Quantic Dream открыла студию в Канаде — её возглавил бывший руководитель Eidos Montreal

Геймдиректором в команде стал Йохан Казу (Yohan Cazaux), который был ведущим геймдизайнером Assassin’s Creed Valhalla.

Quantic Dream открыла студию в Канаде — её возглавил бывший руководитель Eidos Montreal

Quantic Dream открыла свой второй офис в канадском городе Монреаль. Студия будет работать в здании на проспекте Этуотер.

Главой монреальской команды стал Стефан Д’Астуа. Он работает в игровой индустрии с 2003 года и известен как основатель Eidos Montreal, студии-разработчика Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided, которой он руководил семь лет. Д’Астуа также работал в Ubisoft и создал монреальский отдел Square Enix.

Йохан Казу, который стал геймдиректором игр Quantic Dream Montreal, до этого 14 лет проработал в Ubisoft.

Стефан Д’Астуа
Стефан Д’Астуа

Монреальская команда Quantic Dream будет работать над теми же играми, что и основной офис студии в Париже. Основным направлением её деятельности станет создание геймплейных механик для AAA-игр, которые Quantic Dream планирует выпускать на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

К концу 2021 года Quantic Dream рассчитывает набрать в свой монреальский офис около 50 сотрудников, в первую очередь программистов, специалистов по анимации и дизайнеров.

Quantic Dream — студия, известная по таким играм, как Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human.

Материал дополнен редакцией
7272
36 комментариев

Любопытно уже, что нового они готовят. Все таки, хоть я и знаю, что тут не особо жалуют игры quantic dream, но я получил большое удовольствие от прохождения Фаренгейта и Хэви Рейна, а Детройт вообще чуть ли не 7 раз перепрошел😅

28

Комментарий недоступен

13

Думаю они готовят...кинцо.

9

Детроит - мое почтение! Игра, которая смогла супругу мою удержать в напряжении до финальных титров, а она кроме Сибири в принципе ни во что не играет. Вот это считаю знак качества 👍😁

8

Детройт в компании очень хорошо играется, как думаю и хеви рейн

1

у Хэви Рейна управление с компа максимально неудобное.