Индустрия
djostikk

Холдинг Embracer Group объявил о слиянии с Gearbox Статьи редакции

Но Рэнди Питчфорд сохранит свои полномочия.

Общая сумма сделки составит 1,3 миллиарда долларов. 363 миллиона Embracer Group выплатит сразу, но в течение шести лет Gearbox может расчитывать на миллиардный бонус, если достигнет заранее оговорённых финансовых показателей.

Gearbox Entertainment Company, в которую входят студия Gearbox Software и издательство Gearbox Publishing, станет седьмым самостоятельным подразделением крупнейшего шведского холдинга. Рэнди Питчфорд продолжит управлять студией и вместе с сотрудниками Gearbox станет акционером.

Как отмечается в заявлении, слияние позволит компании сотрудничать внутри Embracer в области разработки, технологий, интеллектуальной собственности, а также даст возможность для дальнейших приобретений в Северной Америке.

Кроме этого Embracer Group объявил о покупке студии Aspyr Media, которая преимущественно занимается портированием игр, а также о слиянии с мобильным разработчиком Easybrain Limited.

Aspyr Media войдёт в состав Saber Interactive, но сохранит свою независимость. Сумма сделки с Aspyr Media составила 100 миллионов долларов с возможным бонусом в 350 миллионов. Сделка с Easybrain Limited обошлась Embracer в 640 миллионов долларов.

Gearbox, основанная в 1999 году, больше всего известна по франшизе лутер-шутеров Borderlands. Помимо этого студия выпустила спин-офф Half-Life: Opposing Force, серию игр Brothers in Arms и Duke Nukem Forever.

Среди других подразделений Embracer Group — THQ Nordic GmbH, Koch Media GmbH/Deep Silver, Coffee Stain AB, Amplifier Game Invest, Saber Interactive, и Deca Games.

В 2020 году холдинг приобрёл 14 игровых студий, в том числе Flying Wild Hog (Shadow Warrior) и 4A Games (серия Metro).

Спасибо за наводку Mankustrap
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","gearbox","borderlands"], "comments": 171, "likes": 137, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 630155, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Feb 2021 08:53:39 +0300", "is_special": false }
0
171 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
85

Рэнди стал одним из акционеров, стало быть теперь он может влиять на другие проекты THQ Nordic. Страшная ситуация.

Ответить
57

Если не разработчики не будут укладываться в дедлайны, будет им мокрые пальцы в уши совать.

Ответить

Творческий Илья

Silya
0

THQ - другое юр.лицо, просто у них будут общие собственники с Gearbox.
Здесь связь такая же как между Сбером и ВТБ. Оба банка - государственные, но со своим руководством и своей стратегией развития.

Ответить
16

Ну вы в курсе...

Ответить

Тюремный инструмент

Роман
2

Нет не в курсе!
Рассказывай 

Ответить
35

Рэнди не самый хороший управленец. Деньги которые должны были идти на Colonial Marines вливал в Борду. Деньги себе тоже воровал сливая их на офшоры. Недоплачивал сотрудникам, физически абузил их (совал мокрые пальцы в уши). Зажопил серию Duke Nukem, из-за чего ты не можешь купить в стиме первые 2 части и Манхэтан проджект, хотя они продавались раньше. В целом ведет себя как мудак.

Ответить
1

Еще вспомнить историю с флешкой с ЦП можно. 

Ответить
30

Ну флешка с ЦП это достаточно серьезное обвинение, а я поддерживаю презумпцию невиновности, поэтому говорить что Рэнди любитель ЦП не буду. Хотя я и не удивлюсь, если это так и есть.

Ответить

Тюремный

Роман
0

А на фотке он упоротый и в наручниках ?

Ответить
5

Без понятия. Судя по словам самого Рэнди, это просто фотка, которую он сделал, потому что подумал, что она будет забавной.
Но можно ли верить его словам?

Ответить
0

Там же просто с порно было, не цп.

Ответить

Учебный жар

Алексан…
0

Так в чём обвиняют тогда? За производство или за распространение? :)

Ответить
3

В том, что пошлый, мерзкий, пахнет плохо и ладошки потные.

Ответить
0

очень яростно он отмазывался, что модели 18 лет. Ну и бог с ним)

Ответить
0

Ой, если по внешности не понять - то какая разница.

Ответить
0

Вообще-то тогда сообщали, что там не просто порно было, а детское порно.

Ответить
–1

Рэнди не самый хороший управленец. Деньги которые должны были идти на Colonial Marines вливал в Борду.

Но ведь это говорит о том, что он хороший управленец. Влил деньги из провального проекта в прибыльный и успешный.

Ответить
11

Ну а почему CM стал провальным? Может потому что его недафинансировали и сверху того врали? Не говоря уже о том, что он кинул Сегу. Я бы на месте любой организации не стал бы работать с Гирбокс ни на каких условиях.
Тоесть: Ренди выпустил говно, наебал игроков, наебал делового партнера, спиздил деньги.

Ответить
–2

Ну а почему CM стал провальным? Может потому что его недафинансировали и сверху того врали?

Да там игра сразу мёртворождённая была. Зачем продолжать вливать деньги в это? 

Ответить
5

Да там игра сразу мёртворождённая была.

Нет. С чего ты вообще так решил?

Ответить
4

Зачем тогда было пиздеть игрокам и показывать вообще иную игру? И с какого хера он деньги Сеги пускал на игру с которой она не связана вообще никак, ладно бы Сега была издателем и Алиенов и Борды, и он типа отдал приоритет Борде, но он подрядился делать игру одному издательству и в наглую спиздил их на другой проект, другого издателя.

Просто представь что ты заказываешь ремонт своей квартиры, выделяешь на это деньги, а в итоге половину твоих денег пустили на ремонт квартиры соседа, а твою кое-как сделали и в ней обои отваливаются, на полу штукатурка и т.д.

По твоему такое нормально?

Ответить
1

Фил прошляпил...

Ответить
44

Да кому нахер нужны гирбокс? У них даже толковых франшиз нету.

Ответить
12

Borderlands. Хотя при большом желании можно сделать свою бороду с блекджеком и шлюхами. Не думаю, что бренд Borderlands прям очень важен и из-за этого названия игру покупают все. А ещё у них есть полузабытая, но охеренная франшиза - Brother in Arms.

Ответить
10

Все как я и написал выше, лул. Щас этих бордерленсов дохуя развелось, при этом еще и с сюжетом, да на кучу игроков.

Ответить

Учебный жар

Dozaemon
3

бордерленсов дохуя развелось

Destiny, а ещё?

Ответить
15

Дестини это не борда. Борда сингл, Дестини mmorpg. Да и ещё вагон отличий между ними

Ответить

Учебный жар

Dima
8

Какие аналоги Borderlands знаешь тогда?

Ответить
33

Godfall

Ответить
6

Shadow Warrior 2

Ответить
3

А их нет

Ответить
1

кп2077 в некоторых аспектах неумело пытается прикидываться бордой, хотя тут скорее сравнение в целом с лутер-шутерами подойдет.

Ответить
1

hellgate kappa

Ответить
5

  Borderlands прям очень важен

Смотря для кого) Конкретно дли гирбокс очень важна, например вторая часть принесла примерно лярд денег (с учётом скидок и комиссий платформ), продавшись тиражом в 43 ляма и хер знает сколько DLC :)

У третьей борды пока результаты скромнее, 5 лямов копий, но назвать это провалом не получается :)

Так что бренд вполне могут ещё подоить, особенно с учётом потрясающей Tales From The Borderlands :)

Ответить
5

Borderlands 3 вроде продалась тиражом в 10 млн копий 

Ответить
0

Не исключено, что у меня устаревшие данные :)

Ответить
0

Я видел фото, где в США физическую копию B3 продавали за 1 доллар :/

Ответить
0

Со второй бордой такое же было, физкопии через год полтора сильно дешевеют обычно :) Именно поэтому я и не сказал, что борда 2 принесла 2.5 миллиарда долларов только от продаж самих игр х)

Ответить
3

Так у Майков теперь Fallout есть - зачем им борода?)

Ответить

Учебный жар

Roma
3

да))) одно говно)) хыа
У них ещё и Doom теперь есть - зачем им Halo?

Ответить
–2

Затем что хало консольный шутанчик для любителей регенрации и ограничения на два ствола, а дум настоящее испытание для твоих игровых навыков, в итоге с точки зрения издателя профит и тем угодил и другим.

Ответить
13

 а дум настоящее испытание для твоих игровых навыков

это такой рофл?

Ответить
2

Да не особо, Этернал дает просраться и бездумно пострелять там не выйдет

Ответить
0

Этернал дает просраться

Что, там сложность добавили с ДЛЦ? 

Ответить
0

Да, причем даже ходят шутки что вся игра была обучением, а настоящий дум начинается в длс. Что кстати не так уж далеко от истины. Потому что 3 уровня длс я проходил 7 часов, а основную игру закрыл за 16-18.

Ответить
1

Только вот незадача, но Halo на Легенде даёт просраться куда сильнее чем даже DLC к Этерналу, а человек выше утверждал что Halo  мол консольный шутанчик не требовательный к скиллу.

Ответить
0

мол консольный шутанчик не требовательный к скиллу.

Так-то да, там нужно только терпение. Особенно во второй хале.
Терпение на стояние за углами.

Ответить
0

Вообще нет, там решает тактон и грамотное распоряжение оружием, куда в большей мере.Месье вы нагло врёте что там решает стояние за углом т.к. к вам за этот самый угол придут враги и в жопу насуют пуль, либо гранатами выкурят.

Ответить
0

Месье вы нагло врёте что там решает стояние за углом

Да ладно?
БОльшая часть первой халы на легендарке - это чисто оборонительный геймплей, с кайтом и прочими радостями. Так намного проще. Когда начинается флад, тогда да, но флад - полное дерьмо, очень дешевый и раздражающий дизайн уровней и врагов, особенно когда тебя просто закрывают в квадратной комнате с шестью углами.
Вторую халу играл буквально недавно, тоже на легендарке. Месье, вы когда врёте, вы почему-то забываете, что Шакалы гранат тебе не накидают. 

Ответить
0

Флад говно, согласен. И то что играть от обороны приходится тоже, но на одном месте тебе долго посидеть не дадут.

Месье, вы когда врёте, вы почему-то забываете, что Шакалы гранат тебе не накидают

Но-но-но сударь, я бы попросил, шакалы это не единственные враги в игре. И вы нагло игнорируете первую часть того предложения, цитата:

т.к. к вам за этот самый угол придут враги и в жопу насуют пуль, 

Вырывание лишь отдельных кусков текста вас не красит.

Ответить
0

А шакалы - это только самый очевидный пример. Могу даже из самого начала ещё принести один, когда ты высаживаешься с морпехами и обороняешь пятачок из нескольких клумб и двухэтажного здания. Там тоже от обороны лучше всего играть. 
к вам за этот самый угол придут враги и в жопу насуют пуль

Не насовывали. Хотя казалось бы, играем от обороны, сидим в здании, враги просто сами должны набижать.

Ответить
0

Человек выше это я. Потому что я играл в свое время в хало1 на пк и не увидел ничего трудного в этой игре на фоне шутеров тех времен, пейнкиллер и первый фир гораздо труднее были. Причем в них не было казуального потакания игроку в виде регена или ограничения на два ствола. 

Ответить
0

Ты играл на Легендарной сложности или на нормале?

Ответить
0

Уже не помню, помню что в фир я играл на тяжелом и в пейнкиллера тоже, то есть в последнем хп начиная с харда не восстанавливается до 100 на чекпойнтах. Плюс в обеих играх или нет или почти нет сегментов с турелями, возможности просто давить врагов нахаляву джипами и сами противники явно проседают. ИИ фира до сих пор остается одним из лучших примеров в видеоиграх, а пейнкиллер просто не давал тебе стоять на месте как настоящий шутан старой школы.

Ответить
0

Я тебя могу поздравить лишь с тем, что ИИ в Halo во первых очень хороший (не уровень Фиар конечно, но очень достойный). Во вторых что ты не играл на Легенде в Хало, это общепризнано один из самых сложных шутанов в истории.

Ответить
0

Я конечно не люблю аргумент сперва добейся, но если это рофл про испытание, то сходи закрой етернал на кошмаре и длс к нему. А потом покажи мне хотя бы парочку шутеров которые в сингле предъявляют такие же требования к игроку.

Ответить
3

Дум настоящие испытание ? По сравнению с Halo на легендарке это детский шутанчик 

Ответить
1

А дум (Етернал) тупая аркада для любителей подключить глаза напрямую к спинному мозгу.

Ответить
1

Даже в таком случае это все еще не самый простой шутер на рынке. Столько нытья по поводу сложности в основной игре и длс не взялось бы из ниоткуда.

Ответить
0

И? Сложной можно сделать абсолютно любую игру, немного поиграв с переменными определяющими скорость, меткость, живучесть и количество противников. Просто ведь если тебя не привлекают тупые пострелушки, то Doom Eternal вгонит в тоску очень быстро.

Ответить
0

Но это неправда, на самом деле. Как раз этэрнал-то ушел в сторону слешера сильно и там каждая арена эдакий пазл - кого и как замочить, чтобы хватило патронов на следующего, по какому маршруту рулезы собирать. На самом деле нужно быстро думать или много умирать.

Этак можно и про q3 сказать, что он спинномозговой, хотя по факту как раз стрелять метко и бегать - это самая база, а настоящая игра как всегда начинается после и состоит в том, как перехитрить соперника.

Ответить
1

Да в принципе многие спинномозговые, на первый взгляд, игры заставляют неплохо попотеть и подумать о последовательности действий, таймингах и тактике. При этом еще и решения надо принимать быстро.

Ответить
1

Да, я о том же. По факту спинномозговых и оказываются как раз те, где нет особо челенджа и можно все на автомате пройти.

Ответить
–1

твое "настоящее испытание для твоих игровых навыков" сосет с заглотом у любого шутера с закосом под старину типа dusk

Ответить
1

Даск же лёгкий жутко.

Ответить
0

и что в этом плохого? когда уже люди избавятся от идеи что хардкорно = весело? это же не так

Ответить
0

Ничего, просто Етернале и Дуск - разного поля ягоды. Тут же разговор про сложность вроде.

Ответить
0

Играл в даск и в амид эвил играл и в продеус кстати тоже и в aeon. А еще в январе месяце перепроходил ку1 все вышеперечисленные игры играл на харде. И ни в одной из этих игр я не потел и не умирал так много как в етернале и его длс. 

Ответить
1

а знаешь почему они клевые, а дум нет? потому что они веселые. это как бы то за что шутеры старых лет и любили за то что они были простые как палка, очень динамичные и веселые. а дум фокусируется не на веселье, а на то чтобы ты очко рвал в аренках метр на метр, чтоб у тебя постоянно патронов не хватало, чтоб ты как уж в кастрюле кипящей барахтался судорожно и вообще перегружено тонной какой-то хуйни начиная с геймплея, заканчивая визуалом превращая потенциально веселый шутан в скучнейшую хуйню.

Ответить
0

Это все твое оценочное суждение, хотя я его по-большей части разделяю. Старые шутеры действительно тебя не задрачивали, а давали свободу. Тем не менее если отойти от этого и вернуться к моему комменту, то старые шутеры явно легче чем етернал. 

Ответить
0

Плюсую. Тот случай, когда стоило сначала поиграть в пиратку перед покупкой...

Ответить
0

Очевидно же, чтобы сделать эпичнейший кроссовер о противостоянии Мастера Шефа и Дум Слэйера. 

Ответить
7

Ничего не выйдет, ты никогда не замечал что мастер чиф и палач не появляются в одной комнате?

Ответить
0

Ну так оно и понятно. Пока дум слайер бегает и режет демонюк, мастер чиф уже вторую игру сидит в уголке и плачет, потому что у него ПТСД.

Ответить
0

Критикуешь один из систем селлеров смешной коробочки за 500 долларов.
Ты большой парень да?

Ответить
0

Я не критикую, у них просто с четвёртой части поменялись сценаристы и решили завезти драму и слёзки.

Ответить
0

Я хз играл только в первую, понял что консольные шутеры не нужны и ушел дальше разваливать демонов в пейнкиллере.

Ответить
1

Так у беседки есть свой лутер шутер - Rage. А ещё есть лутер слешер - Skyrim. 

Ответить
0

Оно того не стоит. И это я ещё как фанат говорю - им каким-то образом удалось выстрелить второй частью, но ни до, ни после ничего подобного у них не выходило. Судя по всему чистая удача.

Ответить
0

Думаю, Brothers In Arms принадлежит Ubisoft.

Ответить

Удивленный чувак

Alex
4

Он просто использует Embracer Group как корзину. Сейчас заполнится, и тогда он все вместе купит.

Ответить
0

По идее студии Embracer Group отлично подходят для геймпасса. Среднебюджетные проекты каждый месяц

Ответить
11

Чот думал что гирбокс принадлежит Т2

Ответить
7

T2 и 2K - издатели и основные партнёры, но студия независима :)

UPD: была (!)

Ответить
–8

Очень жаль, что такие люди как Тодд Говард и Рэнди Пичфорд остаются в компаниях после слияния.

Ответить
28

Говарда не трожь, лучший шахматист в геймдеве!

Ответить
12

 Да Тод нормальный, он не виноват в ху*вых играх, как F76 или Wolf:Youngblood. Это все хотела верхушка Зенимакс. 

Ответить

Комментарий удален

1

Ну и сравнил. Настоящую писю с мокрым пальцем.

Ответить
2

ембрасеры это ведь те кладеют thq нордик? 

Ответить
26

Тааааааак. А теперь вопрос. Какого хера антимонопольная комиссия ЕС думает по поводу покупки Бесетки Майками, если у них под боком такая гигантская хуета живет.

Ответить
24

Они покупает копеечные студии, в большинстве своем. Всё их издательство стоит половину от Zenimax.

Ответить
4

Филяяя, пора за покупками! XD

Ответить
2

Они покупает копеечные студии, в большинстве своем

Это правда. 
Всё их издательство стоит половину от Zenimax.

А вот это нет, Embracer сейчас стоит примерно 10 миллиардов $. 

Ответить
1

Аа..ну значит успели вырасти в цене после того, как я последний раз видел их капитализацию. Похвально: буквально за 5 лет выросли из какой-то маленький австрийской конторы в большого издателя.

Ответить
2

А комиссия и не думает, нет ни одной причины  отказать Майкам, просто покупка Зенимакса очень большая сделка и там крайне известные франшизы. Именно поэтому там про каждый чих пишут, хотя все это стандартные процедуры.

Ответить
1

Здесь европейский конгломерат покупает в основном европейские игровые студии. Там же американская корпорация покупает американскую компанию, в составе которой имеются европейские студии. Может в этом дело, в том числе.

Ответить
0

Комиссия занялос бы этим если бы они доминировали, а пока что они просто копят активы. У них игр уровня ААА даже близко нет. В этом году из интересного только Desperados 3 и SpongeBob (ремастер)

Ответить
2

Microsoft на игровом рынке тоже не доминируют, как бы. Да они крупный игрок, но все же. Просто сделка довольно крупная, чтоб пройти мимо Еврокомиссии.

Ответить
1

Они может и не обходят по продажам Сони и Нинтендо, но Майки являются одними из главных в мире игростроя со своими бесконечними ресурсами. А Embracer Group это маленкая контора среди кучи гигантов, и вряд-ли смогут достич уровня хотя бы Ubisoft 

Ответить
0

Ну во первых "никогда не говори никогда", растут они очень быстро.

Ответить
0

Потому что Майки покупает крупный холдинг, которому принадлежит больше чем одна студия. А тут просто гирбокс

Ответить
0

Embracer group это и есть THQ nordic)

Ответить

Учебный жар

8

Даже не верится. И чего их раньше никто не купил? (всего-то триста мульёнов... я б купил, например, не знал просто)
Я думал, они большая фигура в индустрии, со своими успешными Borderlands. Думал, они под Take2
А их покупают владельцы менее известных игр. Вотэтда

Ответить
2

В 2004 Eidos была поглощена SCi Games.

Ответить
0

Алишер Бурханович, возьмите меня на работу или проинвестируйте в меня, пожалуйста.

Ответить
1

Гирбоксы ешё маленькие инди паблиши с одной провалившейся игрой, про которую ничего не слышно с Егс и Пс 5.

Пс. У их есть удачный эксперимент издания маленькой инди игры в Стиме, Гоге.

Ответить
6

Risk of Rain 2?

Ответить
0

Да

Ответить
–1

Я один переживаю не столько за серию Borderlands, сколько за серию Homeworld после этой новости? Типо уже и так есть куча годных замен Бордеру, что за него переживать?

Ответить
6

Типо уже и так есть куча годных замен Бордеру, что за него переживать?

Каких? Дестини - херня, Shadow Warrior 2 - тоже, Warframe - может быть, разве что.

Ответить

Поперечный торшер

Vitaliy
0

Про sw2 ничего сказать не могу, а дустан с варфреймом это всё же не совсем замена борде, это ебучие ММО

Ответить
2

Вот я тоже не понимаю, какие ещё лутер-шутеры от первого/третьего лица есть на рынке...

Ответить

Учебный жар

Heisenb3rg
2

А чего переживать? Купили известного разработчика с правами (так ведь?) на известные серии, чтобы ими не пользоваться?

Ответить
0

Верно, но ты так же учитывай тот факт, что судя по продажам ремастереда последней версии и получившимся отзывам - проект могут посчитать нерентабельным и закрыть его нахуй.

Ответить
2

Можешь не переживать - херню сделают.

Ответить
0

Не могу судить точно, поскольку никаких ещё новостей кроме системы динамических повреждений об игре не было. Хотя, судя по опыту ремастереда, и по тому, что новую часть разрабатывает та же студия, что сделала ремастер, на многое можно не надеяться....

Ответить
0

Homeworld 3 вообще-то делают Blackbird - читай команда ответственная за оригиналы. Они на энтузиазме делали Deserts of Kharak, без всяких гарантий, что смогут получить лицензию. И в итоге получилась отличная сюжетная rts, которая отлично дополняет вселенную Homeworld. Так что отставить переживания.

Ответить
0

Нордики набирают обороты.

Ответить
3

Оригинальная thq закрылась. А теперь растет махина под шильдиком thq нордик

Ответить
1

Но Рэнди Питчфорд сохранит свои полномочия.

Уже смачивает пальцы?

Ответить
1

Нехилая контора конечно собирается

Ответить
0

Странно, что не упомянули, что они разрабатывали Aliens: Colonial Marines.

Ответить

Учебный жар

Чья
1

Крайне странно. Проплатили - демейдж контроль, замяли острую ситуацию.

Никаких игр Gearbox в посте не упомянуто, кстати. Вообще ни одной.

Ответить
4

Ну технически упомянута Борда... Но чисто картинкой. Да и кроме борды упоминать нечего собсна.
UPD. Пост отредачили, теперь есть упоминания игр. Раньше не было

Ответить
0


Gearbox, основанная в 1999 году, больше всего известна по франшизе лутер-шутеров Borderlands, которая стартовала в 2009 году. Помимо этого студия выпускала спин-офф Half-Life: Opposing Force, серию игр Brothers in Arms и Dule Nukem Forever.

Ответить
4

Отредачили пост. Раньше этого не было.
Ну и да, Гирбокс делала все спиноффы первой халфы, а еще портировала Хало первую на ПК (убив визуал по пути).

Ответить
–2

Deep Silver

Gearbox

Пидорасы нашли пидорасов.

Ответить
0

Deep Silver

А можно узнать, почему это контора пидорасов? Заранее благодарю за развернутый ответ, нужно знать, почему я не должен покупать игры этого издательства. 

Ответить

Похожий инструмент

Сиплый
3

Видимо выпустили такие "пидористические игры" как:

The Fall: Last Days of Gaia
Anno 1701
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Risen
Risen 2: Dark Waters
Risen 3: Titan Lords
Dead Island
Metro: Last Light
Metro 2033 Redux
Saints Row IV
Homefront: The Revolution
Metro Exodus
Sacred 3

Это лишь из того, что я играл

Ответить
3

Добавлю максимально пидорский kingdom cum deliverance и Pathfinder: Kingmaker от разработчиков из страны пидоров. 

Ответить
0

The Fall: Last Days of Gaia

Да, именно. Выкатили без плейтестинга. QA - это работа издателя, а не разработчика.
Anno 1701

Годная игра. 
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Не сделали QA. Вообще. Ты сам помнишь релиз этой игры?
Risen

Не сделали QA, уродская версия для ящика (тоже без QA).
Risen 2

Неплохая игра, не помешало бы больше QA.
Risen 3

Кусок дерьма.
Dead Island

Вообще умерла серия, ведь её решили отдать совершенно левым перцам. Решил кто? Издатель.
Metro

Редуксы - кал полный, просто ужасная работа со светом и падение качества текстур при этом вызывают эффект дума 3, когда из-за излишней освещённости видна бедность окружения. Плюс угроблен баланс в первой игре из-за введения стелса.
Купить оригинальные версии без графических изменений нельзя, ведь издатель убрал их из магазина.
Saints Row IV

Огрызок, сделанный из ДЛЦ. Во всех смыслах огрызок, в том числе в системе квестов, в упрощении кастомизации, в полнейшей неподготовленности местной акробатики к местному открытому миру.
Homefront: The Revolution

Не сделали QA. К багам были основные претензии, когда игру выкатили. Именно за баги её засрали как издатели, так и игроки. Надо было делать QA.
Sacred 3

О да, тут вообще по яичкам, дерьмовейшая игра на уровне последнего Оверлорда, о которой никто не просил.
Исход годный, QA тоже сделан.

Ответить
0

Твои фантазии не имеют ничего общего с реальностью

Ответить
0

Какие конкретно? О том, что QA занимаются издатели? Или о том, что SR4 вылезла из Enter the Dominatrix?
Ты хоть конкретизируй.

Ответить
0

Издательство может в какой-то степени заниматься контролем качества, но это все же не его приоритет: издатель продает копии, а QA - задача разработчика
Да и в целом претензии критичны и оскорбительны, по-детски как-то

Ответить
–1

а QA - задача разработчика

Нет, мужик, ты кругом не прав. В очень редких случаях у разработчиках есть своя группа QA, иногда даже на постоянной основе. Почти всегда QA является задачей издателя, ведь он выделяет и получает кэш. Можешь сам погуглить, чтобы понять, что ты обосрался.
Да и в целом претензии критичны и оскорбительны

Сорян, когда издатель выкатывает игру, которая не работает, но стоит денег (а в случае с ЧН вообще не проходится, причём на разных патчах по-разному), это пидорство. Если ты готов кушать говно - флаг тебе в руки.

Не забываем ещё, что Дип Сильвер взяли на себя издание и выполнение обязательств перед бекерами Mighty #9. Второе они не сделали.

Ответить
0

Sacred 3

Это же реально еще то дерьмо, где были просраны все полимеры прошлых частей

Ответить
–1

Да тут, похоже, каложоры собираются.

Ответить
0

На заметку: Сегодня вечером пройдут Похороны компании на Реддит=)

Ответить
1

Какой из

Ответить
0

Embracer Group

who?

Ответить
0

who?

Embracer Group (ранее THQ Nordic AB и Nordic Games Publishing AB)

Ответить