{"id":744,"title":"\u042d\u0440\u0433\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u0438\u0433\u0440 \u0438 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0441 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=744&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/686308-lg-ergo&hash=1d68a07a58b083d3bde19756e217726898048ec3dc19d046e23ee406235b41e4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сэм Спейд

Quantic Dream открыла студию в Канаде — её возглавил бывший руководитель Eidos Montreal Статьи редакции

Геймдиректором в команде стал Йохан Казу (Yohan Cazaux), который был ведущим геймдизайнером Assassin’s Creed Valhalla.

Quantic Dream открыла свой второй офис в канадском городе Монреаль. Студия будет работать в здании на проспекте Этуотер.

Главой монреальской команды стал Стефан Д’Астуа. Он работает в игровой индустрии с 2003 года и известен как основатель Eidos Montreal, студии-разработчика Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided, которой он руководил семь лет. Д’Астуа также работал в Ubisoft и создал монреальский отдел Square Enix.

Йохан Казу, который стал геймдиректором игр Quantic Dream Montreal, до этого 14 лет проработал в Ubisoft.

Стефан Д’Астуа

Монреальская команда Quantic Dream будет работать над теми же играми, что и основной офис студии в Париже. Основным направлением её деятельности станет создание геймплейных механик для AAA-игр, которые Quantic Dream планирует выпускать на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

К концу 2021 года Quantic Dream рассчитывает набрать в свой монреальский офис около 50 сотрудников, в первую очередь программистов, специалистов по анимации и дизайнеров.

Quantic Dream — студия, известная по таким играм, как Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human.

Спасибо за наводку Mankustrap
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","quanticdream"], "comments": 36, "likes": 69, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 629700, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Feb 2021 19:27:05 +0300", "is_special": false }
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Любопытно уже, что нового они готовят. Все таки, хоть я и знаю, что тут не особо жалуют игры quantic dream, но я получил большое удовольствие от прохождения Фаренгейта и Хэви Рейна, а Детройт вообще чуть ли не 7 раз перепрошел😅

Ответить
13

А у меня Beyond: Two Souls в принципе одна из любимых игр

Ответить
9

Думаю они готовят...кинцо.

Ответить
–2

С вышками забыл добавить

Ответить
8

Детроит - мое почтение! Игра, которая смогла супругу мою удержать в напряжении до финальных титров, а она кроме Сибири в принципе ни во что не играет. Вот это считаю знак качества 👍😁

Ответить
1

Мне Детройт девушка подарила на день рождения, а потом с большим удовольствием ( ну с ее слов по крайней мере😅) смотрела за моим прохождением)

Ответить
1

Я вот на радостях купил Beyond: Two Souls, начали проходить с женой, но что-то пошло не так... Детроит конечно на голову выше во всех аспектах... Вот думаю, стоит пытаться в Heavy Rain играть или ждать чего-то новенького от QD...

Ответить
1

Ну Heavy Rain мне все таки больше понравилась, чем Beyond,так что может стоит на неё переключиться)

Ответить
0

Она неплохая но в ней есть некоторые проблемы с мотивацией персонажей и с нестыковками в сюжете. Но пройти все же ее думаю стоит, если нравятся другие игры студии

Ответить
0

Раз ей сибирь нравится, советую ей тогда попробовать The Longest Journey - тоже старый классный квест.

Ответить
0

ну так там же бабы героини, во всех смыслах )

Ответить
1

Детройт в компании очень хорошо играется, как думаю и хеви рейн

Ответить
1

Блин, когда-то давно хотел с друзьями так и сделать,но что то руки не дошли😅

Ответить
1

Эх, очень жаль

Ответить

Комментарий удален

0

у Хэви Рейна управление с компа максимально неудобное.

Ответить
0

Могу представить😅
Мне кажется в моменте на свалке,чтобы триптокаином успешно закинуться надо вторую пару рук отрастить

Ответить
0

Да там и с геймпадом xbox 360 проблемы, всю игру промучался, хоть друзья меня раком называли, а потом отзывы почитал, а там тоже чел на ровно такую же проблему жалуется.

Ответить
7

 Quantic Dream — студия, известная по таким играм, как Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human.

И Фаренгейт

Ответить
3

Ну да, все таки у них не так уж много игр вышло, можно было и все перечислить, раз уж и так 3 из 5 назвали.

Ответить
6

О, может наконец новую игру уже анонсируют. Детроит вышел неплохим...

Ответить
–1

Багетные фабрики хороши в деланье игор?  ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Уж лучше ушаночно-ватниковых заводов или сало-сжигательных фабрик. ;) 

Ответить

Умерший паук например

5

Минутка французского снобизма на DTF:
Стефан Д’Астуа

Д'Асту
Йохан Казу

Казо

Ответить
0

Тогда Йоан еще)

Ответить

Умерший паук например

Mankustrap
0

Угу

Ответить
0

Омикрон Номад Соул была неплохой у них (ну и Фаренгейт тоже ништяк). Но лучше б новый деус экс и без кинца (класса В))

Ответить
1

Фаренгейт странная игра, сначала ты ей восхищаешься, потом доходишь до концовки и не понимаешь, что за дерьмо вдруг происходить начало.

Ответить
0

Ну, мне кажется в этом был некий треш-шарм. А вот когда они свои бимуви с серьезным лицом начали делать, то тут я пасанул. Хотя, очевидно, среди людей любителей такого немало. Но как завещал Суперханц, «Люди слушают колдплей и голосуют за нацистов, я бы им не доверял».)

Ответить
0

Ну не знаю, как раз фаренгейта первой половине и был историей на серьезных щах и только во второй половине ближе к концу ушла в трэш. Чем то напоминает первый фильм чудо-женщина: смотрел в кинотеатре получал удовольствие, даже удивлялся, что диси вновь смогли сделать неплохой фильм. А потом появляется Арес и все уходит в такой трэш, что я начал ловить фейспалмы и ждать, когда это дерьмо закончится.

Ответить
0

Я уж было подумал, что речь про Давида "люблю вийтИ на балкон с чашкой крепкий кофЕ" Анфосси.) 

Ответить
0

Надеюсь очередной шедевр клепают.

Ответить
0

О значит будут выпускать игру раз  2-3 года, это же хорошо. Больше кинца, тут хотя бы выбор есть, а не как в некоторых рпг. (͡ ͡° ͜ つ ͡͡°)

Ответить
–1

Вангую, что без Сони они скатятся и когда-нибудь прикроются.

Ответить
–1

Вангую, что без них Сони скатятся и когда-нибудь прикроются.

Ответить

Комментарии

null