«Не называйте нас ленивыми»: разработчики о заблуждениях игроков о создании игр

И о том, какие высказывания на форумах их сильнее всего раздражают.

«Не называйте нас ленивыми»: разработчики о заблуждениях игроков о создании игр
44 показа
13K13K открытий

Мне вот интересно если он знал что участвует в создании говна, то зачем участвовал?
Ну и по поводу лени - она есть, разрабы хотят бабла здесь и сейчас, они уже забыли, что игру сначала нужно довести до ума, прежде чем выбрасывать в народ, они забыли, что можно сделать квесты не напоминающие ветку Омского метро, они забыли, что можно делать качественный дизайн уровней не надеясь на сраное мыло (серьезно есть ли вообще хоть кто-то из игроков, кто не отрубает это сраное мыло в играх?), разрабы забыли, что можно делатьпрактически полное разрушение уровней (вспомните старых хитманов), разрабы не хотят работать, они хотят высрать сырое недоделанное говно, а потом править его патчами и платными длц. Виноваты ли в этом разрабы? Нет не виноваты, виноват в этом лично ты, потому, что покупаешь это говно и спонсируешь ленивых разрабов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне вот интересно если он знал что участвует в создании говна, то зачем участвовал?

//Контракт? И я не думаю, что свалить с проекта, хотя ты видишь, что он тонет, - это со всех сторон возможное и хорошее решение.

Ответить

Ну так народ из хуевых студий обычно сбегает. Или готов ради всемирного блага отказаться от работы и получить клеймо ненадежного сотрудника, которого в следующей студии просто на хер пошлют, раз он бросил прошлый проект в середине разработки?)

Ответить