Hitman 3 окупила затраты на разработку меньше чем за неделю Статьи редакции
Авторы стелс-экшена заявили, что очень гордятся игрой и рады её успеху.
В IO Interactive уже говорили о том, что Hitman 3 установила рекорд серии по стартовым продажам в «цифре», но теперь глава студии Хакан Абрак подтвердил, что тайтл уже начал приносить прибыль. На то, чтобы разработка окупилась, потребовалось меньше недели с релиза.
При этом компания получит практически все средства с продаж, так как она впервые выступает ещё и издателем собственной игры. Предыдущие две части Hitman издавали Square Enix и Warner Bros.
Мы очень довольны тем, как всё получилось с Hitman 3. Это игра, в которую влюбились и фанаты, и все сотрудники студии. Как разработчики и издатели, мы с гордостью можем объявить, что игра уже прибыльна. Мы вернули общие затраты на производство меньше чем за неделю.
Абрак отметил, что успех стелс-экшена означает, что у студии будет больше свободы в дальнейшем. В IOI могут спокойно приступать к разработке следующих игр, где «попытаются реализовать свои самые амбициозные планы». Гендиректор компании пообещал, что разработчики постараются каждый раз повышать планку и не планируют менять свой подход к созданию видеоигр.
Релиз Hitman 3 на ПК и консолях состоялся 20 января. Разработчики не собираются бросать франшизу, но в настоящее время занимаются и другим проектом — игрой о Джеймсе Бонде.
Видимо в предыдущих играх 95% бюджета разработки уходило на русскую локализацию.
Еблю гусей наши соотечественники протаскивать в игры в этот раз не стали.
Спасибо друг! Мы все ждали тут, такого как ты! Такие люди очень важны, для нас! Ты раскрыл нам глаза, и показал, как все глубоко ошиблись!
Hitman 3 окупила затраты на разработку меньше чем за неделю
А возможно даже до релиза
Простите, а вы следите за всеми извращенцами или какого-то конкретного имели в виду? Друг попросил узнать, а то у него нет здесь аккаунта.
Даже конченный дебил окупает свою игру за неделю, нужно всего лишь..
Хорошей игре - хорошие продажи!
зы: но вот улучшить ИИ им не помешало бы, а в идеале сделать такой, как на дтф - умеющий писать комментарий "хорошей n - хорошие n" под каждым постом ради кармадроча
Да блин ну тут до смешного доходит. Убиваешь цель на виду, охраники подбегают,смотрят, утаскивают труп, и все спокойны, все забыли. Охраняем никого. Или охраник с целью идет, отворачивается, мы ее убиваем и прячем, а он забывают про ее существование. Тут же не ии, тут банальные скрипты реакции какие то хотя бы :/
Это я уж не мечтают о банальной проверки патрульных и переклички хотя бы у вышестоящей охраны. В общем совсем не парились тут с ии :/
А какая альтернатива? Охранник побежит через всю карту на пост охраны? Возможно, но так же нелепо. Просто сразу по рации поднимет тревогу на всю локу? Большинство не осилит тогда нормальное прохождение, и всю песочницу это убьёт.
Это я уж не мечтают о банальной проверки патрульных и переклички хотя бы у вышестоящей охраны
В абсолюшене люди в такой же, как у тебя, форме тут же палят тебя через маскировку. В ранних хитманах тебя вообще кто угодно спалить мог. Сильно увлекательно было? И много ли социального стелса выходило?
Это на бумаге звучит интересно, но пацаны из йой уже все эти варианты пробовали и на разные грабли наступали. Такие улучшения свели бы всё к банальным перекатам между ящиками.
Ну так до смешного можно довести. Дайте людям просто выбор тогда с настройками ии, я вот кайфовал от того что в мгс2 чуваки по следам крови или мокрым следам могли отследить. А тут они пятно крови не видят. Просто все погружение рушится.
Вот с пятнами крови справедливо, это по идиотски выглядит. Заходит охранник цель проверить, а вместо неё на полу явное пятно крови. А ему по барабану, ничего необычного.
Плюс, это бы дало стимул использовать удавку, а то нынче она только для испытаний нужна, ибо пристрелить/зарезать цель просто быстрее.
А какая альтернатива?
Как минимум вызов усиленной охраны/спецназа. Труповозки в конце концов. А то к примеру выкашиваешь человек сто, и их всех в пакетики расфасовывают и за ближайший угол оттаскивают. А тусовка тем временем продолжается :)
В ранних хитманах тебя вообще кто угодно спалить мог.
Раньше серия разивалась и в каждой части было что-то новенькое/интересное. А тут три части одного и того же — подряд. И я в корне не согласен с теми кто говорит что Хитман нашел свою идеальную формулу.
Как минимум вызов усиленной охраны/спецназа.
Т.е. тупо тревога на всю локу по факту исчезновения цели. И в итоге рабочими вариантами на SA станут только заготовленные сценарии, что убьёт всю песочницу и сведёт игру к коридору с одним-двумя "правильными" убийствами.
А если и на исчезновение обычной охраны таким образом реагировать, то выйдет, что:
а) Смысла убирать охрану нет
б) Вся песочница опять пойдёт одним местом
в) Передвижение только перекатами от укрытия к укрытию
Это игра, а не симулятор. Играть в это должно быть интересно.
И дополнять комментарий через время после написания - некрасиво.
Раньше серия разивалась и в каждой части было что-то новенькое/интересное. А тут три части одного и того же
Так это и не три игры, а одна, вышедшая таким образом из-за известных обстоятельств. И в рамках этой игры претензий к однообразию не понимаю.
Да и про развитие - слишком сильно. Допиливания и мелкие новшества - да. Было ровно два крупных момента - система несчастных случаев в бм и полная смена концепции в абсолюшене.
Но да, ещё один "сезон" в таком же исполнении не нужен, ибо в тройке концепция начала долбиться в потолок. В то же время, я честно не вижу, куда дальше можно развивать именно хитмана без потери сути персонажа и без гумозного реализма.
Там кстати еще от сложности стелс ломался) Появлялись лишние охранники и нельзя было пройти на миссии в китае в костюме.
Ну фиг знает, закопал одну мазель в особняке, пока охраник отвернулся - он домой пошел)
А вот оно что, а то я когда вернулся в игру и выстрелили по камере, то удивился что все насрать, хотя помнил что реагировали.
Мне теперь нужно знать, я уже Париж загружаю, есть там один подвальчик...
Просто в связи с отменой челленджей на последней сложности она теперь особо и не нужна. Хотя вроде уже во второй карты под нее сразу были заточены, а не просто насовали энфорсеров и попрятали предметы, как в H2016 случилось.
Не надо, в стелс играх ИИ не должен быть умным, иначе он всё будет портить.
"Как дела у русской локализации, пацаны?" (с)
Приятно видеть, что игра окупилась и IOI может с уверенностью смотреть в будущее. А будущее с Бондом от неё будет шикарным.
Где русский язык? Если игра начала приносить прибыль и хорошее настроение от Егс
Загугли продажи хитманов в ру сегменте. Это же не только РФ.
Субтитры стоят копейки. Тем более, для такой игры как хитман. Я бы за пару дней отполированный перевод мог бы выдать.
Это же не киберпанк. И я молчу о диско илюжине
Условно говоря, сэкономили копейки, а проебали сумму с шестью нулями деревянными. И это только финансовый аспект.
Ну шутки шутками, но тысяча человек купит за тысячу рублей, вот и мульт. Докупят на распродажах, ещё парочка. С другой стороны, какой процент этих людей не купит из-за отсутствия локализации?
Есть рынки которые на порядок выше СНГ, но на их языки тоже не переводят, это нормально.
А прям к какому-то году все должны были знать английский?)) Если уж брать по кол-ву носителей - то стыдно не знать китайский)) И испанский))
Хмм ну тут цифр то никаких нет? Если игра стабильно приносит и без него, так зачем переводить? Да и прошло совсем ничего с момента релиза.
Комментарий удален
За эксклюзивность егс внесли в 2 раза больше стоимости траты на разработку. Естественно игра окупилась. Это как стриминговые сервисы уже студиям предлагают, сняли вы кино за 50 лямов, мы вам 100 дадим и у себя покажем. Естественно студии начали продавать фильмы Netflix, HBO. Но всё же засранцы эти ИО интерактив, наплевали на другую аудиторию... Хотя со времен Блуд Мани, они толком хорошего Хитмана не дарили. Там сюжет, более изысканные убийства, зарабатываешь, улучшаешь пушки, берешь с собой пушки врагов. Враги могут найти тела по крови, ИИ был хорош там, получше, чем в последних.
Сколько внесли это только ваши догадки причем основанные на методе "пальцем в небо". А насчет наплевали, ну тут как сказать, если бы им совсем было плевать они бы не стали ипатся с переносом прогресса, от слова совсем. Да, даже мне он дался полностью только со второго раза, но за то без заморочек.
В смысле догадки? Это идиоту понятно, что внесли, все эксклюзивы егс окупали себя за счёт бабла егс за эксклюзивность. Совсем не бобо в экономику?
Догадка - Предположение, мысль, не основанная на достаточных данных. Если я не прав приведите данные. Да окупились они может и за счет егс, что еще не точно, сама игра могла себя спокойно отбить, на это у нее есть все предпосылки. А вот только вопрос к вашей формулировке.
"За эксклюзивность егс внесли в 2 раза больше стоимости траты на разработку." - это бред. Во первых не имеет смысла, а во вторых она бы окупилась сразу на старте. Ей же понадобилась срок неделя, да и та среди топов продаж рознчиных рынков.
Ты тупой? Егс внесли сумму разработки, думаешь в Егс за фуллпрайс брали? Скорее 90% с запасом купонов с ними и брали, а купоны от Егс, значит Егс и их покрывает со своего кошелька. Егс оплатила эксклюзивность, Егс доплатила за купоны. Вот тебе и продажи. Совсем соображалки нет? Я же тебе всё расписал, сейчас такой рынок, когда тебе за эксклюзивность сразу заплатят цену за расходы на разработку и студиям так легче, сразу бабло получить, чем ждать выплаты от магазинов с продаж.
Вот сразу видно что вы вообщем-то продолжаете тыкать пальцем в небо) Чтобы вы знали что купоны к продажам этой игры не пречастны вообще никак. Во первых предзаказать с ними было нельзя, а на момент релиза активных купонов в магазине уже не было, так что ваша догадка о купонах мимо. Вы мне ничего не расписали, лишь предположили, ничем не подкерпив, потому что и не можете. Вам не дано знать ни точных цифр, ни даже верность ваших догадок.
Похуй на игру, в которой даже субтитры не локализовали. Хотя HITMAN была моей первой игрой на ПК.
Господи, откуда вы вообще берётесь? Ну не нужен человеку ин.язык блять, сложно понять? Не хочет и не будет учить, знает свой, живёт тут, заграницу посещает с гидами, всё равно у большинства "знающих" практики (особенно разговорной) никакой не будет, кроме желания весь контент нарочно потреблять на английском.
Свидетели английского порой очень сильно напоминают веганов.
Радостный рак
Особенно забавно когда игры переводят на кучу языков-французкий, итальянский, немецкий и так далее. По логике этих людей, игра должна быть только на 1 языке-английском.
Какой логике? У нас есть факт, игра не вышла на русском. Если ты не знаешь языка, то играть в неё будет труднее. Какие действия со стороны конкретного игрока могли это предотвратить?
А откуда я должен браться? Во учебных заведениях, практически во всём мире, изучение иностранного языка является одним из обязательных предметов. И всегда знание языков считалось большим плюсом, в том числе и у нас. Но нет, начался какой-то развод про "свидетелей английского", про то что это на самом деле никому не нужно и всё такое. Если английский никому не нужен, то что-ж в этой теме так много возмущений по поводу локализации?
Русскоязычный рынок - крохотный и почти не приносящий денег.
Игроки - "Что? Почему игра не русифицирована?"
"В IOI могут спокойно приступать к разработке следующих игр, где «попытаются реализовать свои самые амбициозные планы»."
Сначала организуйте хотя бы минимальную локализацию на русский язык за вырученные деньги, а потом уже планы свои амбициозные реализовывайте.
Верно! На русский, беларуский, греческий, сингальский, марвари, магахи, чхаттисгархи и индейцев Майа. И только потом думаю о каких-то планах.
Зависимости абсолютно никакой, во-первых если уже купили много - зачем локализация, во-вторых вторую часть купило достаточно людей чтобы окупить локализацию многократно, но имеем что имеем.
Если зависимости абсолютно никакой, то почему до этого локализовали игры?
Отсутствие зависимости как раз и подразумевает что ни почему. И вопрос следовало задавать не о том, почему делали раньше, а почему перестали сейчас (спойлер: прост)). Вон пример с диско элизиумом, где текста на порядок больше и он вероятно сложнее, я не думаю что там такие охуенные сверхприбыли с ру сегмента.
Да и я уверен, что там тоже не дураки сидят
Распространённая ошибка, непогрешимость каких-то мнимых авторитетов. Во-первых все люди ошибаются, во-вторых судя по решениям сов-эффективных менеджеров в том числе, если не в первую очередь, в игровой индустрии - зачастую там именно дураки и сидят.
они тщательно высчитывают
Сильно сомневаюсь что высчитывают вообще что-то и готов жопу ставить что уж точно не тщательно. В любом случае я уже в одном из прошлых обсуждений писал, что с тем количеством текста, что есть в игре окупить локализацию можно буквально с пары тысяч проданных копий, в то же время только отзывов в стиме на вторую часть около 5к, а пишет их меньшинство игроков, т.е. она в любом случае не убыточна, но естественно если не тратится на неё то расходов очевидно меньше, а прибыль не факт что уменьшится, тем более что альтернатив игре в общем-то и нет.
Я не буду спорить
Правильное решение, когда из аргументов только
мне кажется
В таких случаях креститься надо ¯\_(ツ)_/¯
что какие-то причины точно были
Ну конечно были - очевидная и, вероятно, единственная причина в том, что раньше локализацией занимался издатель, а теперь иои в рот ебали эти ваши рашки, зачем делать когда можно не делать. Я ещё раз повторю - затраты на локализацию многократно окупались с продаж в ру регионе, увеличивало ли это продажи - вопрос, на который ответа нет в том числе и у анлитегов разработчиков, потому что сравнивать им не с чем.
А если не будет локализации в дальнейшем, то я точно не расстроюсь
Ну а многие расстроятся, в том числе и те кто выучил аглицкий.
Потому что я высказываю расплывчатое имхо и он высказывает такое же. Никаких цифр, примеров и статистики ни он, ни я не приводим.
"Words are wind" (с) Джордж Мартин.
А про лучше меня, ну потому что он говорит, что его аргументы "аргументные и правильные", а мои - "мнекажицо".
Ручной Данила
Ну на самом деле это означает, что она и без локализации хорошо себя продаёт. То и смысл им тогда заморачиваться над переводом ?)
Ручной Данила
Не факт. Но было бы интересно посмотреть на географическую карту продаж. В России то по 47-му на самом деле не так уж много людей, кто прётся от этой серии. Нас (ярких почитателей) не так много. Да и те, кто говорят, что Blood Money лушчий, в основном кроме этой части в другие игры серии не играли. Ровно, как и те, кто называют Absolution лучшей игрой. Последние же, кто так пишет (в основном, не все. А то щас прибежит какой-нибудь индивид в комментарии. Вот я играл в предыдущие игры серии и мне Absolution больше всего нравится. Молодец. Красава), это их первое ознакомление с серии. Вот поэтому она для них и лучшая.
Не факт, я что-то купил первые 2 части, а вот третью без русского покупать не хочу. Если бы это так было, то могли бы краунфаундинг организовать..
то будет вам локализация
В следующей игре? А если следующая игра гавнище ебаное? Очень напоминает слова про финалку, мол не купили 15 нормально, вот вам хер на локализацию 7. Стоп, мне 15 нафиг не сдалась, а 7 хотел взять, но там нет русича, это чё получается, я должен был купить игру, которая мне не нужна, чтобы получить ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ шанс заиметь локализацию следующей игры?
С локализациями просто лютый пиздец у нас в стране. Пофиг на популярность языков и их рынок, мы говорим про перевод текста. Локализация таких игр как Хитман = 500 бачей переводчику + кодеру. Это просто смешные деньги для крупных издателей.
Я бы понял эти претензии на уровне того, что текст локализован, а аудио "извините куда деваться, мало игра продается = нет денег на студию дубляжа", там хоть понятно сопоставление затрат и бюджета, ибо это реально дорого, но текст блять.
Я первую купил дважды. 1 раз на пк и 1 раз ГОТИ издание на PS4. Вторую купил на релизе за фуллпрайс на PS4, потом комплект DLC к ней докупал. Третью сейчас тоже на релизе взял за фуллпрайс. Тоже слегка огорчает отсутствие локализации, но, очевидно, русский рынок на хер им не упал.
Значит им насрать на наш рынок и локализацию не стоит ждать. Если продажи с локой были такие, что решили для новой игры не заморачиваться.
Я прошёл игру, там текста реально ни о чём. Сам всю игру переведу за месяц и ящик пива. Поэтому, очевидно, отказ от рынка у них произошёл.
Что за мода пошла, говорить что игра окупается или хорошо продаётся, без каких либо циферок от продаж с консолей и пк.
Даже когда циферки говорят, они далеки от правды и в лучшем случае охватывают какой-то локальный рынок вроде британских чартов