Индустрия
Антон Самитов

Konami распустит и переформирует свои внутренние игровые подразделения в феврале Статьи редакции

Это лишь реструктуризация, хотя и масштабная.

15 января Konami объявила об организационных изменениях в устройстве своих внутренних игровых студий разработки — трёх так называемых «производственных подразделений». Большинство СМИ и блогеров обратили внимание на это лишь неделю спустя, отметив одну из формулировок в пресс-релизе: «Мы распускаем наши производственные подразделения в связи с резкими изменениями на нашем рынке».

Некоторые восприняли эту фразу как знак того, что издательство полностью уходит с рынка видеоигр. Однако специалисты и аналитики отметили, что это всего лишь крупная реструктуризация. Судя по всему, компания распускает отдельные подразделения и объединяет их в одно, чтобы наладить эффективность. Другие японские компании вроде Sega сделали нечто подобное в 2017. То, что «роспуск» трёх студий не означает полное прекращение работы над играми, подтвердил и старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад.

So no, Konami is NOT shutting down their gaming division. They probably have NOT sold their IPs to a company you like more than them either

I get the frustration with how Konami handles their gaming business these days, but that company is bigger than people think
Нет, Konami не прекращает работу своего игрового подразделения. И они наверняка не продавали свои IP другой компании, которая нравится вам больше. Я понимаю, что многим обидно, как именно Konami ведёт дела в последние годы, но эта компания куда больше, чем считают многие.
@Nibellion Correct. It's just a restructure similar to the one they did in 2015.

Essentially they want to have teams focused on growth areas of the industry.
Всё верно. Это просто реструктуризация, вроде той, что они проводили в 2015-м. По сути они хотят, чтобы команды сосредоточились на растущих областях игровой индустрии.

Как реорганизация повлияет на подход Konami к развитию своего игрового подразделения, пока что неясно, но она не планирует его бросать. Летом 2020-го компания объявила об открытии издательского подразделения для работы с внешними партнёрами.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","konami"], "comments": 120, "likes": 86, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 621447, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Jan 2021 18:29:58 +0300", "is_special": false }
0
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
96

По сути они хотят, чтобы команды сосредоточились на растущих областях игровой индустрии.

Ура, MG Survive Mobile

Ответить
8

А пачинко уже не выгодно?

Ответить
21

Выгодно, но сомневаюсь что это растущая сфера

Ответить
12

И не растущая, и не выгодная (пока Covid ебашет)

Ответить
3

по сути, это "однорукий бандит" завуалированный под видеоигру, созданный для обхода закона об азартных играх. (там эти шарики потом на деньги за углом меняют), так что выгодно.

Ответить
0

Пачинко мобайл

Ответить
0

Из-за короны доходы от сегмента сильно упали. 

Ответить
1

Контру портируют, опять

Ответить
3

Пускай портируют в Стим следующие части Castlevania.

Ответить
0

Duh, у тебя что нет телефона?

Ответить
2

Есть. Но играть в платформеры на тачскрине это такое себе.

Ответить
0

А твоего мнения и не спрашивали)

Ответить
6

А жаль, ведь я могу спасти игровую индустрию.

Ответить
0

Они скорее удавятся.

Ответить
0

Да ладно, первые же части выпустили. SotN с руками и ногами оторвут.

Ответить
1

Портировали бы то, что выходило только на пс2 и пс3 поколении, а не одно и то же в десятый раз. Мечты мечты.

Ответить
2

Да, мсг3 и 4 на пк, контра апрайзинг, спирит солдер и нео контра. Эх.

Ответить

Легкий Данила

DepecheTodd
1

Metal Gear GO.

Ответить
1

Metal Gacha Solid

Ответить
49

Тем временем где то в Японии.

Ответить
19

Всегда казалось, что это лоев шашлык жарит

Ответить
4

Тем временем в Японии об этих сериях уже могли забыть, потому что их нет не свиче

Ответить
2

Без обид, но сейчас Сони обладает более популярными брендами -God of War, Uncharted Ghost of Tsusima, Horizon Zero Dawn. А Silent Hill это вообще токсичный бренд с маленькой аудиторией, Сони в свое время прикрыла куда более популярные и прибыльные игровые серии - Twisted Metal, Resistance, Killzone, Motostorm.

Ответить
0

Что значит "Silent Hill - токсичный бренд?" Это как? Он мёртв уже много лет как бренд, хотя в своё время его очень любили

Ответить
1

Фанатам этой серии невозможно угодить. 3, 4 часть, Downpour были хорошими играми, но провалились в продажах. Ну сделает Сони новый Сайлент Хилл, а после выхода найдется куча людей, которые заявят, что Сони изнасиловали их детство.

Ответить
0

Только при этом ещё существуют посредственные части на PSP и Vita, о которых даже в этом комменте не упомянуто, плюс ужасного качества "HD-переиздания", потому что проебали исходники 2 части, плюс в принципе наплевательское отношение KONAMI к конечному продукту и игрокам. Ну и синдром утёнка конечно же, куда ж без него )

Ответить
0

Ну ко всему этому мы скатились после провала 3 и 4 частей, да и как можно угодить аудитории, если непонятно что ей надо.

Ответить
0

На самом деле серия просто попала под жернова поколений, когда все ждали красивой графики и инновационного геймплея (или хотя бы развития классического). А Downpour... ну средненькой откровенно была по всем фронтам.

Ответить
0

Twisted Metal

Обидно до слёз.

Ответить
0

Да на самом деле нет. Римейк-продолжение на PS3 вроде был и современным, красивым и разнообразным, но в то же время застрял где-то в начале двухтысячных. Сейчас в такое просто не играют, да и в целом жанр вымер (где-то из подворотни передаёт привет последний Кармагеддон, собирающий бутылки).

Ответить
0

токсичный бренд? 

Ответить
0

Потому что непонятно, как угодить аудитории игры + аудитория маленькая.

Ответить
0

При всём уважении Twisted Metal, Motostorm хорошие игры.
Но гонки давно уже нишевый жанр не менее нишевый чем хорроры в духе классических Silent Hill.
Motostorm была прибыльной ровно до тех пор, пока людей ещё интересовали аркадные гонки. Причём версий и частей игры вышло достаточно чтобы игра всем надоела.

Что касается Silent Hill то для игры как ты выразился с "маленькой аудиторией" что-то как-то много ажиотажа во круг каждого слуха и шороха. Более того P,T много кому понравился и много кого заинтересовал. Дума если завтра кто-то запустит слух о новой Motostorm то ажиотажа будет в разы меньше.

Так же важно отметить что Silent Hill в первую очередь узнаваемый тайтл с историей.
Такие штуки стоят дорого, компании их ценят, даже такие неумелые в большие игры как Konami. Я думаю, что Sony не отказались бы от новой эксклюзивной Silent Hill.

Ответить
0

всякие форзы, нфсы и дерты живее всех живых

Ответить
0

А чем конами кроме игр занимается? 

Ответить
5

Конами один из ведущих разработчиков и издателей видеоигр, игрушек для детей, платёжных карточек, аниме, торговых, игровых, развлекательных автоматов и других продуктов. 

Ответить
7

Не знаю что там с торговыми автоматами и платежными картами, но Конами точно не входит в число ведущих разработчиков видеоигр, их последняя крупная игра вышла шесть лет назад и сейчас они только PES делают. 

Ответить
4

и сейчас они только PES делают.

Во-первых не только PES, да и если бы реально они только его выпускали, то это все ещё одна AAA в год, некоторые ведущие разработчики выпускают и того меньше. 

Ответить
2

Не только это они делают, есть мобильные игры, есть Контра, на худой конец Yu-Gi-Oh. Да сейчас даже я не могу назвать их лидерами, однако они на этом рынке уже 50+ лет и реорганизация покажет что еще нам могут показать Конами

Ответить
2

Покажет, что не в кроватях дело.

Ответить
0

По-моему давно было понятно, что Конами нацелена исключительно на лёгкую и быструю прибыль, и производство дорогущих игр в эту стратегию никак не укладывается.

Ответить
1

есть мобильные игры, есть Контра, на худой конец Yu-Gi-Oh

один из ведущих разработчиков и издателей видеоигр

Bruh
С таким критерием список ведущих разработчиков и издателей за пару сотен улетит

Ответить
0

не только ПЕС. еще бейсбол ежегодно выпускают для японского рынка.

Ответить
0

Игровые автоматы, аркадные залы, мобилки

Ответить
0

Кроме того, что написали - она в медицине еще чем-то занимается, вроде информационными системами, типа информатизация больницы.

Ответить
0

Konami Holdings Corporation  is a Japanese entertainment and gambling conglomerate. It produces and distributes trading cards, anime, tokusatsu, slot machines, pachinko machines, and arcade cabinets, and is a video game developer and publisher. Konami has casinos around the world and operates health and physical fitness clubs across Japan.

Ответить
0

у них там фитнес центры и прочие клубы по здоровью

Ответить
–1

Это им вряд ли поможет)

Ответить
22

Это нам вряд ли поможет

Поправил

Ответить
1

именно

Ответить
1

а им нужна помощь?

Ответить
–1

А чего, много относительных успехов кроме PESa?

Ответить
4

Скорее Капком отлетит от шока, когда увидит сколько Конами фармит на мобилках за счёт только одной Японии.

Ответить
0

Yu-Gi-Oh! и прочие пылесосы времени говорят что вполне норм.

Ответить
0

Понятно, я в мобильный гейминг не очень. В одну помойку играю и норм)

Ответить
0

Yu-Gi-oh! не мобильная, а карточная игра, если что. 

Ответить
0

Если что спасибо, я только в дурака и техасский играю из карточных)

Ответить
1

Надеюсь с игровых автоматов, которые уже в тесноте не актуальны, переключатся на большие игры. Или интеллектуальную собственность в аренду сдают, как с ремейками сайлент хилла и мгс)

Ответить
10

Портируют патинко на телефоны и пк, чтобы ты мог играть с balls не выходя из дома

Ответить
2

Неплохо было бы, что б Сони и Кодзима выкупили права на МГС. Можно и V закончить, и, если Кодзиме уже надоела история со Снейками - вот он - алмаз: Молчунья. Покинула Снейка и ушла... Куда? Отличный кусок истории, который можно показать. 

Ответить
6

Нет там никаких алмазов. По хорошему МГС должен был на второй части закончиться. Такой был план самого создателя (т.е. бурята).
Дальше серию просто доили ради денег. Я конечно люблю Снейк итера и даже фансервисную 4 часть, но лучше бы Кодзима вперёд шёл а не на месте топтался столько лет.

Ответить
0

Тогда уж лучше на 3. Мне она очень зашла. Несмотря на клюкву - вот прям реально отличная игра, ремейк которой я не прочь увидеть. 
А Молчунья алмаз в том смысле, что персонаж - не раскрытый, известный и мемастый. А, значит, и хайповый. Ну и как же забыть про "сильный и независимый женшчын"

Ответить
5

Ну Кодзима хотел на 2 закончить. Ему виднее.
Жаль его продавили. На тот момент не дорос ещё, чтобы свою студию открыть.

В итоге он троллил как мог во всех МГСах, но фаны всё равно покупали.
P.S. Надеюсь, на новый проект найдёт хороших сценаристов, потому что диалоги в ДС просто печаль.

Ответить
0

Офигенная у тебя логика. Серия вообще должна была закончится на мг1. В чем топтание на месте? сиквелы эта наоборот хорошо для автора. Какие наху сценаристы? основной сюжет кодзима всегда сам делал.

Ответить
0

Куда она могла уйти с пробудившимися языковыми паразитами? Осознавая свою опасность, скорее всего она сожгла себя заживо, чтобы животные не пришли полакомиться её трупом и разносить вирус дальше

Ответить
–1

Ну так на то у Кодзимы есть команда, что бы это придумать. Ты вот не придумал (поэтому и не в команде Кодзимы, хЫ-хЫ)

Ответить
4

Сгорел сарай, гори и хата

Ответить
4

 По сути они хотят, чтобы команды сосредоточились на растущих областях игровой индустрии.

Мобилки
Дрочильни
...
МОБИЛЬНЫЕ ДРОЧИЛЬНИ!

Ответить
0

Сайлент Хиллу быть!

Ответить
10

как это связано?

Ответить
8

сх мобайл онлайн шелтер

Ответить
0

Good dream, dude.

Ответить
0

Да оно им и не надо, игры эти. После ухода Кодзимы у них крупных релизов больше не было.

Ответить
6

просто это как после хуевых отношений. нужно какое-то время побыть одному

кодзима тоже гандон в той ситуации был

Ответить
0

побыть одному? серьёзно? У них в распоряжении 2 крупнейшие и одни из популярнейших серий в игродеве - а они мобилки и пачинко клепают... к конами уже мало у кого уважение осталось хоть какое... их единственный проект на данный момент - это ПЁС. ВСЁ! он не требует никаких радикальных изменений, платить за лицензии не надо (фанаты всё сами допилят), можно клепать каждый год одно и тоже, как фифа. А вот сделать продукт ААА класса, с сюжетом и геймплеем - вот тут уже надо жопу напрячь...

Так что не надо ляля про "побыть одному". 

Ответить
4

если ты про сайлент хилл то она никогда огромных денег не приносила, на фоне того же резидента который стал медиафраншизой. отсюда как бы и вывод почему конами на нее хуй положила и отдавала лицензию кому попало + мобилки и пачинко куда больше бабок приносят при меньших затратах

а если ты про мгс то они попробовали сделать ее без кодзимы и их закидали говном. больше рисковать видать не хотят

кастлвания тоже никому нахуй не уперлась в ее 3д обличии, а их 2д версия прекрасно чувствует себя в японии на мобилках

Ответить
1

ну да... хайп от колаборашки Кодзимы и Дель Торо был прям очень незаметным и фанаты небыли в восторге и обосрали Р.Т. Всё зависит от желания. СХ 1-3 игроки любили и любят до сих пор. 4ка спорная, а дальше уже понесло. Таким образом можно сделать вывод, что в плане менеджмента конами - обсосы еще те. У них на руках была одна из отличных франшиз начала 2000х, в те годы как раз ужастики были весьма популярны. Но они отдали фильмы хрен пойми кому, не подумали,  что можно было бы вложиться в производство тех же анимешек или комп.фильмов по игре и развивать франшизу. Вместо этого, как ты верно сказал, отдавали разработку черт пойми кому... 

Ответить
7

ой блять. даже не хочу отвечать что-то нормальное. от желания блять зависит. действительно. сидят в конами такие долбоебы, игры не делают не потому что один посредственный пятый резидент продается в разы больше чем вся серия сх в принципе, а просто желания у них нет чтобы ваську из усть-пиздюйска порадовать. удачи там дальше в своем манямирке прибывать.

Ответить
0

а если ты про мгс то они попробовали сделать ее без кодзимы и их закидали говном. больше рисковать видать не хотят

Немудрено, если пытаться сделать донатную мультиплеерную хуету без опыта. Капкомы вон сколько пытаются в сеттинге Резика мультиплеерную игру сделать и всё никак не получается.

Ответить
0

очень у них куча ip других простаивает включая хадсоновские (две недавние попытки в бомбермана сомнительные вышли, и на том спасибо.. лол)

Ответить
0

где мой ремастер мгс1, скоты 

Ответить
6

Вышел на геймкуб в далёком 2004. Даже не ремастер, а сразу ремейк

Ответить
2

в оригинал поиграй

Ответить
0

Прошлого было мало?

Ответить
2

Как там новый сайлент хил на пс5? Трейлер с гейавардс 2020 до сих пор до мурашек

Ответить
2

Всмысле трейлер? Все игру уже прошли, реально шедевр, жду сиквел, Project Siren реально постарались

Ответить
1

"Project Siren"
Создатель Silent Hill и Project Siren (Тояма вроде его зовут) уволился же, не работает он в SIE Japan Studio больше.

Ответить
0

Это не мешает студии существовать и я сомневаюсь что он бы бросил команду просто так, скорее всего перед уходом он выполнил всю свою работу и они её щас активно разрабатывают, такую игру явно не просто так держат в рукаве, релиз можно ожидать в конце этого года, но скорее всего в начале следующего, это уже зависит от выхода нового GoW

Ответить
0

С ним ушли ещё двое: ведущий геймдизайнер и ведущий дизайнер персонажей Siren. Правда они запилили свою студию и начали делать свой хоррор.

Ответить
0

Я уверен, что Sony будет консультироваться с Тоямой при дальнейшем создание игры, у них до сих пор дружеские отношения

Ответить
1

У Конами вообще-то дела лучше обстоят чем у Кодзимы. Продажи Death Stranding не оправдали ожиданий Сони, а выручка у Конами больше, чем например у Капком.

Ответить
0

Ну и хуй с ними... Мне всё равно на Konami.
Ты молодец конечно, что столько знаешь, но я сказал как бы что мне всё равно на них).

Ответить
0

Тебе не все равно, ты их ненавидишь. И увы надо признать увольнение Кодзимы и отказ от ААА привел их к успеху.

Ответить
1

Это не DS недавно буквально называли одним из самых успешных цифровых релизов?

Ответить
0

Ну учитывая больший бюджет игры и молчание со стороны Сони? не такой уже и успех. Да и продажи в Steam/EGS оказались ниже ожиданий 505 Games, они рассчитывали продать миллион копий за квартал, а продажи оказались в районе 700 тысяч.

Ответить
1

Новости древние повторяешь. А молчание не значит провал ( к тому же молчанием вряд ли можно считать отсутствие цифр). А то что не оправдали ожидания Сони вообще год назад сказал какой-то ноунейм к ним никакого отношения не имевший, а ты повторяешь до сих пор

Ответить
0

Ну никто не называет точных цифр, значит перед инвесторами хвастаться нечего. Когда Сони выпускает новости о том, что God of War, Horizon Zero Dawn, Spiderman разошлись тиражом 10 миллионов, это метасообщение не для игроков, а для инвесторов, ребята вкладывайте деньги в нас и заработайте сотни миллионов долларов. А история с Death Stranding, учитывая все расходы на рекламу и весь хайп вокруг, инвесторов скорее оттолкнет.

Ответить
0

это тем не менее не более чем просто домыслы

Ответить
0

У хейтерков Конами вообще крыша давно уже поехала. Они только что выпустили мегахит для Свитча, который до сих пор на первом месте в чартах, но да, они, конечно, перестанут делать игры, ага-ага-ага.

Ответить
0

Что за хит?

Ответить
3

Momotaro Dentetsu, серия от Hudson Soft.

Ответить
0

Это сарказм?
Или она стала хитом на японском рынке?

Ответить
0

Какой сарказм, она уже которую неделю там на первом месте в чартах.

Ответить
1

Ну как бы у них до этого и Yu-Gi-Oh! был популярен... причём во всём мире.
Momotaro Dentetsu это успех на японском рынке поздравляю их.

У меня на самом деле к Konami претензии более этические чем производственные. И назвать меня хэйтером как-то бессмысленно.
И да, я не держу кулаки за крупные компании.
Может быть только за XBox в последнее время болею. И то, потому что они всё время проигрывали.

Ответить
1

Шоб у тебя пачинко в горле застрял, конами, хартьфу

Ответить
1

 Фил! Приди, порядок наведи!

Ответить
1

FCKKNM

Ответить
0

Как у них дела? Вроде мобильные игры много бобла должны приносить

Ответить
0

Богаче, чем за прошедшие 15 лет.

Ответить
0

они хотят, чтобы команды сосредоточились на растущих областях игровой индустрии

Чёт это не сильно вызывает оптимизм, учитывая, какая область игровой индустрии растёт больше всего.

Ответить

Личной клуб

0
Ответить
0

Часто вижу в статьях этого Nibel, а кто он, что его постоянно цитируют?

Ответить
0

Обычный шитпостер, если коротко. 

Ответить
0

типа Dusk Golem

Ответить
0

Тот хоть реально правдивую информацию сливал, этот же просто перепосчивает слухи, и всё. 

Ответить
0

Полностью уходят в мобильное направление, не надо грезить беливами

Ответить

Комментарии

null