответить
0

Трустори. В стиме бы ещё может закинул в лист и взял на распродаже, но в торрент вылазить уже лень, да и вообще через день навсегда о ней забуду.

Ответить
9

Производители консолей испокон веков платили за эксклюзивность на своих платформах. За любую возможную эксклюзивность. Полную, частичную, временную, за дополнительный контент, за ранний доступ к дополнительному контенту. Все что угодно, лишь бы выделиться на фоне конкурентов и завоевать внимание игроков.

Ответить
11

Тут есть некоторая разница. Они ОПЛАЧИВАЛИ РАЗРАБОТКУ интересных эксклюзивных проектов. Поэтому я и купл себе 3ds (т.к. там сорфмировалась своея экосистема со своими играми и трендами, которых больше ни где нет).

Ответить
–1

Нет тут никакой разницы. Да и на разработку игр требуется время, а контент нужен сейчас.

Ответить
2

А тут они бесплатно эксклюзивность получили, или что?

Ответить
5

Кто-то не смог в тонкий юмор

Ответить
3

Немного капитанствую, извините.

Ответить
0

Так и что хорошего то в этой многовековой порочной практике?

Ответить
3

Ничего порочного. Это самая логичная и правильная практика для борьбы за потребителя контента.

Ответить
5 комментариев
12

Теперь будем надеяться только на мотивацию разработчиков творить хорошие игры. Тк окупать игру и строить маркетинговую схему уже не обязательно.
Деньги ведь никого не мотивируют, да

Ответить
1

Я просто напомню, что желание заработать и желание сделать всё заебись — это две очень разные вещи.

Ответить
0

Мне просто кажется, что это странно убирать мотивацию заработать в процессе разработок игр

Ответить
6 комментариев
11

Сумма в 100$ кх-кх-кх

Если серьёзно, то игра выглядит забавно, и я бы даже поиграл

Ответить
–9

....я бы даже поиграл если это было в стиме *fix

Ответить
6

Разрабы деньги получили, значит у них уже всё в порядке. Если игру теперь не покупать, а качать, в жопе остаётся ЭГС. Просто лайвхак.

Ответить
2

У ЕГС всё норм. Фортнайт есть. UE4 есть. Эксклюзивы, магазин. А ты трясешься за 400 рублей. Кто у нас тут в жопе?

Ответить
7 комментариев
–1

В конце этой пищевой цепочки находятся родители игроков в Фортнайт, именно они и останутся в жопе.

Ответить
1 комментарий
5

а сама сделка позволила им заняться реализацией всех задумок без компромиссов.

Скрин

А вообще забавно. Разраб Stardew valley сидел себе тихонько и пилил отличную игру, а тут "деньги позволят реализовать".

Ответить
8

Ну да, тихонечко несколько лет на расслабоне (относительном) пилил игру не совмещая со второй работой. Каждый может себе позволить, да?

https://beardycast.com/article/games/stardew-valley/
Незадолго до этого, в 2014 году Эрик выпустил Air Pear — игру для смартфонов, которая ему самому никогда не нравилась, но помогла удержаться на плаву. Фактически, все 5 лет разработки он жил на средства своей девушки Эмбер, которая в это время совмещала учебу с двумя работами на полставки.

Ответить
5 комментариев
0

А скрин добавить забыл, мудак (с) токсичность в отношении себя

Ответить

Отчаянный Данила

Владислав
0

Пили отличную игру, но с таким ужасным кодом, что половину пришлось переписывать. А так бы нанял прогера на «грант», и игру быстрее бы выпустил, и сразу все задумки бы добавил.

Ответить
–9

Стим: *утопает в индиговне сделанном на коленке
Пользователи: Ааааа, введите премодерацию, уберите гринлайт

Другая компания: *тщательно отбирает инди проекты, гарантируя минимальные продажи
Пользователи: Ааааа, шлюхи, чемоданы бабла

Разработчики: wut!?

Ответить
8

Нормальным пользователям это инди никак не мешает.

Ответить
4

??? А чего "другая компания" должны отбирать то что продастся? Разве это не выбор пользователя платить или нет? А тут разраб выкатит 0,75 игры годной по его мнению, которая зайдёт галёнкину и ко, и будет стругать бабки из чемодана... Хотя... На таком отношении пусти пиздует в егс и не возвращается.

Ответить
2 комментария

Постоянный Слава

Талгат
–1

Хз как она отбирает, а ЕГС есть весьма средний Ashen, Шенму(тут совсем больно выезжать на ностальгии, это не пустое заявление, игра выглядит отвратительно для тех денег что в неё вложили), Rune II(ужасный внешний вид и паразитирование на имени), Dauntless(бесплатная копия Монстер Хантер) и стрёмные Control и Outer Worlds, в случае с этими играми надо конечно надеятся на лучшее, но материалы что есть в сети намекают на обратное. Из хорошего - Griftlands, Outer Wilds, возможно- Hades, Afterparty и Phoenix Point. Говорить про кол-во говна ещё рано, библиотеки магазинов несравнимы, вот когда в Епике будет 1К+ игр тогда и утверждайте где говен больше.

Ответить
0

Обычно, когда кто-то тщательно отбирает что-то в реальной жизни, его сажают за решётку.

Ответить
5

Кто там ещё будет кукарекать, что не деньги являются главной причиной перехода к гавенкину?
И если бы не деньги, то в гей сторе был бы только фортнит и всё
Но репутацию не купить, странно что об этом не знают

Ответить
2

Что такое "кукарекать"? Смотри. Магазин. Деньги. Видишь связь одного с другим? Как думаешь, кто-то сможет не увидеть подобную связь? Продолжаем. Разработчики и идут в другой магазин по причине большей прибыли за свою работу. Этому способствует множество факторов. Как 12% вместо 30%, не надо платить 5% за UE4, бонусы от магазина, меньше конкуренции на площадке, бесплатная реклама ЕГС. Так было всегда. Покажи хоть один комментарий человека, кто считает, что разработчики уходят в другой магазин по причине отличной большей прибыли в сумме? Какие еще могут быть причины такого перехода? У меня чет даже и вариантов нет, предложи свои? И да, скинь примеры комментариев.

Ответить
14 комментариев
6

Бля, скоро я останусь единственным, кто от Epic сумм не получил(

Ответить
4

Я тоже еще не получил (

Ответить
1 комментарий

Отдаленный ящик

Иван
0

А если я рефанд за парагон получил, считается, что я получил деньги от Эпиков?

Ответить
1 комментарий

Правый кубок

7

Теперь они могут не бояться провала.

Это объясняет оценки и качество последних экслюзивов от Эпиков.

Ответить