Hitman 3 окупила затраты на разработку меньше чем за неделю Статьи редакции

Авторы стелс-экшена заявили, что очень гордятся игрой и рады её успеху.

В IO Interactive уже говорили о том, что Hitman 3 установила рекорд серии по стартовым продажам в «цифре», но теперь глава студии Хакан Абрак подтвердил, что тайтл уже начал приносить прибыль. На то, чтобы разработка окупилась, потребовалось меньше недели с релиза.

При этом компания получит практически все средства с продаж, так как она впервые выступает ещё и издателем собственной игры. Предыдущие две части Hitman издавали Square Enix и Warner Bros.

Мы очень довольны тем, как всё получилось с Hitman 3. Это игра, в которую влюбились и фанаты, и все сотрудники студии. Как разработчики и издатели, мы с гордостью можем объявить, что игра уже прибыльна. Мы вернули общие затраты на производство меньше чем за неделю.

Хакан Абрак

Абрак отметил, что успех стелс-экшена означает, что у студии будет больше свободы в дальнейшем. В IOI могут спокойно приступать к разработке следующих игр, где «попытаются реализовать свои самые амбициозные планы». Гендиректор компании пообещал, что разработчики постараются каждый раз повышать планку и не планируют менять свой подход к созданию видеоигр.

Релиз Hitman 3 на ПК и консолях состоялся 20 января. Разработчики не собираются бросать франшизу, но в настоящее время занимаются и другим проектом — игрой о Джеймсе Бонде.

0
194 комментария
Написать комментарий...
Николай Ступников

Видимо в предыдущих играх 95% бюджета разработки уходило на русскую локализацию.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Ступников

Супом не подавись, он должен весь попасть в животик

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
leet

Я аж чаем поперхнулся

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
7 8

Ну, честно говоря, 3 часть в плане локаций беднее, чем предыдущие 2. Не знаю, почему никто об этом не говорит, но я после прохождения был как-то немножко подразочарован. Получился симбиоз между линейным абсолюшеном и предыдущими двумя, в общем-то.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Запасной корабль
Hitman 3 окупила затраты на разработку меньше чем за неделю

А возможно даже до релиза

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

У него есть фото где он не похож на извращенца?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Макс Володин

Даже конченный дебил окупает свою игру за неделю, нужно всего лишь..

Ответить
Развернуть ветку
Ручной Макс

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shuach

Хорошей игре - хорошие продажи!
зы: но вот улучшить ИИ им не помешало бы, а в идеале сделать такой, как на дтф - умеющий писать комментарий "хорошей n - хорошие n" под каждым постом ради кармадроча

Ответить
Развернуть ветку
Sir Roger

Тут такое дело, что улучшишь ии - половина песочницы наебнётся наглухо. А так ты знаешь что от него ждать и играешься с ним. Как бы так сказать, ии достаточно умный, чтоб казаться тупым и это было весело.
Но на разбитые камеры я бы научил их реагировать, да.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Злой Партизан

Не надо, в стелс играх ИИ не должен быть умным, иначе он всё будет портить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AnkleBen

Она и без локализации окупается, зачем лишние деньги тратить? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Милый Мальчик

Локализация в сделку не входила.

Ответить
Развернуть ветку
Alan Mix

Локализация на ру стоит половины разработки. Придется следующую игру выпускать, чтоб в прошлую доложить перевод. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Но на счет придирки к ИИ щитаю ок, уж слишком тупой ИИ в новой трилогии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
OuttaControl
Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

"Как дела у русской локализации, пацаны?" (с)

Приятно видеть, что игра окупилась и IOI может с уверенностью смотреть в будущее. А будущее с Бондом от неё будет шикарным.

Ответить
Развернуть ветку
Jon Stewart

У нас есть пару лет на пёрфект бритиш инглиш.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Shadowlordm

Где русский язык? Если игра начала приносить прибыль и хорошее настроение от Егс

Ответить
Развернуть ветку
Sorority

ща бы не знать английский в 2021-м

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Денис Брусницын

Хмм ну тут цифр то никаких нет? Если игра стабильно приносит и без него, так зачем переводить? Да и прошло совсем ничего с момента релиза.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lucky Asiatskii

За эксклюзивность егс внесли в 2 раза больше стоимости траты на разработку. Естественно игра окупилась. Это как стриминговые сервисы уже студиям предлагают, сняли вы кино за 50 лямов, мы вам 100 дадим и у себя покажем. Естественно студии начали продавать фильмы Netflix, HBO. Но всё же засранцы эти ИО интерактив, наплевали на другую аудиторию... Хотя со времен Блуд Мани, они толком хорошего Хитмана не дарили. Там сюжет, более изысканные убийства, зарабатываешь, улучшаешь пушки, берешь с собой пушки врагов. Враги могут найти тела по крови, ИИ был хорош там, получше, чем в последних. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Брусницын

Сколько внесли это только ваши догадки причем основанные на методе "пальцем в небо". А насчет наплевали, ну тут как сказать, если бы им совсем было плевать они бы не стали ипатся с переносом прогресса, от слова совсем. Да, даже мне он дался полностью только со второго раза, но за то без заморочек.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Fat Larry
ИИ был хорош там, получше, чем в последних.

Кул Стори боб

Ответить
Развернуть ветку
Никита Яхонтов

Похуй на игру, в которой даже субтитры не локализовали. Хотя HITMAN была моей первой игрой на ПК.

Ответить
Развернуть ветку
Mervish

Не выучить английский за 20 лет?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Милый Мальчик

Ну а еще хабар от EGS был.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ермолаев

"В IOI могут спокойно приступать к разработке следующих игр, где «попытаются реализовать свои самые амбициозные планы»."

Сначала организуйте хотя бы минимальную локализацию на русский язык за вырученные деньги, а потом уже планы свои амбициозные реализовывайте.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ryabenko

Верно! На русский, беларуский, греческий, сингальский, марвари, магахи, чхаттисгархи и индейцев Майа. И только потом думаю о каких-то планах. 

Ответить
Развернуть ветку
Голый яд

Ну теперь то хватит денег софтклабу заплатить за локализацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Y.

—> купите чтобы показать ioi заинтересованность
 
купили. что там с локализацией?

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Если в России купили много, то будет вам локализация.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
KIBERMAX

Что за мода пошла, говорить что игра окупается или хорошо продаётся, без каких либо циферок от продаж с консолей и пк.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Даже когда циферки говорят, они далеки от правды и в лучшем случае охватывают какой-то локальный рынок вроде британских чартов

Ответить
Развернуть ветку
Lord of Kinder
В IOI могут спокойно приступать к разработке следующих игр, где «попытаются реализовать свои самые амбициозные планы»

Ага, а потом геймеры выльют на них тазик с грязью, и разработчики вернуться к освоению концепции пятнадцатилетней давности

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

За абсолюшн на на них заслуженный тазик с грязью вылили, если ты про это. Но они сумели из этой игры вынести свои гешефты.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антуан Хуан
Hitman 3 окупила затраты на разработку меньше чем за неделю
Ответить
Развернуть ветку
Vandgory

Ну это как бы вообще не новость. Все Эксклюзивы ЕГС окупаются хорошим чем оданами в 1 неделю.

Ответить
Развернуть ветку
OscarMike90

При всей любви к новым играм, третья часть получилась какой-то скомканной. В целом неплохо, но вторая понравилась больше.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Hitman 3 окупила затраты на разработку меньше чем за неделю

И это главное. В следующий раз, когда кто-то будет просить о русской версии, распродажах, выходе в другом сторе, оптимизации, другом подборе актеров, геймплее и тд, перечитайте заголовок

Игра принесла бабло, все

Ответить
Развернуть ветку
swadom

потому что отличное время для релиза, у людей новые консоли сидят на столе, а новых игр нет.
а вот в мае наоборот будет дикая конкуренция

Ответить
Развернуть ветку
гнида керосиновая ∣ 🕯️
новые консоли сидят на столе

это у тех, кто успел купить

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор Штарев

Неожиданно быстро, даже радостно за стелс игру...может юбики увидят, что стелс игры окупаются и выпустят новую игру про Фишера...хотя сомневаюсь, туда же донат труднее засунуть

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Фишеру пора уже некроманта вызывать. Дед умер давно)

Ответить
Развернуть ветку
untraceab1e

Ну, они хоть локализацию засовывают 

Ответить
Развернуть ветку
Seenyasha

90% комментов про локализацию, я ахуел
А мне бы хотелось, чтобы они привнесли каких-то более свежих и смелых идей в следующих играх. Тем более, они сейчас независимы и понимают, что могут успешно разрабатывать и публиковать игры самостоятельно. А то от этой трилогии World of assasination начинаешь подуставать. В четвертый раз это точно не зайдет.

Ответить
Развернуть ветку
Killart

Ну раз бабки подняли, может теперь смогут заглянуть на ZoG и заказать у кого нить локализацию

Ответить
Развернуть ветку
Zemine

Это забей будет. Если они из Джеймса Бонда захотят сделать такого же Хитмана. 

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

Круто будет.

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

А теперь посчитайте без хорошего настроения Суини

Ответить
Развернуть ветку
Эмиель Регис

Рад за них. 
Увы, в первый день отвратительнейшего релиза столкнулся с забагованным уровнем мастерства и дисконнектом в конце миссии, из-за чего часть обнаруженных локаций на уровне не засчиталась в испытание, поэтому, вероятно, плакала моя ачивка. Если мастерство можно нафармить, то вот сломанное испытание, за которое идет ачивка, вводит в печаль. 
Кроме этого — всем советую гонять лысого, ибо он потрясающий. Все три сезона. 

Ответить
Развернуть ветку
Gonzo

У меня была такая же проблема. Всё нормально там с ачивками получается.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Антон Сторожук

без проблем. пусть запускают в steam и пополним им карман.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел Суханов

Конечно, сколько там эпизодов? По сути с 1-3 должно быть одной игрой. 

Ответить
Развернуть ветку
Фокси

По большей части прибыль пришла с консолей, так как игра доступна только в EGS?

Ответить
Развернуть ветку
Gazmanof

Интересно через пол года или год в стиме ?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Владимирович

Это хорошие новости! Но я все же подожду GOTY издание всей трилогии в стиме.

Ответить
Развернуть ветку
Гигантский фонарь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я НЕНАВИЖУ

но нет русской локализаций

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Красивый лолипоп

Cheer! Рад за студию!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Брусницын

Очередная калька по Тенсинт, причем мне даже интересно где вам эти методички выдают?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Aniloks

И даже не пришлось тратиться на локализацию. Одни плюсы.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Темный

Рад за разработчиков

Ответить
Развернуть ветку
Николай Меховых

Ну теперь то на эти "крохи" перевод запилят? Гыгык

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kutovoy

Как игра то? Стоит заценить?

 Я раньше кайфовал от Blood money школьником, но Absolution в возрасте постарше дропнул уже на 2й миссии почему-то.

Ответить
Развернуть ветку
AlexMi

ну так менять текстурки стоит не дорого, любой подобный кал будет окупаться 

Ответить
Развернуть ветку
Жуть .

Жаль, что на русском игру не выпустили.
Но наверное хорошо даже, что ещё и не озвучили по русски, пушто если вспомнить ту кривую убогую отвратительную русскую озвучку в киберпуке, то пусть лучше остаётся как есть. Лучше выучить английский чем слышать какое-то унылое убожество от которого тянет рыгать.
Ну, на zog должны по идее текст перевести.

Ответить
Развернуть ветку
Майкл Шкредов

А что, были затраты на очередной сезон игры 2016 года? Говножуи ведь итак едят. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 194 комментария
null