Продажи Skul: The Hero Slayer за первые четыре дня после релиза превысили 100 тысяч копий

До этого roguelite-платформер был доступен в раннем доступе.

Продажи Skul: The Hero Slayer за первые четыре дня после релиза превысили 100 тысяч копий

Разработчики из корейской студии SouthPAW Games оказались очень довольны результатами релиза игры Skul: The Hero Slayer.

После выхода 21 января версии 1.0 игре удалось разойтись тиражом свыше 100 тысяч копий. До этого, с февраля прошлого года Skul: The Hero Slayer была доступна в раннем доступе Steam.

Игра также смогла войти в десятку самых успешных по выручке проектов в Steam на прошлой неделе.

Skul: The Hero Slayer представляет из себя экшен-платформер с элементами roguelite. Главный герой Скал может вместо своего черепа надевать чужие головы, получая различные способности.

11 показ
2.3K2.3K открытий
23 комментария

Очень спорный рогалик, у него очень низкая реиграбельность, часть черепов уникальны, но почти все из них очень сильно на друг друга похожи. Типов комнат очень мало и они часто повторяются. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сейчас игры клепаются по 100 штук в день. Конечно великие игры будут выходить редко. На вкус и цвет, и эта найдет свою целевую аудиторию. Она не плохая и ужасная, как минимум, уже хорошо.

Ответить

У дед цела отсутствует реиграбельность, но кому-то же нравится. Так что и скул зайдет

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Она одна.

Ответить

Приятный ролагик, на разок. Общая прокачка персонажа есть, но её очень мало. А действительно нужных перков ещё меньше, можно за пару часов вкачать всё нужное. Очееень низкая реиграбельность. Тут не нужно как в айзеке\ итг, проходить игру кучу раз, ради открытия новых персонажей и плюшек. И концовка тут тоже одна, не придётся зачищать игру 15 раз, как в хадесе. Игра больше похожа на dead cells (можно даже играть за гг оттуда). В зависимости от ваших рук, весь прогресс может остановится у вас уже через несколько часов, как соберёте всех нпс и будете просто накапливать валюту. Интересная система с черепами, этакие сменные классы. Они все отличаются по внешнему виду, по способностям, по специализации. У черепов есть грейды (обычный, редкий, уникальный, легендарный). Все их можно апать по ходу захода. При прокачке, у них меняются пассивные характеристики, новые скилы и даже внешность. Так же могут попасться и сразу уникальные\легендарные черепа. Некоторые черепа даже сами по себе являются отсылками, к той же dead cells например.
Есть пару минусов. Первый, это типичная болезнь рогаликов раннего доступа. Когда игра долго была в нём, с готовыми 3 актами из 5. Разработчики как будто не постарались размазать контент по этим новым актам тоже, а то кажется, что весь баланс так и остался на 3 акта. Второй минус, это рандомность черепов. За кучу забегов, что я сделал, я нормально не попробовал все черепа. Некоторые черепа я видел в игре вообще всего один раз. Но игра уже пройдена, нового желания бегать одно и то же уже нет.
В общем, игра скорее понравилась, чем нет. Советую попробовать любителям рогаликов.

Ответить