Nintendo, Sony и Microsoft согласились раскрывать шансы выпадения предметов из лутбоксов во всех новых играх Материал редакции

Компании уже работают над сводом специальных правил.

В закладки
Аудио

Об этом объявил ведущий советник Entertainment Software Association, американской ассоциации производителей игр и ПО, на совещании, организованном антимонопольной комиссией.

По его словам, компании будут следить, чтобы обновлённой политике соответствовали все игры, разрабатывающиеся для их платформ. Это коснётся каждого грядущего релиза или обновления, где будут платные контейнеры со случайными внутриигровыми предметами. Теперь игрокам должны раскрывать конкретные степени редкости и шансы выпадения.

Аналогичные меры согласились применить и многие издатели, но пока неизвестно, какие именно.

Большинство ведущих издательств, входящих в ESA, также решили ввести подобную политику на уровне собственных компаний. Так они смогут предоставлять пользователям больше информации, которая поможет им принимать решения о своих покупках.

Майкл Уорнек
ведущий советник Entertainment Software Association

В состав ассоциации входит большая часть крупных игровых компаний, в том числе Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two, Sega, Konami и Bethesda.

Обновлённая политика должна вступить в силу до конца 2020 года.

До этого микротранзакции в видеоиграх контролировали лишь при помощи специальных предупреждений на коробках физических изданий, а также систем контроля за покупками на консолях и в некоторых цифровых магазинах.

Многие компании уже раскрывают шансы выпадения предметов из лутбоксов — это необходимо для каждой игры, выходящей в Китае. Подобные требования также действуют для приложений в App Store и Google Play, однако их впервые вводят на уровне всей игровой индустрии.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 93, "likes": 97, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 62863, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Aug 2019 18:59:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62863, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62863\/get","add":"\/comments\/62863\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62863"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
93 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Лучше бы согласились с тем, насколько мразотна сама система лутбоксов, и убрали её, как студия-разработчик Rocket League. Но что-то я размечтался.

Ответить
38

Когда ты так говоришь где-то плачет один Котик. Боби Котик.

Ответить
4

Не только котик плачет, а еще и тупые фиферы

Ответить
17

А чего им плакать? Раньшу рулетку вслепую крутили, чтоб Роналду выпал, а теперь даже шанс выпадения напишут - с такой системой, видя конкретную цель и процентики, люди еще больше деньжат занесут.

Ответить
5

Вот они удивились бы, увидев, что шанса то как такового и не было.

Ответить
0

Рональдо на сколько можно судить по большому количеству частей и часов имеет специальный шанс % выпадения в отличии даже от того же Месси.

Я думаю там в районе 0.001% не больше

Ответить

Комментарий удален

4

В самих лутбоксах нет ничего плохого (см. Overwatch), а вот когда в них начинают пихать что-то отличное от косметики, либо совсем не контроллируют рандом, получая большое количество дубликатов - это хреново.

Ответить
11

Косметика это тоже часть игры

Ответить
–3

И? Даже при отсутствии лутбоксов косметика далеко не всегда доступна сразу, она вполне может быть завязана на гринд или достижения.

Ответить
6

на гринд или достижения

Что честнее чем покупка лутбокса с неизвестно чем

Ответить
–2

Ну вот не всегда. В борде например ты тоже не знаешь какой скин выпадет из моба

Ответить
0

Ты можешь убить этого моба ещё хоть тысячу раз. Бесплатно

Ответить
1

При надичии доната гринд может быть искусственно затянут

Ответить
0

О, привет Ассасинс Крид

Ответить
8

В самих лутбоксах нет ничего плохого (см. Overwatch),

Смотрю и вижу сундуки, намеренно забитые бесполезным мусором, чтобы уменьшить шанс выпадения нужных вещей и при этом сделать «беспроигрышную лотерею»
То есть, например, задонатил ты на 10 лутбоксов, из них тебе выпали только фразы, граффити и аватарки. Ничего из этого ты не используюешь никогда в жизни, но и обвинить в обмане нельзя, ЧТО-ТО ты получил.
Все еще не видишь ничего плохого в этом казино?

Ответить
5

Ну, может потому, что я никогда не донатил на лутбоксы, потому и не вижу? Если же говорить об овере, то там есть деньги, которые выпадают либо сами по себе, либо при выпадении дубликата, на которые можно купить любую понравившуюся косметику. В принципе в TESO та же самая схема - любые непонравившиеся вещи можно разобрать и купить нужную (хотя, имхо, цена на ящики в TESO неадекватна).

Ответить
0

Ну так это и не только к покупке относится.

Ответить
–1

Ого как ты за всех определил, какие вещи нужные, а какие нет.
Может ктото граффити собирает, не?

Ответить
2

Ааааа, так это все ради него одного было сделано? А я то думал, что для дойки бабла, а близзарды, оказывается, для одного человека расстарались. Извиняюсь, наклеветал.

Ответить
–3

Овердроч - это худшие лутбоксы в индустрии. В игре ничего нет кроме этих долбаных лутбоксов с латексными-девочками для фетиша, игра нацелена на молодую аудиторию с её диснеевским-аниме стилем, при этом Близы сознательно сделали большинство персонажей чрезмерно сексуализированными и няшно выглядящеми, чтоб у тебя всегда стоял...вбитый номер кредитки для гемблинга в этом казино. В той же Фуфе у тебя никогда не возникнет желания выбить 11 шт. золотых Рональдо с "пляжным скином".

Ответить
0

В самих лутбоксах нет ничего плохого (см. Overwatch), а вот когда в них начинают пихать что-то отличное от косметики

Только вот проблема в том что Overwatch платный.

Ответить
0

Только он стоит дешево и дополняется контентом. Обычно игру продали + пару фиксов выпустили и пилят следующую. Хорошо, если еще дают возможность коммунити как-то поддерживать игру (CoD:MW1 например).

Ответить
1

Только он стоит дешево

На распродажах только есил и это не отменяет факта что в платной игре есть лутбоксы.

и дополняется контентом.

Ну это вообще смешно, контентом она дополняется, Юбисофт за год для Сиджа контента больше делает чем в Овервотче за 2,5 года выходит.

Ответить
0

Так и в Сидже нужно оперативников покупать - это их способ монетизировать игру. Овервотч если бы продавал героев, то они бы быстрее выходили. В доте почему вон в отличии от ЛоЛ герои редко выходят? Потому, что они напрямую не влияют на кэш.
Сначала говорите, что в покупной игре плохо иметь лутбоксы. Потом сравниваете ее с похожей игрой - купи сначала, а потом фарми.

Можете мне объяснить, как разработчики должны поддерживать и развивать игру в течении 3-5 лет без лутбоксов/других внутриигровых фич/покупок? Вот именно так, чтобы ты один раз купил за 60-15$ и все.
Зп сотрудников, поддержка (аренда) серверов, зп отдела поддержки и т.д.

Ответить
1

Так и в Сидже нужно оперативников покупать - это их способ монетизировать игру.

Все дефолтные уже давно доступны сразу, если пройти обучение в игре (местный "сингл") то валюты еще на 2-х дадут и да эти оперативники идут бесплатно в составе сизон пассов, просто дали вариант набивать деньги для них или нет.

Можете мне объяснить, как разработчики должны поддерживать и развивать игру в течении 3-5 лет без лутбоксов/других внутриигровых фич/покупок?

Да ты не волнуйся так, они на фоне других игр и не развивают толком, это при том что деньжат они с Овера гребут больше чем Юбики с Сиджа, Синематики клевые, а релизнутого пострелизного контента кот наплакал.

Вот именно так, чтобы ты один раз купил за 60-15$ и все.

Раньше никого не смущало что заплатил за игру, а потом разрабы сервера держат и иногда даже патчами мап паки добавляли, продолжай и дальше наяривать на политику по выкачиванию бабла, в то время как они обмазываются сверхприбылями, релизят 3-х героев в год и 1,5 карты.

Ответить
0

Все дефолтные уже давно доступны сразу, если пройти обучение в игре (местный "сингл") то валюты еще на 2-х дадут и да эти оперативники идут бесплатно в составе сизон пассов, просто дали вариант набивать деньги для них или нет.

И как это отменяет того факта, что новые добавляемые герои не входят в базовую покупку игры?! Именно, что никак.
Обсуждать сколько N часов стоит каждый оперативник и нужно ли их вообще покупать действительно может быть полезно только разработчикам игр для построения меты и то, имея только данные покупок таких самых героев и т.д.

Да ты не волнуйся так, они на фоне других игр и не развивают толком, это при том что деньжат они с Овера гребут больше чем Юбики с Сиджа, Синематики клевые, а релизнутого пострелизного контента кот наплакал.

Не говорил, что Овервотч хорошо прям развивается. Мы о монетизации говорим, а не где сколько контента.
Так то для меня овервотч был самым сочным во время ЗБТ (из-за коммунити, было реально весело играть) и еще в первый+второй сезоны. Сейчас играть вообще не в кайф....Разговор уже не по теме, кхэм.

Раньше никого не смущало что заплатил за игру, а потом разрабы сервера держат и иногда даже патчами мап паки добавляли, продолжай и дальше наяривать на политику по выкачиванию бабла, в то время как они обмазываются сверхприбылями, релизят 3-х героев в год и 1,5 карты.

Поддержка серверов игры в b2p заканчиваются через 3-5 лет, при этом кроме поддержки жизнеобеспечания редко чем-то кто-то занимается. Мап паки чаще всего продукт допиливание невошедшего в базовую игру (кстати редко новые карты лучше базовых), просто потому, что не успели. Зарелизить карту при этом может и один человек.
Когда там в B2P игре выходили бесплатные карты?

Вы еще не забывайте о росте бюджетов игр (в основном благодаря инфляциям, раздуванию штата и черт возьми - отдела маркетинга).

продолжай и дальше наяривать на политику по выкачиванию бабла

Интересные выводы, а мы с вами даже на брудершафт не пили!

Ответить
0

Мы о монетизации говорим, а не где сколько контента.

И монетизация уродская для игры в которой контента не так уж много вводят. Это я еще промолчу о том сколько карт в МП играх сейчас и сколько их было раньше на релизе, подсказка сейчас их в меньше на релизе делают, у Овера на релизе 12 карт было, у BF 1 что то в том же районе, у BF 2 к примеру на релизе было 18 карт и они были лучше проработаны чем в BF 1.

Поддержка серверов игры в b2p заканчиваются через 3-5 лет

Можно дать возможность держать игрокам сервера самим, ну как во всех играх раньше и было, BF 2, CS, UT везде это так или иначе было, UT 3 как пример показателен, потому что туда еще после релиза вывалили гигантский патч с контентом.

Мап паки чаще всего продукт допиливание невошедшего в базовую игру

А то в DLC входит не то что к релизу обычно не успели. Особенно у всяких BF где первое DLC обычно спустя 3 месяца идет, ага за 3 месяца с нуля карты сделали и оттестили.

Вы еще не забывайте о росте бюджетов игр (в основном благодаря инфляциям, раздуванию штата и черт возьми - отдела маркетинга).

Ой какие же бедные разработчики, просто напомню что в конце 90-х за 140 лямов делали FF 7, посчитай сколько это будет сейчас. И да плеербаза тоже выросла в разы с тех времен, при том в несколько раз.

Когда там в B2P игре выходили бесплатные карты?

Unreal Tournament 3, CS, CoD MW 1 и т.д.

Ответить
3

Да ладно. Прикольно же. Открываешь коробочки получаешь подарки.

Ответить
8

Моргни два раза, если ЕА держат тебя в залож... то есть в EA Game Changers.

Ответить
5

А может это Valve с ее сундучками в КС ГО и Доте?

Ответить
1

Да не. Можно легко и просто сделать так что бы было хорошо. Убрать из дропов всякую валюту типо осколков говна и денег. Оставить только скины и сделать так что бы повторы не выпадали. Всё. А система подарка и эйфории от крутого дропа при этом не страдает.

Ответить
0

Ахах, какой ты наивный, просто удивительно. Они суют в лутбоксы всякое дерьмо, потому что столько скинов нарисовать, чтобы из каждого лутбокса выпадал - слишком дорого.

Ответить
0

Идеальная система кейсов в The Division 2. Только косметика, и ключи выпадают каждые 1-2 уровня

Ответить
0

Возможно. Я пока в игру не погружался. Побегал 10 минут и все. У меня там был баг со стримингом текстур я так понял и они пропадали.
Так что я решил сначала анзем освоить осенью. А потом уже д2 там и контента подвалят.

Ответить
0

жаль что только за ебучие дубликаты дают экспу, а не детальки для крафта нового ящика

Ответить
0

Это да. Но с другой стороны, хоть экспу дают, там может повезти, что ты апнешь уровень и тебе опять ключ дадут

Ответить
1

То есть, тебе не нравится как в CS:GO работает система ящиков?

Ответить
0

А что в ней должно нравится кроме возможности сбаргрить хабар на торговой площадке?

Ответить
0

Насколько мразотна она не была, она приносит деньги. Если перестанет то уберут

Ответить
17

Лол. Согласились. Такое ощущение, что их не перед фактом поставили а перед выбором.

Ответить
3

Раньше в играх можно было получить отдельный товар каждого типа и без ебаного рандома.

Ответить
6

А еще раньше в донат магазинах продавали товар всегда. А щас только ебаные акции и временные предложения, смотри не упусти уникальную возможность, вон таймер же, нет времени откладывать на потом, не думай, просто успей успей успей купи купи купи.

Ответить
0

При том, что акции по кругу идут и со временем товары с акцией повторяются)

Ответить
0

Смотря в каких, рандом был давно.

Ответить
1

Посмотрим что теперь скажут челики из ЕА. «Механика сюрпризов» рип

Ответить
6

Они уже эту систему используют в нынешних своих спорт-симах,донатить люди вроде не перестали.

Ответить
2

Как-то так себе решение: от того, что ты знаешь какие шансы выпадения предметов в ящиках, ничего особо не меняется. Вот если бы потребовали запретить выпадение дубликатов - было бы куда весомее.

Ответить
3

Бесполезно, просто будут набивать лутбоксы мусором, как близзард.

Ответить
0

А у Нинки есть игры с лутбоксами?

Ответить
6

Речь обо всех играх на платформе

Ответить
1

А как Нин должна контролировать условную фифу в статье не сказано(или может я не увидел)

Ответить
0

Если игра не соответствует правилам - ее не пустят на платформу. Правда, на данный момент непонятно, будут ли эти правила иметь обратную силу.

Ответить
0

эээ, кроме мобилок, что там у Нин еще в лутбоксах за донат?

Ответить
5

Суть не в том что бы лутбоксы в собственных играх регулировать, а в том что бы регулировать их во всех играх выходящий на их консолях.

Ответить
0

А, ну, если Нин - издатель.

Ответить
2

Здесь скорее речь о Нин как о платформодержателе.

Ответить
1

Ждём нытья что при шансе 10%, открывали 12 лутбоксов и ничего не выпало.
пы.сы это ничего не изменит, лутбоксы не нужны, пусть как в ф76 продают двери за фиксированную плату.

Ответить
1

В Китае правило сейчас, что при 10% шансе должно выпасть за 10 боксов. А ещё лимит на 50 коробок в день открыть. Думаю это тоже скоро приедет.

Ответить
0

А ты сам-то понимаешь, от какого числа берутся эти 10%?

Ответить
0

от еденицы чего?

Ответить
0

от единицы действия

Ответить
0

какого еще действия? =)

Ответить
0

очевидно что выполняемого

Ответить
0

И как прикажешь это понимать? Ты открытие лутбокса называешь "выполняемым действием" чтоли?
10% шанс выпадения вещи из 1 лутбокса? - это вот это ты имеешь ввиду, да?

Ответить
0

так, а что я там в само начале писал?

Ответить
0

я вижу, да. Только уточняю, что правильно тебя понял.
Тогда, следуя твоим утверждениям, при 10% шансе с одного лутбокса, с 10 лутбоксов шанс выпадения будет 100%?
А со ста лутбоксов, шанс выпадения аж целую 1000%, т.е. с каждого лутбокса из этой сотни будет по 10 шмоток вываливать с вероятностью 100%.

Ответить
0

бляяя вот про это я писал выше. что некоторые думают что если шанс 10% то раз в 10 повторений обязательно прокает.

Ответить
0

так ты сам это и утверждаешь, когда пишешь про то, что от еденицы берётся.

Ответить
0

что я утверждаю? что будет так как ты описал? или будут ныть из-за того что описываешь ты?

Ответить
0

ты утверждаешь что некоторые думают о шансе в 10%, который обязательно проканает один раз в 10 повторений, но ты думаешь иначе.
А на вопрос, как считаются эти 10% ты точно также повторяешь этих "некоторых".

Ответить
0

Если тебе интересно, я сталкивался с дисциплиной теорией вероятностей. Но нет, задачи решать так и не научился, но смысл отлично понял.

Ответить
0

если сталкивался, тогда я тебе намекну:
drop rate и chance to win это не одно и то же.

Ответить
0

можно и 900 открыть без ничего, а потом 100 подряд на ура... но тут явно подтасовка с распределением

Ответить
1

Тех кто и до этого донатил,это не успокоит,так что Meh.

Ответить
1

Будет что-то вроде: Ваш шанс на EPIC = 3%

Ответить
1

Теперь надо воспользоваться опытом JA и дать игрокам возможность увеличения шанса выпадения нужного предмета (за отдельную плату).

Ответить
0

А у Nintendo есть лутбоксы?

Ответить
0

Да. Они во всю карточками в играх на своей платформе барыжат. Их родная система называется Амибо (карточки и прочая ерунда). У напарников из Левел 5 есть и своя нинтендо-фифа с карточками и свои покемоны с "жетонами".

Ответить
0

Все против лутбоксов, но кто то их все равно покупает( и в таких количествах, что суммы, которые тратит один игрок, порой выше чем ему стоила сама игра.

Ответить
0

Все против навязанных лутбоксов

Ответить
1

их тоже активно покупают

Ответить
0

Ну так в Китай навострили уши, неудивительно

Ответить
0

Только сегодня купил 3 сундука в доте :(

Ответить
0

Казино всегда в выигрыше

Ответить
0

С цифрами даже интереснее, особенно когда понимаешь, что с первых же 30 кристаллов попал в 0.7% 😁
(на самом деле печально, получается теперь и в FGO играть надо будет)

Ответить
0

Бобби Котик икнул от страха.

Ответить
0

В оригинале немного не так.
Компании, которые согласились раскрывать начинку и шансы на выпадение своих лутбоксов:
<i>Activision Blizzard, Bandai Namco Entertainment, Bethesda, Bungie, Electronic Arts, Microsoft, Nintendo, Sony Interactive Entertainment, Take-Two Interactive, Ubisoft, Warner Bros. Interactive Entertainment, and Wizards of the Coast.</i>
Компании, которые пока что не решили, что и как с этим делать и не подписались:
<i>505 Games, Capcom, CI Games, Deep Silver, Disney Interactive Studios, Epic Games, Focus Home Interactive, Gearbox Publishing, GungHo, Intellivision Entertainment, Kalypso, Konami, Magic Leap, NCsoft, Natsume, Nexon, Rebellion, Riot Games, Sega, Square Enix, THQ Nordic, Tencent, and Marvelous.</i>

Ответить
0

Ничего в этом мире не меняется...

Ответить
0

EA в фифа уже указывает шанс выпадения футболистов в своих лутбоксах , только 3/4 списка состоит из «меньше 1%» , под которым может быть, как 0,9% так и 0,000001% , поэтому надеюсь, что этот момент учтут и не дадут подобным образом уходить от точных цифр

Ответить
0

будет как в XCOM: шанс попадания 90%, а хрен тебе

Ответить
0

так это вопроса не решает совершенно. получается как аналог японских Gacha игр. ну будет тебе процентовка и что ? я в одну такую играю на телефоне...ребята забрасывают сотни нефти, что бы попробовать вытащить перса с вероятностью 5% на выигрыш и 0,5% что выиграешь именно то, что тебе надо. думаете кого то останавливает такой мизерный шанс ? пффф. херачат шо дурные, ребята с эмиратов сливают по 5к $ за ивент и могут еще и ничего не получить за эти деньги!! все равно это остается легальной азартной игрой, в которой нельзя выиграть, а только проиграть.

Ответить
0

Продам идею: говорите, сколько выпадет предметов (например, три), но не говорите из скольки лутбоксов! 😆

Ответить
0

Поле чудес в стране дураков.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]