Microsoft отчиталась о 51-процентном росте выручки игрового подразделения, дефицит Xbox Series сохранится до марта Статьи редакции

27 января Microsoft опубликовала свой отчёт за период с 1 октября по 31 декабря 2020 года. Мы выбрали из него главное.

Показатели сервисов

  • У Game Pass теперь 18 миллионов подписчиков по сравнению с 15 миллионами в сентябре.
  • У Xbox Live 100 миллионов пользователей ежемесячно.

Финансы

  • Выручка игрового подразделения выросла на 51%.
  • Квартальная выручка от продаж игр составила около 5 миллиардов долларов — абсолютный рекорд для Xbox.
  • Подразделение «Контент и сервисы Xbox» выросло на 40% — благодаря росту Game Pass и продаж как собственных игр, так и third-party. Выручка этого отдела в закончившемся квартале выше, чем выручка Xbox Gaming за аналогичный период годом ранее.
  • Выручка от продажи железа выросла на 86% — в связи с запуском Xbox Series. На реализацию самих консолей пришёлся 31% всей выручки игрового подразделения.
  • Выручка Xbox за 12 месяцев достигла 13,8 миллиарда долларов — она впервые превысила 13 миллиардов за такой период.

Как отмечает аналитик Дэниел Ахмад, результаты могли быть ещё более впечатляющими, если бы не проблемы с производством консолей. За первый месяц было продано больше Xbox Series, чем любой другой консоли Microsoft за стартовый период, однако после темп замедлился из-за дефицита.

One thing that can be inferred from the figures, which isn't really surprising, is that Xbox didn't ship as many Series X|S consoles as they did Xbox One's in the same timeframe.

This has been reflected in global sell through data too. Mainly due to production it seems.
Из этих данных можно сделать одно предположение, и вряд ли оно кого-то удивит. Microsoft не продала столько же Series X и S, сколько Xbox One за аналогичный период. Это видно и по глобальным данным о продажах. Судя по всему, проблемы с производством.

Microsoft уточняет, что дефицит Xbox сохранится как минимум до конца квартала, который заканчивается 31 марта 2021 года.

One final note.

Microsoft says that Xbox Series X|S supply will still be constrained through the end of this quarter at a minimum (Quarter ending March 31, 2021).

Общая выручка всей Microsoft выросла на 17% за год — до 43,1 миллиарда долларов при чистой прибыли 15,5 миллиарда долларов. Впечатляющий рост обеспечили успехи Surface, Xbox и облачных сервисов компании.

Спасибо за наводку Принцесса PlayStation
{ "author_name": "Принцесса PlayStation", "author_type": "self", "tags": ["xbox","microsoft"], "comments": 210, "likes": 290, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 622830, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Jan 2021 00:30:36 +0300", "is_special": false }
0
210 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
221

Ну, сразу видно - копеечное умирающее подразделение. Так, чёрная дыра, в которую мс только деньги сливает.

Ответить
152

Не, ну ты видел вообще новость о том, что гейм пасс убыточный???? Скоро загнутся ваши иксбоксы!!!

Ответить
145

Еще и Фил последние бабки на беседку потратил! Теперь будет сухари есть пока не окупится

Ответить

Специальный

Absolut…
42

Теперь будет сухари есть пока не окупится

Из золота 

Ответить
13

с икрой

Ответить
31

уберёт четвёртый слой, будет есть в три

Ответить
16

Вообще жесть, они там вообще ебанулись, вкладывают миллиарды долларов, чтобы клепать индюшатину в геймпасс)))

Ответить
0

Так это как раз нормально. Netflix только совсем недавно перестал занимать деньги.

А на Game Pass Microsoft может сорить ими очень долго.

Ответить
3

Вадим, решил ахмада в посте привести?)

Ответить
7

Я чёт не понял сути доёба. 

У них же как раз в 2017 году и начался перезапуск, который мы имеем сегодня.

Ахмад — аналитик, а не телепат.

Ответить
1

Хм а разве нетфликс по прежнему не зарабатывает а живёт на инвестиции?

Ответить
2

Ну, они на последнем квартальном отчёте объявили, что больше не будут брать в долг для производства нового контента. Впервые за 10 лет.

Ответить
0

Братишка, я тебе Ultimate попить принес

Ответить
0

Действительно, кто бы мог подумать, что доходы игровых подразделений могут вырасти в условиях, когда закрыты или работают с кучей ограничений кинотеатры, стадионы, магазины и прочие развлекательные заведения, а люди боятся ходить куда-то из-за опасения подцепить коронавирус или уже лежат с ним дома? К слову, есть ещё подозрение, что сильно выросли объёмы у сервисов по доставке на дом продуктов, а вот кинотеатры наверное сильно просели, тогда как у контор вроде Нетфликса наоборот всё в полном ажуре.

И разумеется коронавирус тут ну совершенно не при чём, чего его упоминать - всему заслуга выдающихся управленцев.

Ответить
9

Вот только выручка и до Covid была на уровне 12 млрд долларов в год, и росла стабильно, лол. Ситуация с карантином лишь подтолкнула доходы, а вовсе не вывела их на новый уровень, тут больше дела сделал старт нового поколения и полное вступление геймпасса в силу на пека, запуск хклауд и другие радости

Ответить
1

А этот график говорит что падала, кому верить?

Ответить
7

Потому что там консоли старого поколения перестали выпускаться и поступать в продажу, а консоли нового ещё не появились? Нормальная ситуация, и вот как раз благодаря ей и появился такой громкий заголовок с +51% к выручке, хотя на самом деле она подросла на четверть где-то от стабильных показателей: и сколько там за счет независимого от мс ковида (как ты видишь, в ковидный 2020 падала выручка до самого конца года), а сколько из-за работы самого подразделения пришло? я думаю, вторые внесли больше импакта, чем болезнь и массовый карантин всё же

Ответить
1

По цифрам из статьи никак 50% не выходит.
И погугли что такое фискальный год. Ты ересь дикую написал. В следующий раз меньше букв и больше смысла. 

Ответить
0

Согласен, "фискальный" я тут ни к селу ни к городу вставил, должен был быть просто календарный год. что же до 51% - я тоже не знаю. как майки это посчитали, тут 20%, но им виднее

Ответить
0

Вот скажи, какое преимущество называют одним из первых при обсуждении "какая консоль/платформа круче"? Ответ - гейм пасс дешево стоит.
Очевидно, что это чистой воды демпинг. Демпинговать может себе позволить только крупная компания, по аналогии с тем как магнит выдавливает одиночные частные магазины, при этом всей экономики/прибыльности сервиса мы не знаем на текущий момент. Понятно раз они вкладывают такие бабки, то не на голом энтузиазме, а видят перспективы. 

Ответить
1

Демпинг это снижение цены в ущерб качества продукта или прибыли. Геймпасс не делал что-то новое, он взял модель подписочного сервиса и всунул его в игры. Условно, любая игра отобьёт свою стоимость если взять промежуток в несколько лет и это не устраивает практически всех издателей т.к. суммы слишком большие и оборот денег сокращается, что вообще плохо. У майков куча денег, они могут себе такое позволить. Так же, есть люди которые в принципе не хотят связываться с подписками и все их игры можно купить в стиме (не все, а после 2018 года, остальные в их сторе). Геймпасс вполне может быть убыточным и майкам будет похуй пока подразделение приносит деньги. После запуска хклауд посмотрим что будет по кол-ву аудитории. И да, майки дают деньги и ресурсы индюшникам, а не просто скупают помещения как магнит. Это разные вещи

Ответить
0

Так они и снижают себе прибыль, но временно, пока не захватят аудиторию. 
Магнит же выдавливает не тем что скупает помещения, а тем что может, построив/купив рядом помещение - делает там магаз, в котором занижает цены. Опять же - временно)

Ответить
0

Не уверен. Всё решится после запуска клауда. Юльтимейт стоит 15 бачей и поднимать до 20 слишком ненормально. Если майки посчитают что им и так норм, то повышать цену не будут. Демпинг нужен чтоб захватить власть или быстро что-то одноразово продать. Майки сейчас активно развиваются и повышать тарифы нет смысла. Они попытались провернуть с голдом, но не прокатило. Следующие попытки будут не скоро.

Ответить
0

Понятно раз они вкладывают такие бабки, то не на голом энтузиазме, а видят перспективы.

Как с Миксером, например

Ответить
0

Лол, по твоему они в миксер вкинули просто по фану? 
У всех бывают ошибки.

Ответить
–1

О том и речь)
В Миксере тоже видели перспективу

Ответить
0

Так твоя мысль в чем? В том, что там люди не понимают что делают?)

Ответить
–1

В том, что они могут прогадать, как прогадали с Миксером

Ответить
4

миксер априори залазил туда где твитч и ютуб доминирует, а геймпасс доминирующий продукт на рынке, маркетинг которого сделал своё дело

Ответить
0

Тык это как бы очевидно, но так про любую вещь можно сказать. Время покажет, а пока все идет хорошо, вроде.

Ответить
0

Замени на ЕГС и будет уже не так иронично.

Ответить
0

Если бы не операционки...

Ответить
0

Чистая Винда MS сейчас приносит меньше, чем Xbox, если что. 

Ответить
65

Как ты на этих 40% в год оф вар поиграешь?

Ответить
54

Просто возьмешь и поиграешь.

Ответить
0

ну как, бля, у меня на series s вообще никак не получается ps2 игры завести. то ядро vfs не поддерживается и надо ковыряться через другой костыль куда же образ закинуть, а потом retroarch крашится при запуске.
может памяти именно S не хватает :(

Ответить
3

Хватает там все, он если не ошибаюсь всего 4 Гб оперативы использует. Я на xbox series x спокойно игры от ps2 запустил, ток ядро пришлось закинуть. Единственное багов много было и такое чувство что инпут лаг есть .

Ответить
2

Nfs нормально там не работает, не надо. То тормоза, то виснет + артефакты во весь экран. Так что не все так радужно

Ответить
0

какое ядро использовал?

Ответить
0

Давай сегодня покапаюсь и скину, напиши свою почту.

Ответить
2

Этот God of War не с пс2, а с псп.

Ответить
1

спасибо. как раз ppsspp работает отлично, лично проверял на Shattered memories, всё супер.

Ответить
38

Купишь сони

Ответить
18

А вот так! Там больше  GOW частей чем на пс4 и пс5! :D

Ответить
61

Ну это, нууу...игр нет, иксбокс умирает, в гейпассе одни инди. Да ?

Ответить

Специальный алмаз

FriON
35

Надгробие павлова плачет 

Ответить
23

А куда вообще этот забавный персонаж пропал? Не видно его давно 

Ответить

Специальный

Lolied
21
Ответить
–13

Да не, завозят по десятку свежайших AAA каждую неделю, просто их видят только билибои. 
Ну, эти знаменитые ааа за полтора доширака

Ответить
4

Сонибои уверены в этом.

Ответить
50

Хорошей компании, хороший рост выручки)

Ответить
37

Работай дальше

Ответить
0

Фил, ты? Там твои игры остывают

Ответить

Вероятный томагавк_два

42

Когда комментарий, очень плохо состарился

Ответить
24

Обожаю этих экспертов, которые в бизнесе шарят лучше огромных корпораций. Всегда ору с них.

Ответить
4

Так тут пол дтф таких. Для них аналитики не авторитет, а ассасины каждый год продаются не потому, что Юби свою аудиторию знают, а потому, что весь мир говноеды, и.т.д.

Ответить
0

Гиганты мысли, что еще сказать.

Ответить
6

Типичный сонибойский аналитег 

Ответить
32

Это сколько в Бесездах?

Ответить
57

2 зенимакс

Ответить
9

Не плохо!

Ответить
8

Если выручка, то 5, если чистая прибыль то 2.

Ответить

Комментарий удален

7

@Шериф @Рейнджер выдайте человеку бан за непрекрытые половые ограны в основном разделе

Ответить
3

Ебать тебя понесло, друг

Ответить
–4

Ахахах

Ответить
33

Опять этот ваш убыточный иксбокс никому ненужный.

Ответить
17

ну чё, парни, кто тут ебитду делает?

(с)Фил

Ответить
15

Ничего интересного, у MS всё хорошо, в общем то и всё. 

Ответить
6

Тоже присяду и порадуюсь за успехи мегакорпорации. Ура ^__^

Ответить
22

Как это делают сонибои, радуясь продажам плоек. Хехе, согласен 

Ответить
2

Это другое

Ответить
–3

Ну так это другое или нет? Непонятно.

Ответить
12

доходы - фейк
рост продаж Xbox - фейк
довольные пользователи game pass с их 300+ играми - фейк

и вообще кому нужен иксбокс, когда есть сони с тач-падом и адаптивными курками? Там ещё гироскоп, вы понимаете, гироскоп и лампочка в геймпаде!

Ответить
2

Microsoft не изменяет традициям и помалкивает на тему продаж консолей и игр. 

Ответить

Полицейский лолипоп

lotan
21

Они и не будут ничего публиковать, если ты не заметил или не читал оригинал они вообще не раскрывают никаких цифр, кроме финансовых, ни по одному из своих подразделений, а не только Xbox.

У Apple теперь тоже такая политика в отчётах, только деньги и ничего другого. 

Если что, вот оригинал отчёта: https://www.microsoft.com/en-us/Investor/earnings/FY-2021-Q2/press-release-webcast

Ответить
9

Ты это не путай, Эплы не раскрывают потому что они гениальная компания и показывает инвесторам только важную для них информацию, а Микрософт неудачники, которые могут только скрывать от всех свои проёбы.

Ответить
3

В этом и нет смысла. 
На данный момент количество проданных копий консолей и игр ничего не скажет, всё говорят деньги.

Ответить
0

Количество проданных консолей и игр говорит мне о реальном интересе пользователей к данным конкретным продуктам. "Деньги" из этого отчёта не говорят почти ничего кроме того, что подразделение вообще живо. Например, в 2018 была произведена скупка студий, эти расходы отразились в данных по прибыльности игрового подразделения? Или они были по какой-то другой статье списаны? 

Ответить
0

Проданные консоли ничего не значат т.к. их мгновенно скупают и это даст лишь кол-во произведённых устройств. С играми почти так же т.к. в их маркетинг майки перестали вкладывать кучу денег из-за обилия игр в геймпассе. Логика примерно такая:" выпускаем кучу игр разных жанров, в рекламу вкидываемся минимально, кто шарит в жанре тот и так узнает, отбиваем разработку или хорошее настроение за 1-2 года (если своя игра то там стим и быстрее отбить. Если хорошее настроение инди, то как пополнение геймпаса и прибыльность игры не имеет значение), а дальше имеем прибыль". Для геймдева тактика ооооочень в долгую и такое могут позволить буквально майки/амазон/гугл etc.

Ответить
0

говорит мне о реальном интересе пользователей к данным конкретным продукта

А зачем тебе как обычному пользователю это знать? Чтобы померяться пиписьками в срачах на форуме?) 
И зачем компаниям это публиковать, какая им выгода от этого? Если это лишь один из огромного количества их продуктов. Вот почему никому не интересно, сколько копий Офиса Майкрософт продаёт?)

Я бы мог привести из собственной работы множество примеров, когда количество проданных копий/подписчиков/клиентов ничего не значит, но остановимся на консолях.

Есть такая метрика, ARPU - средний доход пользователя за определенный период. Вот ты знаешь какой показатель у Сони, Майков, Ниндендо, или может у Стима? Нет, а меж тем, это важно и этим тоже можно мериться. 
Помню очень давно ещё во время 360 была инфа, что количество купленных игр на один Xbox больше, чем на одну PS3.

А это только один из показателей. Есть ещё LTV,

Есть CAC - вот кто-нибудь знает какой показатель у Сони и Майков? А это тоже важно, так как у Сони дорогая реклама и её много.

Есть Retention rate и Churn rate, которые можно объединить в некое целое и назвать “коэффициент вовлечения”, который также может отличаться и влиять на деньги. Кто знает, может Сони покупают ради пары эксклюзивов и всё, а бокс как основная платформа для многих.

Например, в 2018 была произведена скупка студий, эти расходы отразились в данных по прибыльности игрового подразделения?

Прошло всего 2 года, такие покупки могут выйти в плюс спустя десятилетия или вовсе не окупиться, но при этом для компании это не будет проблемой. Бухгалтерия куда сложнее, чем вы думаете)

Покупка - Майкрософта
Прибыль - Игрового подразделения

Ну и для Майкрософт - не купил ты игру на Xbox, купишь на ПК, они всё-равно за это деньги получат.

Ответить
2

А зачем, если все произведённые консоли проданы? Показать сколько произвели?) 

Ответить
–4

Я прекрасно помню, как MS делились продажами на старте Xbox One, а через несколько месяцев замолкли и до сих пор никаких данных нам не дают. Потому что не очень красивые цифры выходили. Да и в этом поколении они даже старте проигрывают на родине. Так что не надо мне сказочек про дефицит, когда он кончится никто цифрами делиться не начнет. 

Ответить
0

А инвесторам, перед которыми идет отчет, важно количество проданных консолей или прибыль от этих консолей? Мне кажется второе

Ответить
2

инвесторы получают дополнительные документы, как и налоговая. но эта информация не для большого круга лиц.

Ответить
0

Так у них игры в геймпассе

Ответить
–1

Ну да, ждём отчётов в духе Netflix "нашу игру запустило 10 млн человек!!". 

Ответить

Массовый Мика

lotan
0

Ну да. Что не так?
Статистика более актуальная, чем количество проданных физических дисков в Британии.

Ответить
9

А зачем бокс нужен там же игр нет, играть не во что, он ещё и плойке в мультиплатформе сливает, да и в Бога войны не поиграешь (поиграешь😏). Коробка не нужна!

Ответить
9

Фил красавчик, через тернии к звёздам.

Ответить
9

За год выручка у игрового подразделения составила 13.8 миллиардов. Это самый высокий показатель за историю Xbox.

Ответить
5

Не дожали до 20

Xbox Game Pass now has 18 million subscribers according to Satya Nadella (Microsoft earnings conference call)
Also from the conference call:

- $2 billion in revenue from third party content this quarter (Which leaves around $1.5bn for first party content / subscriptions).

- 100 million Xbox Live Monthly Active Users (PC/Mobile/Console).

- Best launch month for Xbox console. (X|S)
Ответить
–1

Просто ради интереса - это 18 млн именно подписчиков, а не активных пользователей?
То есть, все вот эти одноразовые коды на новые акки и Аргентины считаются?

UPD. У Лайва 100 млн активных, а у Геймпасса 18 млн просто подписчиков. Хитро, хитро, Макйрософт)

Ответить
6

Не путай Live и Live Gold.

Ответить
–1

О чем ты?
Я просто обратил внимание, что где-то они указывают именно "активных", а где-то просто новую границу

Ответить
2

Активные - это те кто входил в Xbox Live за какой-то промежуток, мне кажется. Это бесплатный функционал поэтому они и говорят об активных пользователях. А для платной подписки (Game Pass) важно кол-во пользователей, которые её сейчас проплачивают т.е. реальное число подписчиков сервиса.

Ответить
–1

В общем, туманные все эти формулировки и конкретно никто не разжует
Ну, получше, чем у Хуана, как ни крути

Ответить
1

Ну, если тебе это важно - почитай оригинал отчета. Для обычного пользователя там достаточно инфы. Мне лично это не интересно.

Ответить
4

почему речь всегда только о выручке?
что там про прибыль? 

Ответить
–5

при чистой прибыли 15,5 миллиарда долларов.

Вот вам и прибыль. 

Ответить
5

Ну так это вся Майкрософт

Ответить
–3

Ну да, и что? 

Ответить
0

Мб, он хотел узнать прибыль от Бокса

Ответить
0

Прибыль по подразделениям вроде практически никто и не раскрывает, MS уж точно. 

Ответить
1

По тем, у которых всё хорошо - раскрывает. Azure, к примеру. 

Ответить
3

Нет, посмотрите сам отчёт, там этого даже у Azure, нет. 

Ответить
1

Не помню чтобы кто-то раскрывал прибыльность дочек и подразделений, только выручку пишут

Ответить
–2

А прикиньте они бы еще игр подвезли на релиз, так вообще бы стрельнуло так что Сони и Нинтендо сразу обанкротились и пошли бы продаваться с потрохами

Ответить
8

Проблема в том что пока будет дефицит консолей будет и нехватка новых игр - никому не хочется терять потенциальную прибыль от продажи игр на некстгене который хрен где найдёшь.

Ответить
1

Нинтендо бы сразу обанкротились и пошли продаваться с потрохами

Ровно час представители Нинтендо смеялись над Алексеем Ивановым

Ответить
0

Давно мне на толстоту серьезно не отвечали

Ответить
3

На вашем этом ДэТэФе уже не понять, кто толстит, а кто и правда дурачок. Идеальное место для демонстрации Закона По.

Ответить
1

Толку от игр если консолей нет в продаже. Сильно помог Демон соул и человек паук?
Что у мс, что у сони все распродано.
 сони сейчас отодвигает свои релизы на попозже так как нет смысла их выпускать без консолей

Ответить
0

Это получается перенос Halo и отсутствие игр на старте это многоходовочка, чтобы выпустить свои проекты когда с дефицитом консолей будет покончено
Фил реально гений

Ответить
0

Как мне кажется они поэтому так легко и пошли на перенос хейло потому что прекрасно понимали положение дел

Ответить
0

Нинтендо точно не победить

Ответить

Подлинный ГОСТ

–6

 Как отмечает аналитик Дэниел Ахмад, результаты могли быть ещё более впечатляющими, если бы не проблемы с производством консолей.

А если бы игры вышли какие то..

Ответить
9

То производство консолей ускорилось бы?

Ответить
0

А что по прибыли от Бокса? Не общей прибыли  от всех подразделений, а именно этого отделения?

Ответить

Полицейский лолипоп

Виталий
6

Microsoft не публикует операционную прибыль отдельно ни по одному из своих подразделений. Чистая прибыль компании в 15 миллиардов и приличный рост выручки от подразделения Xbox даёт понять, что у них все более чем нормально. 

Ответить
2

Всю эту прибыль может давать другое подразделение, а выручка хоть 100 млрд может быть, но как-то пофиг, если у тебя расходы 150

Ответить

Полицейский

Виталий
3

Лично для тебя опубликуют.

Ни у одного подразделения своего отдельно не публикуют, но вот лично для тебя, самого главного их инвестора, очень важно отчитаться. 

Ответить
0

Судя по отчету - всё хорошо т.к. они вынесли игровое подразделение в один из основных источников дохода.

Ответить
2

И на фоне этого они еще хотели подписку на голд увеличить? вот уж точно охренели

Ответить
2

Revenue - это выручка, а не прибыль.

Ответить
1

Ну так всё верно, не? 

Ответить
1

Нет конечно.
Вон Вадим исправил уже.

Ответить
0

Ладно, как скажите. 

Ответить
5

выручка - это доход. 
прибыль (если сильно просто) - это доход минус расход. и, внезапно, если доход меньше расхода (а так тоже бывает), то это уже не прибыль, а убыток.
не знаю кого как, лично меня всегда настораживает, когда оперируют выручкой... 

Ответить
0

Я в курсе, не? Поэтому и говорю, что вроде все правильно. 

Ответить
0

+40% с чем сравниваем, с предыдущим отчётным периодом? Ну молодцы все верно, пандемия, выпуск нового поколения, возросший интерес к индустрии. Пусть ящик доступным сделают вообще первый раунд возьмут. 

Ответить
0

Так у них для этого Series S есть, который стоит дешевле One X и при этом производительней. 

Ответить
3

доступный - в смысле вообще в продаже.

Ответить
0

Ну с этим, да. Проблема что у Сони, что у Майков. 

Ответить
0

Это и имел ввиду. Пусть спрос удовлетворят, на фоне отсутствия плойки в продаже. 

Ответить
0

Так они этим и занимаются, вроде как. У меня в городе Series X после выхода даже в свободной продаже появлялся 2-3 раза, если чекать у нескольких магазинов (правда его за 2-3 дня скупали сразу). Series S в двух магазинах вообще пару недель лежала.
А плойка как была недоступна для покупки со дня выхода, так и осталась по сей день.Один местный магазин урвал маленькую партию и обещал в свободную продажу выпустить, но продали своим же сотрудникам

Ответить
–2

Производительней, но игры на нем заводятся от обычного Хуана, а не ХаунХ почему-то

Ответить
0

даже уважаемый макаренков говорил,  что бокс не так важен для  майков как игровое подразделение для сонЕй...А как оказывается если брать по % от общей выручки и там и там эти игровые подразделения  очень важны ибо приносят и в случае майков и в случае сонЕй 25-30%

Ответить
5

Даже не близко же, у MS Xbox приносит 10%  выручки, у Sony SIE примерно 30%.

Ответить
1

ну в новости написано же Общая выручка всей Microsoft выросла на 17% за год — до 43,1 миллиарда долларов. Выручка Xbox за 12 месяцев достигла 13,8 миллиарда долларов
43 - общая. 13 - подразделение бокса. может там по чистой прибыли и другие цифры, но по выручке - именно что треть.

Ответить