«Не называйте нас ленивыми»: разработчики о заблуждениях игроков о создании игр Материал редакции

И о том, какие высказывания на форумах их сильнее всего раздражают.

В закладки
Аудио

Пользователь сайта Quora задал экспертам вопрос о неверных представлениях игроков о процессе разработки игр. Мы выбрали самое интересное из ответов разработчиков.

Программист Джонатан Дженнингс ранее работал в Black Ops Entertainment. Его очень расстраивает, когда он видит на форумах рассуждения о «ленивых разработчиках». По его словам, он понимает негодование игроков, получивших за свои деньги отвратительную игру в нерабочем состоянии. Дженнингс участвовал в создании «ужасных» игр сам, и лично знаком с разработчиками, ответственными за одни из самых провальных игр в истории.

Однако Дженнигс утверждает, что, даже работая над этими проектами, он ни разу не встретил «ленивого разработчика» — а если бы такой разработчик был, его бы довольно быстро уволили.

По его словам, в игровую индустрию довольно трудно пробиться и каждый, кому доверили работать над AAA-игрой, почти наверняка провёл долгие годы, оттачивая своё мастерство ради портфолио. AAA-индустрия для разработчиков — это примерно как NBA или NFL. Если ты работаешь там — это значит, что ты оказался на вершине.

Люди переезжают в другие страны и полностью меняют свою жизнь ради шанса поработать в любимой студии. Студия, в свою очередь, может высосать из разработчика все соки и заставить его «перегореть».

По словам программиста, игры получаются плохими по разным причинам, но одна из самых частых заключается в том, что руководство студии или издателя заботится лишь о прибыли, а не о фанатах и о своих разработчиках. Иногда им бывает наплевать на художественную ценность игры — им важно в кратчайшие сроки создать нечто, что будет приносить огромные деньги и удовлетворит инвесторов.

Вы абсолютно правы, когда пишете длинные возмущённые посты о том, что вы чуствуете себя обманутыми из-за покупки ужасной игры. Вы правы, когда занимаетесь ревью-бомбингом и сообщаете нам в комментариях о том, как ужасны те или иные аспекты наших игр. Благодаря этому фидбеку мы будем делать более качественные игры. Просто, если можно, будьте конструктивными: если моя игра ужасна, по крайней мере объясните мне, почему именно.

Тем не менее, пожалуйста, не называйте разработчиков «ленивыми» в процессе. Я работал по 75 часов в неделю и даже больше, шесть дней в неделю, ночевал за рабочим столом, пропускал важные для моей семьи и друзей события, чтобы подарить вам эти отвратительные игры.

Джонатан Дженнингс
программист

Такие обвинения лишь расстраивают разработчиков, которые, скорее всего, сделали всё от них зависящее. Плохими игры обычно получаются из-за ограниченного времени и ресурсов, неправильных решений руководства — но не из-за «лени» сотрудников.

Программиста Марка Госсэйджа, работавшего в Boss Alien и Relentless Software, раздражает, когда игроки пишут, что могли бы сделать подобную игру сами, обвиняя таким образом разработчиков в бездарности. По его мнению, каждому, кто делает такие высказывания, стоит попробовать создать игру самостоятельно, и понять, каких усилий это требует на самом деле.

Эшли Бонилла, старший тестировщик в Square Enix, пишет о том, что игрокам зачастую кажется, что за плохое качество игры отвечают все специалисты, указанные в титрах. По её мнению, это не так.

У игры есть директор или продюсеры. Если вам что-то не нравится в игре — это на сто процентов их вина. Буквально. Они принимают все решения. Тестировщики и другие разработчики прекрасно понимают, когда что-то идёт не так. Мы постоянно жалуемся и протестуем. Директора и продюсеры — вот те, кто отвечает за неудачные аспекты игры.

Эшли Бонилла
тестировщик

Поэтому, по мнению Бониллы, не стоит обвинять тестировщиков в том, что они плохо что-то протестировали, или программистов в том, что в игре что-то не так работает. Это, скорее всего, не их вина.

По мнению инди-разработчика Уорда Дехейрса, игрокам стоит понять, что иногда качество работы определяется её незаметностью. Хороший уборщик туалетов сделает так, что вы даже не задумаетесь о его существовании, — примерно так же работает и разработка. Обычно игроки обращают внимание на отдельные аспекты работы тех или иных специалистов только в том случае, если они выполнены плохо.

Никому не придёт в голову, например, отдать разработчику должное за тот факт, что в игре нет багов, она выглядит красиво и не вылетает — хотя добиться этого, скорее всего, было очень сложно.

По словам инди-разработчика Станислава Поповски, современные игроки ожидают от любой игры, даже от маленького проекта от независимой студии, невероятного качества. Сейчас от игры требуются красивая графика, спецэффекты, озвучка, поддержка модов и так далее — ещё несколько лет назад всё это считалось необязательным.

Разработчик призывает игроков не быть слишком требовательными и делать скидку на малый бюджет или неопытность команды. Чтобы раскрыть свою мысль, Поповски написал целое «письмо к игрокам».

У большинства из нас, разработчиков, нет настолько богатого опыта, чтобы даже попытаться создать нечто масштабное. Мы учимся, делаем ошибки; мы можем потратить кучу денег на создание игры для Steam и прогореть.

Станислав Поповски
разработчик

Разработчик Джон Кеннеди призывает игроков помнить о том, что «разработчики — не волшебники». По его словам, они часто бывают недовольны решениями руководства, неправильным маркетингом, введением микротранзакций — точно так же, как и сами игроки, — но ничего не могут с этим поделать. Кроме того, они и сами иногда совершают ошибки — и в этом нет ничего необычного или непростительного.

Нам правда очень жаль, что ваша любимая популярная серия «скатилась». Или что студию лишили ресурсов за несколько недель до релиза игры из вашей любимой франшизы. Нам жаль, что очередной апдейт привнёс в игру новые проблемы, но так и не исправил баг, которому уже два года. Нам правда очень жаль, что мы забанили вас по ошибке.

Но, пожалуйста, помните — мы всего лишь люди. Наши возможности ограничены. Просто помните, что, по большей части, мы на вашей стороне.

Джон Кеннеди
разработчик
{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u044f"], "comments": 316, "likes": 244, "favorites": 159, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 63357, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Aug 2019 17:42:47 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63357, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63357\/get","add":"\/comments\/63357\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63357"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
316 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
107

Никому не придёт в голову, например, отдать разработчику должное за тот факт, что в игре нет багов, она выглядит красиво и не вылетает — хотя добиться этого, скорее всего, было очень сложно.

Игроки это делают, когда отдают деньги за игру. Или надо лично каждому сообщение отправить и в ноженьки броситься, что игра работает стабильно?

Ответить
89

Тут скорее важен тот факт, что люди в целом мало пишут благодарных отзывов. В том же Стиме это пиздец как помогает игре.

Ответить
131

Это в любой области так, не только в играх. Если всё устраивает - никто ничего и не скажет. Если что то не нравится - сразу захочет рассказать об этом всему свету

Ответить
3 комментария
20

Люди в целом пишут мало благодарных отзывов и вне игровой индустрии. Зато поругать каждый торопится.

Ответить
9

Так же всегда
Вот многие срут всякие форумы про технику ибо там одни нытики у которых вечно все не работает даже не думая о том что человек у которого все работает хорошо не будет об этом писать

Ответить
–16

А знаешь почему не пишут? Потому что делают в основном говно, хочешь хороших отзывов - делай нормально, причем инди-не инди тут не важно, ярчайшие примеры - Стардью Волли и Сабнаутика. Просто почитай отзывы к ним.

Ответить
5 комментариев
2

Они продают свой продукт за благодарные отзывы или за деньги? Деньги заплачены, дайте качественный продукт! Дали? Вопросов нет, спасибо за успешный обмен! Не дали? Получайте негативные отзывы или рефанд, если человек успел понять за 3 часа (или сколько нынче надо?), что перед ним некачественный продукт, но даже в таком случае человек потратил 3 часа жизни на некачественный продукт и имеет полное право рассказать об этом.

Ответить
0

Да взять пример из их же слов: часто ли эти разработчики пишут благодарственные письма за хорошо убранные туалеты?

Ответить
24

Ну уж нет. Покупаю игру - ты разве что кидаешь бабло издателю. А разработчик который делал физику машин - не узнает о вашем мнении, если у вас не бомбанет, и вы в твитторы ныть не пойдете. Речь о том, что все горазды орать когда что-то не нравится. Но когда все хорошо - никто не спешит сказать, что все клево, и разработчик молодец. Ну классика жанра короче, это называется - не ценить людей.

Ответить
9

Реально хорошая работа соберёт свои благодарности. Инди, за которой я слежу (Star Traders: Frontiers <—-- скрытая реклама, разрабы всегда просят рассказать про игру знакомым XD), и разработчики которой выкладывают апдейты чуть ли не каждую неделю собирает позитивные и благодарные отзывы в КАЖДОЙ новости об апдейте. Повторюсь, практически по разу в неделю разработчиков хвалят за то, что они делают хорошую игру в отличном темпе!
А за просто выполненную работу никто благодарить не обязан.
И в любом случае, если механизм работает: игра продаётся, игроки играют, вой не поднимается (хотя по углам кто-то поскуливает) значит ты всё сделал хорошо. Понятно, что приятно услышать добрые слова в свой адрес, но написать писульку где-то в интернете, которую далеко не факт, что увидит человек, которому она в принципе предназначалась, совсем не тоже самое, что поблагодарить лично лицом к лицу. Последнее приятно обоим, первое больше похоже на пук в пустоту. Одна из причин, почему названная мной игра собирает позитивные комментарии. Разработчики общаются с игроками прямо в комментариях к новости. Ты благодаришь их почти напрямую.

Ответить
5 комментариев

Комментарий удален

7

Настоящего мудака сейчас многие увидели.

Ответить
–17

Странно что тебя заминусовали, видимо на дтфе сидит куча обиженок-разработчиков.

Ответить
6 комментариев
6

Так ведь речь о том, что никто и не будет благодарить в любом случае т.к. подобное - естественно. А вот критика разработчика за лень - некорректна ввиду того, что причины возникновения бага определённо не в лени, а в плохой организации труда или отсутствия времени для полного изучения нового инструментария каждым кострудником.

Т.е. "ворчите на нас правильно!".

Ответить
5

Никто не покупает игру за то что она не вылетает. Игроки не отдают деньги за игру просто потому что она работает стабильно.

Ответить
0

Игроки это делают, когда отдают деньги за игру

Нет, они просто оплачивают свое развлечение.

Ответить
5

Судя по твоей логике проверять техническое состояние аттракционов тоже не надо, люди платят за развлечение, а во что оно выльется - пофиг?

Ответить
5 комментариев
3

Нифига не так. За игры, как и за кино, ты платишь деньги до личного ознакомления/просмотра.

За красивую картинку должное отдают.
Остальное не так заметно/понятное для того, чтобы подметить

Ответить
1

Вот опять надо все обосрать...

Ответить
0

Здесь скорее из серии - простая кухарка не может оценивать произведения искусства, трудно не согласиться)

Ответить
0

Зато она может оценить визуал игровой кухни и магазинов или оформление трапезной.

Ответить
1 комментарий
105

"Но, пожалуйста, помните — мы всего лишь люди."
Я лишь работник BioWare..

Ответить
56

"Нам просто отдавали приказы" — неизвестный разработчик BioWare.

Ответить
28

Просто работник BioWare
Моей вины здесь нет....

Ответить
–3

Почти как водитель газенвагена

Ответить
75

Вы правы, когда занимаетесь ревью-бомбингом

Шах и мат.

Ответить
39

Кажется они сильно лукавят. Я не припомню чтобы игроки целенаправленно обвиняли программистов или художников. Как правило обвинения идут в сторону всей компании. Игроки с трудом различают издателя и разработчика, а уж требовать чтобы они разбирались во внутренней кухне - вообще за гранью разумного.

Ответить
10

Ага, расскажи это разрабам в твиттере, которым приходится ограничивать свои аккаунты, потому что на них выливается поток помоев, после неудачного релиза.

Ответить
7

Игроки разве целенаправленно ищут аккаунт например художника лицевой анимации? Мне казалось они как собаки кидаются на первого подвернувшегося сотрудника, не потому что он что-то плохо сделал, а потому что в сознании толпы он представляет собой всю компанию.

Ответить
1 комментарий
6

Такое случается не только с разработчиками игрушек, но со всеми, чья ЦА - граждане от 12 до 24. Если помладше в данном диапазоне - гормоны, если постарше - в башке зачастую пусто (речь, само-собой не об уровне профильного образования). Не для всех верно, но в массе своей - вполне. Это как, например, пограничники какие-нибудь, жалующиеся на то, что всякие пидорасы норовят через границу проскочить. Вон есть уже заграничные специалисты-стеностроители по миру. Поглядим, поможет ли.

Кстати, почти не встречал олдовых игроков, которые яростно срут под каждым стим-релизом. Им скорее вообще похуй. Другие интересы, другой уровень лени, другое отношение ко времени и ко всяким материальным ценностям. Разве что самые отбитые. Но таких мало.

Поэтому все эти плачи Ярославен бессмысленны. Хер вы что докажете человеку лет эдак в 17. Зачем воздух сотрясать? Тут уж или интернеты по паспортам или современные реалии. Хотя желание и рыбку съесть и косточкой не подавиться похвально, да.

Забавный пример - грядущий релиз WoW-классик. Под каждым камментом про него и под каждой новостью, на каждое "интересно, поиграю" собирается орда "мне-настолько-похуй-что-не-могу-молчателей" со своими охуительными историями о том, насколько же этот классик ужасен, убог и вообще "нинужен". Теперь на каждого реагировать?

Ответить
1 комментарий
6

Отнюдь, вполне могут и напрямую "не потому адресу" выражать эмоции. Вплоть до вариантов "этот конкретный геймдизайнер виноват что у меня лагает" в запущенных случаях. Ибо он же представитель компании? Значит, виноват во всём в продукте.
Такая логика тоже встречается. Собственно, ниже по теме аналогичное "а мне какая разница кто виноват?"

Ответить
1

"этот конкретный геймдизайнер виноват что у меня лагает" в запущенных случаях.

Так во всех сферах. В тех же фильмах, режиссёра будут ругать за все и хвалить за все что происходит в фильмах

Ответить
5

Не обвиняйте нас , что в машины не работают тормоза! мы правда, правда сильно стараемся, это все жадный Форд нас заставляет.

Ответить
0

Ну уборщицу в компании где их производили я ругать точно не буду. Или тех кто их производил по присланным сверху неправильным чертежам. При этом даже спец. по качеству может указать на ошибку, его просто проигнорируют - его тоже ругать?

Ответить
1 комментарий
2

Вспомнить как игроки хейтили актрису озвучки Бригитты из овервотч, потому что Бригитта сломала мету. Хотя возможно это уникальные индивиды были.

Ответить
–1

проблема в том, что на большой аудитории этих "уникальных индивидов" набирается пара сотен и которые подбадривая друг-дружку могут распалиться до безумных выходок.

Ответить
0

Давайте вспомним тот же дикий и совершенно необоснованный хейт в адрес "разноцветных" концовок в Mass Effect 3. Что-то я не припомню, чтобы винили именно менеджмент (по крайней мере поначалу), а не всю BioWare вцелом и конкретно разработчиков

Ответить
–3

Игроки с трудом различают издателя и разработчика

С Трудом верю, с учетом того что уже есть 255 симуляторов разработчиков игр и хотя бы по ним, можно примерно понять чем они отличаются

Ответить
31

Блин, ну они же не всерьез думают, что коммьюнити хейтит на пустом месте от нехер делать и пишет негативные "ревью" от скуки и неустроенной жизни?
Да, есть токсики, всегда есть, но хороший продукт, просто так никто говнить не будет и чаще всего хейтят не простых разрабов, а решения менеджмента.

Ответить
11

Да, есть токсики, всегда есть, но хороший продукт, просто так никто говнить не будет

Пхаха, продолжай шутить...Другое дело, что да, хороший продукт будут меньше говнить, ну будут

Ответить
5

Ну, это можно назвать фоновым уровнем токсичности, и вести отсчет от него :-)

Ответить
1 комментарий
17

Конечного потребителя как-то не ебет, кто и на каком этапе разработке обосрался, если итоговый продукт не соответствует ожиданиям и стандартам.

Ответить
17

А стоило бы. Вот читаешь ты Войну и мир и видишь опечатку. "Ну и мразь ты, Лев Николаич!"

Ответить
1

Не. "Вот мразь ты, кассир книжного магазина на углу!"

Ответить
3 комментария
3

Так винят не тех и пишут не те причины. Про лень я тут сам не единожды писал. Ну нет ее. Есть неверные решения и недостаток квалификации.

Ответить
0

И цейтнот. Цейтнот, впрочем, часто является прямым результатом неверных решений и недостатка квалификации уровнем/уровнями выше.

Ответить
15

Пусть радуются что ленивое негодование и двухчасовые рефанды это потолок ответной реакции на низкое качество.
Для производителей обычных товаров выпуск на рынок нерабочей продукции отвратительного качества обычно оборачивается миллионами штрафов, исками или вовсе прикрытием их заведения.

Ответить
1

Разрабтчикам стоит посмотреть на автопроизводителей. Если такие же нормы регулирования(и штрафы) будут в геймдеве, вот они удивятся....

Ответить
8

они такими будут только если, неисправная игра может убить несколько человек, как и автомобиль на трассе.

Ответить
2 комментария
2

Если ещё и цены будут соответствующими, мы тоже не слабо удивимся

Ответить
3 комментария
1

Ну конечно же, и вы будете платить за каждую версию игры как за автомобиль, да?

Ответить
1 комментарий
0

И давно ты нерабочие игры встречал?

Ответить
–8

Мы всего лишь пекли хлеб из дерьма с тараканами. Нам начальство сказало так делать, мы не виноваты!!!

Ответить
25

А теперь вспомни, сколько всякой хуйни натворил ты или твои коллеги на твоей работе, потому что начальство так сказало.

Ответить
0

Так значит я не виноват?

Ответить
2 комментария
0

О да. Ленивых, значится, разработчиков нет.

То-то Bioware делало одну и ту же игру начиная с Jade Empire в слегка различающихся обложках - это явно от переизбытка желания работать и создавать новое.
То-то из 6 лет производства Anthem собственно производством они занимались полтора года (за что они тогда предыдущие 4,5 зарплату получали?).
То-то Bethesda занимается ассет флиппингом уже который год (начиная со Скайрима).
[список можно продолжать бесконечно]

Неее, ребят, нас не нае.ешь - когда продукт хорош и сделан с душой, это видно.
И когда продукт сделан "наот..бись" это точно так же хорошо видно.

Ответить
12

Не путайте ассет флип и реюз.

Ассет флип это когда какой нить инди покупает модели со стока и делает на них всю игру, и за чего 100500 инди игр на один тех же моделях и выглядят идентично.

Реюз это банальная оптимизация работы, а не лень.
Если нужно создать летающую сущьность то зачем нужно с нуля переписывать строки кода под какой либо фаллаут в вакуме, хотя все есть в скайриме.

Ой, а ведь даже в уникальной игре все что ты видишь в кадре это реюз, берут 1 модельку и 100500 раз ее дублируют потому что никто в здравом уме не будет рисовать те же камни кажый раз по новой лишь потому что они "не ленивые"

Ответить
4

"Оптимизация", значится.

Зачем делать нормальную механику стрельбы в Fallout NV/4/76 (с разницей во много лет, отмечу)? Берем кривую как мицелий систему из Fallout 3, справедливо названную 'Skyrim with guns', и вставляем. Оптимизация.

Зачем делать уникальные локации для Dragon Age 2? Берем три с половиной арены, заваливаем часть проходов и ходим в одни и те же подземелья раз за разом, в самых разных углах Вольной Марки. Оптимизация.

Зачем разрабатывать принципиально новый UI для Anthem, новой игры-сервиса от Bioware? Ну, за 6 лет-то. Можно взять убогий интерфейс от DA:I и запилить его и сюда. Ну а х.ле-то, оптимизация.

Я так все что угодно объяснить могу. Лучше, правда, это указанные (и обойденные молчанием) игры не сделает.

Ответить
11 комментариев
6

за что они тогда предыдущие 4,5 зарплату получали

Да-да, у тебя звучит так, словно они эти 4,5 года не получали заданий, а приходили за зарплату чаек попить. А потом, наверно, спохватились, что уже столько лет ничего не делали, и стали делать. Самому не смешно такую фигню говорить?

Ответить
4

(Продолжим список)... Когда Близзард показывает на близзконе Дьяблу иммортал которую за них сделали китайцы — путём замены текстурок и моделей своих прошлых мобильных проектов....

Ответить
2

Нерадивые "контент-криэйторы" забеспокоились, однако.

Я понимаю суть негодования, но рыночек уже порешал. В индустрию попало слишком много малоквалифицированных "дверец от плиты" от низов производства до высот топ-менеджмента (а еще больше выпускников забабловых курсов топчется на пороге, мечтая ворваться и стать успешными).

Ответить
1

Делают одно и тоже потому что у них нет таких классных идей как у тебя. Сидят 4.5г на зп, а ближе к дедлайну осознают что ничего не сделали и высерают на рынок очередной продукт без души. Какие же мрази...

Ответить
0

Золотые слова.

Ответить

Комментарий удален

31

Тебе русским по белому пишут и дают понять, что вина разрабов-программеров, то бишь рабочих лошадок - минимальна.
Люди не обиделись, а лишь просят справедливой оценки и вводят в курс дела, а ты сразу рррррря абида рррря снижинки
Типичный Панткратов.

Ответить
13

Т.е. если мне не понравятся цены в ресторане или еда, которую мне принесли, я могу швырнуть тарелкой в официанта?

Ответить
6

Чет как-то лайтовенько.
Надо его отпиздить и угрожать отрезать головы всем родственникам.

Ответить
0

Официант в данном случае это площадка распространения, а разработчки - повар, и да ты имеешь полное право позвать повара и рассказать ему какой он мудак, раз не умеет готовить.

Ответить
23 комментария
11

Лутбоксы (как и остальную монетизацию) не рядовые геймдизайнеры вводят и не они с них деньги получают

Ответить
–3

Чушь собачья. Вводят как раз гейм дизайнеры, а потом эти деньги платятся в качестве зарплаты как им так и остальным разработчикам, художникам, кодерам и т.д.

Ответить
2 комментария
0

То что ты считаешь что-то гавном это не делает это гавном.

Ответить
–1

Это не я считаю, это со слов интервьюируемого.

Дженнингс участвовал в создании «ужасных» игр сам, и лично знаком с разработчиками, ответственными за одни из самых провальных игр в истории.

Такие дела...
А стоп.
Тему не читай - на комент отвечай!

Ответить
7

Ценность эти "75 часов в неделю" если на выходе получилось так себе? Конечно все не зависит от одного разработчика, но автор ведь уверждает "там все не ленивые".

Ответить
7

А при чем тут ценность, если вопрос о лени. Можно быть в крайней степени трудоголиком, но при этом не создать ничего толкового, а можно быть ленивым, но сделать что-то шикарное.

Ответить
3

Ну смотри, был у меня сотрудник один, "работал" целыми днями, приходил вовремя, уходил тоже, только вот, если остальные сотрудники делали за месяц 3-4 проекта, то этот 1-2. А работал он вроде наравне со всеми.

Ответить
12 комментариев
0

Я еще не видел ни одного квалифицированого специалиста, который потратив много времени, не просто просиживая на кресле часы, ведь зарплата почасовая, а усердно работая, не достигал бы поставленной цели. В том числе, по конечному качеству.

Ответить
3 комментария
0

Потому что дело в квалификации и ошибках, а не лени. Если там кто то ленивый, то он въебал сроки и ассета просто не будет. Нельзя модель на половине пайплайна в игру вхуярить.

Ответить
1

Так автор изначально говорит
каждый, кому доверили работать над AAA-игрой, почти наверняка провёл долгие годы, оттачивая своё мастерство ради портфолио.

Ответить
1 комментарий
0

Обычный программер может 75 часов раьотать, а шеф скажет, что это уже не нужно и все наработки выкинут. Вины программера тут нет

Ответить
6

Обретаюсь в среде разработки. Считаю, что если команда не смогла донести до продюсера или директора необходимость неких доработок - это факап команды. И терпеть она его должна как команда, а не как отдельно менеджеры и отдельно разработчики. Виноваты в конечном качестве - все.
Если хочется сидеть на зарплатке и молчать в тряпочку - нужно уметь терпеть критику к своему продукту.

Ответить
4

Не всегда ты можешь что-то донести продюсеру, если он тупо идиот. Но платит же! Суть поста в том, что чуваки хотят денюжку но не хотят ответственность за свой труд.

Ответить
0

Продюсер пожмёт плечами и уволит .даже если он не идиот . Просто ему так будет проще . Ведь задача продюсера обеспечивать работу команды в том числе и нанимать/ увольнять

Ответить
3

Наивно.

Ответить
5

Мне кажется в последнее время люди принимают слишком радикальное суждение. Надо быть более конструктивным и не воспринимать все в штыки. Иногда нужно понять, простить и отпустить, а не собираться идти в крестовых поход. И к сожалению такое происходит не только в игровой индустрии.

Ответить
5

Все именно так, а знаешь почему так происходит? Потому, что хоть большинство людей и бараны, но и до баранов наконец начало доходить, что собственно их кормят говном, а они по идее как-бы хозяева положения. Все закономерно.

Ответить
0

Как можно съесть игру которая ещё не вышла или в ту игру в которую он не играл. Опять же бесконечно долго можно ругать ЕА хотя бы за Фифу, но опять же она нашла свою миллионную аудиторию которую все устраивает. Ну и кто я такой не игравший в них и буду ещё им указывать что их любимая игра говно.

Ответить
4 комментария
–19

Тем не менее, пожалуйста, не называйте разработчиков «ленивыми» в процессе. Я работал по 75 часов в неделю и даже больше, шесть дней в неделю, ночевал за рабочим столом, пропускал важные для моей семьи и друзей события, чтобы подарить вам эти отвратительные игры.

Спасибо, ****! Что бы мы без вас делали! T_T
Он случайно не из Bioware? (мне лень всё читать) Там вон тоже несколько лет страдали фигнёй, а потом чуть ли не за год, возможно даже с кранчами, слепили Антэм. И разработчики Андромеды тоже возможно батрачили как не в себя, но какая разница, если игра г*вно и более умелые разработчики её слепили бы за тот же год?!
А так, конечно, понятно, что кампании, как и рыба, гниют с головы, и в большинстве претензий виноваты верхушки. Но вот за это вот:
Нам жаль, что очередной апдейт привнёс в игру новые проблемы, но так и не исправил баг, которому уже два года.

А ещё за случаи когда апдейт ломает то, что работало или воскрешает старые баги, дерьма на них таки стоит выливать! >_<

Ответить
2

Уважаемый , вы обосрались. Пиздец Андромеды в том, что концепт игры переделывали несколько раз, при этом выбрасывая в мусор предыдущие наработки. Никто там хуй не пинал, люди работали, а руководство страдало хуйней
И как уже заебали интернет герои. Я до того как попасть в игровую индустрию работал 6 лет на заводе, вначале рабочим, потом мастером и зам начальника цеха. И у меня а подчинении была такая же толпа "героев" вот только когда дело доходило до реальных действий, все жевали сопли и нихуя не делали. Но тут, в интернете, все такие охуенные, каждый второй мамкин бунтарь, готовый послать нахуй продюсера, и похуй что послав своего, чужой об этом узнает, и найти работу станет в разы сложнее, да?

Ответить
–2

Ну естественно разработчики не виноваты! Всё злые и жадные верхушки! Это верхушки написали х***вый сюжет, таких же д***мовых персонажей и скудные диалоги, ландшафт набросали за пару дней и раскидали крутом трёх с половиной врагов скопированных из прошлой части, а мультиплеер не смогли дотянуть даже до предыдущей части, и не смогли сделать ни нормальные лица, ни нормальные анимации, хотя у других в этом же движке почему-то всё как-то получалось. Обосрался тут только ты, додик. Ну и ещё пачка дебилов. Я то хоть понимаю когда всё зло шло с верхов, когда обосрались вообще все, и когда обосрались конкретно разработчики, но возможно из-за установленных сроков (впрочем, не редко такие косячат раз за разом из раза в раз).

Ответить
0

Ну ладно не манди на Андромеду уже. Сто раз сказано было, игра норм, просто по сравнению с предшественницей не идеал.

Ответить
4

Да ничего там норм не было. Унылая поделка, собранная на коленке с генеренными локациями, персонажами, сюжетом и прочим.

Ответить
1

Норм. Лол. Сюжетка там оффлайн ММО для одного.

Ответить
0

И вот прошло некоторое время, и Андромеда стала "норм". Ебать. Копать.

Ответить
5

Отличная статья для людей которые "всегда недовольны". Да только поймут ли о чем она...

Ответить
–1

На самом деле . Есть такой момент . Критика тебя не может задеть , если ты не чувствуешь что аргументы которыми тебя осыпали не имеют под собой основания . Таким образом если « не ленивого « человека обвинить в Лени — он скорее начнёт озираться в поисках того на кого данная критика направлена .

Если джегинса задевают обвинения в Лени , то скорее всего он и сам чувствует что где то не доработал и чуствует за собой вину .
Другое дело что эта вина может и не касается вопросов Лени , а того что он потратил 72 часа в неделю совсем не на то что бы довести проект до идеала , а на выполнение прихотей менеджера или создание той части которая в итоге пошла под нож перед изданием .

Ответить
8

Да нифига подобного: как раз сильно задевает, что ты из шкуры лез, чтобы сделать идеально, а тебя мало того что критикуют, так еще и лентяем называют. После такого часто вообще хочется все бросить и проклинать то, что те дни, которые вкалывал, не валялся на диване без дела.

Ответить
2

Кхм . У меня такое было — только когда я во всю старался в той сфере в которой тогда не разбирался. От слова вообще. Тогда мне не хватало опыта что я во всю старался и сделал фигню . И лишь потом понял как надо было правильно . И что критики были правы .

Ответить
1 комментарий
1

Ты неправильно рассуждаешь. Вот я на прошлой работе пахал так, что семь потов сходило, попутно выполняя кучу совершенно не своих обязанностей, но меня, тем не менее, частенько упрекали в том, что я плохой работник. И, поверь мне, от этого просто супербомбит.

Ответить
2

А . Я тоже сталкивался с теми кто придерживался с принципом альтернативного кнута и пряника . Ну те ребята что и кнутом накормят и пряником отлупят для мотивации

Ответить
2 комментария
0

Это такая хуйня. По твоей логике, если я скажу какие то гадости о твоей родне, тебя это не заденет ведь ты знаешь что это не так, да?

Ответить
0

Конечно. Я тебя просто для себя забаню :3

Ответить
4

Я работал по 75 часов в неделю и даже больше, шесть дней в неделю, ночевал за рабочим столом, пропускал важные для моей семьи и друзей события, чтобы подарить вам эти отвратительные игры.

Ответить
4

Я работал по 75 часов в неделю и даже больше, шесть дней в неделю, ночевал за рабочим столом, пропускал важные для моей семьи и друзей события, чтобы подарить вам эти отвратительные игры.

А я работал 75 часов в неделю и даже больше, чтобы купить какой-нибудь неистовый высер от трудолюбивого жопорука и должен этого жопорука похвалить?

Ответить
2

"По словам инди-разработчика Станислава Поповски, современные игроки ожидают от любой игры, даже от маленького проекта от независимой студии, невероятного качества. Сейчас от игры требуются красивая графика, спецэффекты, озвучка, поддержка модов и так далее — ещё несколько лет назад всё это считалось необязательным"

В самом деле. Сейчас настроения народа таковы: если играть на 11 из 10 шедевр века, то сразу тупое говно тупого говна говно 0 из 10. А посередине ничего не осталось.

Хотя буквально лет 10 назад все играли в какой-нибудь Прототайм и это считалось всеми хорошей игрой. Выйдя такого уровня игра сейчас, её бы уничтожили.

Ответить
5

Что ты несешь? Ты хотя бы в Антем на релизе играл? Никто и не ожидал, что он будет прям 10 из 10 на кончиках пальцев, все ждали что он будет клоном варфрейма. А он небыл, он оказался хуже даже бесплатной игрушки, но продавался причем за фулл прайс.
Ну и другой пример тебе - Path of Exile, игра с кучей проблем, новые баги каждую лигу, графика устарела, и никакой ненависти к разрабам, а знаешь почему? Потому, что они работают, они каждые три месяца выкатывают стабильные и очень даже неплохие обновы, каждый год стабильно выкатывают здоровенный апдейт, который сильно меняет игру.
Люди конечно мудаки по своей сути, с этим сложно спорить, но если ты делаешь хорошо, то и оценки получишь соответственные.

Ответить
–2

И не стыдно такие каверы выпускать?

Ответить
2 комментария
–1

Мне вот интересно если он знал что участвует в создании говна, то зачем участвовал?
Ну и по поводу лени - она есть, разрабы хотят бабла здесь и сейчас, они уже забыли, что игру сначала нужно довести до ума, прежде чем выбрасывать в народ, они забыли, что можно сделать квесты не напоминающие ветку Омского метро, они забыли, что можно делать качественный дизайн уровней не надеясь на сраное мыло (серьезно есть ли вообще хоть кто-то из игроков, кто не отрубает это сраное мыло в играх?), разрабы забыли, что можно делатьпрактически полное разрушение уровней (вспомните старых хитманов), разрабы не хотят работать, они хотят высрать сырое недоделанное говно, а потом править его патчами и платными длц. Виноваты ли в этом разрабы? Нет не виноваты, виноват в этом лично ты, потому, что покупаешь это говно и спонсируешь ленивых разрабов.

Ответить
6

Мне вот интересно если он знал что участвует в создании говна, то зачем участвовал?

За деньги. Как и все люди на своей работе, я или ты. Это просто, спросить "зачем участвовал?". Ведь каждый может принять совершенно спонтанное решение уволиться в один день, да? Вот прям сразу, взять и сказать, "не, я в это участвовать не буду" - и свалить на улицу, не подыскав другую работу, не подкопив подушку безопасности. И ещё у людей не бывает ипотек, кредитов, семей, детей и других статьей расходов, которые надо прежде всего соизмерять с этим наивным "а зачем тогда участвовал". Как всё просто-то, офигеть.

Ответить
–2

Ты все правильно говоришь, но обычно спорные моменты биографии замалчивают, а не выпячивают как флаг. С моей стороны это выглядит следующим образом: "Я делал говно по 48 часов в сутки, почему вы не хвалите меня?".

Ответить
13 комментариев
5

Мне вот интересно если он знал что участвует в создании говна, то зачем участвовал?

//Контракт? И я не думаю, что свалить с проекта, хотя ты видишь, что он тонет, - это со всех сторон возможное и хорошее решение.

Ответить
2

Ну камон, сколько раз они переделывали концепт Антема? И чего они ожидали, что хрень сделанная на коленке за год станет конкурентом варфрейму или дестини?)

Ответить
21 комментарий
2

Ну так народ из хуевых студий обычно сбегает. Или готов ради всемирного блага отказаться от работы и получить клеймо ненадежного сотрудника, которого в следующей студии просто на хер пошлют, раз он бросил прошлый проект в середине разработки?)

Ответить
0

Сбегают адекватные сотрудники, так было с биовар, так было с близами, а остается одна шелупонь, которое и делает то что делает.

Ответить
5 комментариев
3

В любом случае спасибо разрабам за такие игры как Ведьмаки , Якудзы, Элдер Скроллсы( да , шутки про скайрим приветствуются,но серия знаковая) , Фаллауты, Контер страйки, Dead By Daylight и прочие, в которые я убил много часов, и даже если в них есть баги, я их репортил и особо не возникал никогда, даже отзывов негативных не писал, я рад, что есть такие игры , и что довелось в них поиграть.

А любить игру или ненавидеть личный выбор каждого, лично мне кажется, что просто сейчас геймерское коммьюнити стало не то, что более требовательным, а скорее более быстро подгорающим, не припомню такого годах в 2007-08, все играли и ничего

Ответить
1

Критика была всегда .

Да что там ещё в 200е писали письма «привет я Кирилл и джва года жду игру:»
Сейчас думаю Кирилл уже джвадцать лет ждёт игру про грабеж корованов

Ответить
0

критика это одно, она ясное дело всегда была, но раньше как-то поконструктивнее была, я могу это лишь связать с тем, что сейчас форумы и прочая вышли на новый уровень и стали намного более населенными, когда раньше там сидели одни и те же люди годами)

Ответить
4 комментария
2

Вот я читаю и офигеваю. Вспоминается одно изречение что я услышал от своего бывшего коллеги «проблемы индейцев, шерифа волновать не должны».
Хоть один этот разработчик спросил у покупателей его игры, сколько и кем они работали ради этих денег что они отдали им? Вот и нам все равно, мы заплатили не за оправдания и условности, а за качественный продукт!

Ответить
1

Нужно разбираться в деталях, какой смысл ругать только актеров, если вина ещё и продюсора, нужно ещё и в него помидоры кидать

Ответить
3

А мне какая разница кто там виноват?
Если стоит выбор ругать разработчика или продюсера, я не буду делать его вовсе. Буду ругать всех!

Ответить
4 комментария
0

Пример с кино не очень удачный. Если условная Кара Делавинь бревно бревном весь фильм, то мы будем ругать и ее, и режиссера, и сценариста, и сам фильм, и при этом хвалить художников за крутой визуал

Ответить
1 комментарий
2

Ну я понимаю, что может быть обидно. И что эффективные менеджеры все всегда портят. Но он в этом же участвовал. Если они все сделали говняную игру, не надо оправдываться и валить все на менеджмент. Этот чел был частью всего этого. Если был частью этого, то тоже виноват. Делал шнягу, потому что менеджер так сказал? А длинный доллар за эту херню не получал что ли? Кому тут нужны оправдания, в конце концов? Да и вообще глупо принимать такое на свой личный счёт, тем более обижаться.

Ответить
1

Если был частью этого, то тоже виноват.

Человечество творит херню. Тысячелетями творит, да и прямо сейчас.
И ты(каждый конкретный "ты", включая меня) - человек - тоже часть человечества. Вывод...

Ответить
1

Немного не так. Там разработчик сваливает вину за игру плохого качества только на менеджмент, а сами они молодцы и вкалывали по 75 часов. Но при этом забывает, что он тоже работал над игрой и если он не ушёл с проекта, то получается деньги/место/любая другая мотивация для него важнее качественного продукта и подобный менеджмент его в целом устраивал. Я это не осуждаю, к примеру для меня единственная мотивация это деньги, но не очень правильно сваливать всю вину остальных, когда сам ты к этому причастен.

Ответить
1 комментарий
1 комментарий
2

Не ленивые разработчики, а жадные издатели =)

Ответить
2

Это вторая проблема современного игропрома, и казалось бы чего проще - иди на кикстартер, работай напрямую с людьми, и у некоторых это получается, а некоторые все ждут возможности продать свою задницу какому нибудь жадному издателю.

Ответить
1 комментарий
2

Как же неприятно смотреть на то, что некоторые разработчики думают, что это особенности их работы. Нет, блин, у всех всё точно также.

Один комментарий меня очень задел:
Нам жаль, что очередной апдейт привнёс в игру новые проблемы, но так и не исправил баг, которому уже два года. Нам правда очень жаль, что мы забанили вас по ошибке.

Я многократно от разных разработчиков слышал/видел: "ебал-дремал я чинить этот баг" (даже критичный) - ну и ты хочешь, чтобы к тебе нормально относились... странно...

Ну, про баны песня отдельная, меня не банили, но для меня были убедительны в своей невиновности некоторые люди, которые их получали. Разработчик: "Мы всего лишь люди... просто купи ещё раз, если любишь нас... и бросай всё и заводи новый акк, если бан по платформе" Шикарно!

Ответить
0

Можно подумать мы как потребители ругаем каких-то конкретных программистов/художников/тестеров (нужное подчеркнуть). Как правило негатив идет целиком на команду разработчиков. Не хочешь подобного - разрабатывай один/в маленькой команде.

Ответить
1

Мелкие студии не способны делать качественный продукт и продвигать индустрию, у них окупаемость на первом месте и фан-сервис, хотя для нижних большего и не нужно)

Ответить
2 комментария
1

Как это не парадоксально именно покупатели своим рублём делают игры хуже.

Покупателей приучили к патчам, к тому что сингловые игры не идут без интернета, ну и длс.

Так как большинство людей всеядны, без чувства собственного достоинства то будем продолжать получать то что имеем.

Ответить
1

При прочтении местами складывалось ощущение, что если игра вышла говёной - это исключительно вина жирных капиталистов; а если средне или лучше - нужно давать орден каждому программисту-стахановцу и герою-тестировщику лично. Что-то как-то не очень звучит.

Ответить
0

Проблема еще и в "подъеме с колен" игровой индустрии в последние годы. Перед пользователем нереальное количество игр, быстро накапливается бэклог, а конвейер, тем временем, не стоит. Чтобы действительно заинтересовать, игра и должна быть на те "11 из 10". Как минимум, на 11 из 10 в соответствии со вкусами целевой аудитории. Если она не дотягивает - на нее вешают ярлык "дерьмо" и переключаются на другую, с исключением, пожалуй, только в виде верных фанов, которые будут терпеливо ждать патчей и хороших новостей. Поэтому так сложно дождаться благодарности за хорошо выполненную работу. Это не считается заслугой - это считается "играбельным минимумом". Как кто-то верно заметил в комментах: "сегодня игры воюют за игрока, а не игрок за игры".

Ответить
1

Вставание с колен? Сириусли? Старый хитмен имеет лучшую разрушаемость, чем современные шутаны, даилоги арканума настолько продуманы, что беседка со своими кнопками "шутка" и "сарказм" просто днища, взаимодействие с объектами в том же фаркрае 1-2 ни в какое сравнение не идет с современными играми, да блин, даже сраный крузис смотрится лучше многих современных ААА игр. О каком "вставании сколен" ты вообще говоришь?

Ответить
1 комментарий
0

Что за играбельный минимум? И вставание с колен! Число проектов наоборот сокращается . Крупные студии хотят сделать игру сервис что будет сжирать все 100% твоего времени . И что бы ты от неё никуда не уходил . Никогда .

Ответить
2 комментария
0

А насчёт лени разработчиков, был у меня случай.
Всем известная игра Destiny 2. У нас в клане не работал список этого самого клана. Я попросил всех сокланевцев написать на форуме. Мы достучались до службы поддержки и нам сообщили что мы одни с такой проблемой на PC. И вот компания в 650+ человек более 2 месяцев не могла решитьхту проблему, пока я просто не кикнул из клана пару неактивных.
650 человек в компании, через день общался с поддержкой и Н-И-Х-Е-Р-А

Ответить
0

так таких проблем у них сотни и решаются они по списку отсортированному по "массово/критично". До вашей проблемы руки недоходили и могли и не дойти, если вы действительно единственные у кого это случилось.

Ответить
0

Разрабы тоже люди.

Ответить
0

Однако Дженнигс утверждает, что, даже работая над этими проектами, он ни разу не встретил >«ленивого разработчика» — а если бы такой разработчик был, его бы довольно быстро уволили.

Для таких утверждений нужно сначала в код глянуть. Везде у нас не ленивые и компетентные программисты, а как в код больших проектов взглянешь, так кровь из глаз идёт.

Ответить
0

И я так начальнику говорю когда на работе читаю DTF "Не называйте нас ленивыми"

Ответить
0

Пол года делать одну миссию, гениально, даже Кодзима охерел наверное. Главное что Андрюха делает лутбоксы в фифе, то есть деньги из воздуха, а на остальное ему пох, забрал всех людей из биоваров на свои лутбоксы, что будет, а будет еще хуже лохи рождаются заменяя собой других лохов, они так и будут покупать воздух в своих фифах.

Ответить
0

Я просто работник bioware моей вины здесь нет?

Ответить