Обновлено: Valve пояснила, что премодерация будет применяться только для пользовательского контента к её играм: CS:GO, Dota 2 и Team Fortress 2. Таким образом компания намерена бороться с мошенниками, обещающими «бесплатные скины» за подписку на свои работы в Workshop.Компания не делала никакого официального анонса по этому поводу, однако пользователи Reddit заметили, что теперь пользовательские модификации к играм Valve публикуются не сразу.Вместо этого модер получает сообщение о том, что его работа находится «в очереди на модерацию», прохождение которой пока что занимает «менее суток».Ожидая проверки, автор модификации может менять её, однако другие пользователи Workshop не смогут увидеть эти изменения, пока их не одобрит Valve.На странице поддержки сообщается, что премодерацию ввели для защиты игроков от мошенничества и кражи аккаунтов. Пока не ясно, будет ли Valve бороться таким образом и с обилием мусорного пользовательского контента.Ранее Valve также запретила разработчикам менять дату релиза игр без объяснения причины — многие студии пользовались этой функцией, чтобы поднимать свои тайтлы в списках грядущих релизов.dtf.ruРазработчики больше не могут сменить дату релиза игры в Steam без указания причины и одобрения Valve — Индустрия игр на DTFЭто частично решает проблему манипуляции списком популярных будущих релизов, которой компания обещала заняться.#steam #valve
Надеюсь, что "модификации" по типу "FREE SKINS", больше не будут попадать в Workshop.
По моему как раз с ними и собираются бороться. А то как ни зайду на страничку Доты, так в лицо этот мусор.
Эти пидорасы что бы свой скам продвигать сейчас накручивают дизы другим, качественным штукам, что бы быть монополистами в топе.
Восхваление Гейба через...
Восхваление Гейба находится в очереди на модерацию
А это разве не для того, чтобы хентайные игры не могли пост релизом снабжать lewd-контеном, когда их уже опубликовали в стим?
Сейчас.