Hitman 3 окупила затраты на разработку меньше чем за неделю Статьи редакции
Авторы стелс-экшена заявили, что очень гордятся игрой и рады её успеху.
В IO Interactive уже говорили о том, что Hitman 3 установила рекорд серии по стартовым продажам в «цифре», но теперь глава студии Хакан Абрак подтвердил, что тайтл уже начал приносить прибыль. На то, чтобы разработка окупилась, потребовалось меньше недели с релиза.
При этом компания получит практически все средства с продаж, так как она впервые выступает ещё и издателем собственной игры. Предыдущие две части Hitman издавали Square Enix и Warner Bros.
Мы очень довольны тем, как всё получилось с Hitman 3. Это игра, в которую влюбились и фанаты, и все сотрудники студии. Как разработчики и издатели, мы с гордостью можем объявить, что игра уже прибыльна. Мы вернули общие затраты на производство меньше чем за неделю.
Абрак отметил, что успех стелс-экшена означает, что у студии будет больше свободы в дальнейшем. В IOI могут спокойно приступать к разработке следующих игр, где «попытаются реализовать свои самые амбициозные планы». Гендиректор компании пообещал, что разработчики постараются каждый раз повышать планку и не планируют менять свой подход к созданию видеоигр.
Релиз Hitman 3 на ПК и консолях состоялся 20 января. Разработчики не собираются бросать франшизу, но в настоящее время занимаются и другим проектом — игрой о Джеймсе Бонде.
Видимо в предыдущих играх 95% бюджета разработки уходило на русскую локализацию.
Супом не подавись, он должен весь попасть в животик
Я аж чаем поперхнулся
Ну, честно говоря, 3 часть в плане локаций беднее, чем предыдущие 2. Не знаю, почему никто об этом не говорит, но я после прохождения был как-то немножко подразочарован. Получился симбиоз между линейным абсолюшеном и предыдущими двумя, в общем-то.
А возможно даже до релиза
У него есть фото где он не похож на извращенца?
Даже конченный дебил окупает свою игру за неделю, нужно всего лишь..
Комментарий недоступен
Хорошей игре - хорошие продажи!
зы: но вот улучшить ИИ им не помешало бы, а в идеале сделать такой, как на дтф - умеющий писать комментарий "хорошей n - хорошие n" под каждым постом ради кармадроча
Тут такое дело, что улучшишь ии - половина песочницы наебнётся наглухо. А так ты знаешь что от него ждать и играешься с ним. Как бы так сказать, ии достаточно умный, чтоб казаться тупым и это было весело.
Но на разбитые камеры я бы научил их реагировать, да.
Не надо, в стелс играх ИИ не должен быть умным, иначе он всё будет портить.
Комментарий недоступен
Она и без локализации окупается, зачем лишние деньги тратить? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Локализация в сделку не входила.
Локализация на ру стоит половины разработки. Придется следующую игру выпускать, чтоб в прошлую доложить перевод. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Но на счет придирки к ИИ щитаю ок, уж слишком тупой ИИ в новой трилогии.
"Как дела у русской локализации, пацаны?" (с)
Приятно видеть, что игра окупилась и IOI может с уверенностью смотреть в будущее. А будущее с Бондом от неё будет шикарным.
У нас есть пару лет на пёрфект бритиш инглиш.
Где русский язык? Если игра начала приносить прибыль и хорошее настроение от Егс
ща бы не знать английский в 2021-м
Хмм ну тут цифр то никаких нет? Если игра стабильно приносит и без него, так зачем переводить? Да и прошло совсем ничего с момента релиза.
Комментарий удален модератором
За эксклюзивность егс внесли в 2 раза больше стоимости траты на разработку. Естественно игра окупилась. Это как стриминговые сервисы уже студиям предлагают, сняли вы кино за 50 лямов, мы вам 100 дадим и у себя покажем. Естественно студии начали продавать фильмы Netflix, HBO. Но всё же засранцы эти ИО интерактив, наплевали на другую аудиторию... Хотя со времен Блуд Мани, они толком хорошего Хитмана не дарили. Там сюжет, более изысканные убийства, зарабатываешь, улучшаешь пушки, берешь с собой пушки врагов. Враги могут найти тела по крови, ИИ был хорош там, получше, чем в последних.
Сколько внесли это только ваши догадки причем основанные на методе "пальцем в небо". А насчет наплевали, ну тут как сказать, если бы им совсем было плевать они бы не стали ипатся с переносом прогресса, от слова совсем. Да, даже мне он дался полностью только со второго раза, но за то без заморочек.
Кул Стори боб
Похуй на игру, в которой даже субтитры не локализовали. Хотя HITMAN была моей первой игрой на ПК.
Не выучить английский за 20 лет?
Ну а еще хабар от EGS был.
"В IOI могут спокойно приступать к разработке следующих игр, где «попытаются реализовать свои самые амбициозные планы»."
Сначала организуйте хотя бы минимальную локализацию на русский язык за вырученные деньги, а потом уже планы свои амбициозные реализовывайте.
Верно! На русский, беларуский, греческий, сингальский, марвари, магахи, чхаттисгархи и индейцев Майа. И только потом думаю о каких-то планах.
Ну теперь то хватит денег софтклабу заплатить за локализацию.
—> купите чтобы показать ioi заинтересованность
купили. что там с локализацией?
Если в России купили много, то будет вам локализация.
Что за мода пошла, говорить что игра окупается или хорошо продаётся, без каких либо циферок от продаж с консолей и пк.
Даже когда циферки говорят, они далеки от правды и в лучшем случае охватывают какой-то локальный рынок вроде британских чартов
Ага, а потом геймеры выльют на них тазик с грязью, и разработчики вернуться к освоению концепции пятнадцатилетней давности
За абсолюшн на на них заслуженный тазик с грязью вылили, если ты про это. Но они сумели из этой игры вынести свои гешефты.
Ну это как бы вообще не новость. Все Эксклюзивы ЕГС окупаются хорошим чем оданами в 1 неделю.
При всей любви к новым играм, третья часть получилась какой-то скомканной. В целом неплохо, но вторая понравилась больше.
И это главное. В следующий раз, когда кто-то будет просить о русской версии, распродажах, выходе в другом сторе, оптимизации, другом подборе актеров, геймплее и тд, перечитайте заголовок
Игра принесла бабло, все
потому что отличное время для релиза, у людей новые консоли сидят на столе, а новых игр нет.
а вот в мае наоборот будет дикая конкуренция
это у тех, кто успел купить
Неожиданно быстро, даже радостно за стелс игру...может юбики увидят, что стелс игры окупаются и выпустят новую игру про Фишера...хотя сомневаюсь, туда же донат труднее засунуть
Фишеру пора уже некроманта вызывать. Дед умер давно)
Ну, они хоть локализацию засовывают
90% комментов про локализацию, я ахуел
А мне бы хотелось, чтобы они привнесли каких-то более свежих и смелых идей в следующих играх. Тем более, они сейчас независимы и понимают, что могут успешно разрабатывать и публиковать игры самостоятельно. А то от этой трилогии World of assasination начинаешь подуставать. В четвертый раз это точно не зайдет.
Ну раз бабки подняли, может теперь смогут заглянуть на ZoG и заказать у кого нить локализацию
Это забей будет. Если они из Джеймса Бонда захотят сделать такого же Хитмана.
Круто будет.
А теперь посчитайте без хорошего настроения Суини
Рад за них.
Увы, в первый день отвратительнейшего релиза столкнулся с забагованным уровнем мастерства и дисконнектом в конце миссии, из-за чего часть обнаруженных локаций на уровне не засчиталась в испытание, поэтому, вероятно, плакала моя ачивка. Если мастерство можно нафармить, то вот сломанное испытание, за которое идет ачивка, вводит в печаль.
Кроме этого — всем советую гонять лысого, ибо он потрясающий. Все три сезона.
У меня была такая же проблема. Всё нормально там с ачивками получается.
без проблем. пусть запускают в steam и пополним им карман.
Комментарий удален модератором
Конечно, сколько там эпизодов? По сути с 1-3 должно быть одной игрой.
По большей части прибыль пришла с консолей, так как игра доступна только в EGS?
Интересно через пол года или год в стиме ?
Это хорошие новости! Но я все же подожду GOTY издание всей трилогии в стиме.
Комментарий недоступен
но нет русской локализаций
Cheer! Рад за студию!
Комментарий недоступен
Очередная калька по Тенсинт, причем мне даже интересно где вам эти методички выдают?
И даже не пришлось тратиться на локализацию. Одни плюсы.
Рад за разработчиков
Ну теперь то на эти "крохи" перевод запилят? Гыгык
Как игра то? Стоит заценить?
Я раньше кайфовал от Blood money школьником, но Absolution в возрасте постарше дропнул уже на 2й миссии почему-то.
ну так менять текстурки стоит не дорого, любой подобный кал будет окупаться
Жаль, что на русском игру не выпустили.
Но наверное хорошо даже, что ещё и не озвучили по русски, пушто если вспомнить ту кривую убогую отвратительную русскую озвучку в киберпуке, то пусть лучше остаётся как есть. Лучше выучить английский чем слышать какое-то унылое убожество от которого тянет рыгать.
Ну, на zog должны по идее текст перевести.
А что, были затраты на очередной сезон игры 2016 года? Говножуи ведь итак едят.