Компания Sony запатентовала систему ИИ для PS5, которая изменяет сложность игры, исходя из действий игрока
Компания Sony запатентовала систему ИИ для PS5, которая изменяет сложность игры, исходя из действий игрока
175175

Надеюсь, что эту функцию можно будет выключить в настройках, потому что вряд ли наступит удовлетворение после того, как ты 10 раз умираешь на боссе, а на 11 раз он начинает поддаваться

146
Ответить

В идеале ты даже не заметишь, что он поддавался. Но до такого уж точно очень далеко

36
Ответить

Будет забавно, наоборот приходишь к боссу сразу ему больше половины хп сбриваешь за минуту, а система такая изи тебе да, раз и меняет радиус атаки и урон в разы и you died... Как бы горело у спидрунеров

11
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

блин, будет обидно если внезапно скажут что эта технология применялась в BB и Sekiro)

4
Ответить

Ей богу когда я проходил демон сокося молил чтобы игра уже начинала мне поддаваться. Поэтому конечно каждому своё. 

1
Ответить

Это патент, не факт что он вообще будет реализован. У сони их тысячи

2
Ответить

Ну надеемся не будет такой премитивной работы. Как уже сказали при хорошей продуманности, заметить это будет крайне трудно. Например игрой с коэффициентми урона и других показателей. Время покажет насколько это будет продуманно.

1
Ответить

Или будет как в NFS, где тебя обгоняют на ржавом ведре, независимо от твоей машины, а под финиш противник начинает замедлятся и ты как будто "вырываешь" победу. И так из гонки в гонку)

1
Ответить

Почему то всегда представлял это иначе.
Ты только за 10 траев понял его паттерны, а он оп и на 11 их сменил.

Ответить