Почему мы это делаем.
"Перед нами стояло большое решение и оно далось нам нелегко. Из-за того что Epic не имеет той же доли на рынке, что их конкуренты, они предложили нам минимальную гарантированную сумму, которую бы мы получили с продаж Ooblets во всех магазинах. Это снимает с нас бремя неопределённости, потому что теперь мы знаем, что несмотря ни на что, игра не провалится и мы не будем вынуждены возвращаться к родителям. Теперь мы можем просто сосредоточиться на создании игры без беспокойства о том, что мы можем остаться без света. На деньги, которые они предоставили заранее, мы сможем позволить себе больше помощи и ресурсов чтобы поднять продуктивность и начать делать более крутые вещи".
Так когда выйдет Ooblets?
"Мы испытываем тоже нетерпение на счёт выпуска Ooblets как и многие из вас. Ощущение того, что игра создаётся вечность, складывается из-за того что:
1. Мы анонсировали игру и делились всем о ней с тех пор, как придумали её концепт. Большинство студий начинают говорить о своих играх только тогда, когда они близки к финишной черте.
2. Всё это время у нас были ресурсы только для одного программиста, Ребекки, которая занимается всем. И ещё она делает большинство артов, интерфейсов и других вещей по игре.
Инвестиции, которые мы получим от Epic позволит поднять ресурсы разработки, которые приведут к более быстрой разработке в долгосрочной перспективе. Но это также может самую малость отложить наши планы на релиз, потому что потребуется некоторое время, чтобы поднять обороты и потому у нас не будет такого финансового давления заставлявшего преждевременно выбрасывать вещи, которыми мы на первый взгляд были недовольны.
Мы не станем добиваться перфекционизма, но ещё осталось множество фундаментальных вещей, с которыми мы должны разобраться прежде чем мы сможем говорить хотя бы о раннем доступе".
Помимо этого Бен допускает намеренные нападки на людей, которым мог не понравиться переход игры в EGS (это треть блога).
"команда независимых разработчиков игр"
Независимых от пожеланий игроков?
Комментарий недоступен
Интересно, из всех орущих на разрабов людей - сколько ждало их игру или хотя бы заносило им деньги на патреон?
У меня есть игры, которые я очень люблю и если бы я узнала, что эти игры выйдут вместо стима только в ориджине/юплее/егс/вставь свое, но при этом студия получит достаточное финансирование(без влияния на разработку), чтобы улучшить игру/выпустить еще что-то - то мне было бы абсолютно все равно, даже радостно.
Бомбануло бы у меня только в том случае, если бы с пк игра вдруг перешла бы на консоль, которой у меня нет) Все.
Даже при том, что все спланировано - слишком люди бурлят по тому, что к ним не относится.
Тут в большинстве своём не от перехода у людей горит, а от того как Бен написал заявление о переходе и как в следствии отвечал на вполне конструктивные вопросы в дискорде. Напиши он заявление в духе: Извините за неожиданные неудобства, мы маленькая инди студия и нам действительно нужны деньги, никто бы и слова не сказал. Но он стал вести риторику в духе: вы что токсичные, вам слабо поставить ещё одну софтину на ПК, чё вы как дети малые, у нас тут глобальное потепление, Трамп президент идт., а вы на нас обижаетесь. Потому у людей пригорело.
То есть вы не в курсе что разрабы об этом говорили? Или вам норм когда на вас грубо говоря забивают потому что кое-кто уже неплохо продался в егс?
Я люблю и поддерживаю Remedy, но Control для меня будет только в следующем году. Как говорится, соре.
Улучшить игру когда она уже почти сделана?!