Tencent инвестирует 30 миллионов евро в Dontnod Entertainment Статьи редакции
Разработчики Life Is Strange и Vampyr собираются чаще издавать игры самостоятельно.
Французская студия Dontnod Entertainment объявила, что собирается привлечь инвестиции в объёме 40 миллионов евро от своих партнёров, в первую очередь — китайской корпорации Tencent, на чью долю приходится 30 миллионов. В рамках этого решения планируют выпустить и новые акции — не больше 3,1 миллиона штук.
Как утверждают руководители Dontnod, свои планы на развитие компании они не меняют, но сделка позволит им осуществить их намного быстрее. В частности, студия планируют самостоятельно издавать свои игры на ПК, консолях и мобильных устройствах.
Благодаря партнёрству с Tencent, Dontnod получит идеальную возможность делать что-то в быстрорастущих сегментах игровой индустрии: в частности, чаще выпускать игры в Китае и на мобильных платформах.
Это далеко не первая сделка Tencent, о которой стало известно за последние недели. Ранее корпорация также инвестировала в московскую студию Mundfish (Atomic Heart) и приобрела мажоритарную долю в Klei Entertainment (Don't Starve, Oxygen Not Included).
Комментарий удален
Комментарий удален
Так лишь бы прибыль приносило, а там хоть игру про свободный Гонконг проспонсируют.
у них аж одна игра с одним персонажем трансом вышла — прям флагман студии, да
я бы ещё понял шутки про страдания школоло девчёнок
Я, бородатый мужик почти 30 лет, проходя приквел чуть ли не рыдал как девчонка с этой истории, зачем ты так шутишь.
Понимаю тебя, прошел пару месяцев назад, а до сих пор под впечатлением. Вроде и Донни Дарко смотрел, а все таки размазало пиздец.
Как обычно многострадальная, вечно откладываемая игра, доказала мне чего стоит. Навсегда в сердечке.
Тоже помню в свое время проходил lis эпизодами в момент выхода. Как мне кажется игра тогда во многом покупала некой тайной, чего только стоили тысячи теорий выходившие на youtube после каждого эпизода. Или пасхалки от разработчиков, взять те же автомобильные номера, которые жирно намекали о истиной природе своих владельцев.) Немного разочаровало наверное только то, что все также ждали раскрытия "тайны" перемотки времени, но увы разработчики решили не продумывать эту часть сюжета и углубились в социальную драму, что также снизило и впечатления от второй части, ведь ты уже знал что про "это" разработчики тебе уже не расскажут.
А почему не зашёл? Мне вот понравилось отсутствие перемотки, словесные перепалки, раскрытие Хлои как персонажа. Лицевые анимации значительно подтянули. Рэйчел как персонаж жутко бесила, лучшие моменты игры – где ее нет... Сюжет не плохой, не выдающийся, скорее мини история/рассказ, не сравним с оригиналом. Хотя бонусный эпизод несомненно крутой и эмоциональный. В целом как приквел, который делала левая команда, вполне хорошо вышло.
Ну, бонусный эпизод конечно очень понравился. Ну насчет самой игры, незнаю, как то не затянула, но я не считаю приквел плохим.
Меня тоже сначала "не затягивала" и я чувствовал отторжение, но в середине первого эпизода я как-то сконцентрировался на Хлое, забив хер на всё остальное (наверное как и она делала по жизни) и понял, что как небольшой кусочек её жизни история вполне интересная. Хз как объяснить, короче.
Мне зашли обе, но по разным причинам. В них всё-таки сильно по-разному расставлены акценты. Оригинал - он весь такой медитативный, гиковый, с налётом мистики. В нём отлично передан дух вымирающей глубинки. Я даже кайфанул от собирания бутылок на свалке во втором эпизоде, которое никому, наверное, не понравилось, просто из-за того, как много истории рассказывает эта локация, как круто она связана с темой утраченного времени и попыток его вернуть.
Приквел же мне показался более приземлённым, но заметно прибавившим в качестве драматургии и написания диалогов. То есть он более динамичный, в нём больше какой-то бытовухи, но за этим всё равно интересно следить.
И я вполне могу понять людей, которым может та или иная часть не зайти. У меня даже есть знакомые, которым before the storm больше оригинала понравился.
Рэйчел как персонаж жутко бесила
Вот, имхо, лису приквел не нужен был просто из-за неё. В оригинале Рейчел - это символ, это идеал, её все знают, её все любят, её смерть становится своеобразной точкой невозврата - моментом, с которого в Аркадия Бэй всё окончательно идёт по пизде. Такой образ просто невозможно воплотить в сколь-либо реалистичном персонаже. Вот и у дек найн получилась обычная школьница. Но щито поделать?
А я проходил 1 часть когда болел и честно говоря через силу, а приквел мне очень сильно зашел. Бывает что под настроение игра заходит. Вторую часть я эпизоде на 3м просто дропнул, например.
Студия, которая делает игры где пропагандирует лгбт и права человека, принимает деньги от китайцев. Ирония.
Да ладно?
Хотя, с их деньгами они могут поддерживать что угодно и кого угодно)
Специальный
Я не представляю насколько надо любить дерьмовые road movie, чтобы любить бессвязную писанину, где почти каждый эпизод заканчивается тем что Шона вырубают, чтобы можно было вывести из сюжета персонажей текущего эпизода
Специальный алмаз
Не вернёт, чтобы у dontnod выходили нормальные игры, сюжет должен писать Боверже
Да там слухи анонсов по снам инсайдера были еще с того года, что они сейчас делают игру по какой-то франшизе
Они не будут вмешиваться в творческий процесс и управление компанией.
Зачем?
TMW и Twin Mirror - это даже не спуск, а стремительное падение в пропасть бездарности. LiS был и, похоже, навсегда останется их лучшим проектом. Случайный успех, которые они не в состоянии не то что повторить, хотя бы немного скопировать.
Или Tencent просто пофиг, кого покупать, лишь бы на Западе...
Кроме первого сезона ЛиС и Ремембер Ми не осилил ни одной их игры. Последние игры скорее отталкивают.
Что-то Tencent во всякую мелочь инвестируют, на что брали залог в 9 миллиардов $.
Щас накупит мелочь и будет издавать АА всякий, как THQ Nordic, например - безопаснее чем слить все в одну-две студии и остаться без денег.
В общем вполне рабочая стратегия
Первый lis довольно неплохо сделан, небольшая детективная история, необычные лично для меня локации, так как в подобные проекты я не играл и несмотря ни на что я прошёл и перепрошёл её снова,но приквел который вышел следом, это такой пиздец в плохом смысле этого слова. Скажем так, стоит взглянуть на ситуацию не так как ее подают сценаристы, а немного по другому. Единственное что меня там порадовало это хорошее dlc "Прощание" действительно то ради чего стоило играть.
Хорошая новость, надеюсь донтнод будет делать больше игр, мне их игры нравятся (даже Tell Me Why)
Тенсент похоже нормально закупилась. Если пару проектов не выстрелит они и не заметят
После LiS 2 ничего особенного от них уже не жду, но все же теплится надежда, что третья часть получится на уровне оригинальной игры. Все-таки отказываться от истории Макс в пользу каких-то ноунеймов было огромной ошибкой. А могли бы положить в основу те же комиксы, которые сейчас издаются, и все были бы счастливы - у фанатов фан-сервис и любимые герои, у Dontnod соответственно продажи.
Хватит им этих денег нормальный life is strange выпустить или снова будет поделие как во 2 сезоне.