Дэвид Кейдж о «разрыве» Quantic Dream с Sony: «Мы хотели сделать это за два года до релиза Detroit»

При этом компании поддерживают хорошие отношения.

Дэвид Кейдж о «разрыве» Quantic Dream с Sony: «Мы хотели сделать это за два года до релиза Detroit»
9.2K9.2K открытий

Кто играл как вам пк-версия? Я прошел рейн и бейонд на пс3 и даже там управление было пиздецом, не представляю как играть в это на пк.

Ответить

Я недавно прошел Heavy Rain, на сложном. Некоторые QTE движения мышкой просто отвратительно реализовали, в нескольких местах приходилось под собой стул менять. Вообще игра далековата в техническом плане от идеальной конечно, управление движением персонажа дубовое, QTE бомбящее, лицевая анимация криповая.

Ответить